Здравствуйте любители японских авто. Так как я живу в Приморском крае то нового о японских автомобилях написать не смогу, но для тех кто живёт немного ближе к Западу я думаю будет интересно что я напишу.
У меня было немного автомобилей -- SPASIO только третий автомобиль, хотя на Дальнем Востоке живу с 1995 года, так сложилась судьба.
Первый автомобиль был nisan, очень хотел авто этой марки, но после эксплуатации в течение года понял , что это типа наших "жигулей", сгнили все пороги и крылья. Хотя продал очень удачно. В этот же день на Уссурийском рынке купил corony - 92 года. Машина неубиваемая. Двигатель 4S- 1,8. Но захотелось чего-то новенького и желательно с Японии под полную пошлину.
Заказал машину очень хорошему товарищу, который занимается куплей и продажей японских авто через интернет с японских аукционов. Так как денег было не очень много, то ставка моя играла где-то в течения месяца. ( в Японии обошлась около 4,5 у.е.). spasio 5- местная 1999 года., комплектация почти самая простая G., но пробег составлял 9.250 км.
Ещё ожидания около 3-х недель (был шторм в море) и Витя приехал на уже моём авто к моему подъезду, где-то в районе 22 часов по местному времени.
Первое впечатление - ШОК. Электронное табло, машина почти новая, резина стояла заводская -1999 года., салон не просто чистый он новый. Витя рассказывал, что в порту в салоне пришлось снимать паутину т.к. в Японии машина не эксплуатировалась очень длительное время.
Это сказалось в ближайшее время.
-- резина развалилась на глазах. Пришлось покупать новую в Уссурийске "Востокшинторг". Хорошая компания-- там и переобуют, и напоят кофе, и согреют.
-- в течение месяца потекли задние стойки. Купил новые в том-же Уссурийске на стадионе --5.250 в месте с отбойниками.(KYBE) В дальнйшем ставил межвитковые резиновые вставки. Сейчас сажу на зад 3-х человек и стойки не пробивают.
"+"
- corolla есть corolla запасныхчастей, инструмента и принадлежностей ПОЛНО.
- машина 5-ти местная, есть багажник куда помещается очень много всякого барахла.
- хороший обзор водителю (большое остекление).
- машина для семейной пары у которых есть маленький ребёнок.
- самый надёжный двигатель 4А.
- фары обыкновенные, но светят хорошо.
- в салоне много всяких ниш и и ящиков.
- хотя салон и светлый (серый), но очень хорош чистится.
- для неискушённого слушателя в авто стоит CD, MD, касеты и радио -- четыре динамика: звучание вполне сносное.
- в зимнее время заводитсяс первого раза. Зима 2007-2008года в Приморье была жестокая. Но машина заводилась с третьего оборота стартера, как и летом. Каких либо отклонений в зимнее время я не выявил. Что на улице, что в гараже машина в 30 гр. мороз заводилась одинаково. Вгараже может чуть легче АКБ крутил стартер, вот и вся разница.
Некоторые в отзывах пишут, что машина плохо заводится при -25 и ниже, я думаю у вас "уставший" двиатель так как наши Приморские перегоны не очень заботятся о состоянии ЯТЖ в атомобиле, предназначенного на продажу на далёком Западе. Могу Вас заверить, что большая часть (около 80%)автомобилей на Запад идёт своим ходом, ауже оставшиеся проценты другими путями. Поэтому когда на рынку на Западе Вам говорят, что машина пришла ж/д транспортом или автовозом об этом необходимо очень крепко задуматься.
"-"
- если Вы ростом 180см и выше необходимо подумать о другой машине TOYOTA, чуть больше салоном, что я сейчас и делаю.
- сиденья маловаты для маего роста 184см.
- всё-таки двгатель слабоват для 1190кг без нагрузки и1575кг с максимальной массой.
- резину поставить можно только одну 185/65/14 так как задние стойки вам не дадут поставит резину выше, да и элетронное табло будет сразу врать.
В принципе если Вы не "Шумахер" и спокойный семьянин, то авто для Вас.
Рекомендую для всемкто первый раз преобретает японский ато, преобрести corolly во всех её разновидностях, а потом уже "марки" и "крауны" последних годов.
Фото не выкладываю, потому-что их и так много, но кого интересуют могу приобщить к отзыву в ближайшее время.