Предыдущий мой отзыв был первым про Спасио в "новом" кузове:
Отзыв о Toyota Corolla Spacio
Почти незаметно пролетели 2,5 года и на спидометре прибавилось 25 тыс. км (сейчас 66 тыс. общий пробег). Машина используется, в основном, ежедневно, но для очень коротких поездок по городу.
Сначала о том, что машина перенесла за это время:
1) Поездку в Сочи в отпуск из Москвы. Одни приятные впечатления. По горам Кавказа ей пришлось катать две недели семерых (две семьи) - без проблем. Обратная дорога - нон стоп за 22 часа 1700 км.
2) Была бита в переднее левое крыло. Сделали не очень (обошлось 15 000р.), но все держится пока и слава Богу.
3) Разбили лобовое стекло бутылкой. 3 недели ждал на замену из Германии от Версы 2001 г. (дещевле, чем из Японии в два раза. От местного изготовления за дешево отказался - лобовик серьезная вещь). минус 12 000 р. с работой.
4) Недавно пытались угнать из под окон ночью (никогда б не подумал что в Москве кому-то праворульные нужны). Затраченные в свое время 1000$ на защиту себя оправдали, но пришлось все делать по новой, включая сломанные замки и еще надежнее. минус 55 000 р. со страховкой.
5) Мелки царапины, вмятинки, потертости - жена училась ездить - внимания уже не обращаю, только пару раз сам полировал да покрывал защитным слоем.
Эксплуатация (все критичные расходники только оригинал):
0) Последний год бензин только 92-ЭКТО на одной фирменной заправке ЛУКОЙЛ
1) Масло (Castrol) и фильтр двигателя меняю раз в 7-8 000 км.
2) Повторная замена масла в АКПП + фильтр на 62 000
3) Прередние колодки + замена тормозной жижи на 62 000
4) Свечи менял на 50 000 (старые были с красным налетом) и 60 000 (старые в норме, чуть в нагаре, но поставил новые DENSO IRIDIUM 0,4мм)
5) Воздушный фильтр - замена на 45 000 и 55 000 + регулярная чистка. Фильтр салона поменял на 64 000 на угольный итальянский. Старый периодически чистил с промывкой.
6) (Чего не стоило делать) Решил расход замерить - 14 литров по осени обнаружил. И пошло - новый воздушный фильтр, ДМРВ (хотя и старый в норме оказался), топливный фильтр+ сетка (старая идеально чистая). Не успел лямбду поменять, т.к. после одного из посещений невзрачного сервиса (но рядом с магазином запчастей, что удобно) у меня машину и пытались угнать. Плюнул на это дело. На расход внимания больше не обращаю - копейки при моем пробеге получаются в сравнении с расходами на его снижение и сопутствующими неприятностями.
7) Осталось еще антифриз поменять при ближ. замене масла. И нужно будет все же дросельную заслонку почистить весной - на малых оборотах двигатель потряхивает немного (это было еще с момента покупки - думал, что свечи, топливо и т.п.).
Вообщем, ездит машина и ездит замечательно, и не надо ее трогать помимо регламентом прописанного. Так я решил теперь. И мыть иногда, чтобы не пачкаться о нее :)
К машине настолько привыкли всей семьей и она всем устраивает, что о замене и не думаем, хотя мечтаем в будущем брать второе авто (чего-нибудь совсем мелкое "для пробок" - жене кататься на работу, или мне - что-нибудь для "драйва")