Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2002

Тойота Королла Спасио 2002 — отзыв владельца

, Чита
18919
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1136 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето-8(город+кондей),Зима-10. л/100км
Руль: Правый
Название: X G edition
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: светлый
Салон: Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, подлокотник водительского сидения для левой руки.
Кузов: Спойлер, туманки, метла, ветровики.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 горшка, 16 клапанов, 136 л.с.,

Привет всем владельцам японской техники, а также кто мечтает её приобрести.

   Рассказывать о том, какие машины я эксплуатировал, нет смысла,  понимаю, что сейчас важна информация непосредственно по Спаське. Итак, начну бухтеть как космические корабли бороздят просторы…
    Спасю приобрёл в августе 2007 года у знакомого (я второй хозяин) с пробегом 52 000 км (ему привозили с пробегом 32 000 под заказ). В Чите (на сегодняшний день) уже 2.5 года. В целом машиной доволен, но сплю и вижу Ноя Тайсона, так что следующей машиной будет именно он (но не в новом кузове), просто хочется чего-то повыше и побольше. Немного отвлёкся от темы, продолжу. Сейчас на одометре 60 000 км. Теперь по порядку:
    
Двигатель

     Движок или как сейчас модно называть «пихло» очень резвое, по сравнению с полторашным. Немного шумноват на оборотах, т.к. цепной. С одной стороны это удобно, нет опасения того, что ремень ГРМ в дороге подведёт, но с другой стороны есть опасения разрыва цепи, что повлечёт за собой  «песец» всему мотору, так как сработает эффект мясорубки. Но самое главное в цепи вовремя её заменить, а сделать это надо в 100 000 км.

      Бытуют мнения о том, что эти движки очень любят жрать масло. Так вот, скажу,  что от замены до замены ни предыдущий хозяин, ни я,  не прибегали к доливке, уровень остаётся на отметке max. Масло используется синтетическое. Кстати, говорят, что масло двигатель начинает жрать после 100 000 км.

      С момента покупки проехал 8 000 км (эксплуатирую только по выходным). Всё работает отлично, за исключением одной проблемки, двигатель спустя некоторое время после замены свечей начинает дёргаться и работать нестабильно. Причину не мог определить в течение 4 месяцев. Примерно через месяц после замены свечей начинается данная болячка. Причём при вывертывании свечей две их них постоянно пробиты (в одних и тех же цилиндрах). Причина установлена: на конце подсвечника имеется резинка, которая служит удлинителем подсвечника (сэкономили японцы), так вот, со временем при высоких температурах резина грубеет и её пробивает, причем на глаз определить сложно, необходимо просто сдёрнуть эту резинку и нажать на неё, после чего видны следы пробоев - трещины, собственно это и есть причина  из-за которой двигатель дёргается, т.к. свечи пробиты.  Купить новые резинки невозможно, они идут вместе с подсвечником и соответственно с катушкой (двигатель 1ZZ отдельная катушка на каждый цилиндр). Стоимость такого узла примерно 3 тыс рублей (за один подсвечник естественно).  Но вопрос решается проще,  покупкой данной запчасти на разборке. Главное необходимо смотреть, чтобы отсутствовали трещины. Цена вопроса – копейки, эффект – исчезновение болячки.

Ходовая
        
    При покупке машины некоторые люди «добрейшей души» сказали, мол Спаська – это балалайка, гремит вся и везде. Так вот, поэксплуатировав её 8 месяцев хочу отметить обратное. Никакого «балалаечного» эффекта я не наблюдаю (возможно, машина попалась такая). Всё работает отлично и без посторонних шумов. Подвеска отрабатывает себя на 5. Шумит обычно то, что болтается в багажнике. Стойки не разу не сработали до отбойников, хотя часто приходится ездить по 6 человек (езжу аккуратно).

   Автомат работает исключительно, иногда кажется, что коробка не автомат, а вариатор. Переключение по возрастающей происходит практически не заметно, в обратном порядке переключения ощутимы.

     За 2,5 года «совместного» использования машины ничего не меняли, т.к. всё работает отлично, а поскольку есть такая мудрость не тревожит – не лезь,  я соответственно и не лезу. Резину на зиму ставлю шиповку. Какого-то неудобства от зимней езды не ощущаю, но все-таки, если бы был полный привод – было бы намного лучше. Размер резины использую 185х70х14, т.к. до зимней стояла летняя 185х65х14 которая немного ниже и получалось в некоторых местах при полной загрузке цеплял «брюхом». Ну, вот пожалуй и всё о подвеске.  

Салон

     До Спасика были машины с низкой посадкой в салон, что для меня было не очень удобно, получался эффект заваливания в сиденье, так что сев в Спасю я почувствовал себя человеком (хотя это моё сугубо личное мнение). Кстати водительское кресло регулируется по высоте. Зеркала информативные, довольно обзорные. Мешает только правая стойка при повороте направо, обычно там появляются пешеходы. Поэтому при повороте в указанное направление притормаживаю.  
    
     Салон светлый (кстати не для детей, пачкается быстро, но зато очень красиво когда чистый) и очень просторный, хотя со стороны кажется маленький. Сев в салон возникает ощущение пространства, не даром и название «Spaсio», что-то космическое.  В салоне  6 подстаканников (два на передней панели (входит бутылка пива ), два между передними сидениями и два между задними (кстати, последний используется как столик). В каждой двери есть место под литровую бутылку. Переднее пассажирское сиденье легко превращается в горизонтальный столик (очень удобно кушать, когда едем зимой в лес).

     Полный электропакет: управление замками дверей, стёкол, климатухой и т.д.  Пользуюсь только климат контролем, который прост в управлении, удобен и понятен. Удобная и информативная панель приборов (как и у Филдеров). Подсветка панели напоминает дневной свет.

     Подсветка салона - двухзоновая (передняя, средняя часть, кстати багажник освещает средняя часть, т.к. плафон расположен над задними сиденьями). Много всяческих  бардачков, которые просто незаменимы и постоянно чем-то забиты.

     В основном машину используем для перевозки 4 человек, но раз в две недели ездим  к родственникам за 50 км,  количество людей увеличивается до 6 человек. Дети очень радостно усаживаются на 3 ряд, пристёгиваются ремнями и не возникают о том, что им тесно (11 и 8 лет). Очень удобно то, что 3 ряд сидений полностью укладывается в пол за 5 секунд, образуя ровную поверхность и большой багажник и сразу определить, что там спрятаны сидения невозможно. Кстати доступ на третий ряд не так и затруднителен. Время, за которое это можно сделать примерно 10-15 сек.

     Шумоизоляция конечно могла бы быть получше. На зимних шинах слышен шум колес.

Отопление и кондиционер.

     При покупке машины  некоторые друзья говорили – замерзнешь, мол такой минивен одной печкой не отопишь. Враки!!! Подтверждаю, что при запуске машины сразу ставлю на печке 23 градуса и режим «AUTO». Так вот, при движении зимой, температура окружающего воздуха примерно-35,  авторежим устанавливает вентилятор на второе положение (из пяти) и в машине можно ехать в рубашке. Конечно, когда кто-то выходит из машины климат-контроль сразу включает вентилятор на 4-5 режим и проработав минут пять, переключается на второе деление. Я не разу не ставил зимой салонную температуру по максимуму (32 градуса, достаточно 23). В общем - отличная печка. Тоже самое могу сказать и про кондей, справляется на ура, если учесть что лето у нас в Забайкалье очень солнечное и жаркое. Кстати, датчик температуры за бортом показывает только до -30 градусов, видимо у японцев ниже не бывает 

Резюме.

   Хороший, симпатичный, семейный автомобиль. Комфортный и удобный салон. При необходимости можно увезти 7 человек, без нарушения ПДД. Тяговитый двигатель, можно и потягаться при необходимости.

   Следующий авто будет Нюх Тайсон, обязательно вэдовый и с люками. Дети очень пищят от них, т.к. была возможность поездить на нём. Очень уж он мне нравится, короче дом на колёсах. Вот только проблема в том, что новый Нюх совершенно не нравится (D-4 + низкий клиренс), а старые только до 2001 года, его и буду брать. Люди, НОЕВОДЫ, подскажите правду, большой ли расход у вас?

Всем удачи на дорогах!!!

Несколько фоток для полного отчёта.

    
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 302
Но самое главное в цепи вовремя её заменить, а сделать это надо в 100 000 км.

Это кто Вам сказал такую ерунду????? Цепь меняется на 250тыс.км. Само собой, что если есть посторонние звуки - надо лезть смотреть.
С ваших слов (цепь менять через 100тыс) - каково её преимущество перед ремнём??? Короче - бред. За отзыв - 4
Funcargo 2002 - было
Spacio 2003 NZE121N X-G edition - было
Prius 2003 - есть
5
3
Ответить
   
г. Дубна, Моск. обл.
Сообщений: 810
а al2000 прав!!!
за отзыв 5, фотки отличные!
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
 
1
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 69
Отзыв по существу.Что бы не царапать пузом ставь резину 205-65 на 15. +4 за отзыв.
Пешеход всегда прав. Пока жив.
2
 
Ответить
42piter
Боролись с жором масла на таком двигле,обошлось заменой колец.Помогло, цепь была в норме,а вот звездочки пришлось заказывать и менять. Тойота виста-ардео 1.8 пробег 140тыс.Хотел взять спаську,но выбрал побольше.Хотя 3го ряда у меня нет.
 
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
спася обалденная 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
   
город
Сообщений: 17318
цвет салона - дрянь, отзыв 5
1
2
Ответить
ИПИэс
Хороший отзыв с точки потребителя, а не ремонтера.
Про указанный критерий замены цепи это ошибка, а с таким пробегом
забудь о ее существовании. Цвет салона нормальный. Спася хороша.
Теперь о НОЕ, согласен с автором по поводу нового НОЯ и ВОКСИ,
это совершенно другие авто. Катаю кузов SR-50,4wd,2 люка.
Вот все замечательно, но 1)Нет динамики в прямом смысле, 2л двига
и все таки автобус, ее и по определению не должно быть. Хотя за городом 140 можно больше, а зачем? Равновесие делает 2я машина в семье, седанчик, тоже 2л, тут другое дело.
2)Ной бенз ест хорошо, но по разному и вот по чему; в городе обороты в среднем 2000-3000 при скорости 40-60км на последнюю передачу он почти не выходит, а выйдет, на тебе светофор и опять все по новой. За городом при тех же оборотах скорость 80-120км.
Вот и прикинь где чаще ездиш. Цифры специально не указываю, а то начнут тут "знатоки" клавишники, велосиПЕДИСТЫ спорить.
Одно поведаю по городу стрелку топлива хоть привязывай, а за городом ну немного больше 10л., я считаю это приемлемо для данного авто.
Чо я так расписался? Увидел Чита, ну нормальный такой отзыв.
Был я в забайкалье, Друзья у меня там, Уважаю их! Тебе удачи!
1
1
Ответить
qwe123
проблема с залеганием колец на этих движках была до середины 2002, потом япы устранили косяк
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 12
Если двигатель после 100 тыс. км начинает жрать масло, нахрена он тогда вообще нужен. Даже в русских "жигах" и "москвичах" при нормальной эксплуатации -это нонсенс. Если залегают кольца, значит есть перегрев ввиду низкого теплоотвода... Либо проблемы местного значения, либо заводской брак. А при заводском браке все более менее путние производители (наши и "запоры" не в счет)отзывают всю серию для доработки и устранения дефекта. Если японцы этого не сделали и не признали "спасио" бракованым авто (туда же "короллы", "филдеры" и т.д.), значит проблема в первом. См.выше.
 
 
Ответить
Segui
Владел Спаськой 3.5 года. 97 г.в. Брал с пробегом 90, продал 310. На 100 начал хавать масло дурью, Разобрали двиг. итог - закоксовка, залип колец. Все промыли, прочистили, отверстия в поршнях аж высверливали. Результат - 180000км накатал после этого, масло от залива до залива. Но далее началась снова старая история, не захотел больше ковыряться и 3 недели назад продал. В остальном приклоняюсь перед ней. отработала на все 100%. Хочу на днях написать отзыв.
1
 
Ответить
автор
Чита
Спасибо всем, что высказал своё мнение и поделился опытом. Да...о Ное нужно задуматься. Рассматривал Гайку, но меня от неё отговаривают. Так что головняк ещё больше меня мучает.
 
 
Ответить
Благовещенск
если у тебя есть халява с бензином покупай нюх 2001г, после спаськи он будет жрать в 2 раза больше! у меня был такой, цвет зеленый металлик, 2001г, пробег 53, салон "G",люки, было все и камеры и парктроник и навгация, тв, двд, короче мечта! состояние идеал везде! лучше даже не видел ни у кого. по трассе 11-12л, но по городу,как газовать будешь- до 17л. если по трассе чисто 100км, то 10л не больше, а если топить ,то горючка льется рекой! и пусть лохи не говорят, что это вранье, на стоянке было 11 нюхов и расход у всех одинаковый!! я сам езжу много 50-60тыс в год, пришлось продать из-за расхода- увы это для него норма! продал знакомому, он полгода его у меня клянчил и выклянчил! теперь балдеет от него он и вся его родня, и еще говорит блин, что он не жрет бенин/ да это так если 100кмч ехать/. ему после терана он в радость. по поводу цепи если гремит, то есть износ, и надо менять!похоже в япии не меняли ему масло и гоняли от шакена до шакена, она и вытянулась к 150тыс, гидронатяжитель не работал как надо, цена вопроса в оригинале цепь, нат-ль, усп-ль 10тыс.руб и 3 часа работы, мы несколько таких движков с пробегом до 80тыс ремонтировали- после замены тишина! по поводу расхода масла! да они после 100тыс жрут немного его, но это лечится заменой колец! и еще для зимы 1ZZ не подходит, тоскливо заводится в -25с, в 1NZ таких проблемм нет, заводится без проблемм при
-35с, и он в силу конструкции намного проще и надежнее!
1
 
Ответить
toyotasprinter
а можно ли в ровный пол разложить сидушки 2 + 3 рядов?
1
 
Ответить
Что то 3 ряд какой-то позорный.извините конечно
 
5
Ответить
Вообще @!#$ , больше даже не взгляну на Спасио.
 
6
Ответить
Сообщений: 3
to115:
А ничего что длина у Спасио как у ТАЗ-десятки, в которой месте меньше, чем в Витце?
 
5
Ответить
redowlet
to toyotasprinter:
нет 2 и 3 не раскладываются в ровный пол. 3 ряд просто складывается и укладывается на пол багажника - собственно спинка третьего ряда сиденья и является полом багажника. Наверно по сравнению с 3 рядом Стрима или Ипсума на Спаське он немного хлипковат. Подушка и спинка тонкие, но свои функции выполняют на 100% и в сложеном состоянии много места не занимают.

to 115:
Позорный 3 ряд или нет - не знаю. Но на нашей спаське моя жена везла с футбола 7 человек: Жена, дочь 12 лет и пять пъяных футбольных болельщиков, самый маленький из которых ростом 170, самый большой - 195. На втором ряду всю дорогу выпивали и закусывали, на третьем ряду сидела дочь и спал перебравший болельщик. Блин и мы доехали...
4
1
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
Привет Земляк! У меня такая же но 1.5 литра Х. Спасибо за инфу о косяке с катушками - задрал мотор уже дергаться! И еще не въехал как отцепить как на фотке второй ряд.....:) За отзыв 5
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
 
1
Ответить
?????????
Ярославль
Вот свою продам и тоже такую же возьму, только беленькую.
2
 
Ответить
Владивосток
Про третий ряд-чушь полная! На 3-ем ряду нормально может сидеть только ребенок,т.к. ноги некуда вообще деть! За год всего 1 раз использовала третий ряд и больше не хотела смешить людей.)))
А вообще машина надежная! Зимой при -30 заводилась как миленькая!
 
3
Ответить
ЛенЛина:
Про третий ряд-чушь полная! На 3-ем ряду нормально может сидеть только ребенок,т.к. ноги некуда вообще деть! За год всего 1 раз использовала третий ряд и больше не хотела смешить людей.)))А вообще машина надежная! Зимой при -30 заводилась как миленькая!
третий ряд нормальный!!!!!!!!!!!!!! народ возьмите короллу ЦЕРЕС(была у меня)там вообще безногих и причём только карликов возить!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Автор и те кто так говорят что масло от замены до замены и не съело вообще-отметка мах!!!!!!! как такое возможно? масло для того и льют чтоб мотор смазывать и соответственно оно как бы вы не думали-ПОТРЕБЛЯЕТСЯ,но только либо умеренно,либо ХАВАЕТ! при нормальном расходе например за 5000-7000 км при замене уровень снизится например на одну пятую!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 604
если от замены до замены масла нет необходимости доливать - значит масло не жрёт ))))
если хотите узнать что такое жрёт масло - купите бмв !
Toyota Carina 1600GT HardTop 1980
Бортовик ----- https://www.drive2.ru/r/toyota/1610339/
 
 
Ответить
350z
чё это за цвет???
 
 
Ответить
P:
Автор и те кто так говорят что масло от замены до замены и не съело вообще-отметка мах!!!!!!! как такое возможно? масло для того и льют чтоб мотор смазывать и соответственно оно как бы вы не думали-ПОТРЕБЛЯЕТСЯ,но только либо умеренно,либо ХАВАЕТ! при нормальном расходе например за 5000-7000 км при замене уровень снизится например на одну пятую!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Как сказать?! У меня Ниссан Атлас после переборки мотора (270 000) TD 27, своими руками, от замены до замены масла уровень стоит как нарисованный.Дизель не есть масло. Пробег после моточистки 100 000. Используемое масло KIXX ( Корея? Не знаю, дешёвое какоето) уровень смотрю редко, т.к. неудобно. Но двиг, не жрёт. Скоростной режим средний 105 трасса. Разгонял до 160. Двухкабинник. Если руки из плеч и голова работает можно любой двигатель с колен в космос отправить. Вопрос стоимости капиталовложении. Может проще продать( сменить ) мотор? Скажу что у меня гараж полный хлама и негде чинить. Делаю на коленке. Спасибо японцам,их пособия, книги и запчасти могут вывести мотор к первоначальному состоянию. Но к сожалению появились одноразовые моторы с выходом в серию гибридных моделей...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио
Запчасти на двигатель 1ZZ в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром