Доброго времени суток! Очередное дополнение на подходе! Ну понеслось...
В конце месяца едем на 700км, везу жену с ребенком к теще гостить. Надо думаю машину подготовить. Начал с кондера, в том году летом приказал долго жить. Муфта включается, давление фреона по манометру 7кг, а не морозит. Начали газовать-фиг, давление не меняется. Компрессор умер...поехал по разборкам. Нашел в точности как родной, 1200р + 850р замена. Но увы, в сервисе фреон закончился, не заправили. Зато нашел точку, где аппаратно закачивают фреон и масло. Прошерстили с заправщиком весь интернет, нашли цифру в 530г фреона. Выставили, заправили и вот оно счастье-прохлада! Морозит отлично! Вечером парень скидывает фото таблички(см. фото). Оказывается заправляется 490г фреона...задумался, поднял на уши заправщика, говорит ничего страшного, ничего не будет системе...поездим посмотрим...
Решил сайлентблоки передние поменять, а то с осени лежат новые masuma. Но тут тоже не без подводных камней, нижние легко заменили, а вот чтоб верхние поменять, пришлось снимать подушки двигателя и коробки, иначе болт просто не вылазил...в итоге 2500р работа + 1000р развал. На разборке прикупил оригинальные стойки контрактные задние, 2300 в сборе с пружинами и всеми резинками за пару! Цена сладкая! Отревизировали, добавили чутка газа и масла. Машина даже приподнялась чутка! Осталось свечи заменить и все, тапок в пол и полетели!