Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2001

Тойота Королла Спасио 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
4774
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л.трасса, 10 л.смешанный л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый по паспорту
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, травмобезопасный кузов, преднатяжители ремней, электронная панель
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цилиндра, рядный, 16 клапанов, 2 распредвала, 110 л/с, непрямой впрыск
Здравствуйте, уважаемые читатели! Совершенно случайно узнал об этом сайте, перечитал все интересующие меня отзывы и решил написать свой. К сожалению, я слишком поздно узнал о вас, что привело к не совсем, на мой взгляд, адекватному для меня выбору на текущий момент. Но по порядку. Права на вождение автомобиля я получил в 16 лет. Вы скажете, что это невозможно,  я вас разочарую. При несовершенной нашей бюрократии, в том числе и в милиции, достаточно просто написать иную дату рождения в экзаменационном листе и иметь более-менее непионерскую внешность, сдать экзамены в МРЭО и вперёд! Метод проверен многократно, так, на мотоцикле, я ездил с 14 лет безо всякого блата. Но это не рекорд! Мой друг заполучил права в 13 лет. Привет славным работникам ГИБДД!
Сразу же после сдачи экзаменов на категорию ,,В,, я получил возможность пользоваться нашим семейным автомобилем ВАЗ 2107. Дальше школы я, конечно, не ездил. Но было круто. К 18 годам подвернулась возможность съездить с друзьями за собственной машиной в Германию. Разумеется, я не пропустил такой шанс. Наши немецкие товарищи приобрели для нас в Германии авто и мы, для экономии времени и  средств, смогли отправиться в путь из Франфуркта-на Одере. Тогда мне казалось, что не важно, кто выберет мне авто, но мои иллюзии были полностью развеяны. 3.06.1995 года в кромешной темноте я получил с рук на руки свой первый автомобиль на немецко-польской границе. Сразу же мы колонной ( а нас было 8 перегонщиков) отправились искать парковку на ночь. По эмоциям, ( все, кто поездил на совках и пересел, к своему счастью, на нормальные машины, не дадут мне соврать) в тот момент сел ли я в свою Ауди 200, или сел бы в летающую тарелку, купленную по сходной цене у зелёного человечка, это было бы одинаково. Огромный мягкий салон, ковры, климат, куча полезных и красивых лампочек, о которых не знаешь даже по наслышке. Мощный, за 200 лошадиных сил, турбованный пятицилиндровый двигатель, резина 205/60 R15. Да и мне 17 лет. Это сейчас детишки пошли, ни флага ни родины, а мы тележного скрипа боялись, и вдруг такая удача! 18ти летие я встретил на польско - белорусской  границе. Пригнали машины в новосибирскую область, домой. Покатался сам, покатал девчонок, растаможил. И тут исподволь, постепенно, до меня дошло, какое говно мне подсунули добрые немецкие люди. Одна сторона машины сгнила, видать, стояла постоянно на одном месте вне гаража. Глядя на турбовый пятицилиндровый двигатель все новосибирские Кулибины ( а в 1995 году других не было) могли только открывать и закрывать беззвучно рты. И всё. Даже инжектор был в те дни загадкой и чудом. Это сейчас мы все такие умные, что в гараже разбираем и собираем ZZ или NZ двигатель Тойоты безо всяких инструкций. Колесо пробил, а это безкамерка – катастрофа, грыжа – 100 баксов, шиномонтажек нет. Вторая – ещё 100. в общем, жизнь меня быстро отучила от дорогих подержанных авто и навсегда, похоже. Продал. Окончив институт ( ныне университет), начав зарабатывать, купил Тойоту-Короллу 2 1988 года. В ужасном состоянии. Всё стучало, всё гремело. А главное, ручьём лилось масло из-под головки. Знакомые недорого всё починили и я на этом авто проехал более 40000 за год, постоянно нагруженный. После такой беспощадной эксплуатации загудели подшипники коробки, начался жор масла и я сразу погнал свою ласточку на барахолку и сдал её первому жадине, который захотел сэкономить 300 баксов на покупке. И нисколько не жалею жадину. Нельзя зажиматься при покупке. Мне кажется, что нужно выкладывать сразу денежки, выбирая лучший из возможных вариантов, и сэкономишь на ремонте. Вспоминаю эту машину с теплотой до сих пор. Потом мне понадобился автомобиль значительно больших размеров и я, как многие до меня, купил при таких обстоятельствах Тойоту Таун Айс 1990 года, дизель. Не хочу даже натруждать руку описывая, какая это дрянь. Желающие могут почитать в соответствующей рубрике про это отродье ада и денежный пылесос. Товарищи! В России не выгодно приобретать подержанный дизель! Огребётесь или сразу же, или в первую зиму. Берегите свои нервы и кошельки. А так же жизни свои и своих близких, когда -25 и ниже. Дизель – не для нас с нашей соляркой и нашими холодами. Продал. С радостью!
Чтоб не пропадали деньги ( у нас, кто не знает, рубль крепчает и инфляции совсем нет), купил на время ВАЗ 21099 1998 года выпуска, уж очень друзья хвалили. С друзьями пришлось расстаться через месяц эксплуатации. Надоело, знаете ли, ежедневно посещать автомагазины, приобретая то датчик, то сальник, то прокладку. Продал, безжалостно продал! Полтора года отходил от таких автомобильных удач. Хотел даже как-то права сжечь. Но передумал.
В октябре 2007 года я сразу и сейчас пожелал приобрести себе авто, вышел из кризиса. Японское, так как  европейцы за Уралом не в почёте. И дорого и с запчастями проблемы. И деревянные они какие-то по сравнению со своими японскими сородичами по комплектации. Те же немцы ужасные жмоты. Лучше вёслами и кочерёжками будут шурудить, чем выложат лишние 100 евро при покупке нового авто. И убьют это авто насмерть, а как иначе, если за год проезжать более 100 000 км. по усреднённой статистике. Да и особого ухода за своими железными конями я за большинством немцев не замечал( бывал там не раз). Масло меняем хорошо, если через 50 000км, свечи 60 000-80 000 выхаживают. Да и ворованных европейцев уж очень много развелось. Короче, японец. Конкретно – Тойота. По экономическим соображениям. По совокупности таких факторов, как надёжность, эстетичность, ремонтопригодность и, конечно, последующая продаваемость. Семья состоит из меня, жены, ребёнка, фокстерьера. Нужно эту неугомонную компанию с удобством усадить, отвезти верст за пятьсот – к родственникам. Да и вещей напихать побольше. К этому добавим некоторую необъяснимую неприязнь жены к седанам, даже и большим. Выбор становится совсем, на первый взгляд, простым. Минивэн, он же УПВ. Основные игроки на этом поле от Тойоты, насколько мне известно, это Ипсум, Гайя, Надя и, с натяжкой, Спасио. Хочу оговориться. К моему большому горю, я стал пользователем Интернета только в ноябре 2007 года. Если бы я имел возможность почитать материалы на этом сайте, возможно, выбор мой был иным. Но на момент покупки очередного авто мысли мои текли следующим образом. Гайя показалась мне слишком большой, да и задняя часть её какая-то чрезмерно большая и тяжёлая. Одним словом, малоэстетичная машина. Надя довольно крупная, но почему- то пятиместная, хотя в таком объёме маленькая складная седушка была бы не лишней. А эта характерно скошенная задняя часть не позволяет надеяться на хороший объём багажника. Да и отделки попадались всё время светлые. А фокстерьер – страшная сила, если кто знает. Не гонять же машину еженедельно на химчистку. И ещё непонятно почему Надя стоит дороже, и ощутимо дороже, чем тот же Ипсум. Неприятный факт. Спасио я видел лишь несколько раз и никогда даже желания не было хотя бы посидеть там. Просто знал, что есть такое авто. Оставался Ипсум. Здесь и приемлемый внешний вид и семь мест и достаточно приличный ценовой разброс. Осталось решить, каким путём приобрести автомобиль. Безусловно, наилучший вариант – покупка у и через знакомых. Это спасает от многих неожиданностей. Но единственный мой знакомый владелец Ипсума запросил за авто такую цену, что я перехотел брать её у знакомых. Оставались три пути. На барахолке – благо, Новосибирск рядом. По объявлению и через аукцион. По объявлению всё ничего, только долго это. И договариваться и встречаться. Машины, как правило, с учёта не сняты и нужно ещё этого дожидаться. Хоть квартиру на месяц снимай. Аукцион, на мой взгляд, вообще сродни покупке кота в мешке. Отдаёшь кровные неизвестно кому неизвестно за что. И это ,,что,, ещё нужно месяцами выжидать. Путь для мазохистов, однако. Меня устраивает больше ситуация, когда я прихожу в магазин, выбираю, плачу и тут же забираю своё добро домой. Тем более, этого аукционного добра и на рынках полно. Одним словом, Новосибирская барахолка, решено. Так как желание было поставить машину на жену, ей тоже пришлось пережить все мои терзания. К половине восьмого утра 11.10.2007 года мы прибыли на работу на авторынок на Петухова, что в Новосибирске. Именно на работу, иначе не назовешь этот ответственный для бюджета семьи процесс покупки авто. К двум часам дня мы поняли, что ни одного Ипсума за наши деньги и приличном состоянии на рынке нет. То дорого, то топленный, то битый, то заезженный насмерть. В отчаянии переключились на другие модели. Приглянулась Опа. Пошарили, нашли весьма приличный вариант с довольно адекватным продавцом, сбили для приличия цену. Взяли тайм аут, якобы, для похода за недостающими деньгами к родственникам. Что-то неприятное меня царапало после просмотра моторного отсека. Двигатель 1ZZ. Помнил я о нём только то, что третьего поколения, недоработанные, масло жрут. Но я не автомастер, поэтому пошел простейшим путём. Купил «Доску объявлений» и прозвонил наугад автомастерские с вопросом об этой машине и этом двигателе. Ответы носили ошеломительно однозначный характер. Не советовали брать Опу в мастерских. Очень. Вариант отпал однозначно. Не зря говорят, что предупреждённый вооружён. Время три часа дня, а машины нет, хоть на автовокзал поезжай ни с чем. Решили попытать судьбу ещё разок, пробежаться по рынку. Авось, чего не заприметили. Побежали аллюром. В одном из рядов нас остановила местная перекупщица, заприметила она нас, видите ли, сегодня. Спросила о бедах. Ответили. Повела к Тойоте Спасио. Мы осматривали её, ещё живя надеждой на Ипсум, но не о ней думали. Подошли. Пригляделись. Цвет ровный. Кузов везде ровный. Если битая, то деланная в Японии. Старательно. До сих пор не знаю достоверно, хотя подозреваю. Знаете, как у Аллегровой: кто у нас не первый, тот у нас второй. Движка шепчёт тихо. Модель кузова 111, двигатель 4А, 1,6 литра объёмом. Салон без извратов и излишеств, серый. Предположительно, удобный в уборке. Машина пятиместная, для такого размера кузова оптимальное число сидений. Багажник не большой но и не маленький, с перспективой кардинального расширения за счёт складываемых задних сидений. Задние двери, багажник затонированы, причём удачно, с завода. Изнутри неплохой обзор и снаружи ничего не видно, даже полка в комплекте не нужна, убрал до продажи. Водительское место типичное для автомобиля Тойота, без сюрпризов в – и +. Понравилась электронная панель. Всегда хотел. Информации на ней только необходимый минимум: скорость, указатель передачи, часы. Зачем мне датчик температуры, если он всё равно запаздывает за фактическими изменениями, хватит и лампочки - аварийки. Та же история с маслом и др.. Раздельное управление печкой и кондиционером. Тоже приемлемо, многие не очень довольны климат – контролем. Визуально сидишь в аквариуме, над головой пространство у всех и спереди и сзади. Прокатился по барахолке, никаких дефектов в работе ходовой и двигателя не обнаружил. Полез, поддомкратив, под низ. Чисто, но в середине днища борозда. Как-то странно проходят сварные швы от днища к лонжеронам, но, как выяснилось впоследствии, так их и варят на заводе. Дама подала аукционник, оценка 4,5 балла, царапины сходятся. Но в аукционнике пробег 65 000км., а на деле 70 000км. Дама утверждает, что машина шла автовозом, но я не верю ей. Налицо пригон своим ходом. Но, кажется, пригон прошел без пагубных последствий для авто. Ходовая, двигатель, кузов в порядке. И Ипсума хочется, а его нет, и домой ехать без машины не хочется. И жене понравилось всё. Скрепя сердце, взял. Думал, что стерпится – слюбится. Где – то так и вышло, где – то нет.
Пригнав, поменял масло в двигателе с промывкой. Залил полусинтетику Равенол, понравилась, буду лить и впредь. Слил антифриз, залил Несте, так вернее. Поменял воздушный фильтр. Прочистил салонный фильтр. ГРМ пока в замене не нуждается, ходовая в порядке, проверил всё еще раз. ATF в коробке в норме. Купил 2DIN магнитолу Prology, стоял приёмник, родную мультисистему вырвали либо наши либо паки в Японии. Поставил динамики в задние двери, подходят на 13 дюймов. Машина с аудиоподготовкой. Поставил сигнализацию с автозапуском. Сразу пошёл сделал дубликат ключа, да зря. Начал шарить в бардачке, нашёл папку японскую, там 2 непользованных заклеенных ключа, техкнижка, документы на таможню. Пробил с помощью спасиоклуба аукционный лист, на аукционных сайтах машина проходила, то есть мой аукционник подлинный. Был этому несказанно рад. Проехал за два месяца около 7 000 км., ничего не делал, только резину сменил на Я-670, она сейчас Кордиант, родного размера. На праздниках планирую поменять масло, уже без промывки.
В процессе эксплуатации могу отметить те стороны автомобиля, которые мне не понравились. Не совсем удобные передние сиденья, после долгой езды устаёт спина в результате неестественного изгиба в поясничном отделе позвоночника. Не очень прикалывает тотальная покатость всего салона. Понимаю, что сделано это в целях нашей же безопасности, но на остановке в пути булку хлеба буквально некуда положить, всё на коленях, что не радует при долгих переездах. Двигатель откровенно слабоват для моей манеры езды. Нет, он добросовестно тянет, уходит в кик даун не слишком рано, но не хватает маленько при интенсивной езде и обгонах. Крейсерская скорость не выше 110 км./ч., иначе появляются какие – то дискомфортные повадки машины. В связи с больной высотой кузова появляется парусность, чем быстрее едешь, тем она сильнее. Ничем при управлении щёлкать не рекомендуется, так как острое рулевое управление накладывается на податливость при порывах ветра и езда для меня становится несколько нервная, особенно на поворотах. Все владельцы отмечают расход в этом кузове и двигателе по кругу около 10 литров, считаю, что для Спасио это многовато.
Рад, что машина неприхотлива в эксплуатации, пока надёжна, потенциально ремонтопригодна, причём недорого ремонтопригодна. Ведь нам важно, чтобы мы ездили на ней, а не она на нас. Симпатичная внешне и внутри, в салоне. Тёплая. Места пока хватает всем. Убирать внутри несложно и не трудоёмко. Радуют 2 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, травмобезопасный салон. Двигатель нигде не сопливит, чуть запылился и всё. Пока езжу, но от мысли об Ипсуме не отказываюсь, жду варианта. В целом, машиной доволен. Дай Бог, чтобы мы все ездили на таких авто, не хуже. Прошу прощения, если не угодил кому – то стилем, слогом, качеством, количеством и формой подачи материала. Всё написанное лишь моё мнение, поэтому прошу не обижаться и не писать гневных эскапад, типа: да как ты посмел, на мой Таун Айс! Я лишь воспользовался правом высказать своё мнение по поводу авто, бывших у меня в эксплуатации, показал трудный путь своего выбора и ничего более. Извините, что без фото. Я просто пока не знаю, как их вставить сюда. Спасибо за прочтение.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
r86, Белоярский
Сообщений: 646
а фотки где?
Читать не стал - нету фоток...
TOYOTA Town Ace NOAH, Fielder Tourer 2 MR , SR50G, 2001 г.в.-был
TLC Prado 120, 2008г. -стал.
 
 
Ответить
Замучал клавиатуру и мои глаза
 
 
Ответить
Kraeved
Много про предыдущий опыт, про выбор и приобретение, а вот про саму машину маловато. И фоток нет. Но написано хорошо, читается легко и с интересом. Ставлю 4.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
"Пригнав, поменял масло в двигателе с промывкой. Залил полусинтетику Равенол, понравилась, буду лить и впредь."

Видимо речь идёт о Равенол 10-40 TSI(или TEG). Хорошо вам из-за цены на это масло, а не мотору. Уж лучше Равенол 5-40 VSI, 0-40 SSL, 5-30 WIV III, 5-30 G или синтетику Шелл (у них сейчас новая линейка "Экстра".
Антифриз только полностью безсиликатный(Несте, тот который красный).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
2001 год? так там кузов другой и двигатель уже 1NZ, а у тебя 4а скорее всего 2000 г.в. ( в годе немножечко прибавили, а в расходе немножечко отняли? Экий вы хитрец!)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Посмотрите каталог -новая машина жрет 7,6 на 100 а у вас 7 ? Сколько еще в тексте маленьких выдумок! :)
 
 
Ответить
marchel_
с отзывом согласен. Ездил на таком же спасике, пересел на Опу. Зря ты Опу не взял. Класс выше. А масло ест любой движок до 2002г.в., в том числе и 4А.
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
Правильно всё написал и по ощющениям у меня тоже двояко насчёт этой машины.Сам я Спасика купил в сентябре,в машине всё хорошо но расход для такой малышке нерадует.Что я заменил за это время кроме расходников так это термостат,поставил на 88 стала быстрее грется и меньше расход.Был около 17 на 100км. стал 12-14 на 100км.при средней монере езды и при -20градусов на уличе.После недавней пурги начал скрипеть сайленблок,надо менять как оказалось он стоит всего 300р.менять несложно сам сделаю.
Незнаю какая у меня будет следующая машина но точно не прожорлевая Спаська.Хотя Версо неплохой вариант.Ипсум я тоже сматрел да денег нехватало на нормальный,а брать ушатанный нестал.Я вобще хотел Дион или Надю,жена переключила меня на Фун-Карго а взяли Спасио.
Жизнь нелишена эронии!:)
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Интересная, жизненная история, неясно - Спасио это хорошо или плохо для тебя?
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Буду отвечать последовательно.Для SERBOR - Уважаемый, здесь, как мне кажется отзывы являются основой а не фотки. Если только за фотками - в фотогалерею, пожалуйста.
Для Alex23 - Где, скажите пожалуйста, есть однозначный ответ, какое масло я должен лить? Я написал, какое я лью, и тому есть причины, это в области лексусов люди толщиной кошельков меряются, и, соответственно, объёмами немотивированных растрат.
Дл KHV27 - Я Вам не впариваю машину, странные обвинения в хитрости. Скорее, могу указать на Вашу некомпетентность. Возьмите каталог, определитесь - когда, где и что выпускалось и в какой комплектации. Читаете по тексту слабо.Я написал про 7 литров по трассе. По кругу 10. Рекомендую приём ноотропов, усиливают внимание и память
Для Marchel - Сам уже все волосы из-за этого подгона с опой на З...це повырывал! А что касается моего 4А, масло стоит, как вкопаное, ни грамма не ушло. Что мне врать, я ж её пока не продаю.
 
 
Ответить
Irkutskiy
Знакомый звонит сегодня с Владика и говорит что взял Спаську 1999за 9000$ про себя подумал ну и лол же ей цена красная 7-8$ - говорит цены поднялись на 1000$ это правда народ?
обидно что машина на продажу(
 
 
Ответить
Александр Владимирович
автор
Новосибирск
Машины дорожают. у нас ведь теперь зона евро-3! Что до продажи, не переживай особо, есть тачки круче.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио
Запчасти на кузов AE111 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром