Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 1997

Тойота Королла Спасио 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
14388
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.4
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Голубой-серый
    Привет всем Спасиоведам и тем, кто собирается ими стать. Прочитал, что здесь люди пишут, ну и решил так сказать попробовать описать свое авто.
    Итак, 2 года назад я женился и решили приобрести автомобиль, который бы предназначался, что называется, для семьи. Бюджет был порядка 200т.р., поэтому я изначально посматривал на Спасио и Фамильки-вагон. Так как опыта владения авто у меня не было, то взяли мы с собой брата жены, который в этом деле может и не ас, но разбирается неплохо.
    На рынке обнаружилось две машины между которыми у нас и встал выбор - Фамилька-вагон и Спася (как и предполагалось))). Фамилька была посвежей (сейчас уже не помню, но вроде 2000 или 2001-го), у нее был забойный вид - кузов металик, тонировочка, вся сверкала, но когда газнули - оказалось, что дымок "не чист". Решили остановится на этой Спасе. Покупал у перекупа, поэтому про машину он мне естественно ничего поведать не смог.
   Счастливый и довольный стал ездить и надо сказать, что езжу счастливый и довольный до сих пор!!! За два года более или менее крупные вложения были:
- покупка зимней резины (точно не помню, но взял недорогую - около 7 рублей за все четыре колеса);
- установка сигналки (6000 р. с установкой);
- замена аккумулятора (2000 р.);
- замена всего масла (двигатель, коробка, усилитель руля) сразу после покупки (около 4000 р.);
- замена передних стоек (около 5000 с установкой);
- ну и различные втулки стабилизатора и т.п., что к крупным расходам относить не стоит.
В общем за два года она съела (помимо бенза) около 40000, что в принципе не так много, учитывая сигналку, шины, стойки.
За время эксплуатации обнаружились следующие существенные плюсы:
- очень хорошая управляемость и маневренность (база короткая, сантиметров на 30 короче, чем мазда фамили седан - в городе очень удобно);
- при такой короткой базе очень хорошая вместимость (приходилось и повозить прилично на ней, например две елки, куча аппаратуры (по роду деятельности музыкант), куча друзей));
- удобная посадка, при которой не едешь задом по асфальту, а чувствуешь себя немного приподнятым, опять же удобно сквозь окна других авто смотреть на дорогу!;
- небольшой расход (город около 10, трасса около 8 - почитал отзывы - тут ужасы какие-то про расход пишут!);
- большие боковые зеркала (все видно прекрасно, задом парковаться удобно - видишь бордюр в зеркало);
- недорогие запчасти и обслуживание.
   Ездили в основном с женой, но иногда и с друзьями-музыкантами наведывались в близлежащие города - машина зарекомендовала себя прекрасно). На трассе, если в салоне двое обгон при моей скорости в 120 - очень даже нормально, как говорится "газ в пол и полетели")). Нет, конечно этот автомобиль не стоит сравнивать например с Марком, Спасио вообще не предназначен для быстрой езды, однако скорость до 150 км/ч набирает хорошо. Максимум я его разгонял до 158 - дальше ехать не хочет, а мне собственно и ни к чему. Далее, если в салоне 4 здоровых парней и аппарат, то машин, конечно, ведет себя потупее, но тем не менее позволяет спокойно держать скорость 110-120, а на обгонах 130-140. Я подчеркиваю СПОКОЙНО!! Заливаю бензин 92-ой, пробовал и 95 - разница ощущается, если на трассе и в машине 4 здоровых парня)) К бензу машина придирчива, два раза бывало заливал на непонятных заправках - первый раз пальцы застучали, второй раз в определенном положении педали газа двигатель "козлил", ехать не хотел, я уж было напугался, ко всему еще и лампочка катализатора загорелась!! потом почитал, что это из-за плохого бенза бывает (а я еще залил полбака!), ну в общем все кончилось хорошо, когда кончился тот бензин!! Короче заправляюсь только на Роснефти или Октане - там ни разу нареканий не было.
   Масло заливаю Шел Хеликс Екстра (рекомендованное производителем) полусинтетику, меняю посезонно (т.е. перед каждой осенью - зимнее, весной - летнее) - у меня как раз и получается пробег около 8 т.км за это время. За два года я проехал 31 т.км. (Вот как раз надо уже и менять!)) Стоит признать, что масло подъедает, но для машины с пробегом в 215 т.км и 1997 года выпуска немного. На замене льют всегда 3,5 литра, а упаковка 4-хлитровая, так вот я эти поллитра и доливаю тысяч так после 5 (примерно конечно) - и все.... до следующей замены.
   Из неудобств данного авто можно отметить:
- плохой обзор при повороте направо (из-за особенностей кузова видно хреново, однако привыкаешь);
- электронное табло, при условии, что на него попадает солнце - ни хрена не видно (ну почти, потом опять же привыкаешь));
- так называемая "парусность" - автомобиль высокий и если выезжаешь на скорости 120 из лесополосы в открытое поле (а у нас на трассах есть такие места) и при этом дует боковой ветер, то машину немного двигает по трассе (ну опять же не настолько, что на встречку выбрасывает, но все же) - с другой стороны в плохую погоду не хрен ездить далеко)));
- плохая шумоизоляция (эта у всех Спасек, да чего там у спасек - у минивэнов);
- всегда грязное заднее стекло (опять же особенность всех минивэнов);
- ну и "косяк" именно в моей - много различных царапин, сколов на кузове (все внизу, в районе бампера и порогов, однако "вкруг") на то, как авто едет конечно не влияет, но придирчивому человеку может не понравится (я не придирчивый, мне главное, чтоб двигатель работал нормально!!).
  Да, еще, в мороз заводится я бы сказал, что на 4-ку. По опыту - заводил в минус 32, но не заводил в минус 37 (это машина стояла на улице без прогрева всю ночь), точнее сказать не могу, т.к. после первого опыта с минус 37 стал ставить в гараж (он был далековато - теперь я переехал поближе к гаражу!!) при минус 30. Печка зимой работает нормально, учитывая что это не седан, и что "багажник в салоне", замерзшее стекло оттаивает до степени "можно ехать" за 5-7 минут, полностью - минут за 15. Кандюк работает исправно, под машиной ничего не оставляет (как например на Ипсумах - конечно вода, но все же!).
Ну вот наверное и все - если что вспомню, то добавлю в комментах.
Теперь хочу Спасио в новом кузове!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1350
Автору.
По маслу:производитель не может рекомендовать Шелл Хеликс Экстра,он рекомендует "Toyota Genuine Motor Oil" (оригинальное моторное масло Тойота) АРI класс SL или SM "Energy -Conserving" или всесезонное ILSAC.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
3
1
Ответить
У меня самого такая же спаська! Точь в точь! Только 1.8 полный привод! В городе ест 10 литров на тарссе 9 , но если газовать то ест 11-12! Влдаею нее с 2006 года и не собираюсь менять! На трассе чувствует устоичиво при скорости 150 км!
3
3
Ответить
Полностью поддерживаю Basistoo, у меня самого тоже Спаська 2000г (это последний год этого кузова), брал специально этот кузов, так как новые Спаськи уже отличаются и сильно во всём. На своей катаюсь по всему Дальнему востоку и по трассе и по тайге, ( 2 wd ) проходимость: не джип, но хорошая. Поднял на 25-15 мм стойки, на трассе на 120-140 в поворотах устойчива, проблем с бордюрами и бамперами больше нет, да и по старым руслам рек проскакивал, брод в 50-60см проходит если не газовать (страшно было, но всё обошлось). Хорошая машина! Ей бы на 2-х вэде движку поставить 1,8 , а то 1,6 ей не очень, как говорилось выше: при полной загрузке тяжела на разгон, пропадает резвость на обгонах. Так же тоже заметил что чувствительна к бензину на трассе если куда надо побыстрей заливай 95-й (разгон до 156кмч) спокойно и движка не ревёт, пробовал присадки к топливу - толку мало только зжёг свечи напрочь! а так 92-й и всё нормально 120-140кмч. Почему то не хотела хавать Гриновский (Green) бензин, тупила до беспредела, зато керосин со спиртом (была ситуация) съела и ни чё!
ЛУДШЕ ЕСЛИ ЧЁ, ВОЗЬМУ ВТОРУЮ МАШИНУ, ЧЕМ ПРОДАМ СВОЮ СПАСЬКУ!!!!
6
1
Ответить
Была такая, того же года но полный привод, тоже хотел поменять на новый кузов, но все же выбор пал на Ниссан Либерти и не желею)) удачной эксплуатации
 
 
Ответить
ilya_ilya
dim-000:
Полностью поддерживаю Basistoo, у меня самого тоже Спаська 2000г (это последний год этого кузова), брал специально этот кузов, так как новые Спаськи уже отличаются и сильно во всём. На своей катаюсь по всему Дальнему востоку и по трассе и по тайге, ( 2 wd ) проходимость: не джип, но хорошая. Поднял на 25-15 мм стойки, на трассе на 120-140 в поворотах устойчива, проблем с бордюрами и бамперами больше нет, да и по старым руслам рек проскакивал, брод в 50-60см проходит если не газовать (страшно было, но всё обошлось). Хорошая машина! Ей бы на 2-х вэде движку поставить 1,8 , а то 1,6 ей не очень, как говорилось выше: при полной загрузке тяжела на разгон, пропадает резвость на обгонах. Так же тоже заметил что чувствительна к бензину на трассе если куда надо побыстрей заливай 95-й (разгон до 156кмч) спокойно и движка не ревёт, пробовал присадки к топливу - толку мало только зжёг свечи напрочь! а так 92-й и всё нормально 120-140кмч. Почему то не хотела хавать Гриновский (Green) бензин, тупила до беспредела, зато керосин со спиртом (была ситуация) съела и ни чё! ЛУДШЕ ЕСЛИ ЧЁ, ВОЗЬМУ ВТОРУЮ МАШИНУ, ЧЕМ ПРОДАМ СВОЮ СПАСЬКУ!!!!
dim-000 http://spacioclub.ru/forum/all/5589/ присоединяйтесь))!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Совсем грустно )))
GET BIG OR DIE.
1
6
Ответить
Say
  
Сообщений: 349
Хорошая машина , взяли теще такой в начале года, сначала не понравился, щас вроде и не представляю ее без спаськи)))
Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 505
Хороший отзыв и цвет симпатичный. У меня тоже Спаська 2000 года. Очень доволен этим автомобилем.
Все проблемы в России оттого, что Ленин лежит не по фэн-шую…
1
 
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Спаська всем хороша, но на неё нет еврофар. Без этого техосмотр не пройдёшь.
 
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 10
Usssuri222 - да может я неправильно выразился: не производителем, а в книге по эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
Добротный, достойный аппаратик!!! 5.
танк Pathfinder R51
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Спасио все же хороший аппарат.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Ну насчет хорошей управляемости это полнейший бред, устойчивость еще хуже, это в сравнении с короллой седан, посадка абсолютно неудобна, какие то стулья с которых просто вываливаешься, разгон вял ибо движку 1,6 трудно разгонять авто массой 1230 кг, обороты приходится держать достаточно высокие чтоб держатся в потоке и как следствие высокий расход топлива, на трассе тоже из за валкости и плохой устойчивости разгонятся выше 100 км.ч. абсолютно не хочется, да и обороты ок 3000, любые маневры на скорости даются с трудом, шумоизоляция плохая, её просто нет. У меня спасио уже рестайлинговый 2000года, поэтому с отделкой сидений не повезло, ткань дешевая, скользкая и тонкая, очень маркая, пластик дубовый, тахометр в виде грибка-отдельного прибора справа от водителя малоудобен. Тормоза эе достаточно неплохи.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
2
4
Ответить
   
Сообщений: 769
Ах да забыл совсем! Ну просто очень холодная машина, самая холодная из всех японок что были, хотя термостат стоит на 92.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
1
7
Ответить
Тот же год авто, что и автора, бенз очень любит кушать, это единственный, субъективно, минус этой машины. В остальном хороший, семейный авто.
3
 
Ответить
[quote=toyota-barsik]Ну насчет хорошей управляемости это полнейший бред, устойчивость еще хуже, это в сравнении с короллой седан, посадка абсолютно неудобна, какие то стулья с которых просто вываливаешься, разгон вял ибо движку 1,6 трудно разгонять авто массой 1230 кг, обороты приходится держать достаточно высокие чтоб держатся в потоке и как следствие высокий расход топлива, на трассе тоже из за валкости и плохой устойчивости разгонятся выше 100 км.ч. абсолютно не хочется, да и обороты ок 3000, любые маневры на скорости даются с трудом, шумоизоляция плохая, её просто нет. У меня спасио уже рестайлинговый 2000года, поэтому с отделкой сидений не повезло, ткань дешевая, скользкая и тонкая, очень маркая, пластик дубовый, тахометр в виде грибка-отдельного прибора справа от водителя малоудобен. Тормоза эе достаточно неплохи. [/[quote=toyota-barsik]Ну насчет хорошей управляемости это полнейший бред, устойчивость еще хуже, это в сравнении с короллой седан, посадка абсолютно неудобна, какие то стулья с которых просто вываливаешься, разгон вял ибо движку 1,6 трудно разгонять авто массой 1230 кг, обороты приходится держать достаточно высокие чтоб держатся в потоке и как следствие высокий расход топлива, на трассе тоже из за валкости и плохой устойчивости разгонятся выше 100 км.ч. абсолютно не хочется, да и обороты ок 3000, любые маневры на скорости даются с трудом, шумоизоляция плохая, её просто нет. У меня спасио уже рестайлинговый 2000года, поэтому с отделкой сидений не повезло, ткань дешевая, скользкая и тонкая, очень маркая, пластик дубовый, тахометр в виде грибка-отдельного прибора справа от водителя малоудобен. Тормоза эе достаточно неплохи. [/quote]
Извини, но это не седан! У меня Спаська меньше ста ехать не хочет, и если надо обогнать быстро (при встречке), педаль резко до упора и только держись чтоб в багажник не отлететь от её резвости. Да и на поворотах она отлично себя держит, даже можно по прикалываться в занос её на грунтовке хорошо закидывать. Смотри за машиной и она к тебе со всей душой. Щас думаю её немного под тюнинговать, лазаю по инету, идей много, а вот мастерской под руками нету. И насчёт каких то стульев - это лудше чем в унитазе и коленки за ушами.
БЕЗ ОБИД, КАЖДОМУ СВОЁ!
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109
Слава привет! Я тоже хотел по-началу Спаську в новом кузове... но... Месяц искал - ни одной нормальной(чтоб всё впорядке) не попалось. По совету Daddy присмотрелся к Subaru Traviq - понравилась! А про Спаську вот мой отзыв: Отзыв о Toyota Corolla Spacio
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 109
Кстати - вроде у 1,6 105 лс? ;))
 
 
Ответить
Bodisey
Sha to hin:
Кстати - вроде у 1,6 105 лс? ;))
по ПТС - 110 (97г. передний привод соответственно)
Basistoo:
- электронное табло, при условии, что на него попадает солнце - ни хрена не видно (ну почти, потом опять же привыкаешь));
позвольте не согласиться. хрен знает что там за дисплей, но он не блекнет даже под прямыми солнечными лучами. это я о цифрах скорости. остальные, так сказать вспомогательные дисплеи, те да, немного блекнуть.
Green030853:
...Без этого техосмотр не пройдёшь.
ну тут наверное смотря где техосмотр проходить. я при покупке проходил - проверили только работу фар, никаких экранов.
по расходу: при смешанном цикле (от Фокино до Находки, по Находке и обратно) расход составил 7.8 л/100 км.
езжу на Спасике два месяца, машина полностью устраивает, менять не собираюсь.
1
 
Ответить
всем привет! вот выбираю машинау, и глаз попал на эту за 189т.р. 1997г. хотел бы ваш совет стоит ли она такой цены и на сколько человек она расчитана? вот ссылка http://www.cars.ru/cars/Toyota/Spacio/20170304/carphoto/ там вроде по фоткам всего на четверых пассажиров, а по поиску в характеристиках говориться даже о 6-7 пассажиров.
3
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 10
Спасио в новом кузове отпала, ибо получилась Надя!! Очень доволен, скоро напишу отзыв!
 
 
Ответить
TWSTBC
Green030853:
Спаська всем хороша, но на неё нет еврофар. Без этого техосмотр не пройдёшь.
я прохожу честно и без проблем, свет регулировался поворотом лампочки настраивался на стенде...
 
 
Ответить
Ах да забыл совсем! Ну просто очень холодная машина, самая холодная из всех японок что были, хотя термостат стоит на 92.

С этим я совсем не согласен, машина нагревается очень быстро, и очень хорошо.
 
 
Ответить
 
с Толмачёво
Сообщений: 148
Т ОЖЕ СНАЧАЛА БЫЛА ХОЛОДНОЙ ПОКА РАДИАТОР КОНДЁРА В САЛОНЕ НЕ СНЯЛ И ПРОМЫЛ И ТЕРМОСТАТ НА 88 СТОИТ .В САЛОНЕ ХОРОШО .ПРОСТО УТЕ******КАПОТ НУЖНО.
 
 
Ответить
Sibron
Всем привет... Почетал коменты и задел меня комент toyota-barsik, полностью с тобой не согласен, у самого Spacio 97г., 1.6, и все норм, и дорогу дер
жит, насчет шумоизоляции это папровимо, обклеил двери с багажником и все норм, насчет холода в машине тоже бред, перекрыл печку, чтоб по салону гоняло вообще быстро нагреваеться весь салон (ты может с открытыми окнами ездишь), а насчет посадки полностью согласен с автором, что норм сидишь, а не каленки в подбародок упераються, да и вылазить и залазить в нее удобно...Меня только одно бесит в этой машине, это ее обшивка дверей и сидений, но это все поправимо, со временем перетяну под чехлы и все будет норм... Машина гуд! Перевозил теще холодильник длиной 1м65см + 3 пассажира влезло, что меня удивило))...
 
 
Ответить
Москва
Была такая. машина никакая понравиться может если с жигулей пересел и то со старой класики. Плюс один очень ликвидная.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром