Добрый день/утро/вечер/ночь, хотелось бы изложить впечатление о владении отличнейшим и самым любимым в семье авто Toyota corolla RUNX 1.8 2ZZ-GE Z-Аerotourer, г.в. конец 2003 г.в.
Пробег 110 000 км, авто 4 года в одних руках покупалась из Японии с пробегом 60 000 км,
Выбор в пользу данного авто был сделан случайно, после продажи Витс РС, шли поиски следующего авто для жены, наткнувшись на объявление о продаже Ранкс с мотором 2ZZ-GE было не понятно что за зверь, но рискнули и как говорится не прогадали.
Авто с одним владельцем в России, на штатном 16-м литье, состояние кузова и салона идеал.
- Динамика: Мотор Ямаха 192 л.с, по городу хватает за глаза при тапке в пол на 3-й передаче уже 180 км/ч, по трассе из-за коробки 4-х ступки и шумноватого мотора не очень комфортно передвигаться, при 100 км/ч уже 3000 об/мин;
- Салон: климат контроль, кож. Руль, вставки под черный мрамор, везде все мягко и аккуратно подогнано;
- Подвеска в меру жесткая все детали при пробеге 120 000 км, оригинал за исключением втулок стаба, диагностика подтвердила, что больше вмешательств не потребуется;
Сейчас установлены новые диски Work Cr-kai R17, цвет титан, ширина 7 вылет 32 вкруг, стоят очень красиво спереди и сзади вровень с аркой и новая резина falken 215/45/17, очень тихая, управляемость стала в разы лучше.
Теперь о расходах:
- масло каждые 5 тыс км Toyota Castle 5W30 SM, от замены до замены не ест;
- задние колодки оригинал 5 тыс км. назад;
- 2 раза передние Advics, диски родные не бьют толщина достаточная;
- натяжной ролик оригинал в сборе на заказ из ОАЭ (колхозом в виде замены подшипника не занимались);
- Помпа оригинал, Антифриз полностью соответственно 8000 км. назад;
- Жидкость в ГУР, тормозная жидкость;
- Масло в АКПП TYPE T 4 каждые 20 000 км;
- 10 000 км назад замена втулок стаба;
- Все фильтра: салонный, топливный, воздушный, однозначно по регламенту;
- Радиатор 4 тыс км. назад с оригинальной крышкой;
- Сигнализация с автозапуском;
Машина в редчайшей комплектации Z-Aerotourer (оригинальный Японсикй обвес не стекловолокно, со всеми резиночками), японские ароматизаторы Elkosha, руль кожа в идеале, родные коврики, магнитола JVC,
Японский карбоновый лючок бензобака, родной лежит в оригинальной коробочке;
Итог: во владении были - Toyota Carina ED,
Mark 2 110-й кузов,
2 Lexus GS 160-й кузов, отличнейшие авто,
в настоящий момент владеем Lexus IS 250 F sport, но ранкса после продажи 110-го марка и покупки GS никогда не хотелось продавать, сейчас мысли иногда возникают, но логика говорит, что в замен что то более достойное и за адекватные деньги из хэтчбеков не найти.
Честно не писатель, строго прошу не судить….