Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2002

Тойота Королла Спасио 2002 — отзыв владельца

, Республика Коми
20625
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.3
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: город:10-11 л/100км (лето), 13-16 л/100км (зима) трасса: 6,5-7 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: Aerotouer
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный
Салон: 2 AirBag, NAVI, TV, CD, климат-контроль, кондиционер
Кузов: ксенон,противотуманки, тонировка, обвес по кругу, спойлер
Ходовая часть: АВС
Привет Всем владельцам «Toyota Corolla Spasio», а также тем кто планирует его приобрести или просто интересуется данной машиной. У меня данная машина уже 2 года, купил я её на «зелёнке» в г. Владивостоке в мае 2006 года за 12.000 $ или 300.000 рублей по курсу на тот момент. Машина 2002 года, объём 1800 см3, комплектация Aerotouer, салон чёрного цвета пробег 45 000 км., AКПП, ГУР, ABS, 2 AirBag, NAVI, TV, CD, ксенон, климат-контроль, кондиционер, тонировка, обвес по кругу, спойлер. До покупки «Спаськи» была Toyota Corona 1991 г.в. (зубатка). Соответственно я не обладаю большим опытом эксплуатации множества машин и все мои выводы и заключения будут основываться на сравнении преимущественно этих машин, для кого-то они покажутся завышенными (заниженными), однако это только мое мнение и не более.
Перегонял машину своим ходом. Поездка заняла 10 дней (10.000 км), ехали аккуратно в своё удовольствие, с частыми остановками, нормальным сном, полноценным трёх разовым питанием (столовые и закусочные вдоль трассы) и т.д.. В общем поездка не измотала, а об положительных впечатлениях от «путешествия» и говорить нечего. На перегон (бензин + питание) ушло около 12-14 тыс. рублей, при стоимости контейнера в 50-60 тыс. рублей, комментарии, я думаю, излишни.
Теперь впечатления от эксплуатации.
Положительные: Машина высокая (колёса на 15), за время перегона (а приходилось иногда преодолевать такие участки, что пешком пройти сложно) и последующёй эксплуатации ничего днищем не цепляю и это с учётом того, что по кругу обвес. Проходимость тоже впечатляет, в том числе и зимой (а снега у нас не мало) в общем от ходовых качеств только позитив, что не скажешь о первой машине где постоянно сердце обливалась кровью от скрежета днища об кочки, выступы и прочие прелести российских дорог. Время разгона, приёмистость, управляемость машины тоже на высшем уровне, замечаний нет.
Отличный дизайн как снаружи, так и внутри, машина с обвесами  и спойлерами смотрится просто великолепно, причём не подумайте что это только моё личное мнение, это мнение и моих друзей, да и многих прохожих, я думаю (шеи сворачивают).
Места в машине действительно много, как спереди, так и между сидениями и за ними, хотя владельцы микроавтобусов могут и поспорить. Сидеть в машине удобно, высоко, обзор хороший во всех направлениях, особенно бросается отличие после седанов. Третьим рядом сидений не пользовался, так что сказать о нем не могу, хотя говорят, что он удобен только для перевозки маленьких детей.
Приятно наличие множества подстаканников, бардачков, ящиков для инструментов (под поликом для ног задних пассажиров). Несморя на многочисленные перечисления возможностей магнитолы доступны лишь касетник, CD, да FM-радио (с адаптером), всё остальное (навигация, TV) только функции которые не работают.
Отрицательное: Шумоизоляция оставляет желать лучшего, на скорости (высоких оборотах двигателя) в салоне шумно, чтобы нормально слышать музыку приходится добавлять громкость. Возможно это связано с цепной передачей ГРМ. Опять же на Corone было всё гораздо тише и комфортнее, хотя после «Жучки» многим бы и «Спаська» показалась идеалом в смысле звукоизоляции.
Трансформация салона, только минусы, в этом смысле японцы вообще не впечатлили, хотя умеет это делать (по другим моделям). Передние сидения откидываются назад градусов на 45-50, выровнять их с задними, чтобы можно было ложиться горизонтально, не представляется возможным (явный минус для молодёжи). С задними спинками точно такая же проблема, при их опрокидывании вперёд, общий уровень высоты собранного сиденья значительно выше уровня пола багажника, так что загрузить в салон крупногабаритный длинный предмет или опять же просто лечь невозможно, особенно остро данная проблема стоит во время длинных поездок или путешествий (для противоположного примера можно привести трансформацию Toyota Wish). Как отмечал ранее, салон чёрного цвета (только потолочная панель светло-серая) по-моему менее комфортен, зато как говорится «неубиваемый».
Следующая проблема разряд аккумуляторной батареи, примерно через 2 недели, меняю на другой та же картина. Думаю что причина в сигнализации с пейджером, который постоянно работает на приём-передачу, знакомый с той же проблемой отключал сигнализацию, проблема исчезла. Может кто-то знает иную причину, хотелось бы услышать мнение, может быть существует иная причина разряда батареи.
Проблема с передним правым ступичным подшипником. Менял два раза, теперь снова шумит. Если в первый раз возможная причина поломки - монтаж подшипника (ставили без приспособления), то во второй раз ставил оригинальный (заказывал в Exist) в хорошем автосервисе с соблюдением необходимой технологии.. Через 1500 км. пробега снова появился шум, в чем причина даже не могу предположить. Мой знакомый на Спасио тоже уже менял оба (левый, правый) ступичных. Возможно здесь какая-то недоработка японцев или просто слабое место данной машины, хотя верится в это с трудом.
Разочаровал расход машины, причём только городской цикл. Опять же множество вопросов, почему по трассе расход 6,5-7 литров / 100 км, а в городе 10-11 литров/100 км. (летом), 13-16 литров/100 км. (зимой)(Бензин АИ-92). После Corona (1500 см3), где расход был 5-5,5литров/100 км (трасса), 6-7 литров/100км (город) привыкать очень трудно, особенно с учётом постоянного удорожания ГСМ. Делал компьютерную диагностику по показаниям всё отлично, даже лямда-зонд (датчик кислорода) работает, замеряли выхлоп, всё ещё лучше – как сказали: «им дышать можно». Так что опять множество вопросов, почему такая разница в расходах. Может быть это как-то связано с частыми сменами аккумулятора и соответственно, как говорят, «обнулением» настроек компьютера. Хотелось бы услышать мнение уважаемых читателей.
Перестал работать овердрайв (повышенная передача), хотя во время перегона всё работало отлично. При нажатии кнопки лампочка выключения  (O/D OFF) зажигается нормально, но перехода на нижнюю передачу не происходит. Проверил все предохранители, все целы.
Ну вот пока вроде и всё о чём хотелось бы рассказать. Может быть кого-то и разочаровал свом рассказом, но как говорится плохое бросается в глаза сразу, а вообще в целом машиной доволен, главное ни разу не подводила в дороге. Планирую следующую покупку Toyota Wish, хотя что-то не нравится двигатель мне их (1-ZZE FE).
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
После Corona (1500 см3), где расход был 5-5,5литров/100 км (трасса), 6-7 литров/100км (город) привыкать очень трудно
____________
Даже на мехе не будет такого расхода, многоуважаемый автор рано впал в старость
"и деревья раньще были зеленее и машины экономичнее, а сейчас все плохо и гадко"
1
 
Ответить
     
Сообщений: 106076
У меня на спринтере 89 г.в. 4AF (карбюратор) 4WD 1600 на мехе по трассе был именно такой расход - 5,5-6 литров. Какая нафиг старость?
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
1
 
Ответить
На 4 АFE 4WD расход 5,5-6 л/100 будет только в вакуме с горы! У самого такой мотор. Возможно автор данной цитаты просто не знал объем своего бака, думал 40 а реально 55 под горловину, тогда такое возможно! Очень смешно читать о таких расходах топлива ниже каталожных, как у Приуса! :)
2
 
Ответить
JFrost
Не работает овердрайв. Может ты на трех передачах ездишь, отсюда такой и расход.
1
 
Ответить
Сергей30
Противоречивые мнения по поводу расхода на 4a-fe, у самого Corona "93г.- машина тяжелая для такого двигателя, но по трассе реально в 6,5 литров на сотню (летом)можно уложиться. Зима она для любого двигателя прожорлива. А про городской цикл извините - меньше на холостых на светофоре и меньше тапкой в пол со светофора. А Спаська ниче, симпотная.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Да ладно не расстраивайся ты так. Конечно машинка спасио не бизнес-класс и может даже в чем то новый кузов хуже старого, однако ты её купил незадорого (учитывая год, комплектацию и пробег), а за эти деньги самый раз :)
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Даже на мехе не будет такого расхода, многоуважаемый автор рано впал в старость
"и деревья раньще были зеленее и машины экономичнее, а сейчас все плохо и гадко"

У меня Корона, 170 кузов, 89 год. 1800, автомат. В городе 8.5 - 9. Зимой до 10. Так что все так.
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
У меня была Королла 91г. 5A-FE зимой больше 10л.никогда небыло а щас на Спасио 4A-FE 15л.зимой запросто.Живу на ДВ,зимой часто -35.
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
1
 
Ответить
IGOR63
У меня такая же Спаська, пробег 17000 за 1 год. Не менял ничего, даже стойки родные, а у нас зимой до -37 было. Подшипник, я думаю - брак или угроблена ступица (у меня на жиге такое было - никто причину сказать не мог). Расход у меня - летом - 8, зимой - 9,5, диски 15 резина 65-ая, если поставить, 55 - расход уменьшится, но наши дороги. Может ты любишь жару в салоне или часто кондюк включаешь? Это сильно повышает расход.
 
 
Ответить
автор
Сыктывкар
IGOR63 "Может ты любишь жару в салоне или часто кондюк включаешь? Это сильно повышает расход".
Кондиционером не злоупотребляю, жару в салоне тоже не люблю, кстати насчёт дополнительных энергозатрат пару раз летом на пляже всё бело выключено кроме радио и .... ж.к. монитора, через 4-5 часов аккумулятор ... сел. Так что мотайте на ус. Кстати чем больше читаю отзывов (в т.ч. Spacio club), тем больше убеждаюсь, что расход Spacio это проблема всех машин данного семейства. Ещё заметил, что летом, особенно при +20 и выше расход значительно, снижается….
 
 
Ответить
У моего товарища была такая же проблема с аккумулятором. Причина выяснилась когда сгорела магнитола. Горе электрик что-то там подсоединил неправильно и магнитола жрала энергию.
А на счет расхода можно подумать над следующим: у меня расход был 13.5 на сотню. Замена свечей и фильтра не помогла. Замнеил термостат (из печки шел теплый, но не горячий воздух) - проблема исчезла.Видимо термостат закрывался не плотно и двигатель был холодный, соответсвенно и смесь компом готовилась богатая Расход упал до 10 -по городу.
 
 
Ответить
     
Ростов на Дону
Сообщений: 69
Была такая же проблема с АКБ.Тож сигнашка с пейджером.Проверяю АКБ,заряжаю-всё в норме.Через неделю дохнет исигнашка глючит.Поставил новый немецкий АКБ-проблема исчезла.
Пешеход всегда прав. Пока жив.
 
 
Ответить
timosha_tay
Что касается подшипника ступицы - поменяй наружный ШРУЗ, похоже машинка была в небольшой аварии (например на скорости при повороте налетела на высокий бардюр), рычаг прежде поменяли, а про ШРУЗ не подумали, у меня на такой же СПАСИО 2002 г. было тоже самое - поменял три подшипника почти подряд, мастерам-уродам говорил про ШРУЗ, "гнули пальцы", потом сам поменял подшипник, снял ШРУЗ, поставил в токарный станок для проверки- вот оно биение - колесо не болтается,а для подшипника достаточно.После замены прошел за 2 года 80 тыс км, все отлично до сих пор. Расход - город 10, трасса 7,5-8 это для нее норма.
 
 
Ответить
Rusnam
автор
Сыктывкар
timosha_tay (---.pppoe.mtu-net.ru), 20.04.2008
"Что касается подшипника ступицы - поменяй наружный ШРУЗ..."
Спасибо за информацию, наверное истина как раз в этом.
Последний раз после замены тоже осмотрели все детали (ступицу, тормозной диск) сказали всё нормально, только почему-то смазку выдавило из подшипника. Кстати выла ли вибрация при движении на скорости, или всё ОК было
 
 
Ответить
Rusnam
автор
Сыктывкар
timosha_tay (---.pppoe.mtu-net.ru), 20.04.2008
"Что касается подшипника ступицы - поменяй наружный ШРУЗ..."
Скажи пожалуйста, менял только ШРУЗ или полностью вал привода?
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 587
Про то что подшипники умирают слышал - сказали, что сказывается недостаток смазки. Отсюда - перегрев
Surf-185
 
 
Ответить
сдафствуйте! про расход хочу сказать следующее, что на него влияет очень много факторов! кроме выше перечисленных добавлю такой великий фактор как банальный недолив топлива на заправках. так что перед тем как измерять сначала налейте в канистру (или мерную мензурку [для оки]), зафиксируйте количество, а потом переливайте в бак и замеряйте километраж! только в этом случае будет вам щасе! спасибо за внимание!!! =)
1
 
Ответить
автор
Сыктывкар
Уважаемые владельцы Spacio кто может ответить на такой вопрос: замечено, что расход топлива резко сокращается при:
1. Езде в тёплую (+20С) и более в том числе и городском цикле,
2. Езде за по трассе за городом
т.е. при условии хорошо прогретого двигателя. Воможно прочина в настойках конкретного автомобиля, когда электронный блок управления подачей топлива подбирает соответствующую пропорцию топливной смеси в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Подобная настройка могла осуществлятся для авто экспуатирующихся в условиях жаркого климата, а у нас как извесно климат...
Слудующий вопрос как изминить настройки, и какой датчик за это отвечает. Есть ли при этом какая-то связь с термостатом, т.е температурой его срабатывания (открытия) или за это отвечает датчик температуры охраждающей жидкости с которого считывается информация электронным блоком и соответственно необходима его пренастойка на более низкие температуры (белее ранее обедние топливной смеси)или возможно обойтись простым утеплением моторного отсека???
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Термостат поменяй как кто то написал.
P.S. Ещё шруЗ улыбнуло))
Camry
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 318
Замени термостат (лучше на 90 гр.). Рабочая температура для движка более 90-95 гр. Тогда и расход будет меньше. Проверь датчик кислорода по осцилографу импульс должен быть прямоугольной формы и фронт у него не более 120 мс. Если более то меняй его еще 0,5-1 литр на сотню и постарайся не садить аккум.
 
 
Ответить
Омск
у меня тоже расход в районе 13 литров,тоже на термостат грешу.скажите самому его реально поменять?нужно для этого генератор снимать?
 
 
Ответить
Омск
у меня расход в районе 13 литров,тоже на термостат грешу.скажите самому его реально поменять?генератор для этого надо снимать?
 
 
Ответить
подскажите-мечусь в выборе-брать либо спсика в новом кузове(начиная с 2001 года),либо хонду стрим.что лучше-по расходу,по удобству.потолок в 300 штук.
 
 
Ответить
подскажите-мечусь в выборе-брать либо спсика в новом кузове(начиная с 2001 года),либо хонду стрим.что лучше-по расходу,по удобству.потолок в 300 штук.
 
 
Ответить
Andrey2412
У меня расход 6,5 л./100 км. летом и около 7-8 зимой в зависимости от режимов движения, честно говоря, не пойму почему все жалуются на расход. Зимой, если ниже 15 градусов, то действительно прогревается двигатель тяжело, то есть если ездить по городу, но если придавить по трассе, то греется нормально, а в городе печка охлаждает двигатель, поменял термостат на 88град. тоже самое. Выход, при медленной езде и работе на ХХ выключать климат-контроль и ставить вентилятор на самую малую скорость, тогда прогревается. Для замены термостата на двиг.1,5 л (1NZ) генератор снимать не надо а на 1.8(1ZZ) надо снимать, сама замена, если не считать слива, залива тосола, занимает 3 минуты.
 
 
Ответить
buivol
Хорошая машина, а подшибники летят из-за литья на 15, радной её размер 13 или 14 не помню точьно сотвецтвенно при смене на 15 нагрузка на подшибник выростает и он служит меньше. ради интереса попробуй поставить родной размер и посмотри как долго прослужит подшибник или нет. Удачи на дорогах.
 
2
Ответить
Какой дизайн симпотный?О чем вы. Из полена выстругать болванку и назвать машиной. Это у любителей Тавота стиль.
"Замени термостат (лучше на 90 гр.). Рабочая температура для движка более 90-95 гр. Тогда и расход будет меньше. Проверь датчик кислорода по осцилографу импульс должен быть прямоугольной формы и фронт у него не более 120 мс. Если более то меняй его еще 0,5-1 литр на сотню и постарайся не садить аккум"
А мозгов прикинуть на то что все режимы уже в ПЗУ записаны и расчитаны на работу термостата до + 80-это в в стиле Товатоводов.

Купи настоящую машину Honda и тогда твой расход бензина сравняется с твоими возможностями
 
 
Ответить
redowlet
Владею Спаськой 2002 года 1500сс.
Для быстрого прогрева двигателя зимой закрывать надо радиатор с переди, так наши отцы и деды делали. Без этого в нашем климате никак! Ну и естественно не включать на климате автомат температуры. Вчера, утром грел машину. Десять минут на холостых, стрелка только на одно деление шкалы поднялась. Климат стоит в режиме "авто" и пыжится на 4 скорости нагреть салон с -6 до +21. Вчера же закрыл полностью радиатор. Сегодня на холостых прогрелась за тоже время на четверть шкалы. Авто на климате было выключено. За бортом было примерно -8. Интересует меня как еще можно утеплить моторный отсек, имеется ввиду не банальный ватник на мотор, а что-то посолидней.
 
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
Интересует меня как еще можно утеплить моторный отсек, имеется ввиду не банальный ватник на мотор, а что-то посолидней.

Редовлет, тебе необходимо обмотать двигатель норковой шубой и проблема изчезнет.
А серьезно - снизу брезентом, свеху войлок, спереди намордник.Или теплый гараж. Успеха фантазер.
3
 
Ответить
redowlet
А серьезно - снизу брезентом, свеху войлок, спереди намордник.

Наверно так и сделаю... Надоело когда машина буквально за 10 минут выстужается. Это во первых не приятно, а во вторых повыщается расход, так как комп держит выше обороты.
 
 
Ответить
ЛексЛекс22
согласен про три скорости...надо посмотреть просто...старость не при чем...у меня на Ипсуме при двушке расход 9 на 100...при перегазовках 10-11...и то редко...
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
да что-то великоват расход на спасике
на срв 2 тонны (вместе с грузом) по трассе 8 литров получается на скорости около 100 с обгонами
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
 
Ответить
Хабаровск
сама владею спаськой 03 года,зимой с прогревом 10 литров на 100км(трасса+город)
 
 
Ответить
drom334
У меня спаська 99г но проблемы с расходом бензина теже 7 трасса, 10 город, двигатель 4ае. На верно проблема в ЭБУ
 
1
Ответить
Люблю спаську за высокую подвеску и небольшой расход и вообще отличная машина, зимой нужно уте******движку, а то расход будет около 13 литров.
1
 
Ответить
Всем привет. Я раньше владела РАУМом, а сейчас СПАСИО. Меня все в СПАСИО устраивает, кроме расхода топлива. Я живу в г. Алматы (Казахстан), у нас тепло (не считая этой зимы), все равно расход составляет 12 л на 100 км по городу.
 
 
Ответить
Новосибирск и его окраины
Сообщений: 2
автор - когда горит значок овердрайва на панели - он выключен
2002 г. - NT30 - 4X4 - полный однако привод:)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3492
ВиталийЯ:
Люблю спаську за высокую подвеску и небольшой расход и вообще отличная машина, зимой нужно уте******движку, а то расход будет около 13 литров.
машина супер.... цена - качество
T.Ipsum 1997, T.Corolla 2000, T.Corolla Spacio 2001, Mazda Axela 2008, Subaru Forester 2008
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3492
NsAndrey:
автор - когда горит значок овердрайва на панели - он выключен
скорее ты хотел сказать включено отключение 4-ой передачи
T.Ipsum 1997, T.Corolla 2000, T.Corolla Spacio 2001, Mazda Axela 2008, Subaru Forester 2008
 
 
Ответить
Dementy:
скорее ты хотел сказать включено отключение 4-ой передачи
во во,а то народ такие коры придумывает.то это спорт режим,то еще всякую лажу!
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
buivol:
Хорошая машина, а подшибники летят из-за литья на 15, радной её размер 13 или 14 не помню точьно сотвецтвенно при смене на 15 нагрузка на подшибник выростает и он служит меньше. ради интереса попробуй поставить родной размер и посмотри как долго прослужит подшибник или нет. Удачи на дорогах.
у меня первая верса -то есть спаська в последнем кузове левый руль, резина с завода стоит на 15 , накатал уже 160тыс км, подшипники заменил сам на сотне могли бы еще походить гудения не было. на зиму ставлю картон между двигателем и радиаторами, там места хватает ( и радиатор не закрыт и двигатель не обдувает чтоб прогревался) расход думаю зависит от водителя ,часто езжу в одном направлении 200км туда и 200 обратно, так вот если ехать очень окуратно при 90км час( коробка механика переключаю передачи от 1000об мин и до 2500об мин) самое малое получилось 4,9л на сто км. если не экономить а просто ехать то получается 6,5-6,7л на сто км.при 160кмчас примерно 10л на сто км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром