Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 1997

Тойота Королла Спасио 1997 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
36418
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.8
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1762 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: летом в городе 10,5-11 литров; зимой в горде 13-14 литров л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель приборов
Ходовая часть: АВС, SRS
По истечении года обладания появилась возможность, хотя желание было давно, написать отзыв по владению данным автомобилем. Здесь рассматривать техническую сторону не буду, для этого есть хорошие отзывы, написанные ранее и спец. литература, ну а личных эмоций и чувств много, поэтому постараюсь описать свои отношения с ней.
Так как я коренной житель Дальнего Востока, то получив в 1996 году заветные права категории «В» юзал исключительно японский автопром, на Жигулях ездил, только когда сдавал на права. До Спаськи были Хонда Сити 89 г., Митцубиси Мираж 90 г., Тойота Корона 90 и 94 г.г. («зубатка» и «бочка»), Митцубиси Паджеро 93 г. «коротыш» (песня, а не машина – если правильно к ней относиться!), ну и год назад решил взять опять «зажигалку», оставалось выбрать модель. Изучив рынок, цены, отзывы практически всех авто в ценовом диапазоне 7000-8000$ с учётом предъявленных требований к эксплуатации пришёл к выводу, что это будет опять Тойота.
Как-то раз, один знакомый, узнав, что я ищу себе «железного коня» предложил приехать к нему в гараж, так как у него как раз есть машина на продажу, на мой вопрос «какая марка?», ответил «не скажу, а то не приедешь!» Заинтересовавшись, я поехал, открываю дверь гаража и разочарованно выдохнул «Спасио?!», действительно в то время я совсем не рассматривал её как серьёзное авто, так игрушка для девушек, «туфелька» или «каблучок», я же присматривался больше к Калдине. Знакомый после моей реакции нисколько не расстроился, а предложил осмотреть подробнее и прокатиться. Сев за руль я был поражён внутренним объёмом (сам я не очень маленький, 182 см. – рост и 98 кг. – вес) и обзорностью, «автобусная» посадка (сидишь высоко – глядишь далеко!) и высокий потолок, соответственно и водительская дверь такая же, для меня была большим «+», так как не люблю вываливаться из автомобиля, а люблю выходить. Далее я полез по салону, моя комплектация 2-3 (считаю самая оптимальная, так как 2-2-2 – извращение, а 2-2 потеря места впустую при ненужной роскоши), сидеть сзади удобно, места хватает, ноги не затекают, трое мужиков присядут, тесновато правда, но приемлемо, да и очень редко так вожу кого, не такси! Дальше багажник, открываю, чесно - опять поражён, объём достаточный, плюс интересные кармашки под поликами, можно туда убрать кучу «нужных» вещей, которые раньше катались по всему багажнику. Влезло всё – инструменты, топор, пила, молоток, аптечка многое другое! Начинаю трансформировать салон, сложив задние сидения, получаем ещё больший багажник с ровным полом, что я там впоследствии не перевозил; мебель, бытовую технику, стройматериалы, включая длинномерные профиля под 2,5 м. Задвинув максимально передние сиденья и сняв подголовники, получаем ровный, цельный  диван, что бывает далеко не во всех моделях (у знакомого на мной любимом «Ипсуме» такого дивана нет!) Теперь проблем с ночёвкой на природе нет, вдвоём с женой отлично себя чувствуем, не забудьте про высокий потолок! Жаль только, что нет люка, очень приятная опция – кататься на природе (в разумных пределах конечно!) высунувшись из люка, впечатления обалденные!
Настал черёд осмотреть «сердце» машины – двигатель, что же мы имеем, а имеем мы 7А и полный привод! Тут я обалдел, не думал, что есть полноприводные Спаськи, да и ещё движок который на Калдинах и Коронах Премио, изучив мат.часть я потом узнал, что только на Спасио 7А устанавливается без LB (езда на обеднённой смеси), что является огромным плюсом! Так вот, полный привод – это вещь, которая окончательно меня добила в пользу приобретения Спасио. Косвенно повлияло и наличие всех расходников и деталей, ведь Спасио это практически Королла в другом кузове.
Теперь поехали, дело было в марте, как раз на нас обрушилось подряд три циклона с Тихого океана, всю зиму снега мало, а тут на тебе, вся норма зимы в один месяц, вот тут и проявились ходовые качества 4WD (тип STD I – «честный» полный привод, схема  STD I являлась наиболее совершенной, надёжной и эффективной среди всех вариантов полного привода легковых автомобилей Тойота), реально Спаська ползла и ползла, не останавливаясь, конечно это не Паджеро (смахнул набежавшую слезу), но среди легковушек по проходимости она наверно одной из первых будет из-за короткой базы и дорожного просвета (резина  М+S 185/70R14) На гололёде уверенно держит дорогу, практически на льду, многие машины еле ползут, да и швыряет их по всей дороге, а Спаська прёт! С перекрёстка, когда другие визжат покрышками пытаясь тронуться с накатанной дороги, ухожу первым, пока есть возможность поглумится и порысачить, приятно же сделать крутых (и мною уважаемых!) Чайзеров, Марков и других «болидов», их время придёт летом и я буду наслаждаться пылью оставленную ими. При езде по трассе недостатки описаны у многих спасиоводов, шумит, изоляция недостаточная, но громкая музыка решает эту проблему, скорость крейсерская - 90÷100 км/ч, идёт мягко, уверенно, не напрягает, скорость в 120÷130 км/ч тоже держит, но за рулём сразу напрягаешься, так как чувствуется её лёгкий руль и раскачивания, приходится быть собранным, а значит и устаёшь быстрее, ну а больше 140 я чесно говоря забоялся гнать её, наверняка пошла бы, но чё то, как то страшновато на ней! На Карине 160 км/ч ходил, на Цедрике 185 км/ч, но это совершенно другие машины и заточены по трассу.
В салоне всё есть и всё работает. Печка греет как надо (проверено в -35 на min), кондишн не даёт сдохнуть в жару, управление расположено эргономично, колонки и музыка хорошая,CD и чейнджер на шесть дисков, я его потом заменил на DVD с телеком (2 DINовый),очень хорошо вписалось в центральный «пупырёк» на торпеде!
Минусы – это цвет пластика и сидений, допотопные барашки вместо кнопочек (прям как в конце 80-х годов) и как ни странно, совсем не понравилось электротабло,  днём при ярком солнце его ни хрена не видно, отсутствие тахометра очень не понравилось, не понимаю тех кто говорит, что на автомате он не нужен, нужен обязательно!
Короче, договорились о покупке, взял за 6800$, погнал домой, позвал жену посмотреть аппарат, она вышла и …. ЗАПЛАКАЛА, но не от радости, машина ей НЕ ПОРАВИЛАСЬ! Я был в ауте, уж кому кому, а девушкам думал Спасио нравится. Она даже первое время не хотела в неё садиться, но потом нужда таки заставила (не ходить ведь пешком).
Я начал машинку потихоньку «тюнинговать», купил колпаки (литья пока нету), затонировал всю самой тёмной плёнкой (кроме лобового и боковых водительских), поставил на фары защиту с перламутровым блеском, вперёд на капот мухоотбойник чёрный, брызговики широкие синие и моя ласточка преобразилась, конечно вид «игрушки» остался, но выглядеть стала гораздо лучше! В салон поставил (см. выше) DVD с телевизором, чехлы, всякие прибамбасы типа «вонючки», подставок под сотики, оплётку на руль, коврики силиконовые прозрачные, всё, сказка!
Сейчас жена машину любит, высокая, просторная (человеку с признаками клаустрофобии плохо не будет), достаточно резвая, безотказная, едет в любую погоду, тепло и уютно!
Проехал на ней 8000 км, поменял сразу все фильтра и все возможные жидкости, так как она пришла ко мне «конструктором», а что там заливали в Ванино одному Богу известно, после 7000 км поменял второй раз масло (Shell Helix Plus 5W40 полусинтетика), поменял свечи на ирридиевые (400 р. за штуку), больше ничего не трогал и не менял. Недавно проверил свечи, на одной образовался желто-коричневый налёт на изоляторе, кольцом 2-3 мм прям около шестигранника, решил не заморачиваться, купил новую свечу, заменил.
Расход у неё приличный, но по отзывам владельцев Спасек, он практически у многих такой (хоть на 4А, хоть на 7А), летом в городе – 10,5-11 литров, зимой в городе 13-14, многовато конечно, но думаю оно того стоит!
Кстати о любимой Калдине, коллега по работе взял себе 99 года в 210 кузове, переднеприводную, поехали зимой на шашлычки в лес, ехали по сопкам, так он забраться не смог по накатанной дороге (даже не лёд), на месте елозил, пришлось толкать, а Спаська влёгкую забралась, за одно это полный привод себя оправдывает, даже если всего 2-3 раза в году он тебя выручит. Это я потом прочитал, что схема переднеприводного универсала относительно не удачная, так как нагрузка на переднюю ось около 40%, а если машину загрузить, то нагрузка на ось и сцепление с дорогой ещё уменьшатся, ну а тогда для чего универсалы, если в них ничего возить нельзя?!
В настоящее время думаю, какую бы машину сейчас хотел иметь, было желание обновить авто. Взять что-нибудь года 2000 – 2002, но ознакомившись с каталогами, отзывами и др. материалами из www.drom.ru и www.toyota-club.net понял, что брать машину этих годов с первыми поколениями D4 и сырыми, одноразовыми двигателями серии Z за ТАКИЕ деньги пока резона нет, когда под рукой или другим местом, простая (относительно) и надёжная, удовлетворяющая всем моим требованиям Спасио.
Наверняка отзыв на машину 97 года выпуска морально устарел, но желание написать о ней было давно, поэтому отдаю дань уважения моей Спаське. Не знаю какой марки будет моя следующая машина, но одно могу сказать с уверенностью, это будет минивэн!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам читающих обновляю, вернее дополняю, отзыв. На календаре октябрь 2012 года, за время эксплуатации Спаська один раз побывала в аварии. Считаю повезло и легко отделался, на гололеде (не спас полный привод и зимняя резина) на повороте выкинуло на встречку прям на четыре машины, две чудом проскочил, третью задел левым бортом, развернуло и перед четвертой остановило! Итог: разбитый задний фонарь и содранный левый задний угол борта. Вывод: не доверяй резине и полному приводу, верь себе! нашел хорошего мастера, земляка, сделал лучше чем было....

, пробег 192 000 км   

В этом году машине исполняется 20 лет, из них 10 лет (в марте) она в моих руках! Спаська поменяла, в очередной раз, порт приписки, теперь это ближнее подмосковье. За все время эксплуатации она ни разу не подвела, а вот мы ее пару раз били. Первый раз я ушел в занос на "черном льду", второй раз жена постаралась, не заметила Оку сдававшую назад со двора и в итоге левое крыло и дверь под замену. После ремонта заодно покрасил бампер и черные вставки на бампере, стало симпатичнее!

Принципиально машину не собираюсь продавать, денег за нее мало дадут, а она живее всех живых и все задачи выполняет на отлично....

, пробег 215 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2302
Toyota Corolla Spacio, 1998
Гофман Максим, Хабаровск
Toyota Corolla Spacio, 2000
4.6
13768
Toyota Corolla Spacio, 2000
Владимир, Бийск
Toyota Corolla Spacio, 1997
4.8
8622
Toyota Corolla Spacio, 1997
11200040, Санкт-Петербург
959
Toyota Corolla Spacio, 1997
222, Благовещенск

Комментарии

  
Пермь
Сообщений: 11142
модная, да еще 4ВД - карошая
9
2
Ответить
А кто мне скажет, что за кнопка, которая находится под рулем, когда ее нажимаешь и заводишь движок, после этого начинает мигать на табло ABS
6
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 562
Хороший отзыв,5.
Машина никак не заводилась. А он с детства мечтал завести себе машину.
Crown-1998 - 2.5 л.
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
1
1
Ответить
 
Сообщений: 129
c 99 г. эл. табло оранжевое а не зелёное и поэтому его видно и есть тахометр! в комплектации аэротаурер
1
1
Ответить
 
Сообщений: 129
она вышла и …. ЗАПЛАКАЛА, но не от радости, машина ей НЕ ПОРАВИЛАСЬ!

:)))) да первоначально без тонировки и таком сером цвете действительно
ужасное зрелище, теперь то получше конечно, обвесы координально изменят внешность машины, да и бампера бы не пложо сменить! Короче есть ещё что сней делать ! А альтернативы этой машине в данном классе из японских машин просто нет
3
4
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Это называется практичность.И внешность здесь не главное.
3
 
Ответить
молодец!
машина хорошая - у меня такая же только чорная в обвесе и с туманками. Обвес действительно преображает машинку. Ну и литье конечно же надо ставить. Полный привод вещь! а по расходу - у меня зимой 13 это пик был в самые лютые морозы - а так на 10 литров - 80 км проезжаю - т.е. гдето 12 литров зимой по городу. Летом также как тебя 10-10,5-11 как рулить будешь. По трассе так я и не замерил - наверное литров 8-9.
2
2
Ответить
FOX-XABAR
да про спойлер забыл - нехватает его у тебя однозначно.
 
 
Ответить
АМГ
Красноярск
А где взять такую защиту на фары ?А в целом вполне правильный отзыв,сам имею точно такие-же ощущения от данного авто,только моя с передним приводом.
 
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
Привет зимляк!!!!!
Я тоже из Комсомольска,может в городе и виделись.Теперь буду знать когда увижу серую Спаську с синими брызговеками что это ты.У меня тёмно-синяя со споллером,лыжами и противотуманками,тоже зад тонирован.Всем Спаська хороша но расход удручает,после Н.Г. когда было -35 расход был гдето 16л.но это при пробеге 25км.в день:((((
Можно встретится я знаю ещё одного Спасевода с Дрома недолеко от меня живёт.На Хабаровской ветке можеш найти мои данные.Мая аська 423452752,стучи поболтаем.
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
 
 
Ответить
монгол
бери в новом кузове. жена будет довольна. мой отзыв ниже. там фото есть покажи супруге что она скажет...
2
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
Можно и в новом взять.
Но вот я подумываю о Версо,всётаки левый руль и классом она повыше чем Спасио(на другой базе сделана).
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
 
1
Ответить
FOX-XABAR
"всё таки левый руль" и что это даёт?
 
 
Ответить
FOX-XABAR
монгол! ИМХО новый спасег без релингов и спойлера - тоже производит впечатление типа - "чото нето", но в целом коненчо лучше старого. А вот салон богаче и просто супер!
 
1
Ответить
Краснодар
братва подскажите что за кнопка такая CTR DIFF AVTO?Как с неи правильно ездить?Spacio 2001г 1.8 4WD.Спасибо!
2
 
Ответить
FOX-XABAR
это классная вещица - автоматическая блокировка межосевого дифференциала - короче видешь препятствие - нажимай. а так я езжу без неё...
1
1
Ответить
автор
ValeraG71 - я с "Рассвета", по выходным всегда на воинке стою, синих Спасек много, какая твоя? в spacioclube.ru я BALU!
 
 
Ответить
   
75 Region
Сообщений: 23074
Прочитал и ваш отзыв,спасибо.Но оказалось что я его..уже читал ранее,поскольку читал практически все отзывы автовладельцев Спасио тут.Отзыв хороший,действительно много общего с моим и ссылка на Тойота клуб и про табло и т д..
Поддерживаю и то что 4 вд юыло бы половчее в плане проходимости.Отзыв на 5
1
 
Ответить
перл
братва подскажите что за кнопка такая CTR DIFF AVTO?Как с неи правильно ездить?
ЭТА КНОПКА ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ НАЖАТА. DIFF AVTO(горит на панели)
ОТКЛЮЧАТЬ ЕЁ НАДО КОГДА СТАВИШ ДОКАТКУ....
читайте книгу ползователя господа!!!!
5
1
Ответить
перл
У САМОГО ТАКАЯ БЫЛА 4WD королка она и есть....
А покушать ведовая любит но зимой рулит!!!!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 118
машина хороша, но Синие брызговики, разного рода очки с дефлекторами несколько пошловато. ИМХО
forester stb 97- зеленый бодрый турбо старичёк!
2
1
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
зачёт 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
1
 
Ответить
????????
Только взяла Спасо 1997 года...все хорошо вот только одна проблема-музыка. Радио отказывается что-либо ловить. И я не могу найти СД-чейнджер.....а пульт стоит...Где он спрятан ????

хотела взять фм модулятор для флешки, но не работает прикуриватель....сколько будет стоит ремонт подскажите?
 
2
Ответить
Можно нарисовать ещё один полноценный отзыв, но ограничусь комментарием, Спаська до сих пор у меня, скоро как три года будет (а брал на полгода) и менять не собираюсь! Блин, прижилась как то же, родная стала, ниразу не подвела, через 2,5 года поменял только задние стойки и то ради профилактики, ещё можно было ездить! У многих знакомых, купивших машины позже и моложе годами, возникли с ними проблемы, даже у тойот, с их новыми двигателями, не говоря уж о ниссанах и тем более хондах, ещё раз утверждаюсь, что машины до 1997, революционного, года самые надёжные!!!
3
 
Ответить
   
автор
Комса - Краснодар - Балашиха
Сообщений: 595
Я в шоке, Спаська всё ещё у меня, и она уже колесит дороги Кубани!!! Живая и здоровая!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
9
1
Ответить
   
Сообщений: 859
давай обновляй отзыв если спаська еще жива:)
6
 
Ответить
Автор
Владивосток
перл:
братва подскажите что за кнопка такая CTR DIFF AVTO?Как с неи правильно ездить?
ЭТА КНОПКА ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ НАЖАТА. DIFF AVTO(горит на панели)
ОТКЛЮЧАТЬ ЕЁ НАДО КОГДА СТАВИШ ДОКАТКУ....
читайте книгу ползователя господа!!!!
Вот это чушь, господа...CTR DIFF AUTO - даже по словам понятно ( если вы не знаток английского ) - блокировка (центрального) межосевого дифференциала...
2
 
Ответить
123
Иркутск
Сосна аппарат
 
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 457
В этом кузове очень просторная. В 121 уже немного не то. По динамике 7А конечно уступает 3S, но в общем и целом вполне хватает. А блокировка диффа иной раз - вещь незаменимая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 1997 в России


Добавить отзыв