Хочется отдельно сказать о двигателе 1zz, которым комплектовались многие модели тойота. Это будет маленькая ложка дёгтя, но об этом следует знать тем кто только собирается покупать машину с таким движком. После пробега примерно около 100 тыс. км он начинает подъедать масло. Не скажу что сильно. примерно грамм 50 на 1000 км летом и до примерно 100 грамм зимой за счёт высоких оборотов при прогреве. Также стоить визуально внимательно осмотреть двигатель на яме, зачастую всё видно не вооруженным глазом, если двигатель девственно чист, стоит задуматься. Не говорю что все движки этим страдают, но лучше перебдеть :)
Вот наконец я и дождался весны, когда смог поставить эту красоту на машину. Ожидания оправдались у машины появилась своя неповторимая внешность, которая выделяет её из общего потока не только таких же хетчбэков. Для интересующихся 17 катки и резина 205/50, встала отлично, думал будет тереть о колесные арки при повороте руля, но этого не случилось и это радует, так что кто сомневается ставить или нет, ставьте смело.
Давно хотел избавиться от дребезжания на мелких ямках и гравийки, но бил не туда, сначала заменил шаровые, потом рулевые тяги и наконец добрался до причины звука, рулевой рейки. Контрактную брать не стал, т.к. неизвестно сколько и где она ходила, решил сделать кап.ремонт и вот вчера забрал машину из сервиса, отдал 6500 за ремонт, контрактная стоит примерно столько же + работа. Непривычно комфортно сейчас ездить, как будто не моя машина, давно надо было отремонтировать, то денег было жалко, то сервиса хорошего не подвернулось....