Доброго времени суток, уважаемые читатели. Это мой второй отзыв. Первый был о Nissan Wingroad.
Итак Nissan продан. Приступаем к выбору. Изначально хотел сразу брать Spacio. Денег было в обрез (где-то около 310 т. р.), поэтому заказывать с аукциона, не вариант. Стал подыскивать варианты. Основные претенденты: Toyota Ist 1.5 л., Nissan Liberty, Mazda Premacy, Toyota Corolla Spacio, Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Bluebird Sylphy и Ford Focus. Всё желательно по свежее и с полным приводом, т. к. Nissan был с 4wd. Ist отпал из-за не желания супруги. Liberty не понравился свое автобусностью. Note и Tiidа отпугнули вариатором. Посмотрел пару фокусов, почти купил, но т. к. в нашем городе больше стоишь, чем едешь, решил не заморачиваться с механикой. Да и жена училась только на автомате. Посидев в Corolla Spacio понял, что для меня и моей семьи, самый лучший вариант. С женой, были единодушны в этом решении. Начались долгие поиски и встречи с продавцами. Так прошло примерно пару месяцев. Хотелось 4wd с 1.8 л. была осень 2009 г.
Встретились с одним продавцом договорились об осмотре и возможной покупке, был хороший вариант с 1.5 л., светлым салоном и бежевым цветом. Но на следующий день его продали, было обидно, нужно было залог оставлять. На ближайших выходных поехали с братом и отцом на наш рынок. Там я его и увидел, красавчик синего цвета со светлым салоном. Жена будет довольна. Понятно что на рынке покупать рискованно, но всё таки решился на это. Договорились с продавцом о цене. С его слов, машина в России, в одних руках 1,5 г. Послушали, посмотрели и забрали. Смущали два момента: левый шильдик на задней двери и не родная решётка радиатора. Была установлена сигналка Starline B9, “живая” летняя резина на литье. Первые впечатления, после Nissan, высоко сижу, далеко гляжу, обзорность великолепная. Восторгу жены не было предела.
Заменил масло в двигателе (Neste 5w40), о чём в последствии пожалел, позже прочитал, что в этот двигатель желательно оригинал 5w30. Всё остальное вроде было в нормальном состоянии. И тут как говорится зима подкралась незаметно. Морозы стояли не реальные. Несколько раз оставался без машины с утра. Позже выяснил, что из-за хренового масла и полудохлого аккумулятора, ставил на прогрева каждые 3 часа.
Салон порадовал своей вместимостью, но не порадовал своей маркостью. Такое ощущение, что к нему вся грязь липнет. Не понравилась панель магнитолы (была серебристая) и зелёная подсветка панели. В последствии заменил зелёную подсветку на белую светодиодную и панельку покрасил в чёрный цвет. Со светодиодами долго маялся, несколько раз снимал панель, не мог подобрать цвет. Светодиоды собирал сам, на этом существенно сэкономил. Подсветку магнитолы тоже сменил с зелёного на белую (спасибо другу с паяльником). Результат вышел на ура, к сожалению фоток не осталось.
Для собственного успокоения нашёл на просторах интернета аукционный лист автомобиля. На аукционнике стоял пробег 60 805 км., я купил с пробегом 87 000 км. Подозрения по поводу решётки тоже отпали, на аукционике, она такая же и была.
В связи с покупкой жилья, машину пришлось продать, продал быстро, за пару дней. Перед продажей заменил масло (оригинал 5w30) и свечи. Машину было очень жалко продавать, до сих пор жалею, но жить то где-то надо. Удачи новому владельцу.
Уже пять месяцев осваиваю общественные виды транспорта. С деньгами стало полегче, поэтому присматриваю в семью новую машинку. Претенденты: Vitz, Fit, Demio, Bluebird Sylphy и Wingroad.
САЛОН
Очень вместительный, но не практичная обивка. Пару раз ездили с полным загрузом (7 взрослых человек), но долго так не протянешь, места то детские. Ездили на игрушку Encounter. Такого количества ящичков, я пока не видел ни в одном автомобиле, жена радовалась. По началу салон прогревался не очень быстро, после замены салонного фильтра, всё встало на круги своя.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель резвый и экономичный. Но если в машине находится больше двух человек, тяга уже не та. Пару раз получалось проехать с расходом в 6 литров. А так средний расход около 8 литров. Была одна заморочка с двигателем. Потекло масло из под клапана VVTi, бежало не сильно. Снял клапан перебрал, почистил, заменил резинки и поставил на место, про течь можно забыть.
ПОДВЕСКА и УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Подвеска, после Nissan показалась валкая, но потом привык. Понравилась работа электроусилителя рулевого управления. После зимы заменил передние стойки на Tokico и пыльники. Улыбнуло, шток в цилиндре ходил свободно от руки. Больше с подвеской ничего не делал. Тормоза хорошие, ABS срабатывал редко. Очень нехватало 4wd. Пару раз приходилось выдёргивать машину.
АКПП
Ничего особенного. Селектор находится на панели, очень удобно.