Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2003

Тойота Королла Спасио 2003 — отзыв владельца

, Москва
14051
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л. трасса 11,5 л. город л/100км
Руль: Правый
Название: SAeroTourer
Цвет кузова: супер белый
Цвет салона: серый
Салон: гидрокорректор, климат-контроль, датчик дождя, телевизор/нави
Кузов: противотум., спойлер, релинги, метла, литье
Ходовая часть: ABS со вспомогательной системой торможения
Двигатель: 1ZZ-FE 1,8 л 136 л.с., 16 клапанов, 2 распредвала
"Я хочу, чтобы с этого момента мы объединили свои усилия и нашли способ создавать автомобили высочайшего качества."
                              Киичиро Тойода, основатель Toyota Motor Corporation, май 1939 года.

Ну вот и стал я обладателем своей мечты (Toyota Corolla SPACIO SAeroTourer 2003г 1,8),
фото - http://alexlan.narod.ru/corolla.html
которая не давала мне покоя последние 2 года. Когда один мой знакомый купил праворульную Тойоту Камри 96г. в апреле 2004г.  я, как и многие автолюбители, тоже крутил пальцем у виска и говорил, что еще одним придурком стало больше. А когда в июле 2004 г. ко мне приехал мой одноклассник на Тойоте Sprinter 99г. с пробегом 60 тыс, которую он купил месяц назад, и после его рассказов о том как он намучился с новой 14-й, которую вынужден был продать, как он устал посещать сервис из-за мкпп, я впервые задумался о правом руле и впервые прокатился на праворульной Тойоте с движком 1,5 и мощностью 100 л.с. Еще тогда в июле 2004 г. у меня уже не было вопроса – А что же в новой ВАЗ 2114 может быть лучше, чем в пятилетней Тойоте Sprinter.
Ну а дальше изучение информации из Интернет и выбор марки. Все марки хороши, но большинство склоняются к мнению, что Хонды подороже в обслуживании, Мазды, Ниссаны  и Мицубиши вроде бы почаще ломаются. Субару хорошие и надежные машины. Трудно сравнивать марки машин, когда у каждой  марки более 100 моделей. Может быть я не ту информацию читал, не те сайты посещал, но для себя я сделал вывод, что Тойота при конструировании автомобиля на первое место ставит надежность и безопасность. Наверное именно поэтому Тойоты и подороже, так как качественный, надежный, с дополнительными элементами безопасности автомобиль не может стоить дешево. Что потенциал у Тойоты гигантский (первые в мире серийные гибриды Приусы в 96 году Тойота продавала на 15 тыс. долл. меньше их себестоимости – а иначе эти гибриды никто не покупал бы за 35 тыс дол, если седаны Хонды и Мазды стоили тогда в 2 раза дешевле и в результате через пол года – год  спрос на Приус превысил предложение в 8 раз), что все больше автовладельцев во всем мире делают свой выбор в пользу Тойоты – иначе бы объемы продаж из года в год не росли бы. Скорее всего в этом 2006 году Тойота выйдет на первое место по количеству выпускаемых автомобилей и сместит Дженерал Моторс на 2 место. Одним словом для меня марка моего автомобиля может быть только одна – Тойота.
  Да можете сами посмотреть ежегодные рапорта TUV (Объединение технического надзора Германии). Рапорт за 2005 г. можно посмотреть здесь - http://www.vitavto.ru/all/article49.html
В рапорте статистика около 8 млн. машин по Германии. Несколько лет подряд из десятки не уходит Toyota Corolla (левый руль) – самый многочисленный  автомобиль (выпущено за всю историю за 32 года по некоторым оценкам около 50 млн., а VW Golf 30, поэтому автомобили малого класса правильнее было бы назвать не гольф-классом, а королла-классом). Есть даже афоризм – На любом необитаемом острове всегда найдется крышечка от бутылки Coca-Cola и запчасть от Тойоты Королла.
   Затем выбор модели. Была у меня девятка. Хорошая экономичная машина, расход бензина при полной нагрузке 5,7 л при 90 км/час. Но маленькая машина – длина 4 м. постоянно возникало чувство куда бы лишнюю коробку запихнуть, куда бы в отпуске посадить еще двух – трех человек.
   Поэтому я хотел 7-ми местный минивен, не спроста же первые минивены называли УПВ – универсал повышенной вместимости, да и к расходу бензина девятки привык и не хотелось большой мощности и большого обьема двигателя с умопомрачительным расходом.
  Есть минивен Toyota Sparky1.3G но он высокий, короткий 3,76 м, двигатель 90 л.с. Мне сначала понравился Gaia, но у этой машины нет левого аналога. Зато есть у Ипсума. Эти минивены практически одинаковые и по длине 4,6 и 4,53, и по размеру салона 2,6 , и двигатели могут стоять одинаковые 3F-SE 2,0 л.  135 л.с. и вес одинаковый. Но двигатель этот старый с большим расходом бензина, с ремнем на грм. Оказывается есть движок получше, который призван заменить 3S-FE – это новые двигатели 1NZ-FE 1,5 (110 л.с.) и 1ZZ-FE 1,8 с цепью на грм. Я решил все таки выбрать движок 1,8 с мощностью 136 л.с. Запас мощности не помешает, особенно если будешь везти много народу и груза. Да еще для сокращения времени обгона. Очень хорош обновленный Ипсум, но там двигатель 2,4 литра и мощность уже 160 л.с.
А помимо Gaia и Ипсума есть еще один замечательный минивен - Corolla SPACIO 2001г. В апреле 2003г. было обновление этой модели. На ауто.вл.ру есть описание новшеств. Он короткий - 4,24 при той же высоте Ипсума, легче на 200 кг, ширина салона такая же, а длина салона меньше на 20 см. (2400 мм). Если у Ипсума расход по городу 8,6 л., то у Спасио 6,8 л.(6,2 у 1NZ-FE). А расход у  1NZ-FE  с полной нагрузкой по шоссе 4,7 л. при 90 км/час. Естественно без всяких лишних потребителях электроэнергии. Мне больше понравился вариант с аэрообвесом, который укомплектован всем чем можно и самый дорогой из всех комплектаций.
   Машину я сам выбрал на аукционе, а Андрей сделал все остальное  без всяких проблем и проволочек. 18 апреля Андрей купил ее на аукционе, пришлось еще подождать, т к машина попадала в категорию новых машин (менее 3 лет) с датой выпуска июнь 2003 г. и пробегом 22723. Информацию о машине я получал на прар.ру, а проверял на других сайтах: pravto.ru, drom.ru, и других. Кстати сказать, на prar.ru инфа по машине не всегда полная, как было в моем случае. И только в совокупности с другими сайтами я узнал всю информацию и скачал все фото и аукционники.
   Итак, 4.07.06 я впервые сел в Спасио. Это вообще то запоминается надолго, что то вроде первого свидания с любимой женщиной – и как первый раз ее увидел и подошел к ней, и как первый раз сел в салон, и первое трогание с места, и первая заправка, и первая парковка задним ходом.
В бардачке аукционник, машина полностью соответствовала ему, если не считать, что все неглубокие царапины исчезли. Из сервисной книжки видно когда был последний техосмотр (при пробеге 9500 км.), наклейка на лобовом стекле говорит, что этот последний ТО был в июне 05 г. так что все сходится. Там же в бардачке руководство пользователя автомобилем, там можно читать только картинки и картинки дают полное представление о конструкции авто, только пояснения и предупреждения не понятны ессно. В руководство пользователя вложена инструкция по пользованию камерой заднего вида с секторами зеленого, желтого и красного цвета на картинках монитора, которой на машите не оказалось. Может камера и была, я аукционник не переводил, но заглушка сзади стоит штатная. В багажнике закреплен домкрат и баллонный ключ. Состояние салона нового авто (оценка А) только целлофана не хватает на сидениях.
   Там же в бардачке руководство по DVD voice Navigation. Навигационный двухслойный диск DVD-ROM DL (7,5 Гбайт инфы) с картой JAPAN получил позднее. Сейчас закачиваю в осле образ диска от Версо с картой Европы 2004-2005г. А насчет навигации мне кажется, что лучше купить коммуникатор со встроенным модулем GPS – на сегодняшний день самый лучший коммуникатор E-Ten G500 Plus Pro с полнофункциональным навигационным ПО от МакЦентра и картой Москвы и области. Но к зиме выйдет новый коммуникатор, более функциональный, тонкий и более легкий.
  Ну стер растворителем все надписи со стекол, Марк дал советы и рекомендации, рассказал что где находится, и я поехал. Только отпустил педаль тормоза и машина поехала. Сначала подумал что это не правильно, но вскоре понял, что так лучше и удобнее. К правому рулю привык сразу,  дворники включал всего пару раз, да правая рука на светофорах дергалась к отсутствующей ручке переключения передач – ну как же, надо же на нейтраль переходить ))).
На машине установлено: гидрокорректор фар, датчик дождя, датчик автоматического вкл. габаритов и ближнего света фар, ксеноновые лампочки, противотуманки, литье, телек с сенсорным экраном, в задних фонарях светодиоды. Ну остальное все как и у всех. Я вообще то люблю функциональность, сразу хотел купить машину в которой бы было все. Нет подогрева сидений и камеры заднего вида. Очень хорошее звучание 6-ти колонок. Как ни крути ручку громкости не услышишь хрипов, дребезжаний  и искажений. С адаптацией телека и приемника пока не парился. На FM диапазоне мне хватает и тех 6 станций, которые до 90 МГц. А телек смотреть на стоянке – только аккумулятор разряжать. А в пути он мне не нужен.
  О салоне. Спереди места для меня много, все удобно. Никакого дискомфорта, неудобства, сразу запоминается где какие кнопки и переключатели. Сидения с боковой поддержкой удобные. Такие сидения только у SAeroTourer. Вставки под дерево есть и в комплектации X-G Edition. Цвет салона серый. На среднем ряду, если отодвинуть назад до упора сидения, то коленями ни за что не дотянетесь до передних сидений. Спинки среднего ряда имеют 2 положения по наклону. На третье сидение помещаются трое детей. Я перевозил там троих – 14 лет, 10 и 9. Там можно сидеть и взрослым, только колени будут высоко, т.к. сзади пол почти ровный. Там можно выдержать минут 30 езды, может быть час. Если полностью сложить средний ряд, то спать неудобно длина до пятой двери около 120 см., лучше спинки среднего ряда опустить на сидения и отодвинуть вперед передние кресла тогда , в багажнике оставить сумки с одеждой, а сверху положить матрац надувной. Тогда длина будет около 177 см. Уже лучшее. Размеры багажника примерно как у девятки – глубина 75 см. средний ряд назад до упора и 95 если вперед , ширина 108 см а высота 88 см.  
  Понравились боковые зеркала – большие и с электрохромным элементом между двух стекол. В результате в сумерки в зеркалах предметы сзади машины видны светлее, чем через лобовое и боковые передние стекла. Отражающая способность боковых зеркал увеличивается по мере уменьшения освещенности. А когда ночью сзади приближается машина с вкл. ближним или дальним светом, то зеркала совсем не слепят, т к начинают очень плохо отражать свет.
   Очень меня удивил автомат. Я раньше считал, что автомат перекручивает движок при переходе на повышенную передачу, отсюда и повышенный расход бензина по сравнению с механикой. У меня стоит коробка U341E. Это просто сказка. Если плавно разгоняться, то автомат переключается на повышенную передачу при оборотах двигателя всего 2200 и обороты падают до 1750-1800. При скорости 80 км в час на 4-й передаче обороты движка 1800. На девятке я ездил по городу на 5-й при скорости 60 км в час и обороты были где то 1800. При оборотах 3000 на 5-й передаче у девятки скорость была 100 км в час (на шахе на прямой 4-й передаче с передаточным числом  1 обороты двигателя составляют 3600 при 100 км в час), а здесь 120 км в час. Одним словом новый движок от Тойоты постоянно работает на малых оборотах коленвала. Отсюда и экономия топлива. На низах тянет хорошо, этому способствует длинный ход поршня – 91,5 мм. Кнопкой O/D не пользовался. Она нужна чтобы принудительно выкл 4-ю передачу. Автомат постоянно отслеживает и скорость и нагрузку и степень нажатия педали газа. Стоит только при обгоне сильнее нажать на педаль газа, как автомат с паузой в пол секунды переходит на 3-ю появляется гул двигателя и машина резко начинает ускоряться.
   Расход по трассе Москва-Новороссийск 1480 км. (через Ленинградскую). Кондиционер всегда был вкл. За первый час езды по Новокаширскому шоссе проехал 34 км. На трассе скорость была где это было возможно 120-140, изредка на спусках 150. За фурами 40-60. Средняя скорость 75 км/час. Израсходовал 105 литров, при условии что налили на заправках  на самом деле 105 литров. Расход получился 7,09 на сотню. Бензин 92-й. На девятке было бы 7 без всяких кондиционеров (6 если ехать 100-110). По городу в пекло в Новороссийске 11,5 литров с пробками (хи-хи, там тоже есть пробки оказывается). На девятке было бы 8. Обратно ехал медленно и заправил 100 литров.
  На поворот рулевого колеса реагирует остро, как и девятка, а радиус поворота меньше девятки. АБС со вспомогательной системой торможения обычная, не допускает блокировки колес и перераспределяет тормозные силы вперед-назад в зависимости от перевозимого груза и степени замедления, влево-вправо (внутренние колеса меньше, внешние больше) в зависимости от радиуса поворота и нагрузки.
   Ну вот такие первые ощущения от маленькой, легкой, экономичной, 7-местной машинки. Конечно же я еще многого не  описал, т к не понятна программа управления системами автомобиля. Там и проверка всех систем авто и скорость выставляется зачем то. И всякие напоминания о тех. обсл. Надо бы поменять язык на англ.
   Похоже, что моим требованиям и представлениям об универсальном, экономичном и функциональном авто соответствует именно Toyota Corolla SPACIO SAeroTourer. Конечно, в поле за клюквой и в лес за грибами на ней не поедешь – клиренс 155 всего, а у девятки 160. Ну а дальше каждый решает сам, что но хочет получить от своего автомобиля.
   Поменял в ближайшем автотехцентре www.autoremont.su на Южной  масло, масляный фильтр (купил в торговом доме ЗА РУЛЕМ на Долгоруковской) и 21 июля в пятницу выехал в Новороссийск, но об этом в другом обзоре.
  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кнопка O/D предназначена для ВКЛЮЧЕНИЯ 4 передачи.
 
 
Ответить
Новосибирск
Кнопка O/D предназначена для ВЫКЛЮЧЕНИЯ 4 передачи.
1
 
Ответить
автор
Гы, Кнопка O/D предназначена как для ВКЛЮЧЕНИЯ 4 передачи так и для ВЫКЛЮЧЕНИЯ 4 передачи, так как имеет 2 положения)))
 
 
Ответить
Если кнопка O/D утоплена, то 4-ая передача выключена. Если кнопка O/D не утоплена, 4-ая передача включена.
2
 
Ответить
Москва
ГЫЫЫЫЫЫЫ

камменты рулят !!!
 
 
Ответить
Иркутск
комики.
 
 
Ответить
Кемерово
2Kicker999 все наоборот!
 
 
Ответить
А, если кнопка не утапливается, а просто нажимется, то O/D включается............или выключается :-)))).
 
 
Ответить
2Smikoff

Нет, все именно так, как я написал. У меня во всяком случае:-)
 
 
Ответить
во сколько тачка обошлась , напиши плиз , тоже такую хачу тока 4WD у нее клиренс 165
 
 
Ответить
автор
Для IVAN - на аукционе купили за 1024000.
 
 
Ответить
Александр, поздравляю Вас с прекрасным приобретением. Ваше ощущение от управления по настоящему классным автомобилем мне тоже знакомы. По поводу адаптации телевизора и радио хочу порекомендовать мастерскую в Москве на ул. Херсонская, 41А т. 331-52-70, www.japanesecar.ru. Обслуживаю автомобиль в КТА-Сервисе, т. 785-19-60,www.kta.ru, доволен. Прошу Вас поделиться опытом установки программы для навигации. Как думаете, возможно ли найти карту по европейской части России?
 
 
Ответить
Владимир, по поводу навигации. Для начала я хочу попробовать на родном диске включить англ. яз. Там на ДВД в файле конфигурации есть опция Language Japanesse. Надо бы поменять на English и записать на болванку DVD-ROM DL. И посмотреть что получится.
Скачал я в осле карту Европы 99г. 650 Мбайт. Там только файлы .DAT А на моем ДВД формат карт .KWI
Сейчас качаю образ диска от VERSO 2004-2005 2,5 Гбайт. Посмотрю что там.
А вообще мне кажется, что лучше и дешевле купить коммуникатор E-Ten G500 Plus Pro. И телефон будет, и компьютер с Windows Mobile 5.0 и Блутузом, и приемник FM, и плеер, и фотоаппарат 1,3 МPix, и автомобильная навигация на русском языке и голосовыми подсказками на русском языке.
 
 
Ответить
слушай вроде дороговато ана с аукциона ушла , я такие за 800000 видел уходили , или ты сразу за эту цену забрал , и еще ты как я понял не через фирму делал ?
 
 
Ответить
автор
Я не думаю, что дорого. За такую машину я бы и больше отдал. Средняя цена 2003 года с пробегом до 30 тыс около млн. (мах цена 11500 баксов), а за 800000 в таком состоянии уйти не может. Брал я через фирму.
 
 
Ответить
Господа, а можно подробнее о зимнем выходе нового коммуникатора от е-тен? Есть желание приобрести 550 Про, но не подождать ли в таком случае мне?
 
 
Ответить
О новом E-TEN пока никаой инфы нет, и информации тоже нет. Исвестно лишь что выйдет 2 коммуникатора - один более тонкий и легкий, возможно с WI-Fi, а второй со встроенным модулем ТВ.
 
 
Ответить
snzvl
Кнопка O/D работает со второй передачи.
 
 
Ответить
Москва
Отзыв клевый, хочу такую же.
 
 
Ответить
Санек
А, какова паруснасть у этой машинки?
 
 
Ответить
Александр
Я бы не сказал, что парусность большая. По сравнению с девяткой немного больше. Если двухполосная дорога, то сильно не разгонишься. А на автомагистралях встречных нет.
 
 
Ответить
Отзыв классный! Читал и думал , как люди умудряются так хорошо представить свою "лапочку". У меня в эксплуатации "спаська" 2002 г.в. 1.5 л (1-NZ), приобретена январь 2006 г.,регион эксплуатации г.Нижневартовск Тюменская обл (Самотлор).Машиной своей очень доволен , настолько ,что когда жена просится за руль , то гложет "ревность".Единствен ное , что беспокоит повышенный расход топлива 13-15 л/100км , но это может быть с учетом эксплуатации в городе (разгон-торможение) , да и температурный режим зимой -25...-30 (различные прогревы , да и не глушение ДВС на стоянке).Ну а так в летний период в городском цикле улаживался в 9 л/100 км. Еще советую у кого "спаськи" приобрести защиту картера ДВС , идеально подходит защита от леворукой Короллы седан . Закрывает идеально ,движок чистый в любую грязь , да и надежно защищен картер ДВС и коробки передач (купил за 3000 руб. в Тойота-центр Тюмень).
1
 
Ответить
Подскажите размерность дисков колесных и резины, Спасибо.
 
 
Ответить
Диски R14 G-MACH.
Резина мне очень нравится. Японец классную поставил - GOODYEAR ICE NAVI NEO UltraGrip M S 185/70 R14
 
 
Ответить
У меня зимняя резина 205R14/65 , летняя резина 205R15/60
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
А какова была стоимость машины в момент покупки??
Командир не должен сомневаться в своих решениях-неважно,правильные они или нет.
Sprinter 97 XE
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв))) Супер))) Езжу на Тойота Спринтер,очень доволен. Спасио вообще супер авто,очень нравится дизайн,салон. Подскажите как и где,какой двигатель и комплектацию присмотреть,честно говоря теряюсь... Живу в Москве,езжу по городу 150км в день,хотель бы расход 92 до 10 литров на 100км.Спасибо всем заранее за ответы и советы.Очень жду.
 
 
Ответить
Андрей3327, я покупал через прар.ру. Там же на сайте есть и каталог. Если нужен маленький расход то купи движок 1,5л.
 
 
Ответить
нужна инструкция для телевизора Voice navigation на русском языке. опдскажите, где взять или сылку. ps телевизор у меня стоит на Toyota Spacio
 
 
Ответить
Хочу приобрести Спаську 2003г. раскажите подробней при раскладывании сидений образуется ровная поверхность или нет
 
 
Ответить
     
МСК
Сообщений: 93
отзыв хороший! для интересующихся: инфу по комплектации получил на http://spacioclub.ru/ обидно что форум там галимый... на дроме инфу на "короловском" форуме именно по спасио надо выбирать!!! но ничего.... скоро нас будет побольше!!! в том числе и благодоря хорошим отзывам!
таз 2108 87г. 2WD; ипс 1997г. 4WD; сасио 2005г. 2WD; ноги 1978г. 2WD.
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2005
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3492
Aspid:
Машиной своей очень доволен , настолько ,что когда жена просится за руль , то гложет "ревность".
как мне это знакомо
T.Ipsum 1997, T.Corolla 2000, T.Corolla Spacio 2001, Mazda Axela 2008, Subaru Forester 2008
 
 
Ответить
snzvl:
Кнопка O/D работает со второй передачи.
как она так интересно работает,ты ваще не посвещён что это тупо-кнопка вкл или выкл 4 передачи!!!!!!!!!!! он как овер-драйв не выполняет каких-либо действий,а просто вкл или выкл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио
Запчасти на двигатель 1ZZ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром