И снова большой привет всем любителям ПРАВильного японского автопрома.Прошло ещё около 3 месяцев эксплуатации моей Спаськи,причём самые тяжелые и холодные месяцы.Машина всё продолжает радовать меня и моих близких.Поломок не было вообще(тьфу-тьфу,чтоб не сглазить),но кое-какие выводы и действия сделать пришлось,о чём и расскажу.Во-первых,пришлось от греха подальше поменять аккумулятор-родной японский проходил почти 6 лет.Стоял обслуживаемый,при проверке плотности выяснилось,что всего около 1,23.Для зимы этого катострофически мало.Поставил на подзарядку,вроде зарядилось до 1,27.Но по прошествии недели при замере плотности-"КАРТИНА МАСЛОМ",как говорит небезизвестный Давид Маркович,т.е плотность опять упала до 1,23.Слил весь старый электролит,залил новый,опять зарядил.Проездил подольше,но при заводе на "холодную",чувствуется,что мощности не хватает.Купил и установил новый-АЛЯСКА,на 45а/ч.Пока всё замечательно.Ещё заметил одну особенность по шинам.Как я писал ранее,мной были куплены и установлены новые корейские Ханкук.Пока морозы доходили до-30,особых проблем с резиной не было.Но когда стало заворачивать-40 и ниже,тут я с грустью вспомнил прошлую зимнюю резину,которая стояла на "старой"спаське-Бриджстоун Рево1.Состав её смеси намного увереннее справлялся с нашими морозами.Ещё пришлось немного утеплить"морду"автомобиля,чтобы зря не расходывать бензин на прогрев двигателя,но всё равно расход бензина медленно,но верно подходит к 10л/100км,но это в условиях городской езды.Ну вот вроде и все основные моменты,о которых я бы хотел вам рассказать.Ещё раз всех с прошедшими праздниками,НИ Гвоздя Вам,ни Жезла!