Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2002

Тойота Королла Спасио 2002 — отзыв владельца

, Благовещенск
25916
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Руль: Правый
Название: X G-Edition
Цвет кузова: Белый
Добрый вечер, день, утро(у кого какой часовой пояс)!
Это мой первый отзыв на Дроме. Говорить о том, что "не судите строго" смысла нет, ибо все равно закидаете...,а потому критику готов услышать, но желчью попросил бы не плеваться, давайте учиться взаимоуважению, даже если где-то не прав, поправьте, все мы люди.
Итак моим первым авто был ВАЗ 21099 1996 г.в., а дальше  "кони"из японских конюшен....Последним была Toyota Corolla Spacio 2002 г.в.(2 года владения), X G-Edition.
Ну-с, начнем. Corolla Spacio, куплена на аукционе в Японии в марте 2008. В апреле 2008 года поставлена на номера, и в этот же период получила добро на эксплуатацию, пройдя не сложный осмотр на предмет убитости. Вердикт был таков: масло залитое в Япии было не очень(заливная горловина на блоке было не чистая, но и не в хлам)-замена на Кастрол 0-40(далее 0-30), масло а автомате также сразу замена T-IV, подвеска - состояние хорошее. Пыльники на приводах в поряде, но на стойках и амортизаторах порванные и причем сильно, но сами стойки(аморт.) не сопливили, сухие, сайлент-блоки в норме. По кузову согласно аук.листа только царапины, что и подтверждалось визуально. Резина, остаточная - 3мм.
Теперь об эксплуатации авто. Что первое субъективно отметил для себя, это посадка в авто. Центр тяжести авто из-за особенностей кузова - высок, отсюда и плюсы, и минусы : плюс - удобно садиться , не сгибаясь в три погибели как например на короне; кресла стоят высоко относительно уровня пола(по сравнению с той же короной), что делает и посадку и обзор в авто весьма удобным, крыша кузова высокая ( для маленького минивэна) , опять же при посадке головой не бьёшься (рост у меня 1.82м). В общем с натяжкой, но можно сказать, что посадка как в паркетнике (клиренс не беру во внимание). Минус - боковой снос из-за большой парусности, что при движении сильно сказывается, если сильный боковой ветер - необходимо подруливать, в поворотах и без ветра крен ощутим, но не до панического, однако, как-то неприятно я бы сказал. На ямах, кочках и т.п. - кузов штормит и раскачивает, но не оттого, что хреновая ходовка, а оттого, что именно центр тяжести в данном  высоко, ну и видимо ко всему +база не большая+ колесики на 14(185/70). Неприятно. Кстати, поставив потом R14 195/65 штормить стало вроде поменьше, но эффект остался.
Шумоизоляция средняя, с небольшим уклоном в хреновую . В общем нужно по-хорошему все проклеивать, особенно багажник. В багажнике единственный плюс по шумке, это то, что третий ряд сидений в сложенном виде своей толщиной глушит звук, но двери, боковины и крыша его очень хорошо добавляют. Понятно, что авто бюджетное, но все же...Цепь в движке практически не слышна, но вот сам движок при наборе более 3000 об. слышен очень хорошо. В длительных поездках со временем это сильно напрягает. Опять к слову о том, что ещё напрягает в спаське. Очень не удобные кресла, регулировок не то что мало, а критически мало. Подстроить под себя сиденье оптимально, очень проблематично. Из всех регулировок, только вперед-назад можно отнести к регулировке имеющий нужный диапазон. Остальные, либо их нет вовсе(поясничная область, подголовники) либо настолько корявые, что вызывают смех(сквозь слезы, даже видимо у самих японцев). Боковая поддержка, её можно сказать нет.
Раз уж затронул салон, выскажусь про него. Салон светлый, это минус. Но чистится легко, и без последствий для ткани. У водителя есть подлокотник, это плюс, но не регулируется никак, т.е. либо поднят вверх, либо опущен вниз(т.е. только под 90 градусов по отношению к положению спинки кресла), всё. Музыка(динамики) весьма не плохие и издают достойный звук. АКПП кстати адаптивная, что подтверждается субъективно. Удобно, подстраивается под манеру езды. Кнопка overdrive-электрическая, поэтому, если авто заглушили, и потом завели опять, кнопка окажется по умолчанию в положении ON. Рычаг АКПП встроен чуть ниже климат-контроля, опять же удобно, как на Хорьке, за счет этого между передними сидениями спереди имеется проход(коридор), не маленький для подобного авто, и я бы даже сказал он в тему. При необходимости можно в принципе быстро перебраться на задний ряд. Кстати, сзади места не так уж много, более менее могут сидеть два взрослых человека. Сиденья сзади неудобные, спина очень быстро затекает. А если ещё спинку слегка откинуть, то и вовсе можно сползти, так как само сиденье не имеет нужного угла наклона, как например в задних сидениях  марков, крест... Третий ряд сидений, явно из сказки, но я не уверен, что даже пара гномов там разместится комфортно. Запаску, из-за этого ряда сидений доставать очень не удобно, описать не могу - без эмоций, но кто сталкивался понимает. Мягко говоря - неудобно, ... мать. Однако багажник вместителен, 4 колеса R14 помещаются легко. Панель приборов - оптитрон, регулируется по уровню свечения. Все приборы в наличии, в сравнении с простой или V версией. Салонный фильтр стоит в бардачке, меняется очень легко. Всяких ящичков достаточно, чтобы разложить мелкое барахло. Пластик панели ужасный, других слов нет: деревянный,  малейшая царапина останется там навсегда. Полироль его до комфортного глазу блеска не доводит, не знаю конечно, но хуже может быть только на Вазе, да и то у меня в 99-й я вспоминаю был лучше это точно. Единственное что немного радовало и отвлекало от этих мыслей, это частичная отделка под дерево. Была правда мысль окультурить панель каким-нибудь приятным материалом, но .....
Под ногами задних пассажиров , поднимается коврик и сам пол, там ниши для чего то, ни разу не пользовал, но могу предположить, что в непогоду  можно поднять эти штуки и опустить туда ноги в очень грязной обуви, но повторюсь - только предположение. Под передним пас.сиденьем выдвигается тоже своего рода ящичек, но это видимо для тапочек или какой-то сменной обуви, прикольно. Ещё есть кнопка управляющая подъёмом(опусканием) антенны, там где блок управления зеркалами. Обозначает  габарит левого угла переднего бампера(ночью светится). "Уши" отличные, большие, информативные. Что, что, а вот зеркала заднего бокового вида на спаське  отличные, кстати через салонное зеркало заднего вида вид также хороший, информативный. Да чуть не забыл, общий вид из салона страдает только из-за толстых боковых дуг, как уже многие отмечали, нужно как страус шею вытягивать и вертеть интенсивно головой, дабы при повороте никого случайно не нацепить на бампер.
Двигатель в моем случае, 1500. Пару слов о нем - слабоват. На низах еще крутит и дает шанс авто ехать набирая скорость(спасибо системе фаз газораспределения), но набрав  неспешно 120, добраться до 160 нужно будет изрядно побросать уголька в топку, да и напомню, что звук от этого в салоне ужасный. Если вдруг на трассе решили обогнать кого-то  сходу, то прокатит, а если по тем или иным причинам сначала притормозили, и далее хотите начать обгон, то будьте очень внимательны, так как раскочегаривать авто придется упорно. Расход по трассе, при условии скорости движения 110-120 не превышая 3000 об/мин, был 5,9-6,2 л/100км, 92-й бензин. Да и лил собственно только 92-й, редко 95-й, разницы никакой. Замеры делал по принципу полного бака, в количестве раз эдак  так 5-6. По городу замеров не делал, но субъективно около 8/100(летом). Зимой это отдельная тема, по ней можно писать целую диссертацию, но вкратце. Нагревается авто долго, чтобы стрелка терм.датчика вошла хотя бы в первое деление нужно греться не менее 15 минут. Остывает авто в считанные секунды, так как блок из алюминиевого сплава, для лучшей теплоотдачи. Печка греет, когда движка  выйдет в рабочую темп. - отлично, причем я ездил в -30 на улице, темпер на печку приходилось ставить 28 и вращение вент на 2 иначе становилось очень жарко, не вру. Причем сзади тепло, комфортно. Но ноги у задних пассажиров со временем все таки просили тепла. Заводится авто зимой хреново, не знаю с чем связано, но постоянно нужен хороший АКБ. У меня раньше корона могла стоять неделю в гараже зимой, и я приходил и заводил, спасика - не мог, причем экспериментировал с разными АКБ, макс держались 3 дня(на сигналку не ставил), далее спасет только прикуривание или свежий, заряженный АКБ. Думаю это свойство движка. Каналы циркуляции масла значительно уже, чем скажем на 7А или 3S, и чтобы создать давление для прокачки холодного масла в систему нужен для запуска хороший АКБ. С бензином и свечами тоже экспериментировал, но все же склоняюсь, что это новые одноразовые движки. Хочу отметить вот что, на работе у мужиков есть Runx и Allex, с теми же ДВС что и у меня , они имеют  те же проблемы(отзывы), что и я сейчас пишу, поэтому прошу не пинать с оговоркой: "достался тебе убитый аппарат". Ну собственно далее...
Ходовка простая, не затратная в ремонте. Спереди 2 стойки, сзади 2 амортизатора с пружинами, закрепленные на балке. Стабилизаторы поперечной устойчивости. И чтобы всю эту простоту убить, нужно не жалеть авто. Я к примеру отъездил с момента покупки 20000, я её так и продал с сухими стойками(аморт.), порванными пыльниками на них. Но пыльники приводов, сайлент-блоки, сами привода все в норме, хотя в деревне ездил к озерам по дорогам которые сейчас со временем пугают меня, и я думаю как я мог вообще там проехать: частые, довольно высокие волны грунтовки, с поперечными руслами от протекания ручьев и булыжниками в лужах. Из всех машин японских легковых на таких озерах нас было пару-тройку, остальные УАЗЫ, ВАЗы, паркетники да джипы. Брррр....
Но опять же в простоте и надежности есть свои плюсы и минусы. Лично для меня все таки больше минусов. Поэксплуатировав разные японские авто, пришел к выводу, что как бы кто не говорил, а брать японскую машину меньше как минимум 135 л.с. это хрень...Прошу не обижаться владельцев витцев и тп., про транспотрный налог молчу...  Авто должно на мой взгляд однозначно иметь запас по мощности, колеса не менее R15(дабы хоть чуть-чуть глотать стыки и мелкие ямы), подвеску посложнее, покомфортнее, не знаю пусть она будет в меру жесткая, но дорогу с нашими российскими особенностями она должна все таки облизывать, а не долбить в отбойники как на РАВ4 или вообще в кузов. Шумоизоляция, все таки у седанов повыше чем у минивэнов или универсалов.
И подводя итог всей своей двухгодичной эксплуатации авто думаю нужно ответить на вопрос, взял бы я такое авто ещё? Ответ: думаю нет, но это уже зная практическую сторону дела и видимо свои хотелки. Но в целом, за два года эксплуатации авто ни разу не дал мне усомниться в его практичности, крепости самурайским малолитражным духом. Ни разу ни подвел, ни чихал...
Кстати жена моя, также обкатав данное авто, все же видит в нем больше плюсов, чем минусов. Ну как говорится сколько людей, столько и мнений.
P.S. Единственное господа по собственному опыту и отзвыву своих знакомых и друзей, не рекомендовал бы Вам ставить сигнализацию марки StarLine B9. Проверено, не Good, вообще не good.  
Спасибо.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 274
фоток бы побольше,задние сиденья,багажник а так молодец 5
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
14
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3141
Афтору респект!
Достаточно информативный отзыв, без соплей и слюней,какой следующий аппарат тестируешь?
Я, просто Я...
18
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
Машинка отличная, но лучше с 1.8 (владел такой в G комплектации), машинка правда афигенная. Жаль только низкая(( в плане клиренса.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 41
1,8 Само то!!! Была такая!!!! Продал из за то того что машина не под меня!!! Для малого семейства как раз!!!!
3
 
Ответить
ALEX138
5+
2
 
Ответить
Про старлайн Б9 в точку.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Нормальная тачилка ! +5
Харизма есть!
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
7 мест зачем там может просто снять и не возить эти седла
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
Зачетный аппарат 5
4
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Вот что значит бежевая отделка,сразу все меняется! Только за бежевый салон!!!!!!!!!! Свою уже не представляю в черном салоне!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
хороший машин.
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Спасио,Спасио : 5+ тебе Спасио !
«Россия, вперёд!»
1
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Зачетная тойота +5!
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 641
Все-таки это лучше филдера или нет?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
5+
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Нормальный аппарат, у меня Ист с таким же мотором зимой заводился всегда! Про третий ряд сидений улыбнуло, сидеть там просто нереально. За отзыв 5
2
 
Ответить
Братск
Была такая машина с 1.5 1NZ-FE, сейчас владею Тойота Корола Версо европейка 1.8 1ZZ-FE 2006 года ( то есть по хорошему следующее поколение Спасио). Автор очень пессимистичен к своей машине,поверьте мне. ЛЕВЫЙ РУЛЬ он и в Африке левый, но машина стоит почти в 1,5 раза дешевле, чем левый руль. Просьба не обсуждать преимущества правого и левого, сам сейчас бы взял левый. НО еще раз повторю машина стоит своих денег.Чтобы не быть голословным ,до этого владел 1-м Ипсумом.
4
 
Ответить
SerBN
Хорошо написано, почти полностью согласен с автором, у меня точно такая, но 1.8. + 5.
1
 
Ответить
KOLYN-68
Тында
+5
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
жду такую же только серебрянную, 2006 года. Автору 5
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1902
такая же тока синенькая :) По минусам согласна на 100%, но все равно люблю ее )) 5+++
1
 
Ответить
Спасибо,дружище за развернутый ликбез. Хотел поменять премию-97 на вышеуказанного спасика, теперь подумаю. Или есть хороший совет по части авто для семьи и для себя любимого?
 
 
Ответить
хороший грамотный отзыв! +5!!
 
 
Ответить
скажите пожалуйста, что не так со старлайн B9 ?
 
 
Ответить
У меня спасио 04г. 1.5 комплектация G. Во многом с автором не соглашусь. Двигатель зимой заводится отлично (минимальная температура - 30 + сильный ветер) - с первого раза с сигналики. Бензин заливаю 95 только на авторитетной заправке. Греется, согласен, долго. Но этому типу двигателя не требуется, чтобы стрелка входила даже в зону. Для прогрева в мороз, достаточно 10 минут. Расход топлива зимой во Владивостоке (сопки) достигает 14 л. Если ты не уличный гонщик, мощности вполне достаточно. Меня, например, редко на дороге обгоняют. Особенно не соглашусь про деревянный пластик. Мягкий пластик использовали в японских машинах 90-х готов. Сейчас используется твердый пластик, который выглядит очень качественно. Его, конечно, легко повредить, если пихать в машину что попало. Понятие «деревянный пластик» - это пластик, который низкого качества и существует отдельно от автомобиля. Смешно сравнивать с ВАЗом. В спасио очень достойный пластик. Шумоизоляция, согласен, не на высоте. Но это же минивен, а не седан или джип. Ходовка королловская – одна из самых мягких. Работает машина очень тихо.
8
 
Ответить
Ivetta
Спасибо за отзыв!Собираюсь брать в дом Спасю и хочу ,что бы служила нам верой и правдой.Надеюсь Алтайские морозы будут ей по плечу!
1
 
Ответить
Васяндра
Замечательный отзыв! У меня такая же, только черная! Очень экономичный двигатель, просто нюхает бензин, а не кушает! Правда в подъем идет тяжеловато и на обгон, объем маленький!Салон очень удобный,багажник вместительный. Машина супер и зимой и летом!
 
 
Ответить
Оличика
Я совсем недавно приобрела точно такое же авто!Пока все нравится, но обязательно теперь присмотрюсь получше!
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Фоток бы побольше.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
sashok13.83
Хорошая машина. Один вопрос по горам ездил? Полторашки хватает, например как на Байкал ехать.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3492
a123:
У меня спасио 04г. 1.5 комплектация G. Во многом с автором не соглашусь. Двигатель зимой заводится отлично (минимальная температура - 30 + сильный ветер) - с первого раза с сигналики. Бензин заливаю 95 только на авторитетной заправке. Греется, согласен, долго. Но этому типу двигателя не требуется, чтобы стрелка входила даже в зону. Для прогрева в мороз, достаточно 10 минут. Расход топлива зимой во Владивостоке (сопки) достигает 14 л. Если ты не уличный гонщик, мощности вполне достаточно. Меня, например, редко на дороге обгоняют. Особенно не соглашусь про деревянный пластик. Мягкий пластик использовали в японских машинах 90-х готов. Сейчас используется твердый пластик, который выглядит очень качественно. Его, конечно, легко повредить, если пихать в машину что попало. Понятие «деревянный пластик» - это пластик, который низкого качества и существует отдельно от автомобиля. Смешно сравнивать с ВАЗом. В спасио очень достойный пластик. Шумоизоляция, согласен, не на высоте. Но это же минивен, а не седан или джип. Ходовка королловская – одна из самых мягких. Работает машина очень тихо.
полностью поддержу,
отзыв хороший, приятно читать не только эммоции и положительные впечатления, но и обратную сторону
T.Ipsum 1997, T.Corolla 2000, T.Corolla Spacio 2001, Mazda Axela 2008, Subaru Forester 2008
1
 
Ответить
  
Сообщений: 381
Наконец добрался до своего опуса. Икренне благордарен всем кто посетил и нашел время прочесть его. После продажи спасика, пересел на Ипса 1998, аэротоуринг, люки. Однозначно класс выше, много про него писали в отзывах ипсумоводы, так вот однозначно зачетные авто. Но недавно продал, задолбал черный цвет, не моё, не лежит душа видимо.И все же после владения ипсом, назад на спасика и ежи с ним королла и т.п. ну никак не хочется, все же разница в классе, подвеске, комфорте(спереди и сзади) и даже динамики существенна и в плюс ипсу. Раз-два в квартал езжу к тещи за 300 км (в одну сторону), после спасика уставал, но вот после ипса чувствовал реально бодро, настройки кресел те же, что и в спасике, но их диапозон шире и я наконец-то смог комфортно настроится и ехать отдыхая(рост 182). Следующий будет все таки ипс, либо рав с 2000.Хочу отметить, что спасик хорош в своем классе, верный и надежный друг, но для меня авто с такими ТТХ все таки пройденный этап и возвращаться назад добровольно, видимо - НЕТ. Для меня на данном этапе лучше ипс 1998 г.в. чем спасик 2001-2005 гв.
P.S. На счет ползания по горам..Ездил я на спасике на озера. опять же будучи у тещи, так вот по буеракам крались тихо иногда слегка цепляя брюхом землю, но были случаи, что авто двигаясь вверх(небольшая горочка), просто буксовал колессами и стоял не двигаясь, для гор все таки WD и мощи поболе надо. Еще раз всем спасибо.
2
 
Ответить
Во многом согласен с автором!!! 4 года назад был спасик 2001г. полторашка за 2 года использования он не раз меня не подвел....один раз по своей тупости. не успел поменять масло на синтетику....мороз был градусов 28 и я с пульта ее завел и пошел на стоянку, пришел и она уже застучала(((((....эт я к тому что она очень доступная в обслуге, я потратил всего 20 000...(поменял поршня, кольца, расточил вал, шатуны..ну и по мелочам....)Ну и за работу отдал три..я ей не мог нарадоваться...но почему-то все время была сильная тяга к марку...и купил Марк 2 в 100-м кузове 2.5об, 2000г..затем мицубиси поджеро мини пяти дверый 2001г...и марк и поджерик меня оч сильно разочаровали в зимней эксплуотации...на снегу-льду это неуправляимые машины, после заноса ее не возможно поймать, так и ездил на стреме все время...нежели спасик, я по нему реально скучал))),зимой вообще супер как захотел так и крути, она все время в твоей власти....вобщем неделю назад я купил себе спасика 2006 и очень рад ему и полностью доверяю...а про Ипсум...брал у товарища на пару дней..совсем не понравился и это сугубо мое мнение..всем спасибо...
1
 
Ответить
Евгений Хорзов.....:
Во многом согласен с автором!!! 4 года назад был спасик 2001г. полторашка за 2 года использования он не раз меня не подвел....один раз по своей тупости. не успел поменять масло на синтетику....мороз был градусов 28 и я с пульта ее завел и пошел на стоянку, пришел и она уже застучала(((((....эт я к тому что она очень доступная в обслуге, я потратил всего 20 000...(поменял поршня, кольца, расточил вал, шатуны..ну и по мелочам....)Ну и за работу отдал три..я ей не мог нарадоваться...но почему-то все время была сильная тяга к марку...и купил Марк 2 в 100-м кузове 2.5об, 2000г..затем мицубиси поджеро мини пяти дверый 2001г...и марк и поджерик меня оч сильно разочаровали в зимней эксплуотации...на снегу-льду это неуправляимые машины, после заноса ее не возможно поймать, так и ездил на стреме все время...нежели спасик, я по нему реально скучал))),зимой вообще супер как захотел так и крути, она все время в твоей власти....вобщем неделю назад я купил себе спасика 2006 и очень рад ему и полностью доверяю...а про Ипсум...брал у товарища на пару дней..совсем не понравился и это сугубо мое мнение..всем спасибо...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
вот теперь и выбери себе машину после таких отзывов:-) Думаю между Опой и Спасиком. Прдал Королку 2001 года, теперь жалею. Настоящая рабочая лошадка!
Заринец
 
 
Ответить
Александра . Новосибирск.
Собираюсь менять авто. До ночи читаю отзывы на разные автомобили. Пять лет откатала на Витце 2000 г. Замечательная машинка! Кроме расходников ничего не надо было менять, если не считать промывку инжектора. Хочется купить машину посвежее. Просмотрела разные авто, два раза на рынок съездила. С самого начала хотела Спасио не ранее 2005 г. без пробега, но цена!!!! Ну думаю соглашусь на Филдер (муж предлагает его взять). И всего то на тридцатник дешевле. Ан нет!!! Не лежит у меня душа к ней. Все. Окончательно и бесповоротно. Спасио и только Спасио!!! Завтра еду в фирму. Больше нигде не нашла. Приедет в начале октября. Очень надеюсь, что все будет замечательно и хорошо. И заводится будет на морозе и тепло в ней будет!!!..... А что сказать про отзыв, конечно расстроилась немного. То то, то это... Ну ничего. Спасибо всем. Много чего узнала новенького. Я ведь только разъезжаю на машине, всем остальным занимается мой ненаглядный!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
всё по делу. Молоток.
Я по осени буду брать что-нибудь на смену своему фиту.
Скорее всего, Спасио в новом кузове. Поэтому держи пятерочку из чувства солидарности и землячества ;)
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2005
 
 
Ответить
Лаймонд
Владею Спасио 2001 года полтарашка, все окей, ни разу не подвела! +5
 
1
Ответить
  
Сообщений: 381
rigel13:
всё по делу. Молоток.
Я по осени буду брать что-нибудь на смену своему фиту.
Скорее всего, Спасио в новом кузове. Поэтому держи пятерочку из чувства солидарности и землячества ;)
Спасибо! На землячестве мир держится...))). Про нового спасика читал отзывы. Кроме того мнения и тесты авто в журналах... Насколько я понял, авто явно достойное в своем классе, удачи тебе, надеюсь будешь "управлять мечтой"...!!! Я однако для себя решил, авто побольше(дорожный просвет), помощнее....Вынашиваю идею о паркетнике....леворуком, хотя правый мне ближе по духу..., но у нас государство как цилиндр у фокусника, не знаешь что из него вытящат или вылезеь...((( Надеюсь все получится..Дай Бог..!!!
Да, пару слов про спасика которым владел...Город не большой, земля круглая..)) Так вот, его после меня юзал паренек(торг.представ.), юзал ежедневно и активно, потом продал... и сейчас авто таксует, но по по вечерам только. Но самое интересное, что никто ничего в нем так и не делал...Через знакомых узнал, как так..?, ведь авто должно по идее в душе просить как минимум обслуживания, но владелец сказал, что кроме порванных пыльников на стойках(амортах) все остальное в нормальном состоянии и стойки(аморты) так и не поплыли пока...В общем в том виде в котором я его получил из япии в таком до сих пор и ездит и владельцев устраивает....Не перестаю удивлятся крепости Б/У японских коней. Респект....!!!
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Хороший машинка. На Спаське езжу уже три года. С шумоизоляцией, конечно, проблема. То тут брякает, то там. Так и хочется все разобрать, снять, подкрутить, чтобы не бренчало. Если что, то у меня в минус 25 заводится без проблем, простояв всю ночь на морозе и без всяких предпусковых приборов.
1
 
Ответить
   
ДВ
Сообщений: 679
Зимой заводится, крутить подольше, но с первого раза. Подвеска не очень комфортна, но в городе лучше и не надо. Шумку однозначно делать, если хочется тишины. Сиденья удобные, для меня во всяком случае, рост не ниже автора. Пластик салона на вид и ощупь достаточно приятен. Движку на зиму утеплять. Задние сиденья ниочем, лучше бы ровный пол. Средние вполне, только жестковаты, но по мне так лучше.
Ездил в ипсуме 2.0 спасик понравился больше, и расход бенза душу греет.
 
1
Ответить
Всем привет.У меня спаська 2003г,по городу жрет 13л,кто-нибудь знает в чем причина такого аппетита?
 
 
Ответить
объем 1,5л
 
 
Ответить
Владивосток
Хороший отзыв,очень информативный,и подробный! +5. правда настроение упало,ибо начал сомневаться брать Спаську.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 381
Skochi:
Хороший отзыв,очень информативный,и подробный! +5. правда настроение упало,ибо начал сомневаться брать Спаську.
Честно говоря, я когда брал спасика сомнений практически не было, да о отзывов толковых на момент покупки было раз, два... На тот момент вообще из малолитражек рассматривал либо короллу(02-04), либо спасик(01-04)...В итоге из япии привезли спасик...Ну собственно честь ему и хвала, крепкий малыш...Но комфорта всё же (ИМХО) - минимум...Лучше брать полноценный минивэн. У меня после спаськи был ипсум. Для меня он был гораздо более приемлемым вариантом в плане комфорта, динамичности, вместительности .... Вот на нем дальние дороги я проходил на ура...Такой бодрый середнячок...

На данном этапе без авто, ибо мысль теперь только паркетник, и только левый руль...Присматриваюсь к Санта Фе, Гранд Витаре, Спортэдж...Честно...) Склоняюсь к корейцам, попробовал, мне в цвет...)))

Спасибо всем кто читал отзыв, ибо букв много....Спасибо за комменты и оценки, хорошие или плохие не важно. Важно, что кому-то, надеюсь, помог определиться с выбором, либо покупать аналогичное авто, либо нет...Удачи...!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 381
vikbel:
Всем привет.У меня спаська 2003г,по городу жрет 13л,кто-нибудь знает в чем причина такого аппетита?
У меня и у знакомых такой проблемы, если это 1NZE, не было...Но судя по всему в первую очередь идти по самому простому пути: сначала - свечи смотреть(лучше каталожные), фильтр воздушный(лучше менять, если давно не меняли), ну а потом уже кислородный датчик и мозги - но это уже диагностика, лучше на сервисе.., промывать топливную... А возможно само топливо, попробуйте менять заправки и бензин (92, 95)...Если не помогает, то только диагностика...Вообще с расходом это целая наука...а порой и мистика...)))
 
 
Ответить
машина супер за 6лет цена не менялось)(ето +) скинте у кого есть такая фото как снять заднее сидение.до этого была таврия сняли сидение, и обойму ак-47 и 5 9милиметр... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!отпишитесь мне ввдрег такая же **** остоновят генибеть и хана плиз вот адрес str11096@mail.ru
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
спасибо
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Спасибо за отзыв.Информативно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио
Запчасти на кузов NZE121 в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром