Приветствую Вас уважаемый читатель отзыва о замечательном семейном минивэне Corolla Spacio!
До покупки Спаси был владельцем Toyota Corona, Cresta, Honda Torneo VTS 1.8, Honda Torneo Euror R 2.2, Toyota Chaser Tourer S.
Особое внимание хочу выделить марку Хонда за ее надежность, комфорт, динамичность и маневренность, но за удовольствие нужно платить. Став владельцем Чайзера по обмену, я не чувствовал никакого удовольствия от вождения и владения машиной. Возможно, отчасти, это явилось следствием моего предвзятого отношения к маркообразным, однако будучи владельцем кресты в прошлом, особой разницы в машинах не увидел. Кто то говорит о надежности и комфорте - мне так не показалось, тем более есть с чем сравнивать - та же Хонда Торнео, в разу лучше.
Было очень много поломок - ступицы, ходовка, вакуумный, топливный, генератор, а все это ради каких то 200 л.с., которыми в наше время можно слона удивить разве. Из за своей тяжести при хорошем давлении на гашетку употреблял неимоверное количество топлива в 15-18 литров на 100км. Ну и по факту дабы уменьшить расход приходилось ездить в режиме пенсионер. В общем, было решено продать "товарища" с оставшимся предвзяты отношением к маркообразным пацанским машинам за смешные 230 тыс, поскольку данный вымирающий вид нах никому не нужен.
Рассматривал очень много различных вариантов, но какой то конкретики не было. Были определенные критерии и требования к машине, сейчас перечислю:
Дизайн, экономичность, динамичность, надежность, вместительность. Поскольку люблю сноуборд и велоспорт, вместительность является одним из основных требований. Рассматривал Фит Хонда, Либерти, Хонда ХРВ (хрюша). То дорого, то наладом дышит.
В общем итоге, вспомнил о коллеге, который какое то время назад очень нахваливал Spacio - он просто был влюблен в этот автомобиль.
Облазив дром, выделил для себя несколько вариантов, устраивавших по цене и дизайну. Скажу сразу 110 л.с. для нее очень мало...или для меня)))) Поэтому, решил рассмотреть сразу 1,8 и 136 л.с. и в дальнейшем только рад этому!
О Машине. Комплектация S Aerotourer, Черный фирменный салон с вставками под карбон, все панели также черного цвета, красное табло и электронное управление климатом. Салон не маркий, очень практичный. Боковая поддержка сидений очень удобная.
Есть два минуса, которые совсем не критичны. Отсутствует подлокотник на пассажирском сидении, а также салон не раскладывается в ровный пол. За то сколько места в Спасе. Со стороны и не скажешь. Клали, сложив салон 3 взрослых велосипеда, зимой вмещалось 5 сноубордов и комплект лыж. Отдельно скажу про 3й ряд сидений, который неоднократно выручал - садились по 7 человек в машину, тесно на третьем ряду, но это все же не на коленях сидеть?!
Отдельно хочу выделить огромное лобовое стекло, после чайзера было не привычно, как будто весь мир перед тобой! Боковые стойки вкупе с ветровиками иногда загораживают обзор при повороте, но это тоже не критично! Еще хочу выделить огромные удобные боковые зеркала, которые отлично смотрятся в общем дизайне авто! Твердая 5+!!!
Нужно отдать должное комплектации, потому как звук в этой машине на уровне простейшей аккустики Fusion или Hertz. Установлена магнитола JVC с прекрасным звучанием, в меру громкая, но при большом увеличении басы менее слышны. В остальном звук в машине меня очень порадовал!
Что касается ходовки - очень простая, вмеру сбитая, дорогу держит отлично, ну и ломаться там в принципе нечему - сзади балка и 2 сайлентблоки, спереди 4 сайлентблока. В меру высокий клиренс, даже с обвесом бардюр не задеваю при парковке. При езде на 180(она это может как два пальца об асфальт!!!!!!) дорогу держит отменно! Не зря Aerotourer)) Ну если опять же сравнивать с многорычажкой, естественно жестковато, но это дело привычки.
Динамика разгона и ДВС. ДВС очень популярный и по этой причине дорогой, если покупать контрактный 60 руб!!!!
Мне попался достаточно живой и неприхотливый! На момент покупки на одометре 165 000 из которых, думаю 80 000 на нашем евродальневосточном бензине, чувствует себя очень хорошо. Никакого масложора, работает ровно, заводится с полоборота как зимой (гаражное храниение), так и летом! По динамике разгона тут вообще нужно сказать, что я такого не ожидал....Конечно, нужно привыкнуть к газу и правильно с ним играть, но как машина дубасит со старта меня очень удивило! Браво 1ZZ! После 80 разгон уже не тот, но в городе этого хватает! Еще раз повторюсь, двигатель очень удобный, автомат переключает скорости на раз два.
Подытожим.
За 1 год владения этим великолепным автомобилем я поменял 2 передних стойки и 4 сайлентблока. Все. Жижи, свечи не в счет. Реально больше ничего не менял. Это первая моя машина, которая настолько не прихотлива. К примеру за 2 года владения EuroR я потратил около 200 тыс! Чайзер за 1 год - 80 тыс.
Ломаться в спасе нечему. Хотя если взять утиль, то можно хорошо обжечься. Опять же ДВС 50-60 тыс, дорогие бампера, двери. А в остальном машина запала в душу. Я думаю, что на ближайшие годы мы ее оставим в семью, купив отдельно субару форестер (цель такая)!
По расходу машина после нефтеперерабатывающей станции по имени чайзер, убил капитально! Зимой 12 литров без отказов себе, а летом, крутя обороты до 5-6 тыс 10-11 литров на 100 км. В обычно режиме расход 9,5 литров на 100 км.
В общем итоге я не нашел в этой машине ни единого критичного момента, со всех сторон сбалансирована, удобна, шустра!
Может из девчат кому то хватит и 110 л.с., но на мой взгляд будет совсем задушеным овощем!
Всем спасибо за чтение! Да простят меня любители маркообразных!