Всем доброго времени суток.
Спасио в нашей семье с августа 2007 года, до этого эксплуатировали Toyota Ipsum 1996 г.в. а до нее продукцию российского и советского автопрома. Конечно сравнению атомобили собранные в Японии и у нас в Рссии пока не поддаются, за явным преимуществом во всем первых. Пэтому опишу свои впечатления о Спасио после двухгодичной эксплуатации Ипсума.
Так уж сложилось, что после продажи Ипсума, Спасио я закзал на аукционе через одну новосибирскую фирму, следовательно пришлось ждать мне ее 2 месяца.
Чтоб не остаться без колес, мы с супругой приняли решение взять чтонибудь временное, что можно потом продать без особенных проблем. Поэтому в день продажи Ипсума мною был прикуплен экземпляр Toyota Vitz, 1999 г.в. за наших 150 тыс.руб. В последствии данный экземпляр оказался в неплохом состоянии и был оставлен после прихода Спасио в нашей семье, для дальнейшей эксплуатации моей супругой и моим отцом.
Если сравнивать Ипсум в 10 кузове и Спасио в 121 кузове то впринципе я не ощутил слишком большой разницы между машинами хотя... Ну обо вем по порядку.
Комфорт
Думаю это первое что сравнивают, когда садятся в новый автомобиль.
Спасио не сильно уступает Ипсуму в данной категории. Ипсум идет мягче по гравийке. Машина потяжелее, да и база побольше. А в остальном думаю без разницы. Седенья тоже удобные, посадка усраивает, обзор приборов отличный, обзор дороги на высшем уровне.
Расход топлива
Ну тут Спасио в небольших лидерах. Если не газовать, расход заметно меньше.
Салон
В Ипсум входит вещей побольше, и багажник попросторнее, но не на много. Ровный пол не получался и в Спасио и в Ипсуме.
Двигатель
В Ипсуме стоял 2х литровый двигатель 140 л.с., в Спасио 1,5 литра 110 л.с. по разгону машины одинаковы, вяло разгоняются. Хотя для меня это не является недостатком.
В целом Спасио машина очень хорошая для семьи. На дальние расстояния ехать удобно. Да и по городу меня возит неплохо.