Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 1997

Тойота Королла Спасио 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
14005
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.7
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров 92 бензина не первой свежести. Такое ощущение что 92 означает год выпуска. л/100км
Руль: Правый
Название: G package
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый велюровый
Для тех кто не знает, Spacio - это такая большая Королла
Этот микровэн на базе всем известной Короллы для автомобильного мира младенец - он увидел свет в 1997 году. На сегодняшний день уже сменилось 2 поколения кузовов, правда первые два (E-AE111N и GF-AE111N) практически не отличались. Зато в настоящий момент Spacio выпускается в другом более модном и современном кузове (TA-NZE121N), но пока цена на него кусается - 14 килограмм у.е. с доставкой и растаможкой за что отдельный "респект" Касьяновым, К.Ебановым и прочим деятелем нашего правительства, поэтому смысла особого покупать в новом кузове нет. Пдождем и до него очередь дойдет :)

Внешность.
Маленький синий (такого цвета машина нам досталась) фургончик смотрится мило и неамбициозно. Не нужно видеть надпись на задней двери, чтобы с первого взгляда понять - перед нами старая добрая Королла, разве что порядком видоизменённая. Высокая крыша с "лыжами" под багажник намекает на возможное использование в туристических целях. Противотуманок нет, нет даже штатных гнёзд под них. Если вам приспичит их установить, то придётся разыскать "родную" пластиковую "дугу" - штампованную прибавку к переднему бамперу, в которой огромные противотуманки являются неотъемливой частью. Кстати, с этим несложным крашеным под цвет авто приспособлением Spacio смотрится более серьёзно. Щеголеватый вид авто придают родные литые четырнадцатидюймовые диски. Все двери открываются нажатием кнопки на почему-то отдельном брелоке. Это опция.
Интересен тот факт, что на Toyota эту машину не считают минивэном. Для неё придумано другое определение - седан повышенного комфорта, но данного типа кузова в выборе при добазлении отзыва нет (ей, администраторы пошевелитесь:о) Само время взглянуть на эту "повышенность".

Садимся.
Благодаря высокой крыше посадка на передний ряд удобна и не вызовет затруднений ни у кого. На передних сиденьях просторно, разве что широкоплечих будет слегка теснить с обоих сторон. Сиденья можно сразу и навсегда отодвинуть назад до предела - никому они сзади не помешают. Места над головой предостаточно. Передняя панель сделана из светло-серой явно дешёвой пластмассы. В середине, где обычно стоит магнитофон - только до предела скромные барашки управления вентиляцией-кондиционером. Магнитола "посажена" на панель сверху. Если у кого-то создаётся впечатление, что она будет мешать обзору - забудьте - не мешает нисколько. Обзор хороший, стекло большое. Интересны подстаканники, встроенные у самых дверей по одному с каждой стороны. В глаза бросаются непривычно большие размеры панели. Оно бы ничего, но, на наш взгляд, места для ног могло бы быть и побольше.
Повернём ключ. Приятно замигало электронное табло. Типичное пижонство - лучше бы пластик для панели посимпатичней выбрали, да вместо барашков нормальные кнопочки поставили.

За передними креслами простора, что называется, через глаза. Кроме того, заднее сиденье двигается в очень широких пределах - положение можно выбрать любое в зависимости от ваших пристрастий и (или) места, необходимого для багажа. Здесь мы имеем пару довольно интересных решений.
Во-первых, подголовники заднего ряда вставляются в подлокотники, выступающие из обшивки. Это придется сделать перед тем, как вы полностью сложите заднее сиденье, освободив тем самым более чем приличное место для багажа.

Во-вторых, подставку под ноги, служащую одновременно крышкой довольно вместительного рундука. Эта, как кажется сначала, приятная мелочь, на самом деле жёсткая необходимость. Без неё сидеть было бы просто невозможно. Дело в том, что сзади палуба абсолютно прямая и расположена непривычно высоко. Следовательно, у высоких людей колени находятся на уровне груди. Мало того, что от такого положения вскоре начинает ныть спина (если у вас хоть раз были любые проблемы с позвоночником, то посадка на заднее сиденье Spacio вам категорически противопоказана), ноги, естественно, норовят уехать вперёд, и единственное место, куда им можно упереться - кресла переднего ряда. Поэтому без специального упора не обойтись. Но даже с ним... представляем, как будет выглядеть девушка в миниюбке... А вот рундук очень даже кстати.
Если честно, то двум взрослым людям сзади делать нечего. Несмотря на обилие места, там довольно тесно, сам диванчик маленький и абсолютно плоский. Вдобавок расположен он как раз над колесом. Как следствие, сзади довольно сильно потряхивает. Иногда испытываешь желание взяться за какой-нибудь поручень, но ничего подобного конструкторами не предусмотрено - за тот, что над стеклом, держаться проблематично - слишком высоко он расположен и больше подходит для того, чтобы стучаться об него головой. Посадка и, особенно, высадка крайне неудобны из-за вышеупомянутой слишком высоко поднятой палубы. Интересно, что на "Тойоте" подразумевают под сочетанием "повышенный комфорт"?

Поехали.
В движение автомобиль радует - очень быстрый и маневренный. Особенно хорош для тех, кто любит повизжать покрышками - нужно просто нажать на педаль. Но визг покрышек не показатель мощности двигателя, а скорей, показатель неудачной развесовки. Возможно, задний привод подошёл бы этому авто лучше, чем передний. Но, похоже, конструкторы не собирались абстрагироваться - Королла есть Королла. Впрочем, нередко встречаются полноприводные варианты. Они лучше во всех отношениях, кроме, разумеется, расхода топлива. При входе в поворот крен достаточно силён и особенно неприятен для пассажиров заднего ряда. Категорически не рекомендуем входить в поворот на приличной скорости! Тормоза хорошие - ABS как-никак. Всё вокруг видно - благодаря большим стёклам обзор отличный. Но всё-таки что-то не так... А, понятно! Слишком далеко разнесены зеркала заднего вида. Для того, чтобы посмотреть в одно из них, придётся сильно поворачивать голову. А ехать по дороге, крутя головой из стороны в сторону не только не слишком приятно, но и чревато.

Двигатель.
Стандартный и давно известный 4А с электронным впрыском. Нормальный двигатель. Расход двигателя на тестируемом авто (передний привод)- порядка 10-11 литров в городском режиме. Правда есть модификации с 4WD, туда двигатель ставится другой 1800см3

Ходовая часть.
Стандартная для Короллы МакФерсон - четыре стойки и два стабилизатора. Как нам кажется, памятуя приличное место для багажа и размеры автомобиля, всё это следовало бы сделать покрепче.

Цвет.
Самые распространённые белый и синий. Встречаются "бутылка", бордовый и чёрный. Могут быть как одноцветные, так и комбинированные - как правило, серый низ.

Человеческий портрет.
Молодая женщина. Напористая, деловая, с хорошей хваткой. Агент-риэлтор, поднаторевший страховой агент или менеджер по рекламе.

Резюме.
Приятный и просторный автомобиль отлично подойдет семье с одним-двумя детьми. Последним крайне понравится тот "обезьянник", что начинается за передними креслами - можно скакать, прыгать, драться и заниматься прочими приятными вещами. Если же вы собираетесь погружать на заднее сиденье сердобольных мам-бабушек, то, уверяем вас, в восторге от вашего нового авто они не будут. И цена достаточно высока - уже чуть ли не год она находится примерно на одном уровне - чуть более шести тысяч долларов за переднеприводной вариант.


Технические характеристики, для особо умых:)
Год выпуска 1997
Внешние размеры 4185x1690x1620 мм
Колёсная база (мм) 2465
Дорожный просвет (мм) 150
Размеры салона 2260x1415x1370мм
Снаряжённая масса (кг) 1190
Полная масса (кг) 1410
Вместительность (человек) 4
Минимальный радиус разворота (м) 4,8
Модель двигателя 4A-FE
Количество цилиндров 4, рядное
Тип механизма газораспределения DOHC
Рабочий объём двигателя (см3) 1587
Макс.мощн. , л.с. 110 (хотя мне известен случай что для данного двигателя в ПТС записали 223 лысы. Гиббоны они и есть гандоны:о)
Подвеска всех колёс - простой МакФерсон
Тормоза: передние дисковые вентилируемые, задние барабанные
Размер шин 185/65R14

Спасибо всем, кто дочитал до конца, пардон, до оконания статьи.
Теперь дружно подымем мышки наверх и поставим оценочки.
Спасибо!
-----------------------------
Примечание
При подготовке публикации были использованы официальные материалы Toyota Motors и ряда специализированных источников.
Перевод с японского Дмитрия Долина.
Извините за маленькие фото.
Copyright "ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ"
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио
Запчасти на двигатель 4A-FE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром