Спасика я не покупал . раньше ездил на церике 2000 года но после того как у него сдох его Ёб...ный насос нео д поменялся с карифаном на спасик, как есть ключ в ключ . и не сколько не пожалел об этом достался .
Первым что мне не понравилось в спасике ,да это наверное единственное что мне в ней не подуше это её расход ,уж очень она прожорливая именно моя кушает от 11 до 16 литров в звисимости от манеры езды и времени года , вопреки тому что она должна мало есть только потому что это КОРОЛЛА
Кто бы там что не говорил спасики все жрут бензин , в силу специфики своей работы я общался с очень многими обладателями спасио, и вот результат
AE-115 4WD 7А-FE::::: по городу летом 12-14(без кондёра) литров. Зимой 13-15 по трассе 10 летом . 12 зимой
AE-111 2WD 4A-FE::::: по городу летом 9-11 литров(без кондёра) зимой 10-12 по трассе 8 летом 10 зимой
других моделей у спасиков с 1997 по 2000 год не бывает и все только на автомате (ну не считаю те варианты где кто то что то сам переделывает)
На трассе спасио чувствует себя не очень комфортно хотя бы потоиу что после 110 ехать на ней как то страшновато ,она не не для дальних дорог это городской автомобиль очень манёвренный в меру шустрый есть не большой потенциал для обгона , а вот зато по разным грязюкам и снегам она идёт очень и очень достойно ,хоть это и не джип но по крайней мере я за 1.5 года на ней ни разу не застрял и по зиме я не раз выручал многих знакомых увязшых в снежных барханах , живу я в берёзовке а зимой у нас в отличии от города трактора дороги не чистят машины ездят только там где трасса набита
Спася досталась мне абсольтно пустая не обвесов не рилингов ни спойлера ни чего на ней небыло она казалась лысым младенцем ,Тк моя работа очень тесно связана с авто запчастями и авто сервисом, она притерпела ряд изменений первое что она обрела это обвес . Позвонил по разбркам нашёл спасика с обвесом всё выкупил покрасил уже стала посимпотичнее Затем пришла очередь спойлера и рилингов в месте с ними перекрасил уши(уши и рилинги у вусех спасиков за исключением Aerotourer и белых моделей идут черного цвета) потом на работе изготовил себе дефлектор очки ,и накладки на задние фонари (кстати кому понравилось: Такие вещи делают в Центре Автомобильной Безопасности ЦАБ где я и работаю менеджером)потом облепил весь слон вибропластом заменил штатные динамики на DLSовские поставил Сабвуфер PHOENIX GOLD Усилок FUSION говной аппарат блаупункт и пеонеровский DVD-пригрыватель с монитором (музыка получилась хоть и не проффесиональная но весьма и весьма достойная ) последнее что спася обрелаэто кенгурятник который я выменял у знакомых на пару бутылок пива ))) с гтэшной калдины я примерил оказалось подходит как родной вот и пишлось его пришлёпать В планах врезать ещё люк )денег что то жалко он дорогой собака)