ну вот и отьездил я на спасио два года , за это время пройдено мною больше 130000км, сразу скажу крупных поломок не было но зато выяснил все плюсы и минусы этого авто. начнем с минусов - 1. очень неудобный салон-трансформер, в общем - то он вообще не трансформер, плюс только в модификации второго ряда сидений там скрыты детские сидения. 2. шумоизоляция на троечку, поэтому сначала были проклеены двери продукцией stp и шумоff , потом и пол в задней части автомобиля. 3. очень слабая штатная радио-антенна. 4. не до конца продумана система крепления докатки, брякала иногда , но проблема решилась русским способом была между кузовом и колесом вставлена резиновая прокладка)) 5. шумноватый мотор но это же цепной мотор...
ну собственно с минусами на мой взгляд покончено.
Теперь о плюсах - 1. очень на мой взгляд хорошо реализована система полного привода, нет пинков при подключении 4wd просто чувствуешь, что сзади увеличился момент...(зимой каждый день ставлю плюсики авто) 2. подвеска сделана очень добротно и крепкая, что менял в подвеске перечислю ниже в пунктах обслуживание и эксплуатация. 3. Нравится динамика мотора, мега резвой ее не назовешь, но весьма достойно для 1375кг массы. 4. простота обслуживания впрочем как и у всех королло - образных. 5. очень внятная и информативная система климата . градация градусов от 18 до 32 с шагом 0.5 градуса . 6 салон из светлого велюра - чистится изумительно, да и в принципе не сильно маркий если не свинячить в авто.
плюсов много поэтому перейду к обслуживанию -
1. за время эксплуатации было не раз поменяно масло в акпп , в том числе и с заменой фильтра - 353300W020 и прокладки поддона акпп - 3516852020 , так как при замене фильтра процедура предусматривает снятие поддона, были также прочищены два магнита в поддоне.масло естественно тойота type t-IV
2. на 110000км была произведена замена погружного фильтра в баке с сеточкой заборника , для этого пришлось снять заднее сидение и поднять ковер, аккуратно сняв все увидел два лючка в полу , насос с фильтром стоит в левой части авто по ходу движения в правой видимо перекачивающий насос так как форма бака п-образная из-за карданного вала.(особенность 4wd)
3. каждые 8000км замена масла toyota castle sm 5w-30 ориг номер - 0888009105 и замена фильтра 90915-10003
4. на 140000км заменены аммортизаторы 4851080107 и 4852080007 разницы особой не понял, просто посчитал что вроде как-бы пора... естественно заменил со всеми сопутствующими резинками
5. два раза менял втулки стабилизатора перед и зад. спереди один раз стойки стабилизатора - clt-29 поставил фирмы ctr выходили около 70000км на сегодняшний день они в хорошем состоянии .
6. замена задних вертикальных сайлентблоков передних рычагов поставил цельно-литые сайленты RBI на сегодняшний день они выходили 50000км, качество порадовало.
7. раз в 40.000км меняю масло в заднем редукторе и дифференциале , здесь лью мобил 1
8. недавно заменил переднюю правую скобу тормозного суппорта -4772120440 с направляющими -4771552010 и всем комплектом пружинок - пластинок все в оригинале.
9. почти сразу после покупки авто сделал машине подарок заказал передние оригинальные брызговики из японии окрашенные в цвет кузова - 7662112200H2 и 7662212200H2 обошлись примерно в 3650р за пару плюс на 300р пистонов и болтиков к ним.
10. каждые 15.000км замена воздушного фильтра и три раза за лето замена внутрисалонного фильтра (в начале лета , в середине, и в конце перед зимой)
11. раз в 100.000км замена антифриза , залил ниссановский оригинальный антифриз. был залит зеленый и под рукой как раз оказался ниссановский антифриз , канистра 1200р.
12.для зимней резины купил литье r14 , резина была bridgestone blizzak revo 2 изьездил на ура, не нашел достойной липучки , купил что было - pirelli winter carwing 185/70/r14 .летние такого же размера yokohama.
13. была замена подшипников по кругу задние - моноблоки - 42410-12240 и передние под перепрессовку .
14. каждые 15.000км замена свечей зажигания - 9091901184
ну вот и все что было с авто, авто в настоящее время в идеальном тех.состоянии ни одного бряка или люфта в подвеске или косяков в моторе нет. сразу хочу сказать про мифы о жоре масла у 1zz - ЕРУНДА полная, если во время менять масло и ездить на нужном масле , то все будет тип-топ, в настоящее время реальный пробег авто 190.000км. хотя по состоянию авто и не скажешь.
всем удачи, был рад если кому-то мой отзыв помог в выборе авто. toyota forever
Пысы - подумываю о покупке Alphard