Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 1997

Тойота Королла Спасио 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
9126
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый "металлик"
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов, CD-плейер, телевизор, подушки безопасности
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Наверное, уже не актуально писать про автомобили, которые уже 2-3 года бегают по российским дорогам и хорошо известны. Но хочу еще раз поделиться своим опытом эксплуатации Тойота Королла Спасио 1997 года выпуска. Мои предыдущие отзывы были опубликованы на этом сайте. Это покупка в Уссурийске и пробег из Красноярска до Питера и обратно. Повторяться про это не буду. Но все - таки решил еще раз обозначиться.
Машина у меня с августа 2004 года. Т.е. уже 2 с лишним года. За рулем практически ежедневно, за исключением праздничных событий. Суточный пробег в среднем в день составляет около 90 км.
Что произошло с машиной в процессе эксплуатации за  это время? Да в принципе ничего особенного.
После моего пробега в Питер пришлось поменять левый привод. Появилось стабильное биение в районе 89-91 км/ч и проходящее после 102-104. Почему так точно? У меня же электронный цифровой спидометр. Это биение меня доставало. Сколько денег я угрохал на всякие балансировки и перестановки колес. С ума сойти. Всякие спецы давали разные советы. Одни даже предложили коробку перебрать. Грешили, на какие то там разбитые дифференциалы. Но я это проигнорировал и просто попал в хорошие руки, т.е. в нормальный сервис. Целый консилиум спецов, покрутив машину на подъемнике, пришел к выводу, что причина биения - это погнутость левого привода. Не стал я больше экспериментировать, а заехал в магазин с контрактными запчастями и купил привод в сборе за 1200 рублей. Установка обошлась в 300 р. Вот и все. Так решил проблему, которая долго доставала меня. И отечественная резина «Матадор» оказалась не причем. А где погнул привод, тоже вспомнил. Это при пробеге в районе Омска я влетел в приличную ямку. Просто проигнорировал местных дорожников с их предупреждающими знаками. Так что, мужики, если в Омской области увидите знак 70 км/ч, 50 км/ч и т.д. То верьте. После знака 20 км/ч тормозить будете двумя ногами в одну педаль. Даже АВС не поможет. Проверено.
Это о плохом. Дальше о хорошем. Масло в двигателе меняю после 7-8 тыс. км. Заливаю только ЭССО - синтетику. Результат- масло двигатель до сих пор не кушает. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
Прошлая зима была суровая. Оторвалась на бедных автомобилистах и на их «пацанах» и «девочках». Я как это предчувствовал. Осенью заранее поставил прогрев, как дополнительную опцию к установленной сигнализации. И как во все эти дикие морозы я себя благодарил за осмотрительность… При -40 ставил интервал- 2 часа. Проблем не было. Когда утром около 20, то включал только таймер на заводку в 7.10, т.е. к моему приходу на стоянку. Кстати, теплого бокса машинка увидела только раз за всю зиму. Забарахлила какая то свеча. Появились провалы на средних оборотах. Заменил комплект и вперед. А свечи стараюсь брать только в Тойота - центре. Хоть какая то гарантия, что не всучат какие нибудь с Малой Арнаутской.
Резину ставил на зиму - отечественный шипованный «Нормен». А так как на работу добираться далековато и по гололеду то об этом не пожалел. И мой «Спасик» это оценил. По накату, гололеду бежал уверенно. В повороты шел без заносов. Сказывается обрубленная корма. Нет длинного хвоста, который провоцирует занос.
Но стойки за зиму убил. Да и как не убить в такие морозы. У людей слезы из глаз бегут, а тут дубовые резиновые сальники при -40. Хоть что побежит. Ну что же. Будем менять. И поменял на новые. Не стал отдавать всяким "самоделкиным" на прокачку. Решил, что новые все-таки надежнее.
Саму подвеску перетряхнул. Сделал диагностику. Она показала «что и на сколько». Результат был обнадеживающий. Надо было заменить наружные "пыльники" на приводах и резиновые втулки на заднем стабилизаторе. И пока все. По карману сильно не ударило.
Расход топлива, как и писал. Около 10 л/100 км. С прогревом- до 12л/100 км.
В общем, впечатление о моем «Спасике» остается хорошее. Проблем мне не доставляет. Жена так вообще в него влюблена. Летом, когда я в командировках, то она рулит. Чувствует в нем увереннее, чем в предыдущей «Калдине». Может посадка за рулем выше или еще что.
Динамика разгона, тормоза и т.п. все в норме. На дороге даже можно пошустрить.
Теперь вхожу в новую зиму. Машинка подготовлена. Масло заменено, свечи новые, резина зимняя шипованная. Про подвеску смотрите выше. Пока нынешняя зима относительно теплая, но снежная. Сегодня на работу добирался "как ежик в тумане". Дорога заметена. Из-под машин шлейф снега. И темно… Здорово.
Мысли поменять авто иногда появляются. Но как говорится - машину мы берем по деньгам. Хочется попробовать небольшой джипик. Но это ближе к следующему лету.
Вот такой получился мой третий отзыв.
Спасибо всем, кто потратил время на это чтиво. Удачи на дорогах!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет земляк! Это ты около торгового центра :-). А мы когда делали выбор между калдиной в 210 кузове и спасиком, выбрали калдину. В спасике посадка не понравилась, какая то табуреточная. Но на вкус и цвет ... :-)
Насчет снегопадов подтверждаю :). Удачи!
 
 
Ответить
У МЕНЯ НАОБОРОТ, хотел калдину в 211 кузове а как сел в тесный салон а после увидел этот микро багажник урезанный стоечными арками(сравниваю с калдиной в 190 кузове), то понял что спасик рулит, салоном полюбому.
1
 
Ответить
да снежок есть но как то его мало зато пробок до @!#$
 
 
Ответить
Рассказывая о замене привода, ты сослался на хороший сервис, в котором безошибочно определии причину неисправности.
Сообщи, что за сервис, адрес.
 
 
Ответить
Очень похож на Raum.
 
 
Ответить
если только эмблемой.
1
 
Ответить
kazak
спасио обалденная машина , у самого такая же. Однако прочитав многие отзывы готов поспорить о её расходе топлива. у меня v-1800 4 wd жрёт 16 литров на сотню, а так всё очень хоршо.
P.S. Сломал задний стабилизатор-просто лопнул(история умалчивает как :)) неделю искал, и нашёл за 4000р.!!!!!!!!!!! есть и дешевле, но у 4WD их 3 вида. Который надо мне стоит 4000р. В итоге после посещения СТО и общения с механиками я не стал покупать его( что с ним, что без него-одинаково. Единственное, когда несёшся около 150кмч в повороты палево входить-начинает жо-у заносить) МАШИНА ПРОСТО СУПЕР. МИНУС-ТОЛЬКО НА АЭРОТАУНАХ ЕСТЬ ТАХОМЕТР
 
 
Ответить
У меня тоже Spacio 1998 г 4WD.

Ест 9-10 л на 100 на трассе.

Машина хорошая. Есть свои плюсы и минусы.

Не могу найти пружины назад. Поменял свои старые на то что в магазине дали. Оказалось, что дали рассчитанные на обычную Corolla. Машинка опустилась задком. И autoexist и другие не могут привезти. Нету.

Короче, пружины у Spacio подходят только от Spacio.
Но на ней я залазил в такие дебри! Все-таки постоянный полный привод это весчь!
 
 
Ответить
С Новым годом!
Ну и как мой Спасиик? Он на Дворцовой площади был в Питере и по Невскому проспекту прокатился. А Вам слабо...
 
 
Ответить
С Новым годом!
Пацаны!
Сейчас хочй купить "Хорька". Дайте отзыв.
 
 
Ответить
С Рождеством! "Спасик" - rulezzzzzzz!!!!
У самого переднеприводный, 1998 г., ест 10-12 на 100 км.
Стоят диски на 15 - и повыше, и вид получше!
Заливаю Mobil-1 5W40 синтетику, езжу почти 2 года, за
это время поменял только стойки (поставил новые и не
жалею), а в остальном только кушать просит! (ессно, бензин,
маслом не питаемся ВООБЩЕ)
 
 
Ответить
очень хороший авто "Cпасик" ежу на нем с ноября до этого имел много авто на мой взгляд это лучшое
 
 
Ответить
Два месяца назад купил безпробежный спасио 1999 года, двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4А. Расход топлива оказался больше 12 л/100км по городу. По моему многовато. Подскажите, что надо сделать? Поменял свечи и воздушный фильтр, результата нет. Советуют заменить кислородный датчик. Ваше мнение?
 
 
Ответить
У меня также проблема с расходом топлива, более 12 литров по городу. Спасио 1997 г.в., бензин, передний привод,V- 1600 куб. см. Ваш совет по уменьшению расхода?
5
 
Ответить
владимир
Комсомольск-на-Амуре
Такая же фигня расход большой на его объем 10-13 литров на сотню что сделать что бы расход уменьшил
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Все мужики! Уже 2,5 года нет у меня Спасика. Поменял на Ховер. Кстати, а расход такой же как на Спасио при смешанном цикле. А весит на тонну больше. Во как!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром