Автор: oboleg Карелия.
Год выпуска:1999
Двигатель:4а 1600 см3
Марка кузова:111
Тип кузова: минивэн
Трансмиссия: автомат
Привод: пер
Срок владения: 9 мес.
Расход топлива: от 8 до 14
Отзыв:
Опыта эксплуатации автомобилей с правым рулем не было. До приобретения автомобиля Toyota-Spacio были Mitsubishi- Space Wagon, Fiat-Croma, Mazda-626.
Во первых почему выбор пал на автомобиль с правым рулем? Бывая часто по работе в командировках в г. Иркутске обратил внимание на обилие автомобилей с правым рулем. При этом стоимость автомобилей с правым рулем значительно ниже аналогов с « нормальным» рулем того же года выпуска и значительно в лучшем состоянии.
Автомобиль приобрел через Питерскую фирму «Арсенал-моторс + », которая занимается покупкой и доставкой автомобилей в Японии через аукцион. Автомобиль обошелся с доставкой за 10,6$ по курсу 27,3 руб за доллар, т.е в пределах стоимости нового отечественного автомобиля десятого семейства. Имея на руках данную сумму начал выбирать модель и марку Японского автомобиля. Модели Хонда отмел из-за сложных многорычажных подвесок, хотя очень нравиться Хонда- Одиссей, Митсубиси из-за привередливых к отечественному топливу двигателей, Ниссан из-за отсутствия минивэнов, на которые бы упал взгляд, поэтому выбор пал на Тойота-Королла Спасио в 111 кузове, на Спасио в 121 кузове имеющейся суммы не хватило.
По комплектации была оснащена штатной магнитолой с СD, конденционером, сигнализацию с автозапуском, телевизор в потолок установил сам. Пробег соответствовал заявленному в оценочном листе 47 с небольшим тыс. км. После покупки сразу заменил моторное масло на Кастрол-Магнатек с фильтром, а также воздушный фильтр, ремень ГРМ решил не менять до 100 тыс.км. Огромная просьба ко всем кто прочитает статью разъясните как заменить масло в автомате, т.к не когда не сталкивался с такими коробками.
Далее хочу обозначить основные достоинства и недостатки данного автомобиля:
Достоинства:
• - Хорошая управляемость на зимней дороге, не идет не в какое сравнение с седанами, на которых приходилось ездить.
• - Достаточно теплый салон, в сравнении с Fiat-Croma просто Ташкент
• - Удобная трансформация салона.
• - Неприхотливый к топливу мотор в отличие от фиала который кушал А-98 и Мазды которой нужен был А-95.
Недостатки:
• - Ужасная шумоизоляция кузова, шум колес просто раздражает.
• - Огромный расход топлива при сравнительно маленьком объеме двигателя аналогичен расходу Мазды с двигателем 2,2 литра и Фиата с 2-х литровым двигателем.
• - Дешевая обивка салона, много жесткого пластика.