Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 1999

Тойота Королла Спасио 1999 — отзыв владельца

, Чита
17703
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: читайте отзыв л/100км
Руль: Правый
    Чита, апрель 2008 года. Есть желание купить авто. В руках 210 000 рубликов (с предстоящими расходами на переписку и регистрацию). До этого момента эксплуатировал ВАЗ 2004  (б/у) и Ваз 2105 (новенький на гарантии). Эксплуатация нового ВАЗа и нена-вязчивый гарантийный сервис ( а вернее его полное отсутствие) оставили  массу негатив-ных впечатлений и я принял решение пересесть на буржуйский автопром.
В связи с попытками принуждения со стороны Великих вождей нашего государства пересадить нас на ТАЗики в вкратце опишу опыт эксплуатации нового ВАЗа. При поста-новке на учет данного авто в день покупки выяснилось, что токсичность выхлопных газов превышает норму в 5 раз! Поехал к официальному дилеру (у которого кстати и купил ТАЗ). Плюгавенький мужичок-мотрист затолкал в выхлопную трубу свой приборчик для контроля токсичности, выломал ограничительные пробки в карбюраторе, долго его регу-лировал, а потом сказал, что приборчик-то его не работает и посоветовал приезжать неде-ли через две. На вопрос: «Как поставить машину на учет?» пожал плечами, сделать запись в гарантийной книжке о проведенных работах отказался. Препирательства даже с дирек-тором «СервисЛады» тоже ни к чему не привели. Отметку так и не сделали. Поехал к Са-моделкину – отрегулировал карбюратор за 30 рублей и так и ездил. Забегая вперед скажу, что ради эксперимента потом заезжал к ним с просьбой отрегулировать по гарантии ток-сичность. Сказали, что гарантийные втулки я выломал и поэтому право на гарантию я ут-ратил. .  И еще предупредили, что все гарантийное обслуживание у них производится за деньги. Стало ясно, что никакого гарантийного обслуживания «любимый» Ваз не предос-тавляет. Дальше при эксплуатации начались проблемы.
      1. Оказался перетянут подшипник правой передней ступицы. Сделал сам.
       2. Не прикручен глушитель. Хомут для крепления имелся, а болт нет.
      3. Двери стали нормально закрываться только после самостоятельной регулировки.
      4. Потек правый задний амортизатор (через 3 месяца эксплуатации)
      5. Через полгода стала перебоить, чихать и т.п. Проехал 4 СТО никто не мог сде-лать. Занялся сам. Причина нашлась часа через 2 – лопнула пластмассовая изоляционная шайба в месте крепления провода контактов распределителя зажигания стоимостью 2 руб-ля. :)
      6. Зимой потек тосол в месте крепления нижнего патрубка к радиатору.
      7. Спустя 3 месяца после покупки авто  стало внезапно глохнуть даже во время движения. Стартер не работал, хотя остальные потребители (лампочки, фары, панель при-боров) работали исправно. На «СервисЛаде» предложили устранить неисправность за 2 000 рублей. С деревянными был напряг, поэтому месяц продолжал ездить так. Причину нашел сам – под панелью приборов вышло из строя какое-то реле стоимостью 20 рублей !

    На этом терпение мое кончилось и позорное авто было продано с убытком.

     Итак, идем на авторынок и ищем конкретно Спасио, т.к. с маркой авто определился уже давно. Машинка сравнительно небольшая, но вместительная подходит для решения множества бытовых проблем и выездов семьей на пикник. О ее достоинствах в отзывах написано немало, повторяться не буду.
В среднем на авторынке имелось около 20 машин данного вида выпуска до 2001 года. Сразу отмел 4 и 6-местный варианты, т.к. у них под задним рядом сидений имеется вещевой ящик и пассажирам там очень некомфортно – забираться неудобно, а при посад-ке колени располагаются примерно возле ушей. Комплектация очень не удачная и те кто ее хвалят – просто лукавят и не сознаются в своей ошибке при покупке такого авто. Хотя, если подумать можно найти три случая когда покупка такой комплектации целесообразна:
    1. Ваши пассажиры пигмеи.
    2. Сзади будут ездить только дети до 10 лет.
    3. Вы молодой горячий парень и на заднем сиденье будете возить девочек в корот-ких юбчонках – без труда можно будет увидеть не только цвет ее белья, но и ее гланды :)

  
     Выбор сократился до 5-7 авто. Безпробежные машины 1998 г стоили не ниже 210 000 рубликов (на отдачу). С корифаном пошевелили их все не устроила либо цена ли-бо качество. Так продолжалось 2 недели. Затем на рынке появилась ОНА. Подходим смотрим.
     1. Год выпуска – июнь 1999, цена – 205 000, пробег 1 год, 1 хозяин, 5 мест, без спойлера и лыж
     2. Побывала в ДТП. Видимо удар пришелся в зад и по инерции она ткнулась в впередистоящую машину. Что выдает:
              1.Отсутствие лейбы «Тойота» на двери багажника, неровный зазор ме-жду задним бампером и кузовом, герметик с внутренней стороны багажника.
              2.Следы ремонта радиаторной решетки в местах крепления к кузову, неровный зазор между крышкой капота и правым крылом.
Сделано качественно, потеков краски нет, геометрия кузова не нарушена. Радиатор целый, подушки безопасности рабочие. Работоспособность подушек можно определить при включении зажигания: в правом нижнем углу панели приборов появляется изображе-ние красного цвета в виде мужичка, пристегнутого ремнями безопасности в обнимку с  подушкой безопасности. Данное изображение должно погаснуть примерно через 5 секунд после включения зажигания. В противном случае подушки неисправны или отсутствуют.

     3. Отремонтированная «паутинка» по низу на лобового стекла – из-за непра-вильной эксплуатации обдува в зимнее время. Документы подтверждающие ремонт име-ются. Забегая вперед скажу, что мера эта чисто косметическая (для продажи). Даже при осторожной эксплуатации зимой трещина стала хорошо видимой. Хорошо хоть обзору не мешает.
     4. Стойки новые «Monroе», заменены 2 месяца назад, на годовой гарантии.
     5. Резина всесезонная «Бриджстоун» - достаточно жирная.
Пробег 118 500 км. На имеющейся сервисной японской книжке последний пробег – 80 000. Снимаем щиток приборов – следов скрутки не обнаружено. Считаем, что пробег реальный. Подробнее о следах скрутки на «спасио» читайте здесь: http://spacioclub.ru/AE111/service/hands/odo/

     6. Проехались – подвеска в порядке.
     7. Кондиционер заправлен – будущая экономия примерно 1 500 рублей.
     8. Смотрим ПТС. Конструктор Два хозяина: первый – продавец во Владиво-стоке, второй –наш, местный. ПТС оригинал, не дубликат.

         Если кому интересно, то поясню, чем плох дубликат:
       Вариант 1. (маловероятный, но вполне возможный). Машина куплена в кредит и находится в залоге у банка. Не исключено, что спустя пару месяцев к вам придут добрые приставы и изымут машину в счет погашения долга последнего хозяина. Вы будете с ним судиться и взыскивать с него стоимость утраченной машины до конца своих дней.
       Вариант 2. (очень даже реальный). Авто находится в России уже пару лет, прошла огонь и воду, а ушлые дяди – перекупы с помощью друзей, собственных пробивных спо-собностей и т.д. делают из нее таким образом безпробежный автомобиль и набрасывают в цену 20-50 тыс.
Так что чем свежее дубликат ПТС, тем «грязнее машина». Счета с печатями о дос-тавке ж/д транспортом или автовозом, аукционный лист при развитии современной тех-ники подделать 5 минут.

     Едем на диагностику (1000 рублей). Выявленные недостатки – завышенное время впрыска – требуется чистка впрыска. Торгуемся – сходимся на 190 000 рубликов, машина моя.
Начинаем эксплуатацию (практически ежедневную, общая сумма пробега по грун-товке около 2 000 км, остальное – асфальт городского качества :(  ) за время которой были проделаны следующие работы:

    Пробег 118 500. Лопнул пыльник правого переднего привода
Купил простой резиновый за 150 рублей, сразу же приобрел колодки тормозные за 580. Стоимость работ по замене – 1 050 руб.
Колодки корейские были в коробочке, сплошь покрытой бело-красными надписями «Toyota». Качество отличное - спустя 10 000 км пробега как новые, но скрипят и визжат при притормаживании.

    Пробег 118 600. Профилактика
Замена воздушного фильтра (250 руб) и свечей (300 руб).

    Пробег 119 400.   Профилактика
Замена  четырех пыльников на передних приводах на силиконовые. Стоимость че-тырех пыльников – 700 руб, + работа по замене 1 200 руб.

    Пробег 119 600.  Замена масла
Масло Mobil super 10 W 40 стоимостью 1 100 руб.

     Пробег 121 300. Отказ АБС
    Стала загораться лампа неисправности АБС, а затем стала гореть постоянно, сис-тема отказала. На СТО просили 1 000 рублей только за «посмотреть». Дело было летом, ездил с неисправностью. Потом заметил, что пока машина стоит на месте после пуска дви-гателя лампа не горит. При повороте колес – загорается. Предположил, что неисправность связана с положением провода от датчика АБС на одном из передних колес. Снял левое – пошевелил провод –результат 0. Снял правое, включил зажигание, пошевелил провод – лампа неисправности загорелась. Опытным путем  нашел место плохого контакта, согнул провод, затянул пластмассовым хомутиком – больше АБС о себе не напоминала, все от-лично работает.

       Пробег 123 100. Низкая производительность кондиционера.
В летнее время заметил, что если при работающем кондиционере перевести воз-душный поток в ноги (там расположено 4 воздушных сопла), то температура в каждом со-пле разная (от холодного воздуха до теплого). Неисправность нашлась под панелью управления краном отопителя и кондиционера – был сломан пластмассовый носик рычага управления отопителем в месте крепления тросика. Причина - заклинил трос управления краном отоптеля (видимо при сборке конструктора мастера перегнули данный трос), а первый хозяин вместо поиска причины пытался управлять печкой с помощью мускульных усилий – пластмасса не выдержала. При продаже кран отопителя был выставлен продав-цом вручную под капотом в среднее положение (поэтому шел теплый воздух). На разбор-ке купил трос и рычаг за 100 рублей. Заменил сам и то и другое усиленно матерясь – ски-дывать всю панель долго, а в частично разобранном состоянии работать неудобно.

      Пробег 127 800  Сдох Аккумулятор
Концы он откинул легко и быстро без всяких предупреждений – видимо рассыпа-лись пластины и закоротили банки. Приобрел аккумулятор с обратной полярностью про-изводства г.Тюмень стоимостью 1 800 руб.

     Пробег 128 600. Профилактика
Замена масла Mobil super 10 W 40 стоимостью 1 200 руб.
Замена ремня ГРМ с роликом. – 1 500 руб. комплект + работа 2 500 руб.
Замена приводных ремней -  800 рублей ремни + 150 работа.
Регулировка сход-развала – 700 рублей.
    Мысль заменить ремень зрела давно, но с финансами было напряженно. Взглянуть на ремень без снятия крышки головки блока невозможно, да и как в последствии выясни-лось ни к чему – оценить ремень визуально без снятия невозможно. Оригинальный ремень продается только в комплекте с роликом (все остальное – подделка), упакован в коробку (у меня зеленого цвета (см. фото)). Маркировка и надпись «Тойота» - только красные, спецсимволы справа – белые. Когда мастер снял крышку головки блока – ремень по виду был в хоро-шем состоянии, но после снятия выяснилось, что имеется несколько  глубоких разрывов, ролик без смазки и имеет значительный люфт.

ИТОГО  ЗА  ГОД: 14 080 руб



     Для эксплуатации в зимнее время утеплил капот цельным куском войлока. Эффект слабоват –  снег на капоте все равно тает. Надо резать по шаблону и вкладывать его между ребер жесткости и на пистоны, а сверху закрыть пенофолом (утеплитель такой с фольгой). Подробнее о данной процедуре здесь: http://spacioclub.ru/AE111/service/hands/hood/
Запланирую данную работу к следующей зиме. На радиатор вырезал кусок пено-фола. Зимой авто заводиться хорошо до -20. Заводил как-то при -25 …-30 – запустилась со второй попытки, а во время первой схватила – побубнила секунд 5  без набора оборотов и заглохла. Не знаю, может быть свечи. У товарища по работе тоже «спася» - та вообще да-же не схватывала. Заменили свечи - все ОК.

      Почистил фильтр салона – был забит пылью до немогу, обдув стал лучше. Чистил старой зубной щеткой и мылом. Всем советую провести данную процедуру, тем более, что оригинальный фильтр стоит 800 рублей. Для начала почитайте описание работ:  
http://spacioclub.ru/AE111/service/hands/salon_filter/
После первого раза поймете, что снимать бардачок вовсе необязательно, можно фильтр достать и так, без разборки панели. Но в первый раз разобраться в расположении фильтра и его демонтаже довольно проблематично.

     Так же подтянул стояночный тормоз, а то совсем не держал. Подробная инструкция здесь:  http://spacioclub.ru/AE111/service/hands/handbrake/


Про датчики:
- во время неожиданного зимнего потепления с  -20 до -5 при движении в затяжной подъем (при максимально включенной печке и заборе воздуха с улицы) перегрел двига-тель – загорелся датчик в виде красного термометра. Загорание датчика дублируется ха-рактерным звуковым сигналом – пропустить невозможно.
- датчик спущенного колеса – при движении на докатке не срабатывает. Начинает сигнализировать при потере давления в колесе более чем на 30% от первоначального и скорости движения больше 30 км/ч. Звуковым сигналом не сопровождается – можно про-хлопать. На панели справа снизу от места водителя имеется специальная кнопочка с над-писью АБС (на моделях с 1999 г). По тех.описанию ее надо нажать и держать во время движения со скоростью 30 км/ч в течении 15-30 секунд, чтобы АБС запомнила показания новые датчика. После этого лампа сигнализации низкого давления в колесе должна погас-нуть (операцию производить при установке стандартного колеса после ремонта). Не знаю, мне достаточно включить – выключить зажигание и все приходит в норму.



Про приводные ремни:
С самого начала при запуске холодного двигателя свистел ремень генератора, сви-стел и ремень гидроусилителя при максимальном угле поворота. Местные «специалисты» нажимали на ремень пальцем и сделали вывод что натянут ремень отлично и посоветова-ли капнуть на него масла, т.к. дополнительное натяжение приведет  к выходу из строя подшипника генератора.. После покупки книжки с тех. описанием выяснилось, что ис-пользование масла в данном вопросе категорически неприемлемо, а прогиб ремня в сред-ней точке при усилии в 10 кг должен составлять не более 15 мм. У меня данный показа-тель составил 25 мм. Регулировка заняла 10 минут – свистеть ремень перестал.
С ремнем гидроусилителя сложнее – натягивается снизу – нужно снимать защиту двигателя. Заморачиваться не стал – ездил до замены всех ремней при смене ремня ГРМ.




Резина:
«Бриджстоун» M + S  MZ 003  Эксплуатировалась и летом. К зиме от высоты ри-сунка осталось примерно 30%. Зимой показала себя хорошо, среднее качество сцепления на льду и зашлифованных участках, низкая устойчивость к боковому заносу на слегка припорошенных снегом поворотах. Но если учесть, что это не совсем зимняя резина (ско-рее подходит западным регионам России), то резина очень даже ничего. На следующий сезон хочу попробовать взять шипованную чисто зимнюю «Мишлен» или «Бриджстоун» с маркировкой  S(снег),  I (лед), S+I или со * в треугольнике. Спорить, что «Бриджстоун» M + S  MZ 003 тоже зимняя резина не будем – найдите в магазине резину с указанной выше маркировкой, сравните рисунок - вопросы отпадут.  Цена вопроса примерно 15 000 руб-лей.




Подвеска:
Выбоины на асфальте отрабатывает отлично, а вот с неровностями справляется  на 3 балла. Удары передаются на кузов и качество езды (особенно по грунтовке) примерно как на «Жигулях». На данный момент после года эксплуатации и диагностики подвески выпячиваются проблемы по замене шаровых, линок, наконечников рулевых и сайлетбло-ков, которые со слов диагноста находятся в удовлетворительном состоянии, но к лету о замене задуматься стоит. Цена вопроса корейского качества примерно 3 000 рублей и ра-бота столько же. Стойки «Монро» показали себя превосходно, а пережили она зиму или нет узнаем позже – когда потеплеет. На данный момент стойки сухие и претензий к ним нет. Напоминаю - эксплуатация (практически ежедневная, общая сумма пробега по грун-товке около 2 000 км, остальное – асфальт городского качества ).
О гарантийном обслуживании стоек: сервисный центр «Форд». Необходима ди-агностика каждые 3 месяца с отметкой в гарантийном талоне. На практике – приехал, за-гнали на подъемник, посмотрели, сказали: «Все ОК». все бесплатно, правда отметку в та-лоне опять же ставить отказались (стиль работы «СервисЛады» ё –моё). Длительные дис-куссии на эту тему с «Фордом» ни к чему не привели – отправили в магазин по месту по-купки, а там  -обратно на «Форд». Короче говоря, результатов 0 и гарантии тоже. Совет-ский стиль работы. Поэтому на «Монро» мною поставлен крест. На будущее будут стойки «Кояба» с двухгодичной гарантией – посмотрим как у них. Цена вопроса на данный мо-мент – 15 000 рублей за 4 стойки с установкой и сходом-развалом.




Считаем видимые предстоящие расходы на год и получаем 36 000 рублей (по со-стоянию на март 2009 года) без учета инфляции – кризис на дворе. Кроме того, хотелось бы заменить бензиновый фильтр, масло в коробе и фильтр там же. Возможно, за зиму стравил кондиционер – придется заправлять.



Про расход бензина:
Летом при отключенном кондиционере и окружающей температуре воздуха +30:
- город 9 л
- трасса (асфальт + грунт) со средней скоростью движения по одометру 57 км/ч – 8л (Расход по трассе великоват, так и скорость движения не оптимальная.)
Кондиционер добавляет примерно 1.5 л расхода на сотню.

Зимой в городе: (по трассе не ездил)
Температура около -20:  11 л (без прогревов)
Температура -30 и ниже: 12 – 12.5 литров в зависимости от частоты прогре-вов.




Вывод: достаточно прожорливый двигатель. Что можно сделать? Прочистить ульт-развуком и промыть систему впрыска (помните результаты диагностики?). Зимой доста-точно долга держатся прогревочные обороты. Возможно связано с низким уровнем охла-ждающей жидкости в расширительном бачке или программой компьютера (описано на данном сайте в одном из отзывов).



МОРАЛЬ: комфортный городской автомобиль, комфортнее, надежней и вмести-тельнее, чем любой представитель нашего автопрома.
Крики о том, что японские автомобили не требуют вложений – ложь или хозяин плохой. Конечно, запас прочности у них большой – с ТАЗом не сравнить и если пренебре-гать безопасностью и комфортом, ездить, пока чего-нибудь не отвалиться  или авто не встанет колом – то эксплуатировать без ремонта можно год – полтора, а затем продавать. А если за авто следить, как полагается – железный конь требует вложений хоть новый, хоть с пробегом (почти все дорогостоящие работы нужно было бы провести и на безпро-бежном авто).

Мой Вывод: оптимальное соотношение цена-качество-комфорт среди подобных:
Ипсум, Одиссей и т.д. – дорогие, большой расход бензина.
Витц, Платц – салон просторный, но двигатель для загородных трасс явно слабо-ват, дешевая отделка салона, низкий моторесурс. В Витце практически отсутствует багаж-ник.
Фарго – низкая посадка.
Хонда –фит – самый реальный  конкурент.
Нисан куб – слабая подвеска, проблема с запуском в холода.

Если бы не наше любимое правительство, нарушившее увеличением пошлин все ранее достигнутые международные договоренности – то через год купил бы тоже «Спа-сю», но в новом кузове, а в будущем  -RAV 4. Но видимо ездить на своей машине мне придется еще долго – пока не скоплю денег на нового представителя буржуйского авто-прома :(  .


Дополнительные материалы взяты с сайта: http://spacioclub.ru за что ему отдельное спасибо.

Всем пока и удачи на дорогах.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Исчерпывающая информация
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
7
 
Ответить
YSI
    
Чита
Сообщений: 1555
Познавательный отзыв +5 земляку
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Лыжи ему надо-и зеркала в цвет кузова(хоть из балончика)
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
2
Ответить
Deniska-007
"Сразу отмел 4 и 6-местный варианты, т.к. у них под задним рядом сидений имеется вещевой ящик и пассажирам там очень некомфортно – забираться неудобно, а при посад-ке колени располагаются примерно возле ушей. Комплектация очень не удачная и те кто ее хвалят – просто лукавят и не сознаются в своей ошибке при покупке такого авто. " ---> Несогласен на 350%... Эта тематика чиста субъективна... И если твоим пассажирам не нравится, то это не значит что это не нравится всем и соответственно все лукавят... Я покупал Спаську в 2004 году 1998 года выпуска... И именно из-за задней площадки - помимо этого заднее сидение двигается взад вперед (+складывается полностью) из-за чего багажник увеличивается до размера багажника фанкарго (фунька - это единственный реальный конкурент так называемых однообъемников - а спасио именно такова!!! и бессмысленно сравнивать с одисеями и ипсумами - класс машин выше как в цене так и в выполнении салона и внешнего вида). Поэтому я несколько в недоразумении от отзыва человека, который пересел с телеги на мокик и пытается у него разглядеть четыре колеса!!! Машина с таким расположением салона чрезвычайно удобна для семей, поездок за город с детьми и т.д. А если у нее салон как у фонарной колхозной ниссан ад или деревянной калдины - то машина просто теряет свой уникальный шарм и интерес!!! И становится в ряд с остальными безликими машинками...
Когда купили машину - их во Владе были единицы - ГАИры останавливали чтобы чисто салон рассмотреть и восхищаясь отпускали восвояси... Некоторые настойчиво просили продать...
На 98 годе отъездили 3 года и благополучно продали...
6
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Deniska-007.Читайте отзыв более внимательно ! по тому, как тебя задела тема комплектации сразу видно, что я прав. А ГАИ тебя отпускали из жалости - гляди какую хрень купил... И в 5 местной комплектации задние сидения полностью складываются.

уважаемые посетители сайта! Удобство комплектации 4-5-6 можно проверить только опытным путем. Посидите 5-10 минут на задних сидения и все станет ясно.
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1999
6
11
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Считаем видимые предстоящие расходы на год и получаем 36 000 рублей (по со-стоянию на март 2009 года
за 10 месяцев многовато,зря ваз так хаил, меньше бы потратил и ходовка крепше
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
7
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
Какие 10100?
У меня за городом с кондеем и скоростью 120кмч 7100 выходило по лету.Автор описывает сайт Спасио,так пусть почитает мои и других Спасиводов наработки по уменьшению расхода.Я давно один из первых переделал себе термостат и подключил второй датчик температуры.А по салону сразу скажу что я специально выберал комплектацию 2-0-2 четырёх меску и отмёл 2-0-3 т.к. у меня собака и она прекрасно распологается вместе с дочерью в заде.Плюс ещё бордачёк в котором огнетушитель,знак,трос,аптечка и ещё места куча:)
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
4
2
Ответить
Кинг
Познавательный отзыв. Фотки классные, природа, Мать Наша. Пять.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 4041
Хорошо написал про свою машину.
Мой отзыв: Subaru R2 2003
2
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
В комплектации 2-0-2 один минус увидел,сильно далеко пасажиры задние сидят,разговаривать не удобно:)
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
 
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
за прадивый отзыв 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
3
 
Ответить
2 Петр из Читы
Ой ;) да нууу... Коментировать другие вариации я думаю не стоит, если их у вас не было... Это все равно, что я начну комментировать субару-легаси, с той позиции, что я ее видел на стоянке рядом с моей машиной... :))

С наилучшими пожеланиями, хорошей дороги и маленьких расходов на ремонт
3
1
Ответить
Читинские, знаете этого человека? Зовут Олег,от меня привет,пусть позвонит.
1
 
Ответить
Чита
Познавательно,легко читается.5.И вааще земляк.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
5+ очмного
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5+
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
посмотри на ниссан авенир. За отзыв отличнейше
 
1
Ответить
Отзыв превосходнейший,всё по полочкам.Даже и незнаю,что можно спросить у автора.Пойду,покурю,подумаю... Может что и надумаю.
2
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
О чём будеш думать?Взять не взять Спаську?Чесно скажу второй раз не возьму,лучше бы другую взял.Подвеска слабая,движок прожёрливый:(
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 201
5
Mazda Premacy. 1.8, 2WD, FP-DE, 99 г.р!
2
 
Ответить
Москва
За отзыв 5,а по повуду комплектаций можно спорить бесконечно,т. к. можно из чегото выбирать, у меня например 2-2,иногда обламывает,но это мелочь!!!
3
 
Ответить
VLad_Bratsk
По поводу расхода топлива... у меня тоже спасик, отзыв чуть ранее...боролся тут с расходом топлива... диагностика показала, что обороты двигателя держатся 1100 до 87 градусов, потом снижаются до 750...так запрограмирован процессор... на кой буй так сделали япы??? остается только догадываться...поменял термостат на 88 градусов, машина пошла теплее, расход чуть снизился,но не достаточно... вывод надо мутить с датчиками...промыть топливную ультразвуком (надо снимать и на стенде)
По поводу затрат на авто... конечно бывают разные хозяева...,есть по..уисты - откатал и скинул авто, есть маньяки -лазят собирают,разбирают, все меняют, маслом поливают..., насчет .издунов (мол врут собаки)...все у них тоже ломается... то за других сказать не могу конечно, а за себя скажу.... .издеть не .издю, а по затратам следующее: во-первых кому что досталось, не мало важный фактор(как и где и в каких условиях до тебя эксплуатировался автомобиль..), во-вторых надлежащее и своевременное обслуживание и эксплуатация водителем (тебя) играет очень большую роль... к примеру если в движок заливать вместо мобила или кастрола-гудрон и менять не через 5-7 тыс.км, а через 15тыс.км, то и вывод будет соответствующий и если во время резинки в ходовке не менять и по ухабам и бордюрам вваливать...то и опять таки- будет @!#$а...
я откатал на своем 72тыс.км своего пробега за 2.8 года и затраты примерно составили: зап.части с работой порядка (чехлы приводов, задние стойки со всеми резинками, аккумулятор,термостат,линки)15 600 руб; расходники(масла,ремни,фильтра )-34000 руб. масло в движке Mobil 5w50 через 5000-7000 км; в коробке Shell синтетика через 20-25000 км по состоянию; гидрач-1/2 года; антифриз- раз в год; свечи-2раза в год; фильтра (воздух)- 2раза в год; топливный через 20 тыс.км (оригинал).здесь не учтено-чехлы,сигнализация и пр. атребуты аксессуарного характера... а так машинка очень практичная...итог 49600 за 72000 км... всем удачи на дорогах...как говорится не гвоздя не палки.. :)
7
 
Ответить
да забыл сказать..за отзыв 5...молодец!!! :)
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
подробный отзыв,полностью не читал,частично тока.вроде всё правильно,молодец.5 конечно же
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 99
Молодца. Скока трудов выложенно на бумагу. 5ть.
Удачи на дорогах...
Человек ко всему привыкает, даже к виселице: подергается, подергается и успокоится...
2
 
Ответить
Автор: Вячеслав. Комсомольск-на-Амуре. Хабаровский край.
Год выпуска: декабрь 2001 г.
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Срок владения: год
Расход топлива: город зима до 12 л на 100 км, лето 8 л, по трассе 6 л, в зависимости от интенсивности езды. Сразу оговорюсь-расход бензина весьма приблизительный. Целенаправленными замерами с пипетками и калькуляцией каждой капли не занимался. Зимний период ронял стрелку показателя топлива весьма заметно. Но с учетом морозов от -30 до -38 этот расход вполне объясним.
Audio, Radio, CD, ABS, "Метла", Суперсалон, Электропакет, Кондиционер, Ветровики Климат контроль и прочие уже привычные приятные японские радости. Цвет вишневый. За период эксплуатации поменял только масло+фильтр и совсем недавно обновил декстрон в автомате.До этого был владельцем различных японских авто. Постараюсь написать, учитывая, что данные отзывы направлены в первую очередь потенциальным покупателям. Выбор машины был обусловлен желанием приобрести авто большего, чем раньше класса и на долгий срок эксплуатации. Предыдущие авто продавал через год владения. Последняя-тойота Фан-карго(прелесть!).Отказ от 4WD-я не рыбак и не охотник. На поездки за город на лыжи вполне хватало переднего привода. Начнем. Посадка в авто проигрывает Фан-карго, но однозначно выигрывает простым седанам. При моем росте над головой еще есть пространство (для рогов в зимней шапке)и сама посадка вполне комфортабельна. Длительные поездки не утомляют. Обзор приборов вполне приемлемый. Руль и руки не закрывают приборы. Хотелось бы наличие 2 подлокотника для пассажира. Для лучшего обзора в салон установил зеркало побольше. Так же для удобства установил антенну на бампер. Сам салон богаче простеньких мазда-демои, кариба, Фан-карго и подобных им авто. Минус-салон светлый и наличие детей и собаки заставляют вспоминать об уборке часто. Бардачков и всевозможных кармашков не обилие, но и достаточно для того, что бы положить сотики, очки, перчатки, страховку и прочую мелочевку. Под сиденьями имеются ниши для аптечки, домкрата, огнетушителя и прочих уже более крупных вещей. Багажник достаточный для поездки на море. По крайней мере, проблем куда что положить не возникает. В нише багажника третий ряд кресел. Минус-кого туда садить? Размеры этих кресел так малы, что пойдут только для мелких детей. А таких без присмотра родителей не посадишь. Вывод-они нужны для пьяной компании когда кто, где сидит уже не вопрос. Печка греет весьма активно. При наших морозах 5 баллов. Есть и ручное управление и климат контроль. В дороге машина ведет себя уверенно. Дорогу на трассе держит. Шумахера не изображал. Разок на трассе(Комсомольск-Хабаровск)р азогнался, понял что машина вполне спокойно ездит как при 40, так и при 160 и сбросил скорость. Ход достаточно мягкий, мелкие впадины и ямки «глотает».Крена в поворотах нет. Салон тихий и не раздражает различного рода бренчанием и вибрацией. Зимой панель начала поскрипывать. Но это зима. В отличии от той же мазда-демио работу двигателя на холостых оборотах не слышно вообще. И сравнивая с той же демио машина не подводила зимой. Гараж железный,про температуру зимой уже писал. Без всяких там прогревов - пришел, завел, поехал. Это огромный плюс. При чем никаких утеплений под капотом тоже нет. Возможно объясняется ежедневной эксплуатацией авто. Оставь я ее на недельку при -35 за спокойный запуск двигателя уже не ручаюсь. Зимняя эксплуатация одним словом-5 баллов. Про лето-комфорт,комфорт,комфорт.С учетом замены только масла и декстрона за год эксплуатации напрашивается вывод-в техническом плане машина показала себя только с лучшей стороны.В эстетическом…на вкус и цвет товарища нет(кому то ж нравиться нисан-куб).В плане комфорта -частые поездки в Хабаровск(400 км). Лучших слов чем: «Ребенок не замечает дороги» (а кто лучшие судьи?) не подберу.Машина великолепная для городских поездок. Тем кто предпочитает экстрим.охоту,гонки не подойдет. Спокойный, семейный автомобиль. Всем удачи на дорогах.
P.S. Фото машины с сайта. Не ломал долго голову - копия моей. Разве что у меня еще спойлер.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 165
Молодец. Очень позновательно. И МНОГО. 5
Toyota Harrier
1998г. V2.2
3
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1295
да, хорошо написано, потрудился автор. только 5
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Посмеялся когда прочел комент nekingа.А именно: "Сам салон богаче простеньких мазда-демои, кариба, Фан-карго и подобных им авто".Из подобних вижу лиш каргу,а сравнение с карибом не коректно,тк нада сравнивать спасю в таких же 111 и 115 кузовах,а в этом кузове спаську по салону с короллами,фильдерами сравниваить надо. Что там что там салоны аналогичны и почти не отличаються.
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отзыв весьма достойный,5 однозначно.
Дорогу осилит идуший
1
 
Ответить
С автором соглашусь по поводу салона 2-2-2, у самого спася с таким салоном-довольно неудобен для пассажиров задних при посадке и высадке особенно, сидеть там тоже долгое время не посидишь - некомфортно.
По расходу - моя 1997 г. выпуска, жрет немеренно летом 11-13 литров, зимой даже страшно представить что будет! Скорее всего 15-17 литров на 100 км точно будет. На форуме (www.spacioclub.ru) пишут многие, что и до 20 литров доходит. Почистил форсунки, датчик холостого хода, сеточку в топливном баке - результат 0, как кушала так и кушает. На зиму думаю поменять термостат на 88 градусов, как многие советуют, ну и утеплить моторный отсек и радиатор.
По ремонту - отъездил 8 000 км пока ничего не бренчит, ни стучит. Надежное такое авто, мне нравится.
1
 
Ответить
Сергей-Н
не пропагандирую отечественный автопром, но явно не в порядке авто, средний расход топлива на моей 2111 по трассе 6,2-6,3 л/100км, (ездил летом на юг, 4000 км), у друга на 2112 чуть меньше (вместе ездили). По городу зимой с прогревами и короткими поездками (до работы ехать 5-7 мин) - чуть выше 11 л/100км.
1
1
Ответить
Твой отчёт самый лучший,весёлый и грамотный из всех,спасибо 5+5 баллов.У меня копия твоей,как правильно называется цвет белый жемчюг?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 25
Июль 2010 года. Автомобиль продан. За время, которое прошло с момента написания отзыва заменил только шаровые, линки и сайлентблоки на передней подвески. Стойки живые не смотря на каждодневную эксплуатаци. ну еще и расходники. На момент продажи на одометре 130 000 км. и авто стал жрать масло (примерно литр на 1000).
Хотел купить свежий спасик, но посмотрел как япошки его внутри изуродовали (понимаю, почему его продажи в японии упали, что и привело к снятию с производства) и отказался от этой идеи.
Затем хотел взять X-trail но после осмотра нпонял, что это машина на любителя или фаната данной модели. В итоге куплен - ВИШ.
 
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
досих пор езжу на Спасио 1997года,куплина была в 2007году,11 сентября было ровно три года.Замены её пока не придвидется,пробег на данный момент 107000км,масло не ест.
за три года на запчасти было потрачено 18000р.(делал всё сам)+расходники,но их не считаю.
Вобщем доволен машиной:)
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
1
 
Ответить
Руслан 75
Земляк! за отзыв 5+ ...молодец!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром