На второй неделе машину окрестили тетя СПАСЯ. Машина была куплена жене взамен безотказному Карибу 92г.в. Проездив безпроблемно 2,5 года с правым(правильным) рулем, супруга наотрез отказалась пересаживаться на европейку.Аргументы железные.1-За те-же деньги больше машины. 2-надежность и умеренные цены на запчасти.3 основной-выходя из-за руля на тротуар, не рискуешь быть облитой грязью из под колес пролетевшего рядом автомобиля.По счету SPASIO двенадцатая машина. До этого был и отечественный автопром,и народные немецкие вагоны,и по прежнему любимые МВ,а также Carina-E английской сборки(жалкое подобие Калдины) так-что есть с чем сравнить.Машина не для любителей активной езды.Несколько запоздалые реакции на действия руля.Чуть большая валкость в поворотах.Существенная боковая парусность(выскочив из-за лесного массива на открытое место, с трудом удержал машину на прямой).Передний бампер выполняет лишь эстетическую функцию. Попытка боднуть что либо,скорее всего приведет к замене вентилятора и двух радиаторов. Кариб же валил среднюю стойку 99ой без видимого для себя ущерба. Конечно надо ездить безаварийно,но и на старуху бывает незамеченный столб.Дабы защитить себя от непредвиденных трат, советую поставить защиту в виде уменьшенного кенгурятника.Если Вы периодически съезжаете на грунтовку, а тем более любите рыбалку и т.д, не помешает нормальная защита приемного коллектора выхлопной трубы т.к. в самой нижней точке ГОРИЗОНТАЛЬНО установлен лямбда-зонд.Я пологаю до первого пня.Немного о салоне. Задний ряд кресел подвижный .Очень удобно лежать с банкой пива и при этом давать советы.Однако маловата длинна подушек как у пассажиров так и у водителя. Практически нет боковой поддержки. На мой взгляд нормальный городской мобил с возможностю выездов на пикники и недалекие путешествия. Тетя СПАСЯ явно не рабочая лошадь,но и не орловский рысак.Скорее очень породистый цирковой пони.Летом собираемся съездить в Питер-Хельсинки-Осло. О свомх Ощущениях напишу осенью.