Предыдущий автомобиль: 5 лет отъездил на Toyota Sprinter Carib (90 г.в. движок 1,6, постоянный полный привод, механика) – рабочая лошадка, которая верно отработала потраченные на неё 75 т.р. и проданная в результате за 78 т.р. (за время использования автомобиля цены на японские иномарки заметно выросли). Решил взять чего-нибудь поновее. И т.к. душа уже прикипела к полноприводному универсалу, начал приглядываться к аналогу: Toyota Corolla Fielder с полным приводом. За время управления Карибом чувствовалась нехватка мощи, поэтому решил объём двигателя у новой машины будет минимум 1,8. По советам знакомых обратился в Автобэст, сразу скажу спасибо Владимиру и Илье за помощь и профессиональные консультации. В результате собственных терзаний по выбору модели, долгих хождений по сайту Автобэста, решил, что, взяв Fielder, я поменяю шило на мыло. И тут на сайте появляется новинка, Toyota Corolla Spacio 2002 г.в. движок 1,8; постоянный полный привод. Собрав моментально информацию и отзывы из мировой паутины, рванул занимать необходимую сумму денег, для того, чтобы эту машину везли в Новосибирск. В общем, через час машина уже пропала с сайта, т.к. она практически стала моя!
Пообещали доставить в середине марта (дело было в 8 февраля), но запрет на провоз автомобилей «ракетовозами» привёл к незначительному простою автомобиля на погрузке и заставил немного ждать, пока подъедут сетки. Причины на задержку вполне объективны плюс, парни из Автобэста всегда корректно и внятно объясняли причины задержки, географию передвижения машины и ориентировочную дату выхода из Владивостока. И вот, машина погрузилась в сетку, спустя 9 дней оказалась по месту назначения.
Новый автомобиль: Не дожидаясь конца рабочего дня, сорвался на площадку смотреть автомобиль, все описания полностью соответствовали заявленному аукционному листу! За что ещё раз спасибо! Бегло осмотрев автомобиль, и немного прокатившись на нём, помчался оформлять оставшиеся документы и на следующий день уселся за руль долгожданной Toyota Corolla Spacio (G-edition 4wd), аукционная оценка «4», двигатель 1-ZZ объём 1,8.
Плюсы: Впечатления незабываемые! Сразу порадовала посадка в автомобиль, не приходится садиться вниз, как на Карибе и других универсалах, седанах… На остальные автомобили уже смотришь как бы «с высока», хотя конечно существуют посадки и повыше. Задняя часть стёкол салона тонирована, но тонировка не создаёт абсолютно никаких помех даже в тёмное время суток! Движок ощутимо мощнее предыдущего, что, несомненно, радует! Светлый салон добавляет ощущения пространства, внутри автомобиль ощущается просторнее, нежели чем казалось по внешнему виду. В салоне насчитал 6 «подстаканников», плюс в каждой двери место под литровую бутыль, возможность сложить среднюю часть заднего ряда под «столик», создают идеальные условия для перевозки бухающей по ходу дела компании. Электроника управления дверями, стёклами, дворниками, климат-контроль и т.д. просты, удобны и понятны, разобраться сможет кто угодно. На скорости 160 км/ч (разогнать больше пока не представилось возможности) машина ведёт себя прекрасно, не парусит, как казалось, глядя на внешний вид. Клиренс 165 мм (у полноприводного автомобиля он чуть больше чем у переднеприводного) достаточный, чтобы иногда прыгать по бордюрам, на гравийке не боишься бугорков и выступов. Ходовая оказалась практически в идеальном состоянии, менял только расходники: масло в двигателе и коробке, сначала на дороге машину немного тянуло влево, сделал развал-схождение и всё стало в порядке. Остальные жидкости заменю перед зимой. В машине очень удобная панель приборов, циферблат тахометра и спидометра написан чёрным по белому, белый фон целиком освещается при включённых габаритах, что просто приятно для взора. Климат контроль для меня теперь вещь незаменимая т.к. к хорошему всегда привыкаешь быстро и теперь просто «кондёра» недостаточно. По ранее прочитанным отзывам узнал, что верхняя часть пластиковой панели неприятна на ощупь, что и подтвердилось сначала, пока на мойке мне её не отполировали. После полировки всё изменилось с точностью до наоборот, она стала приятной на ощупь и гладкой. Две подсветки в передней и задней части салона очень функциональны. Хороший обзор впереди, и наличие парктроника сзади облегчают возможности парковки. Ну и ещё много всяческих приблуд, бардачков и тайников, которые просто удобны и уже кажутся необходимыми.
Минусы: 3-й ряд кресел вместит наказанных школьников возраста не более 11 лет или людей очень маленькой комплекции, по сути, этот ряд просто не нужен (благо он складывается), т.к. садиться на него и находиться там несколько неудобно. Автомобиль требует дополнительной шумоизоляции от дороги, чего не продуманно заводом — колёса слышно достаточно громко даже в сравнении с «Карибом», при этом движок в «Спасио» работает хорошо и тихо. Коробка автомат показалась задумчивой, машина реагирует на газ с задержкой в полсекунды, что мне показалось непривычным т.к. ранее ездил на механике. Когда получил машину, в салоне было мусорно и грязно (под сиденьями даже валялись жестяные баночки из-под японских соков и какие-то карточки, которые обычно коллекционируют дети) что было не очень приятно, т.к. предыдущий хозяин оказался попросту свин! Но генеральная уборка и чистка салона, избавила от этих эмоций.
Вывод: В общем и целом — это хороший семейный автомобиль. Достаточно комфортный и удобный для путешествий (идеально для 4-х человек). Для меня автомобиль оправдал все надежды, чему искренне рад!