Автор: Вячеслав. Комсомольск-на-Амуре. Хабаровский край.
Расход топлива: Сразу оговорюсь-расход бензина весьма приблизительный. Целенаправленными замерами с пипетками и калькуляцией каждой капли не занимался. Зимний период ронял стрелку показателя топлива весьма заметно. Но с учетом морозов от -30 до -38 этот расход вполне объясним.
Audio, Radio, CD, ABS, 'Метла', Суперсалон, Электропакет, Кондиционер, Ветровики Климат контроль и прочие уже привычные приятные японские радости. Цвет вишневый. За период эксплуатации поменял только масло+фильтр и совсем недавно обновил декстрон в автомате.Смену декстрона затеял из-за того,что понял-эта машинка надолго и поэтому к элементарным заменам расходников надо относится тщательно. Постараюсь написать учитывая, что данные отзывы направлены в первую очередь потенциальным покупателям. Выбор машины был обусловлен желанием приобрести авто большего, чем раньше класса и на долгий срок эксплуатации. До этого был владельцем различных японских авто, но каждая из них больше года не задерживалась.Последняя-тойота Фан-карго(прелесть!).Отказ от 4WD-я не рыбак и не охотник. На поездки за город на лыжи вполне хватало переднего привода. Начнем. Посадка в авто проигрывает Фан-карго, но однозначно выигрывает простым седанам. При моем росте над головой еще есть пространство (для рогов в зимней шапке)и сама посадка вполне комфортабельна. Длительные поездки не утомляют. Обзор приборов вполне приемлемый. Руль и руки не закрывают приборы. Хотелось бы наличие 2 подлокотника для пассажира. Для лучшего обзора в салон установил зеркало побольше. Так же для удобства установил антенну на бампер. Сам салон богаче простеньких мазда-демои, кариба, Фан-карго и подобных им авто. Минус-салон светлый и наличие детей и собаки заставляют вспоминать об уборке часто. Бардачков и всевозможных кармашков не обилие, но и достаточно для того, что бы положить сотики, очки, перчатки, страховку и прочую мелочевку. Под сиденьями имеются ниши для аптечки, домкрата, огнетушителя и прочих уже более крупных вещей. Багажник достаточный для поездки на море. По крайней мере, проблем куда что положить не возникает. В нише багажника третий ряд кресел. Минус-кого туда садить? Размеры этих кресел так малы, что пойдут только для мелких детей. А таких без присмотра родителей не посадишь. Вывод-они нужны для пьяной компании когда кто, где сидит уже не вопрос. Печка греет весьма активно. При наших морозах 5 баллов. Есть и ручное управление и климат контроль. В дороге машина ведет себя уверенно. Дорогу на трассе держит. Шумахера не изображал. Разок на трассе(Комсомольск-Хабаровск)разогнался, понял что машина вполне спокойно ездит как при 40, так и при 160 и сбросил скорость.Разницу с объемом 1,5 не знаю,но опять же возвращаясь в сравнение с фан-карго разница 1,3 и 1,5 видна была сразу.Думаю с учетом массы спасио 1,8 при полной загрузке будет выигрывать. Ход достаточно мягкий, мелкие впадины и ямки «глотает».Крена в поворотах нет. Салон тихий и не раздражает различного рода бренчанием и вибрацией. Зимой панель начала поскрипывать. Но это зима. В отличии от той же мазда-демио работу двигателя на холостых оборотах не слышно вообще. И сравнивая с той же демио машина не подводила зимой. Гараж железный,про температуру зимой уже писал. Без всяких там прогревов - пришел, завел, поехал. Это огромный плюс. При чем никаких утеплений под капотом тоже нет. Возможно объясняется ежедневной эксплуатацией авто. Оставь я ее на недельку при -35 за спокойный запуск двигателя уже не ручаюсь. Зимняя эксплуатация одним словом-5 баллов.(хороший запуск,отличная изоляция,мощная печка,уверенное держание дороги при гололеде). Про лето-комфорт,комфорт,комфорт.С учетом замены только масла и декстрона за год эксплуатации напрашивается вывод-в техническом плане машина показала себя только с лучшей стороны.В эстетическом…на вкус и цвет товарища нет(кому то ж нравиться нисан-куб).В плане комфорта -при частых поездках в Хабаровск(400 км) лучших слов чем: «Ребенок не замечает дороги» (а кто лучшие судьи?) не подберу.Машина великолепная для городских поездок. Тем кто предпочитает экстрим.охоту,гонки не подойдет. Большие сугробы, ямы тоже не любит.Но это легковой автомобиль,а не джип.Спокойный, семейный автомобиль. Всем удачи на дорогах.