Добрый день всем автолюбителям!
После трёх лет владения Спаськой решил наконец написать отзыв.
В нашей семье до приобритения тойоты, была девяточка 97 года выпуска. К 10 годам она попросилась на пенсию и мы её проводили за 95 т. рубликов.
Начались поиски автомобиля с бюджетом в 200 тсяч. Горел желанием купить полноприводный Кариб, но, к сожалению, ничего хорошего не нашёл. И вот в один прекрасный день очередной раз пришёл на рынок и, просто ради интереса, решил посмотреть Мою Спаську... Машина понравилась, всё чистенько, удобная посадка, можно сказать любовь с первого просмотра, решил брать!
Но, ложка дёгтя, хоть и маленькая, но попалась - документы на машину 1987 года рождения, да ещё и дубликат 27.... Пришлось срочно подключать знакомых для проверки данного автомобиля. Сделали запрос в Хабаровск - всё чисто! Заехали к товарищу в сервис посмотрели - всё супер! За 200 тысяч деревянных она стала нашей!!!
Машину взяли с пробегом 70 тысяч, что было крайне удивительно... Но её сервисная книжка данную цифру подтверждала. После приобретения было проведено полное то, заменил передние стойки (поставил Каябы). Поставил фаркоп за три рубля, думал купить тележку и в ней стройматериалы возить(уже 4 года домик в деревне строю....). Но оказалось, что тележка не нужна с такими габаритами. в салоне Спаськи я пивёз и ванну 105*165см и беседку в сад 200*90см, и диван с двумя пуфиками дочке, и многое другое!
Изъездили весь Алтай - ниразу не подвела! А путешествовать на ней нам очень нравилось - просторный салон, достаточно большой багажник, а главное - удобная посадка и прекрасный обзор!
Теперь немного об обслуживании:
Масло в двигателе менял каждые 8-9 тыс км, фильтр только оригинальный, лил Кастрол синтетику.
В коробку залил декстрон III.
На 100 тыс поменял ГРМ с роликом (3 тыс вместе с заменой), и заодно ремень генератора(500 рублей).
Этим летом поменял задние стойки - поставил опять каябу(7200 за пару) в фирменном центре. На стойки дали гарантию 1 год. Кстати, хотел поменять задние пружины, но не смог найти такие же по толщине прутка - все купленные в наших магазинах были тоньше... Вообщем поставил проставки 2,5см и успоколся.
В 2008 менял лобовое стекло за 2500 т.р., сечас стоит 2900.
прошлой зимой произошёл неприятный случай: вышел с работы а у моей ласточки вся попочка в смятку... одно тело молодое на десятке решило развернутся, сдал назад и упёрся в мою машинку (вот тут и пригодился фарком). Пока нишей под запаску не упёрся не остановился... Вообщем попал он на 18 рублей ремонта - зато Спаська как новенькая! Через месяц опять одно чудо въехало, (представляете - 50 метров тормозной путь!!!) в этот раз фаркоп отработал себя. Ущерб состоял в царапинах на нём и всё!
Отдельно хотелось сказать про качество нашего бензина. В начале января ехал из Новосиба и понял, что машинка перестала тянуть, давишь на газ, а она не едет... На утро в сервис - сделали полную диагностику всё в норме. Поменял фильтр топливный(600 рублей) почистили форсунки (1500 рублей) не помогает... Постучали по трубе выхлопной - а она не звенит как положено... Сняли, распилили, почистили, приварили - и, вот оно, счастье!
Оказалось, что труба забита наглухо нагаром!
Заправляюсь на 90% на всеми известной Р-ти, остальные десять - где припрёт. Вывод: на кого грешить не знаю...
Так что уважаемые спасиводы, если мощность двигателя упала - нада чистить трубы! ;))
В воскресение продал свою малышку, решили брать в новом кузове, может посоветуете с каким движком смотреть и имеет ли смысл брать 4wd?
А пока придётся помучиться на машинке жены Мазде Демио...
Всем удачи на дорогах!