Отзыв автовладельца Toyota Corolla Runx 2001

Тойота Ранкс 2001 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
13537
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.8
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 2190 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 в городе, 9 по трасе л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: двухцветный черно-серый
Салон: тканевый салон. кожанный руль, климат-контроль
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла, складываемые электрозеркала
Двигатель: 1,8 190 л.с.
Добрый вечер! Ни разу не писал отзывы об автомобилях, так что сильно не критикуйте если что, то не отражу в своем отзыве.
Это моя третья машина. Первая была ВАЗ 21099 1996 г. в. еще карбюраторная, вторая была Шевроле Ланос 2008 г. в. Поездил я на нем полгода, намучался и с горем пополам продал почти даром.  Думаю мне просто не повезло с машиной. Ну да ладно речь сейчас пойдет не о нем.
И так… Я всегда хотел быструю, надежную машину и с коробкой автомат. Это был мой предел мечтаний, когда я ездил на Вазе.  Изначально данный вариант я вообще не рассматривал. Выбирал до 350000 рублей япошку.  Внешне больше всего нравилась Honda Civic хэтчбэк коробка автомат (не вариатор), Nissan Bluebird Sylphy двигаетль 1,8 2000-х годов, а также Nissan Almera 2007 года. Пообщавшись с мастером у которого постоянно ремонтировал свои авто выяснил что самые надежный автомобиль за такие деньги по его мнению это Toyota Corolla седан 2000-х годов, но она мне никак внешне не нравилась. Какая то дутая, уродливая и не для молодых людей. Поездив и посмотрев несколько Hond я был в ужасе. Все ушатанные, коцанные, кривые кузовные детали без вложений серьезных не обойтись если их приводить в божеский вид. Nissan в нашем городе не было подходящих. Ездил в Екатеринбург на различные авторынки. На одном авторынке очень понравился Mitsubishi Carisma 1.6 автомат, 2000 года. Выглядел очень хорошо, прокатились, еще больше понравился. Ничего не скрипит, не трещит все в идеале работает. Даже обогрев есть на задний ряд.  Из косяков было: не морозил климат-контроль и был незначительный удар в левое заднее крыло. С климатом продавец сразу сказал, что хоть сейчас готов поехать заправить кондер, а крыло требовало только косметического ремонта. На первое время и забить на это можно было. Так же смущало, что это был перекуп, и он не в курсе как эксплуатировали автомобиль, что меняли, что заливали и т.д. так как по его словам купил по обмену его у такого же перекупа который его на себя переписал. В добавок ко всему не было зимней резины и сигналки с автозапуском. Взял у него номер телефона и взял паузу для раздумий. В итоге мозг отверг покупать данный автомобиль. Кота в мешке брать не хотелось.  
Конечно я расстроился что достойного варианта не было и подумав на семейном совете решили не смотря на отвращение к внешнему виду corolla, посмотреть и её. Посмотрел я 5 машин. Была такая же ситуация как и с Honda. Все побывали в ДТП да еще и плюс ко всему у большинства что то еще не работало должным образом. В основном конечно внешний вид отпугивал, особенно бампера. У всех как на подбор не сходились зазоры переднего бампера с кузовом. В Тагиле варианты были исчерпаны и я опять поехал в Екатеринбург.  Договорился на выходные с одним посмотреть corolla черного цвета с кожаным салоном за те же деньги что просили с тканевым. Смотрелась на фото неплохо но тоже по кузову как мне сообщил продавец были НЕ значительные косяки и царапины.  В пятницу вечером просматривая объявления я наткнулся на Corolla RUNX 2001г. в. за 340 т.р. Фото было далеко от совершенства, но заинтересовало что у машины всего один хозяин в России (с 2008 года в росии), небольшой пробег (85000, может конечно и скручен немного), а также был выложен аукционный лист в подтверждении этого (в листе пробег был 81000). Плюсом смотреть надо было в городе расположенном по пути моего следования. И я решил заехать на обратном пути туда.
Поехал я в Екатеринбург смотреть corolla.  Хозяин обычный мужик, все про машину рассказал. Поехали смотреть в сервис. Нашли косяков на 10 т.р. по подвеске, остальное все было в норме. По кузову был НЕ большой зазор бампера (видимо болезнь данных автомобилей ) а так же приличная царапина на задней правой двери.  Проверив кузов прибором обнаружил еще кучу крашенных деталей (прибор взял в аренду на сутки чтобы наверняка увидеть косяки). По словам продавца, был скользящий удар, и он не стал устранять данный дефект. В общем внешне она меня не сильно заинтересовала да и скидывать он за царапину никак не хотел и я поехал обратно. Забил в навигаторе адрес corolla runx и поехал.
Словившись у мойки с продавцом (как оказалось в последствии родной брат хозяина авто) начал пристально изучать кузов. Внешне очень достойно выглядела, ни сколов не глубоких царапин не было, был немного шоркнут задний бампер (кругляж с пятирублевую монету) и ВСЕ. В машине все работало. При визуальном осмотре подвески обнаружил, что были потресканы оба пыльника спереди и какие то резинки порваны в которые они упирались (как оказалось потом это виброизоляторы).  Проверив прибором кузов обнаружил что красили весь правый бок не снимая ни одной детали. Покрашенно явно не в России так как не намного отличались показатели от левого бока. Очевидно была царапина справа и япошка решил все покрасить. Везде были показатели около 90 микрон, на правом боку 120 микрон. Для сравнения крашенные и шпатлеванные детали это где то 400 микрон (проверенно на ланосе). Внешне вообще никак не заметно, все сделано очень качественно как на заводе красили! Везде толщина одинаковая и цвет не отличается от родной краски! Прокатились, топнули немного. Машина быстро набирала скорость и приятно рычала на высоких оборотах (с 6000 до 8000 оборотов просто как ракета рвет!). Понравилось ВСЕ. Внешний спортивный вид, 16 дюймовые литые колеса, салон, как все работает и устроено. Я понял, что я хочу именно эту машину! Запечатлев то, что только можно, я поехал домой подумать. Договорились что я в этот же вечер ему позвоню и мы договоримся посмотреть машину в сервисе у нас в городе подетальнее.  Так как в сервис к ним я не смог бы попасть (город был закрытым).
Жене тоже машина очень понравилась. И не долго думая договорившись с сервисами на определенный день и время я договорился с продавцом о смотринах. Посмотрев  сервисе обнаружили помимо всего что я заметил что один амортизатор немного отпотел и коробка немного пинается. Остальное все в идеале. Хоть сейчас техосмотр пройдет. Поторговавшись немного сошлись на цене в 319 т.р.  
При проверки номеров очень долго не могли найти где номер двигателя. Часа 1,5 искали, пока в интернете не нашли где смотреть. Все номера сошлись и произошла покупка. После покупки продавец сказал что есть один косяк… Замок задней правой двери не работает. Все двери закрываются с сингалки а эта нет. И если нужно было ее открыть, то это можно было сделать  только изнутри вручную. Немного расстроившись и отдав должное честности продавца мы разошлись.
На утро я уже оформил страховку прошел сверку номеров в гаи. На следующий день планировал переписать на себя. Но… Переписка затянулась на неделю переживаний. Связано это было с тем что город закрытый в котором зарегистрирована машина, база закрыта и понадобиться время чтобы рассекретили данные и перенести их в общую базу гаи. Как же я переживал! Но все было в порядке. Переписав машину я ездил наверно первую неделю 40 км. Больше я просто боялся ехать.  Газом практически не пользовался при разгоне. Машина сама ехала! Через неделю конечно начал привыкать к буйному нраву машины при нажатии газа и габаритам.
Что нравиться в машине: отличная динамика (почти всех делал) с кем приходилось гоняться со светофора. Точных данных нет в интернете, но по ощущениям 8 секунд до 100. Все хочу замерить да пока негде. Эта машина создана для трассы. Обгоны совершаются на раз, два и обогнал .  Редко когда по одной машине обгоняю за раз. Время в пути за счет этого сокращается прилично. Очень хорошие тормоза в совокупности с АБС не раз спасали от различных опасностей. Просторный салон и достаточно регулировок для водительского сиденья и переднего пассажира. По трасе можно вполне в полулежащем положении ехать положив голову на подголовник. Неплохой клиренс на таких колесах. Не разу ничего не цеплял не смотря на обвесы. Отличная подвеска. Отличный кожаный руль, руки не потеют(кстати на нем можно переключать скорости в ручном режиме). Климат работает отлично. Много различных отсеков под мелочи. Ровный пол в багажнике. Все на своих местах.
Что не нравиться: брякает на колдобинах задняя дверь. Если что еще в багажнике лежит лишнее то все звуки прямо как под ухом у тебя (особенность хэтчбэков). Пока других не обнаружил.
Что сделал и поменял после покупки:
Пыльники, виброизоляторы спереди, приводной ремень (прокол не заметил что он потрескан изнутри), масло в двигателе с фильтром, моторчик соленоида на задней правой двери, развал схождение левого переднего колеса (немного вело вправо на скорости свыше 50км/ч), химчистка салона.  Итого тысяч 10.
Покупал только оригинальные комплектующие. Обслуживание и детали в принципе не дорогие.  Работы по замене тоже. Расход бензина в городе 13-14литров на сотню, по трассе 9 литров. Нисколько не жалею о покупке считаю что мне повезло с машиной так как после того как в Россию привезли на ней только одно лето ездили а стальное время 2,5 года стояла в гараже. У хозяина здоровье не позволяло ездить и он решил её продать. Соли машина не видела. Ржавчины ВООБЩЕ нигде нет. Снизу все как новое! Фары настроены по нашему, недавно сам техосмотр прошел с первого раза.  Кто ищет тот всегда найдет. Не торопитесь с покупкой! Лучше подождать, чем потом денег вваливать! Если есть вопросы по отзыву пишите, постараюсь ответить.
Опубликован 5 лет назад