Итак, в конце апреля собрались мы с женой купить машину, сам сначала собирался купить Корону Премио 1,8, но жена увидев Спаську у друзей подала идею по её покупке мне, после долгих чтений отзывов остановились на ней, кстати также хотели Надю, но на неё денег не хватало. Через месяц как появились деньги поехали на барахолку смотреть машины, первоначально хотел купить 1,8, но было их мало и те все убитые, купили в последствии 1,6 в комплектации 2 ряда с рук, с пробегом 30000, без пробега по РФ.
Таким образом начну по порядку по мере получения опыта.
1. Удобство салона. Достаточно просторный салон. После Камри 1994 как то не привычно садится без всяких проблем. Высокий потолок, что также не маловажно, при росте 186 см. Регулировка руля по высоте. Складывающиеся задние сидения, увеличивая пространство для груза или чтобы спать. Спиться удобно, но только для одного человека, всё таки Королловская узость сказывается, но зато спиться с удобством. Ездили на ночную рыбалку, другу надо было рано на работу, так вот он там спал при росте 190 см.
2. Вождение. По городу хорошо управляемый автомобиль. Динамика разгона, конечно не для гонок, кто хочет гонок пусть покупает другое авто. На подьём чувствуется слабость двигателя, но давим пеаль до упора режим Overpower отключается и прёт как танк, причём полностью загруженная. Ну - запотеваемость окон, при сильном дожде или ночью, решается если забор воздуха на обдув стёкол с наружи сделать. Из неудобств можно также выделить то, что нельзя полностью вытянуть ноги, особенно неудобно когда едешь на дальние расстояния.
По трассе. Ездиди в Усть-Каменогорск (Казахстан). Дорогу держит отлично, полностью загруженная. Единственное, с 80-110 км/ч требует внимание - чуть чуть нестабильно, скачет, но после 110 км/ч идёт как влитая хоть руль отпускай. Ехал со скоростью 120 км/ч вполне хватала, разгонял до 150 км/ч, дальше включался режим моей естественной блокировки - жена ;).
3. Расход. Многие говорят, что с вкл. что с выкл. режимом Оверповер кушает одинаково, не соглашусь, если с вкл. не перегазовывать кушает 9,5 - 10 литров, с выкл 11 литров. По трассе кушает в зависимости от скорости до 80 км/ч - 9,5, 80-110 - 8,5, выше может и до 7,5-8 опуститься в теории, так как мог посчитать неправильно.
4. Ремонт. Ну по маслу езжу на Castrol 5W30, бензин лью 93. Недавно влетел в аварию, сзади стукнул Corollу на скорости около 20, ничего не помялось, тока с креплений слетела оптика, ну и балка лопнула на которой Бампер держится. Ремонт - 10000 с покраской
P.S. За излажение просьба не ругать - не техник всего лишь вторая машина за 3 года вождения при 1 годе пешкаря. Конструктивную критику принимаю. В сентябре буду менять расходники, и протюнингую, а также продеагностирую. Напишу ещё.
Фотографии выложу после ремонта.