Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 1997

Тойота Королла Спасио 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
21791
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 145 000 км
Руль: Правый
Салон: ЖК панель, 4-х местный салон
Здравствуйте, Уважаемые читатели!
Решил написать очередной отзыв.
Сразу оговорюсь, что букв много и часто мысль растекается по древу. Краткая выжимка из всего этого слово-мыслеблудия будет в конце.

Было в наличии из основного:
Mazda Bongo Frendie (лучший автомобиль из тех, на которых я ездил!) вот отзыв: Отзыв о Mazda Bongo Friendee
Mitsubishi Libero 1999 Отзыв о Mitsubishi Libero
Так же недолго владел кучей автохлама (ВАЗ-2109,06, ГАЗ-31105, Toyota Carina 1991 г.в.(самый худший авто, из тех, которые у меня были, включая отечественные))
до сих пор есть ЛУАЗег 1979 г.в. и ВАЗ-2107 2011 г.в. (отзыва нет и писать не буду - не о чем. новая жигули - вот и весь отзыв)
Обслуживался весь этот перманентный автопарк, в основном, своими руками.
Теперь перейдем к герою сего опуса - к спасику. Устав делить с женой на двоих семерку было принято решение о приобретении еще одного автомобиля, обязательно иномарки, обязательно автомат (ибо в теории он в последующем перейдет в безраздельное властвование супруги), достаточно просторного, чтобы ездить вшестером, и в тоже время достаточно экономичного, чтобы не напряжно было ездить на работу за 35 км ежедневно. В основном это были разного рода универсалы и, конечно, спасио стоял на первом месте, ибо имеет уникальную конструкцию - вмещает 6 человек при этом занимая нишу малолитражного авто. Опять же - распространенная модель, что немаловажно.
И вот, набралась сумма приблизительно в 230 килорублей, бедный дром просмотрен просто до дыр, определены примерные кандидаты... Но первым делом, конечно, рынок! В иркутске их два - старый, на баррикад, и новый, на фортуне....
Старый рынок убил своим убожеством и беспросветностью... Честно сказать, из нескольких сотен машин, которые там стояли на продажу, достойны внимания было не больше десятка, и на те цены задраны просто до беспредела! Один тот факт, что, к примеру, я в 2006 году брал Френдика без пробега за 280 тыс, продал в 2009 за 278, и теперь мне навяливают ту же самую машину за 300 т.р. уже ставил в тупик! Это что, вино? Машина она с годами не становится лучше, не настаивается!  
Я просто ходил между куч этих бедных машин, выброшенных на свалку в японии еще десятки лет назад, перенесшие мозолистые руки наших гаражных кулибиных и таскающие на себе десятки килограммов шпаклевки, сварки и краски... Этих инвалидов зарубежного и отечественного автопрома, которых никак не хотят отпустить на заслуженный отдых, перепродавая и меняя из рук в руки... И хотелось плакать.
Ладно, лирику опустим. В общем, покатались мы с братом на славу. 2 поездки на старую барахолку укрепили меня в мысли о ее окончательной  смерти, поход по новой - в том, что у меня мало денег, оставалась надежда только на объявления. Тут тоже ждало немало разочарований: Слова "не бита и не крашена" и "технически авто в полном порядке" убедили меня, что многие автовладельцы, видимо, имеют очень отличное от моего мнение о техническом порядке автомобиля, а уж то, что автомобиль облит сверху свежей краской называется и вовсе "подновить", а никак не "крашена". Смотрели в основном камри грация конца 90-х годов, чем-то вот запала она мне в душу, просмотр показал что не по моим деньгам авто, хоть и много предложений в этом ценнике, но ни одного адекватного; так же деревяшки АД, партнеры, калдины, короллы... они тоже навевали тоску своей убогостью и печальным состоянием... Несколько просмотров спасио тоже укрепили в мысли, что нормальное авто найти за эти деньги малореально.
И вот, уже вечером, возвращаясь домой, решили глянуть очередного спасика в усолье. Встретились с продавцом-перекупом... Я не буду говорить что "она сразу запала мне в душу" или что-то в этом роде. Просто наиболее адекватный вариант из всех просмотренных. Немного бита (оба передних крыла делано и задняя дверь), краска своя, стекла все родные, рамка целая, днище ровное, сварки не видно, двигатель откровенно не дымит даже на хорошей перегазовке, в подвеске ничего сильно не стучит, коробка не пинается... Комплектация 4-х местная (2+2), стандартный японский набор прелестей жизни: кондер, стеклоподъемники, регулировка руля, задняя метла, складывающиеся и регулируемые электрозеркала и т.п. ЖК дисплей вместо стандартной панели приборов. ПРостой, легендарный и надежный двигатель 1.6 4А-FE в 110 японских кобыл, автомат на 4 скорости... ПТС 25-я, 2 хозяина по 5 лет до меня (машина привезена в 2006 году, конструктор). В придачу шло еще 2 зимних колеса, которые продавец отдал позже. Вообще на удивление нормальный и честный перекупщик попался, несмотря на все нелестные отзывы об этой публике. Даже когда выяснилось, что предыдущий хозяин успел снять машину с учета, он, несмотря на то, что деньги уже были переданы, за свои оформил дополнительный договор. Вот были бы все такие, как этот Антон, может и покупали бы машины у них охотнее.
Итак, за 215 кусков деревянных было приобретено это чудо.
Сразу сам поменял масло в двигателе, залил Равенол полусинтетику. Убил бы того, кто придумал поставить масояный фильтр под выпускным коллектором! Это доставляет столько приятных моментов при такой простой процедуре, как замена масла! Особенно учитывая специфику этого авто - снизу тоже толком не подобраться - вообще прелесть!
Дальше я решил превратить ее в более пассажировместительную, сделать 2+2+2. Предполагалось, что японцы не настолько расточительны, чтобы делать разный кузов на все многообразие моделей. Так оно, собственно, и оказалось - места под крепления есть под обшивкой, сам  средний ряд сидений мне отдали Добрые люди, осталась загвоздка только в планочках переходных, при случае на разборке возьму. Пока ставлю сиденье просто на пол, если надо выехать всей семьей. Да, знаю что небезопасно, в ближайшее время устраню. Кстати, когда смотрел крепления для сидушек, снимал обшивку, и под ней нашел 2 японских монетки :) До меня, видимо, никто даже накладки пластиковые на пороги не снимал.
Трансформация задних сидений в этой комплектации довольно убогая - складываются спинки, сам ряд ездит по салазкам в сторону водительских сидений на небольшое расстояние, так же можно его поднять в вертикальное положение со сложенными спинками для увеличения размера багажника, но, почему-то, нельзя до конца положить вперед, чтоб превратить заднюю часть салона в один большой багажник.
Зато средний ряд прикольно трансформируется в детские сидения. Хотя это я буду ГАИшникам доказывать, что они детские. У нас же законы для людей. И пофиг, что производители тойоты просчитали все гораздо лучше тех китайцев, которые клепают детские удерживающие устройства на коленках. По закону надо ставить говнокресла вместо нормальных штатных - будем ставить, куда деваться.
Вторым делом я взялся за ЖК панель - как-то очень уж тускло она светила. Индикаторы температуры двигателя вообще можно увидеть только в полной темноте, а при включенном свете подсветка панели притухает - даже цифры на спидометре было не разобрать в солнечную погоду. Разбирается там все очень легко - снимается пластиковая накладка на панель - с помощью широкой пластины просто отщелкивается с пистонов, очень удобно, так же и на панели магнитофона, затем откручивается 4 шурупа удерживающих стекло и следом 2 шурупа с самой жк панели. Я никаких шлейфов не отсоединял, все просто положил рядом. Внутри панели находятся лампочки, за ЖК дисплей отвечают 3 по центру, одна у меня была вообще сгоревшая, одна светила еле-еле. Я их аккуратно извлек с помощью пассатиж, предварительно обернув губки тряпкой чтобы не раздавить стекло лампы, купил по 15 рублей светодиоды белые с таким цоколем, и настало счастье. Фото прилагаю.
После непродолжительной езды стал напрягать звук скребущих по металлу колодок, причем и впереди и сзади. Приобрел назад корейские, там износ в процессе эксплуатации небольшой, барабанные колодки ходят долго, вперед типа "японские". Цены порадовали - 750 р. задние, 1050 р. передние, есть ВЕЗДЕ. Тойота наше всё в плане доступности запчастей. При замене тоже ничего сложного, долго ковырялся с механизмом задних, он хоть и стандартный, как везде, но все мелко и впритык, неудобно. А при замене передних обломился болт, держащий суппорт, прикипел намертво, как будто колодки не менялись все 20 лет жизни авто, пришлось везти к токарю, высверливать и нарезать новую резьбу (вот я и положил начало исконному русскому гаражному "кулибинству" в отдельно взятом кусочке японии :)) резьба там нестандартная, на 9, такие болты и мечики еще не везде найдешь. Проще было купить другую скобу, но был выходной, разборки были закрыты... в общем не ищу я легких путей :)
Поставил сигнализацию. Больше для удобства, чем в охранных целях.
Прикупил декстрон в коробку, опять же равенол у оф.дилера, у меня уже довольно темный, буду менять сам способом замещения, через шланг масляного радиатора. Способ замены в интернете найти легко.
Из основного по ремонту все. Грядет замена ГРМ для собственного спокойствия и, к зиме, надо перетряхнуть подвеску.
Кстати задняя подвеска у этого чудо-аппарата замудренная, многорычажная, с кучей сайлентблоков и регулируемыми тягами. Наследие 4WD версий и дополнительный геморой.
За время владения я проехал около 10 тыс.км. Из плюсов:
-Машина очень юркая и маневренная, разворачивается фактически на месте.
-Тандем двигатель-коробка для города сделан практически идеально, на пониженных передачах при кикдауне подрывает хорошо, не тупит, с учетом маневренности в городе как рыба в воде.
Кстати, как-то ехали с фитом 1.3 2002 года - примерно до 80 км/ч разгонялись ноздря в ноздрю несмотря на меньшую массу и вариатор фита.
-Расход для этого корабля довольно неплохой - примерно в 10 укладывается. Если тошнить 90-100 по трассе, думаю, около 8.
-Посторный салон. без среднего ряда сидений по нему пешком можно ходить.
-Огромное количество всяких кармашков, полочек, потаев...
-Обзорность. Большие стекла, высокое водительское сидение обеспечивают отличную видимость всего вокруг.
-Подвеска. ОЧЕНЬ комфортная. Самая комфортная, из всех, владельцем которых я был. Мягко, плавно, ямы просто глотает.
-Цена и доступность запчастей. Это вообще без слов. Можно сравнить с жигулями. На нее есть все, везде и дешево.
Минусы
-Низкая посадка. Не. Не так. НИЗКАЯ посадка. Даже по сравнению с либеро. Жигули вообще король бездорожья, по сравнению со спасом. База довольно короткая, это кое-где спасает, но в основном - машина для города. Даже в городе умудряется шоркать. Активный отдых отпадает однозначно на этом автомобиле. Как по мне, так полный привод для нее совершенно лишний, некуда на нем ехать.
-На трассе мощей совершенно не хватает. Как только перешагиваешь рубеж в 70-80 км/ч, т.е. автомат переключается на 4-ю скорость - слово динамика можешь забыть. Даже при кикдауне машина орет но не едет. А если посадить еще пару взрослых человек и нагрузить что-нибудь неизбежно даже не очень затяжные подъемы ты будешь преодолевать на скорости в 50-60 км/ч в лучшем случае. Плата за низкий расход и небольшой объем.
-Не очень эргономика за рулем. Не хватает подлокотника слева, не самые удобные передние сиденья, хоть вроде и боковая поддержка есть, и поддержка спины регулируется - все равно устаешь при длительном переезде. Я ездил в Братск, это порядка 600 км в одну сторону, на обратной дороге уже спина просто отваливалась.
-Большие стойки впереди - иногда мешают обзору сильно.

В общем-то и все.
Машиной, в целом, доволен. Нормально выполняет свои функции.
Состояние, опять же, радует - для своих лет бодрячок такой :)
Фотки салона выложу позже дополнительно.
Заказал подогреватель тосола в блок, который ставится вместо технологической пробки, ТеплоТэн на 0.5 кВт, потом фотооотчет по установке выложу в сеть.
Спасибо всем, кто осилил.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте еще раз!

Дополню отзыв. Фото салона с трансформацией заднего сидения и в общем машинка :) Так же сфотал вещевой ящик, который идет в комплектации 2+2 (в 2+2+2 на его место ставится дополнительный ряд сидений)

Для сравнения рядом стоит гайя :) по высоте салона спас один в один, в длинну проигрывает только :)

По поводу книг на первом фото - это не походная библиотека, а заказывал товарищу книги для коллекции, сфотал что получил и заодно машинкой похвастался :)

Вчера все-таки поменял масло в АКПП....

   
   

Необходимость заставила залезть в подвеску (сломалась передняя пружина).

Отзыв о замене штатной пружины на пружину ВАЗ-2109 написал вот здесь: http://www.spacioclub.ru/forum/AE111/10925/#010925

Так же поменял линьки (старые прикипели настолько, что пришлось срезать болгарской), одну шаровую, один пыльник шаровой и один пыльник шруса.

Общая стоимость работ (в финансах сейчас здорово стеснен, потому брал все максимально дешево. Опять же покупал все запчасти в нашем городке, потому цены - не показатель)

Пружины от ВАЗ-2109 - 1000 р....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
подМСКовье
Сообщений: 632
Походная библиотечка в двух томах производит впечатление - всегда уважал людей способных потреблять подобную литературу.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 129
Диоды быстро сгорят,проще обычные лампочки.
Даже в минус 48,Новосиб мы свой не бросим!!!)
3
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5 Вам, автор.
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
9
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Достойный выбор, на Spacio тоже смотрел когда себе выбирал За отзыв-5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Отзыв хороший, фото мало. Требую ещё!
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Где вы в слове дексрон букву Т находите?
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
отличная надежная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
Орк
Курагино
В принципе все правильно, за исключением что в затяжной подъем 50-60км/ч., может просто подуставший экземпляр попался. Свою брал без пробега сам с Уссурийска отправлял сеткой, сначала сам ездил, потом жена, на сегодня пробег почти полляма, серьезных ремонтов не было, за исключением трамблера, уже третий стоит. Масложерства до сих пор нет.
1
 
Ответить
Денис
Борзя
Очень много лишнего написано
 
1
Ответить
Охотнег
автор
Иркутск
Денис:
Очень много лишнего написано
Ну так-то и написано что много букофф...
1
 
Ответить
slavik
Асино
на счет дорожного просвета я бы поспорил у самого такая 5 лет только рестайл жигули рядом с моей вообще неовно курят конечно кроме нивы. запчасти на спасик копейки кузов крепкий а ломается вообще очень редко
1
2
Ответить
slavik
Асино
"нервно"
 
 
Ответить
Охотнег
автор
Иркутск
slavik:
на счет дорожного просвета я бы поспорил у самого такая 5 лет только рестайл жигули рядом с моей вообще неовно курят
Ну вот что вы несете, люди! У тебя по каталогу 150 мм до поддона просвет, а у жиги 159 до моста! И до поддона ещё Хз сколько! Где жигули сядет ты уже маслом будешь дорогу поливать. Я пишу для людей, а не чтобы потешить свое самолюбие. Чтобы не ожидали после покупки авто ниву по проходимости, зил по вместимости и мопед по расходу. Это добротный тойтовский Минивэн, со своими недостатками и преимуществами, не надо наделять его недоступными ему свойствами!
10
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Ну,дорожный просвет лечится! А отзыв хорош!
 
 
Ответить
Aleksa
Хабаровск
Добрый день. Приобрела недавно сей автомобиль. Нравится очень. Передний привод,двигатель 1.8-7а. Столкнулась с такой проблемой, когда в горку газую загорается датчик температуры,ногу с газа убирают,он гаснет .Прежний хозяин с этой проблемой сталкивался,но ничего не делал. Подскажите пожалуйста с чего начать...думаю может сменить антифриз и датчик??? В сервисах уж слишком много говорят и не всегда правду(((
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Удивляюсь некоторым продавцам автомобилей тех лет. Уж ввозить спасио конструктором в 2006 году - это просто барыжничество какое-то... Даже сейчас японки с таким объемом двигателя везут под пошлину (правда, относительно свежие). Понятно, что для автора это не имело значения тогда, но если бы позже выяснилось, что документы кривые, то можно было и без машины остаться.
Ну а насчет чисто машины для города - я бы не сказал. Просто обновить пружины (если старые просевшие), поставит колеса с высотой профиля 70 и вполне можно в разумных пределах ездить на природу. В разумных пределах. А зимой в снегопад 4WD очень даже лучше чем монопривод, особенно в подъемах и во дворах. Заявляю вполне ответственно, т.к. несколько лет эксплуатировал спасик и в 111 и в 115 кузовах.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
6935512
уже 15 лет езжу на своей девочке и не разу не подвела вот только с печкой не пойму что то стало теплый воздух дует,кто знает в чем проблема
 
 
Ответить
Александр
Кемерово
Какой расход на переднем приводе зима/лето???
1
 
Ответить
виталий
Братск
Александр
Какой расход на переднем приводе зима/лето???
У меня была 4вд, зима доходило до 21 литра с двумя прогревами по 8 км проезжал. Лето максимум было 11.5. Трасса радовала 8-9.
1
1
Ответить
10775407
Ачинск
И не лень было столько писать? Можно было и пояснее и мало.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио: Модельный ряд Тойота Королла Спасио, продажа Тойота Королла Спасио

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром