И снова здравствуйте дорогие друзья-любители японского автопрома.В тщетных попытках добавить и обновить свой прошлый отзыв,я просто плюнул на всё и решил написать новый-считайте его просто продолжением предыдущего.Итак,начинаю.Прошёл ещё месяц городской! эксплуатации моего автомобиля,а именно Тойоты Короллы Спасио 2004г.в.За прошедшее время не произошло ничего существенного,машинка просто честно и надёжно выполняет свою работу,не доставляя никаких проблем .Пройдено ещё немного больше 1000км,конечно немного-но куда особенно ездить в небольшом городе?На одометре недавно выскочила красивая цифра-55555.Теперь будем ждать следующую...На днях,в предверии зимы,которая у нас обычно наступает в середине октября я поменял масло в двигателе и фильтр.Залил фирменное тойотовское SM 5W30,в железных банках.Вошло чуть больше 3х литров.Правда,цена немного удивила-дороже,чем всякие Кастролы и Мобилы-1730руб. за 4х-литровую банку.Зато порадовал ценой фильтр-поставил корейский за 100руб.Посмотрим как оно себя покажет этой зимой.При покупки авто я сразу взял и зимнюю резину на новых дисках.Установил её на автомобиль,замерил клиренс до и после замены колёс.Получилось,что клиренс увеличился на 1см,хотя по шинному калькулятору внешний диаметр старого и нового колеса одинаков.Сказался,видимо,абсолютно новый протектор колеса.Кстати,на зиму я установил корейскую авторезину Hankook W605 с размерностью 185/70R14.Попробовал заменить батарейки в пультах-брелках"Smart-key" и чудо-он заработал.Теперь можно пользоваться для охраны авто либо сигнализацией,либо брелком.Для очистки топливной системы воспользовался самым простым способом-залил в полный бак Наноочиститель инжектора"Fenom".По расходу бензина.Как ни горько сообщать это,но он возрос в среднем на литр,т.е около 8,5/100км.Сказались видимо 2 основные причины-городская езда(приблизительно 80%) и похолодание на улице.У нас по утрам уже заморозки до -3-5.Приходится дольше прогревать машину.Кстати,разницы между "92" и "95" бензином до сих пор почти не почувствовал,не считая немного лучшей приёмистости.По автомобилю вроде всё.Но у меня остались ещё с прошлого отзыва несколько серьёзных дополнений по выбору авто,о которых я сейчас и расскажу.Вначале дополнения по ксенону.Напомню интересующимся,что в отличие от"галогенок",источником света в автомобильных лампах,да и не только в них,служит не нить накаливания,а эл.дуга.Она горит в стеклянной колбе,наполненной смесью определённых инертных газов,с преобладанием ксенона(отсюда и название).Ксеноны светят в 2-3 раза ярче,чем обычные фары и их срок службы не менее 2000часов.На Спасио ксеноны обеспечивают ближний свет,а при переключении на дальний задействуются обычные фары.Основным недостатком является следующее-если у покупаемого авто огромный пробег(за 200тыс.),то свет изношенных ксеноновых фар сначала начинает синеть,а затем краснеть.Это-сигнал,что пора менять лампы,причём менять только в паре,чтобы передняя оптика авто не напоминала цветомузыку.А для покупателя,это явный сигнал огромного пробега автомобиля,чтобы вам не говорил продавец.Следующий момент при покупке авто касается проверки документов автомобиля.для удобства расскажу по пунктам:1.При проверке документов(ПТС,ГТД,аукционники и т.д),обратите главное внимание на ПТС,которые бывают нескольких видов:а)выданные производителем авто(мы с такими не сталкиваемся);б)Выданные таможней на прибывшие из-за границы,т.е из Японии;в)выданные МРЭО ГИБДД,который выдаёт только ДУБЛИКАТ.Он в свою очередь тоже бывает 2х видов-выданный взамен утилизированного или взамен утраченного.Если в первом случае ничего криминального вроде нет(не считая конечно *оборотней в погонах*из ГИБДД,которые за определенную мзду могут выдать при действующем оригинале ПТС его дубликат),подобный случай недавно рассматривался по ТВ в одной из передач,то во втором случае,когда дубликат выдается взамен утраченного-именно тут возможен всякий криминал,так что нам с вами,простыми покупателями лучше держаться в стороне от такой покупки.Одно радует-То,что обычно жулики-продавцы не связываются с такой недорогой машиной как Спасио,а стараются *отбить бабки* на более крутых тачках,таких как ХАРРИЕР,ПРАДО,КРУЗЕР.Но больше всего при покупке подержанного авто,которое уже "бегало"по РФ надо опасаться так называемых"кредитных" автомобилей.Есть большая вероятность,что а/м куплена в кредит и этот кредит не погашен.Тем более сейчас,когда финансовый кризис коснулся и многих из нас.Нечестные продавцы просто пишут заяву в ГИБДД об утере ПТС и получают дубликат с отметкой"ВЗАМЕН УТРАЧЕННОГО",в то время как настоящий хранится в залоге у банка-кредитора.Вам необходимо попросить продавца авто предоставить справку из банка о погашении долга или сходить в банк с продавцом и лично убедиться в достоверности этой справки.Собираясь покупать подержанный авто,обратите внимание на строку под номером 20 в ПТС"Таможенные ограничения".В ней должно быть написано-НЕ УСТАНОВЛЕНЫ.Если же там написано-"Без права продажи","Без права реализации","Без права отчуждения"-покупать авто НЕЛЬЗЯ!У ВАС возникнут непреодолимые проблемы при постановке на учёт этого авто.Теперь небольшое добавление к визуальному осмотру покупаемого авто.По порядку:1.При осмотре кузова необходимо также убедиться в полном совпадении,до оттенков цвета всех кузовных деталей; 2.Под краской авто не должно быть ни пыли,ни шагрени(иначе говоря волнистости).Не должно быть следов напыления краски на ручках и зеркалах.Их присутствие говорит об непрофессиональной покраске авто после ДТП. 3.Проверте обязательно маркировку всех стёкол.совпадает ли указанный год выпуска стекла с годом выпуска автомобиля?Если нет,то вероятно стекло менялось,т.е выполнялись определённые кузовные работы.Также на стёклах обязательно указывается их изготовитель.В маркировке стёкол встречаются слова"Laminated" и "Tempered".Первое-триплекс,используемый для ветровых стёкол,второе-закалённое стекло"сталинит".Мне самому пришлось однажды разбить маленькое боковое стекло возле передней правой стойки.Оно рассыпалось на мелкие кусочки не причинив никакого вреда.И в заключении моего очередного опуса немного о "проблемных" авто,к которым я отношу служебные и "утопленники".Служебные в основном-это прокатные или из такси.Основное их достоинство помимо небольшой цены-регулярное ТО,в Японии"ШАКЕН".Основной недостаток-огромный пробег и как следствие большой физический износ основных узлов.Определить эти а/м,если "смотан"действительный пробег(а у нас часто на а/рынках можно увидеть объявление-КОРРЕКТИРОВКА СПИДОМЕТРА!)можно только по косвенным признакам-отполированный ладонями руль,стёсанные накладки на педалях,потёртая на сгибах обивка салона.Кроме этого,на многие служебные а/м устанавливалось различное спецоборудование,которое часто нельзя снять,чтобы не оставить следов.Обычно в крыше а/м остаются сквозные отверстия от крепления фонарей,мигалок.Их шпаклюют и закрашивают.Присмотритесь внимательней!Теперь про"Утопленников".Так обычно называют авто,побывавшие в наводнениях.Как можно определить-была ли машина восстановлена после наводнения?Если,конечно продавец не поленился,то он обязательно убрал песок и ил из салона,из-под капота.Хлюпать под ковриками тоже не будет.Запах плесени или выветрится или его перебьют каким-нибудь сильным автодезадорантом.Проще всего опознать"утопленника" по светотехнике.Грязная вода обязательно оставит разводы на внутренней поверхности фар и задних фонарях,а также тёмные ободки по их периметру.Если на а/м стоят абсолютно новые фары,а продавец утверждает,что а/м не был в ДТП-есть огромный повод сомневаться в его словах.Ещё одним поводом для аргументированного отказа от покупки а/м служат новые,явно выделяющиеся на общем фоне,жгуты проводов и детали системы зажигания.Узнайте у продавца причину такой массовой замены электрооборудования!При осмотре а/м снизу-если заменены все пыльники-явное свидетельство того,что из под них удаляли воду.И последняя новость.В Японии вышло третье поколение нашей любимой СПАСЬКИ.Правда,теперь она сменила название,и в Европе называется КОРОЛЛА ВЕРСО.Может для себя япошки оставят прежнее благозвучное имя-СПАСИО!Тогда буде начинать копить деньги на эту замечательную машину.Всем удачи и здоровья.Прилагаю несколько свежих фоток.Остальные-в предыдущих отзывах.Пока!Пишите