Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2000

Тойота Королла Спасио 2000 — отзыв владельца

, Челябинск
10370
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.8
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1597 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 летом, 12 - зимой л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: перламетр
Цвет салона: светлый
Салон: музыка CD MD Sony, велюровый салон, чехлы, комплект летней резины на дисках, , электрозеркала, электротабло, кондиционер, ABS, 2 Air Bag, электростеклоподьемники, центральный замок с брелком.
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: абс
Двигатель: 4А, 110 л.с.
Привет всем! Пишу свой второй отзыв, но про первую свою машину – Тойота Королла Спасио 2000г. комп.Лимитед, двиг.1,6. Решил отдать ей должное за 3,5 года эксплуатации этой хорошей  машины.
Как покупал. Машин до этого у меня не было, из опыта было только езда  на мотоцикле ИЖ-планета 3 в юности, и 2 года обучения в школьном УПК на на получение прав категории С.
Дело было весной 2004г. К 28 годам накопил денег (около 200 т.р.) на приобретение какой-нибудь маломальской машины. Сперва начинал присматриваться к нашей классике. Помню, что ездил на барахолки и смотрел по объявлениям 99-е и пр.хрень. Теперь становится смешно. Чуть было не купил 15-шку, не хватило 15 т.р.
Тут началась мода на Хенде Акцент, съездил к дилеру Триаду-Авто, сделал небольшой тест драйв, глаза загорелись (а как же – иномарка!), наконец решился.
Заказал комплектацию МТ-3 (340 т.р.), это почти максимальная комплектация для машин с МКПП, в которую входили ручной кондер, передние авто э/стеклоподъемники (задние на веслах), АБС. Сделал первоначальный взнос и стал ждать в очереди до осени, когда по договору мне должны были ее привезти с Таганрогского завода. Все это время захаживал на сайт Акцентоводов, где читал про возможные в будущем косяки (сверчки, тонкое железо, шумный движок, слабая шумка, резина с завода – Кама и пр.), но в целом как я понял машина хорошая, хоть и нашей сборки.
Наступила осень. Как я понял, желающих заказать Хенде Акцент было очень много,  на всех не хватало. К «приближенным» я не относился, и меня в очереди наверно иногда отодвигали. В ноябре 2004г.  просрочка достигла одного месяца, тут мне звонит друг и говорит, не хочешь посмотреть «праворульку», у него брат (бывший военный) тогда начал заниматься перегоном и в это время гнал с Новосиба машину.
«Какую «праворульку»»? Тойота Королла Спасио. «А что это за машина?». Отвечает «зайди на Авто.вл.ру, есть такой сайт по японкам, там посмотришь фотки».
Зашел, посмотрел, вроде нормальная машина, минивэн, подкупило что чистокровная Тойота, а не южнороссийский кореец. К тому же с АКПП. Снова решился, прокатился, ударили по рукам, цена была 315 т.р. с комплектом летней б/у резины.
Позвонил в Триаду авто сообщить о расторжении договора, менеджер тут же стал говорить, что «следующая первая машина с автовоза будет моя». Но к Акценту  я уже охладел. Тогда менеджер (кажется, его звали Леонид) вежливо поинтересовался, какую машину я решил взять, узнав, что это Королла, мне пожелали удачи и счастливой эксплуатации. Как ни странно, но эти последние хорошие слова менеджера я запомнил надолго, негативные чувства к Триаде-авто у меня исчезли, хотя как юрист понимаю, что взять с дилера определенный процент в качестве компенсации за пользование моими денежными средствами (первоначальным взносом) вполне можно было.
И началась эксплуатация моего Спасика. Какой мне пришла машина?
Машина была в рестайлинге (который Тойота провела в 1999г.), в Челябинске таких машин было еще очень мало и внимание окружающих машина привлекала
Комплектация 2+3. Цвет перламутр, причем не чисто белый, а такой - цвета молока, может немного темнее. Очень красивый цвет, особенно когда помоешь. Такого цвета я больше никогда не встречал. Если честно, по перламутру я стал немного скучать (сейчас езжу на серебре).
Хотя понимаю, что покрасочные работы с перламутром очень дороги.
При покупке на машине была всесезонка Йокогама Гардекс 185/65/14, хорошая японская резина, больше сказать нечего.
Еще надо отметить, что на спидометре в момент покупки машины было 38600 км, пробег скорее всего скрученный, ибо масло в АКПП было конченное. Реальный пробег был наверно около 80-90 т.км. Но ходовка была в отличном состоянии, машина до Новосиба ехала в сетке, тогда еще железка не была такой дорогой как сейчас, да и цены машине во Владике не такими высокими, что позволяло везти перекупам машины на ж/д.
Месяца через два после покупки поменял масло в автомате полной заменой на «свинье» в Хонда-центре, отдал 4 т.р. Там же мне наклеили скотч на фары для прохождения ТО. Поменял у знакомого мастера передние тормозные колодки, поставил Allied Nippon, сносные колодки. Единственно, в районе правого колеса при движении что-то всегда попискивало, наверно где то был контакт.
В машине был светлый салон, одна из особенностей комп.Лимитед. У светлого салона есть известные недостатки и достоинства. Последних для меня со временем стало больше (светлый салон радует глаз себе и семье), недостатки устранил флок-велюровыми чехлами цветом в тон салона, чуть темнее. Ручки на дверях и решетка на радиаторе хромированные, тоже особенности комплектации.
Спасики до 2001г. шли с электротабло, очень красивая вещь, не понимаю, зачем от него отказались с 2001г. Электротабло для Спасика самый раз.
На машине была установлена магнитола Sony (наверно установленная еще японцем) читающая диски СD, МД. МП-3 конечно не читала. Звучание было достаточно для меня хорошим, магнитолу не менял, колонки в машине были только в передних дверях.
Передняя панель с барашками конечно выглядит архаичной, управление кондером достаточно простое и надежное.
Двигатель 4А, 1,6, 110 л.с. надежный и неприхотливый, заводится в любую погоду, масло ест умеренно. Заливал всегда  Кастрол 5в40 через 7000 км, как советуется в мануале для городского режима езды, в двигатель больше не лез, даже свечи никогда не менял. Один раз поменял воздушник. Купленный комплект свечей ушел следующему владельцу, но такое предчувствие, что и ему лет пять он не понадобится.
По тяге и расходу топлива конечно двигатель 4А уступает следующим тойтовским движкам, но зато ремонтопригоден. Надежная коробка- автомат.
На трассе тяги вполне хватало, особенно с работой кик-дауна, на подъемах выключаешь овердрайв. Комфортная скорость - 100 км/час.
По расходу топлива, заливал 92-й, летом расход был 9,5 л. (режим 50город/50трасса), зимой 12 с копейкой при частых прогревах. Расход не самый худший даже среди Королл седанов. Расход бензина меня не расстраивал.
Отдельных слов заслуживает работа АБС – ощутимый треск стоит по всему салону. Разницу я ощутил, когда пересел на Опу, там АБС работает чуть слышно.
При зимней заводке «трещал» стартер, как только двигатель схватывал, непонятная мне особенность.
За 3,5 года на спидометре стало 65000 км, то есть за год наезжал в среднем 9000 км.
За это время два раза поменял задние стабилизаторы передних рычагов, как мне объяснили – больное место Королл.
В первый раз поставил китайское барахло, не помню какой марки по 250 руб. шт., отходили год. Второй раз за полгода до продажи поставил Hanse по 280 руб.шт.
Уже при продаже авто узнал, что сопливят задние стойки, но эта цена универсальности машины.
За 3,5 года познал все прелести минивэна, описанные в других отзывах, чего только не возил. Причем у Спасика есть одно хорошее достоинство для минивэна – «широкая задняя часть». Можно загрузить полностью за раз кухонный гарнитур длиной 1,6 м., или загрузить сразу 2 больших кресла от мягкого уголка, входит потрясающе. Начинаешь после этого  машину уважать.
Проходимость не испытывал, клиренс небольшой 15,5 см, передний привод. Попервости цеплял передним бампером при выездах на природу.
У машины хорошая обзорность, большие лопухи зеркала, высокая минивэновская посадка, комфортные мягкие стойки.
Чего не хватало? Помощнее движка, ведь машина тяжелая, при загрузке пассажира «набирать до сотни» субъективно требовалось в 1,5 раза больше времени. Движка бы 7А с передним приводом. Подлокотник бы не помешал пассажиру. Клиренс побольше бы на 1 см. Поинтереснее переднюю панель и все. Здесь не упоминаю неважную шумоизоляцию, но она у всех японок этого класса такая.
Прочитал сейчас отзыв, сравнил с другими. Впечатление от машины у всех общее. Надежный, семейный тойотовский автомобиль. Хорошо подойдет для тех, кто только садится за руль, понять преимущества «японки». За время эксплуатации нисколько не пожалел, что предпочел б/у Спасика новому Акценту. Много на Спасиках ездят женщины. Машина запомнится на всю жизнь, по крайней мере, мне. Здесь прошу не пинать меня «марководов» и пр., каждому свое.
Машину продал летом 2007г. за 265 т.р.  с резиной, то есть потерял за 3,5 года полтинник. Покупателей было несколько, поэтому торга не было. Цену решил шибко высокую не задирать, ибо уже ездил на следующем авто. На рынок не выгонял. По объявлению люди звонили еще долго, то есть машина (немаловажный тойтовский брэнд) достаточно ликвидна.
Машину взяла хорошая молодая семейная пара в кредит. Сейчас вижу "свою" машину иногда на улицах города.  Если бы мне была нужна вторая машина в семье, то продавать бы скорее всего не стал.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 8932
Хороший отзыв на 4,5 балла. Мне понравилось и прежняя моя машинка была Спасио.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
4
 
Ответить
bee
 
Москва
Сообщений: 213
Хороших отзыв. 5 баллов! У самого Demio, но присматриваюсь к Spacio 7 мест, 2003года, 1,8 , поскольку детей много у меня, надо всех рассаживать:)).
P.S. А кто-нибудь мне объянить сможет, почему 4wd - 125л.с., а 2wd - 132 л.с. для кузовов 2003 года? Если купить 4wd, то в динамике можно потерять? И на сколько чувствительно это будет?
Спасибо.
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2003
1
 
Ответить
look!!!
Просто, как я могу судить начитавшись форумов всяких, при 4 wd японци учитывают потери на трение при передаче момента от двигателя на колеса. Ес-но при полном приводе они больше , с ледовательно и пощность как-бы получается меньше. Но сцепление с дорогой лушче, поэтому динаму ты не потеряешь, хотя вес машины увеличивается в среднем на 70кг, вот из за этоо может чуть чуть, но только не зимой.
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Правильный выбор,чувак!!!!
Эти Хундай,Деу и прочая шваль-это просто кидалово людей на бабки.
Если учесть,что за свою Спасио ты заплатил 50% лишних(за таможню).
ТО японцы не просто рулят,они РЕАЛЬНО ЗЕ БЕСТ!!!
1
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 587
look!!!, поезди сначала на 4WD и FF в новом кузове и сравни, и только потом пиши про динамику, читатель форумов... :)))

2 bee
в динамике разница очень большая (даже странно, почему такая сильная), расход на 1-1.5 литра больше на полном приводе - сужу по моделям 2001-2003 года. На послерестайлинговых не катался еще, но вряд ли что-то изменилось
Surf-185
 
 
Ответить
bee
 
Москва
Сообщений: 213
Спасибо за разъяснения.
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
Хочу Спаську.
1
 
Ответить
Ulka
Здраствуйте!Имею такую же Спасю,лимитед, 1.6,передний привод.Не могу понять,в чём дело-заправилась до полного бака,проехала 220 км-датчик показал,что в баке осталось 15 литров.Это что,я на 30 литров бензина проехала всего 220 км?!То ли датчик глючит,то ли она жрет 13 литров???Что делать?
И еще-что такое овердрайв?И должен ли он бать включен при езде по городу?
7
1
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
мне понравился 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
машина хороша только в салоне прохладно. может кто что подскажет?
 
 
Ответить
Серёга,в салоне прохладно потому что забит фильтр.Доступ к нему через бардачок на пассажирском месте,который необходимо будет снять,или спец сможет вытащить фильтр не снимая полностью бардачка.Потом фильтр можно выкинуть, или заменить,разницы нет.Езжу без него.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2000 в России