Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Corolla Spacio 2002

Toyota Corolla Spacio 2002

, Красноярск
Тема:
   

Всем доброго времени суток! Если тут есть спасиоводы, подскажите, какие туманок ставить? Может кто на алике заказывал. Хочу поставить, но простые не интересно! =))

   

Давно ничего не писал, надо исправляться.

Зима не за горами, загнал в сервис своего хомяка потрясти ходовку. Итог: тяги рулевые, сайлентблоки живые, но в микротрещинах, стойки вкруг. Стойки оставлю на весну, ибо в зиму ставить новые смысла не вижу. Сайлентблоки купил фирмы masuma, тяги корейские kyromax. Все вместе 3500р. Замена тяги плюс развал 2400.

Резина осталась с филдера, бриджи близак спайк 02, второй сезон поедут.

Думал ну все, до весны забуду про ремонты. Фиг, ребенка утром везти в садик, завёл с брелка, выходим-под днищем слева мокрая лужа, не пятно, а именно лужа антифриза....

   

С покупки машины стояла непонятная китайская сигналка skyguard sg-какая-то. Летом особых проблем не замечал. Открывает, закрывает, с брелка заводит. Пришли холода, ночью температуры от - 30 до - 42, нужно ставить на прогрев... И тут начались проблемы... По температуре двигателя не ставится на прогрев, выдаёт ошибку Lo(обрыв датчика температуры двигателя). Температуру двигателя не показывает, обратный сигнал приходит через раз, брелок машину видит не с первого раза, при - 25 и ниже машина делает одну попытку завестись, если не получается, остальные 2 попытки не делает....

   

С покупки в машине был залит зелёный антифриз. На СТО знакомые были немного шокированы... Зачем зелёный??? Решил заменить с полной химчисткой системы охлаждения. Слили, промыли, залили. Песка прилично намыло. Залил красный Feliks. По цене: работа плюс антифриз 4500р. В машине Ташкент, по трассе ставишь +26 на климате и едешь в одной футболке!

   

Делая осенью ТО к зиме, приговорили стойки вкруг под замену. Ну, думаю, зиму отхожу и весной заменю. Так думал я, но не стойки. Они решили пойти по стопам автоваза, а именно потечь ночью. Вечером прокатились семьёй по магазинам, приехали домой, поставил машину и до утра никуда не ездили. Утром надо везти ребёнка в садик, завёл прогрев поехали. Сразу пятой точкой понял, что творится с подвеской что-то не ладное. А когда на полицейском оторвался от сидений на скорости 40км/ч, в голове включился счётчик и мысли "что это было"....

   

Всем привет, немного дополню. Было одно ЧП...утром уехал на работу, все отлично было. Отработав смену, сел в свою ласточку и поехал домой. И тут началось...при включении D пинок, R пинок, N пинок, L 2 пинок....волосы встали дыбом ведь утром ничего не предвещало беды...поехал до дома. Переключения 1-2, 2-3 с пинками, 4 вообще пропала...скорость 100 обороты за 4000...я в шоке, приехал домой и давай штудировать инет и попутно разборки в поисках коробки. Заочно приговорил соленоиды, как вскоре выяснилось, косвенно в них и была вся проблема....

   

Надоел мне черный хвостик на крыше, как-то не эстетично смотрится. Полез на Алик, нашел плавник-антенну, в цвет кузова! Долго искал стоящий вариант, чтоб в качестве приема не потерять. Нашел (#Aliexpress 972,20 руб. 21%OFF | Posbay Автомобильная внешняя крыша Акула Антенны универсальные для BMW/Honda/Toyota/Audi/VW/Ford/Nissan Акула плавник стиль антенны

https://a.aliexpress.ru/_eMwtBr). Поставил, держится хорошо на крыше, ветром не сдувает и мойка давлением ни почём. Сигнал ловит хорошо! Вид сразу другой стал! Фото чуть позже, на другом телефоне ))

   

Доброго времени суток! Очередное дополнение на подходе! Ну понеслось...

В конце месяца едем на 700км, везу жену с ребенком к теще гостить. Надо думаю машину подготовить. Начал с кондера, в том году летом приказал долго жить. Муфта включается, давление фреона по манометру 7кг, а не морозит. Начали газовать-фиг, давление не меняется. Компрессор умер...поехал по разборкам. Нашел в точности как родной, 1200р + 850р замена. Но увы, в сервисе фреон закончился, не заправили. Зато нашел точку, где аппаратно закачивают фреон и масло....

   

Пришло время менять задние стойки, ибо одна с покупки мокрила. Новые каяба одна 3800...не по бюджету. Нашел на разборке местной 1100 оригинал в сборе, резинки все как новые. Долго не думая, купил пару! Отдал на прокачку азотом, 1000р за пару. Поставил, езжу проблем не знаю! Работают отлично! Теперь думаю передние контракт найти в таком же состоянии, ибо одна стоит 7к...пипец как дорого.

   

Сибирь славится своими морозами. Эту зиму они решили посетить мой славный город. Ночами температура опускается до -45. Вот реальное испытание японских ишачков с рулём из бардачка. Как писал ранее, назад поставил контрактные стойки, прокачанный азотом. Лето и осень отходили на ура! Проблем не было, но испытание морозами с треском провалили...жопа начала стучать...решил дальше не экспериментировать и заказать новые стойки. Скажем так, от ценника пришлось выпить бутылку коньяка, чтоб утолить внутреннюю жабу. Каяба оригинал 7000р за штуку (задняя одна)....

   

С приходом морозов столкнулся с такой проблемой: когда температура за окном -35 и ниже брелок перестает видеть машину. Прогрев работает, но с брелка не могу ни открыть машину, ни дистанционно завести. Как только салон немного прогревается все приходит в норму. Подскажите знающие люди, как с этим бороться? А то зае...ся уже через кнопку валет снимать с охраны. До этого в пятнашке стоял skyguard 9.1 dialog, в филдер starline a91 и таких проблем не было, а тут прям аж бесит уже

   

Как писал ранее, заказал стойки токико. Тут в Фит сервис акция началась, бесплатная диагностика ходовой. Ну я и решил загнать проверить как моя ласточка перенесла сибирскую зиму. Результаты обнадеживающие...пока есть возможность, решил по максимуму все восстановить. Ценник прилагается...скажем так, удовольствие не из дешёвых...плюс ко всему ещё добавится стоимость работ. А пока ждём приход запчастей

   

На дворе ноябрь, первые холода, а летние проблемы все некогда было устранить. А именно: горел чек АВS, оборвало оба пыльника на задних стойках, люфт в рулевой тяге. Если с чеком летом проблема решалась через OBD и после сброса ошибок можно было ездить до очередного срабатывания системы(вылазил чек из-за залипания щеток в моторчике), то бряканье пыльников за лето изрядно надоело. Плюс ко всему люфт рулевой тяги все более усиливался. Первый гололёд и машина как корова на льду, при торможении вообще была неуправляема....

   

Ну вот, подошёл срок жизни передних стоек...были прокачаны полтора года назад и тут одна потекла...надо менять, до весны нет смысла ждать, вторая следом умрет. Давай думать какие купить. вариантов много, как и отзывов. Решил судьбу не испытывать и взял каябу, попутно было принято решение заменить пружины и опорные подшипники, чтоб потом уже туда не лезть. Пружины заказал фирмы obk, опорные линкс.после замены морда знатно так поднялась, теперь думаю задние пружины заменить, а то похоже и они уже от времени просевшие. Теперь по деньгам: стойки каяба оригинал Япония 5800шт., пружины 2000р шт., опорные 2000р шт. Итого чуть более 19000...дорого однако...зато едешь как на мини паркетнике😁

   

Добрались руки до клавиатуры, а значит дополнение на подходе)). Итак, перебрал подвеску, по мелочам. Линки(lynx), втулки стаба, тяга рулевая, задние пружины(autotech). Сразу ушло много скрипов и дребезжаний! А вот с пружинами казус-поставил усиленные, т.к. после того, как чуть не потерял бампер (летом брызговиком зацепился за шину в которой росли цветы, на заднем диване 2 детей и взрослый...пол бампера снял с клипсов). Но, что-то где-то пошло не по плану...теперь у меня японское зубило :))) Езжу и думаю, должны же они просесть немного, как стойки с новья...попутно ищу, чтобы бросить в багажник...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром