У меня это третья иномарка и самая удачная.
Про жигули ВАЗ-21099 писать не хочу, чтобы не портить себе настроение и не отнимать Ваше время.
До этого была T-Corolla 1995 г, которую покупал во Владивостоке на «зеленке». Денег было в обрез, поэтому искал машину
подешевле, с 1,5 литровым мотором. Купил за 3300 зеленых. С затратами на самолет и ж/д отправку обошлась примерно 5 штук. Через месяц эксплуатации, после нескольких моек, на крыше салона стали проступать светлые пятна как облака на небе. Видимо машина была куплена в Японии где-то у пакистанцев, наскоро подкрашена, а огрехи замазаны цветной
полиролью. Когда полироль смылась, стали проступать эти белые непрокрашенные пятна. Крышу пришлось красить заново.
Спидометр был конечно скручен. Думаю не меньше чем 100 000 км. Тем не менее машина проявила себя неплохо. Довольно резвая, легкая в управлении, масло не кушала.
Затем был Opel Vectra 1997 г. с двигателем 1,6 л. Покупал на заказ у перегонщика (7500 зеленых)..
Машина выглядела как игрушка. Умеют немцы делать предпродажную подготовку!
Масло стала жрать сразу. Примерно 300 гр. на тысячу км. Спидометр был естественно скручен, но значительно больше чем на TOYOTE ( думаю тысяч 200). Тем не менее износ тормозных дисков был не очень большой. Видимо машина эксплуатировалась на загородных трассах, где тормозами пользуются редко. Через полгода эксплуатации начала трескаться
краска над аркой заднего крыла. Когда в мастерской отковыряли слой шпатлевки, то оказалось, что его толщина не меньше чем 1 см. Т.е. после аварии рихтовочные работы не проводились, а деформацию кузова «поправили» с помощью толстого слоя шпатлевки. Естественно такой слой не мог долгое время продержаться в покое. Пришлось эту машину срочно продать.
Corolla Spaсio покупал на заказ по совету родственника, живущего в Екатеринбурге. Он купил себе на заказ в одной местной
фирме Honda CR-V, в идеальном состоянии, примерно на 1,5 – 2 тыс $ дешевле рыночной цены.
Будучи в Екатеринбурге я заказал себе у них Spaсio. Договорился о покупке с аукциона, оставил родственнику залог 1000 зеленых и уехал к себе в Сургут. Примерно через неделю мне позвонили и предложили 3 варианта. Цифровые фото и аукционные листы с комментариями и раскладками по затратам мне сразу отправили на E-Mail. Думать сильно некогда. Японцы выставляют информацию по машинам непосредственно перед торгами. Если не купил, то хорошая машина будет наверняка продана в день торгов. Я выбрал себе эту Spaсio.
Позвонил родственнику, он увез на фирму залог и подписал договор на поставку. Машина была куплена в тот же день. Остальные деньги перевел на фирму со своего лицевого счета через 2 дня, а через 40 дней машина пришла в контейнере ко мне в Сургут. Что приятно, так это то, что машина была растаможена сразу на меня (в ПТС кроме меня никого нет). Обошлась c учетом всех затрат $7200. В Сургуте за эти деньги я бы такую машину никогда не купил. Пришлось правда еще доплатить за раскредитовку контейнера где-то рублей 800.
В течении полугода эксплуатации ни одного замечания. ( проехал 15 000 км ).
Для семейного отдыха машина просто сказка. Великолепный обзор, суперсалон – трансформер, коробка автомат, электронная панель, ничего лишнего, ничего не скрипит, не хрустит. Двигатель зимой заводится великолепно. Расход топлива очень умеренный. Подойдет для людей как мелкой, так и крупной комплекции. В салоне просторно, запас по высоте от головы до крыши салона большой даже для людей очень высоких. На дороге устойчива, динамические характеристики отличные. Когда представишь что за эти деньги теперь можно купить жигули и то не любой модели, то становится просто смешно. В общем машиной очень доволен. Рекомендую. Пишите E-mail: ardalex@mail.ru