Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 1997

Тойота Королла Спасио 1997 — отзыв владельца

, Москва
16333
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.9
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: не мерял л/100км
Руль: Правый
Название: SPACIO
Цвет кузова: Серый по ПТС, на самом деле серебристый металлик
Цвет салона: Велюр серый с цветными вставками
Салон: 2-2-2, CD NV NAVI
Кузов: Метла и боьше нифига
Ходовая часть: Королла она и есть королла
Двигатель: В другой раз расскажу
Здравствуйте, уважаемые любители настоящих японских машин!

Вступление

Хочу рассказать Вам о своей машине - Toyota Corolla Spacio. В данном отзыве я буду описывать только потребительские свойства машины, то есть все те свойства которые делают поездки прежде всего комфортными, и естественно не будем забывать о самом главном для многих критерии выбора машины, - а именно о цене.

Мучительный выбор

Итак чего же можно получить за 8 000 - 8 800 американских у.е. (не путать с евро :) в европейской части России?
Выбор надо сказать не очень велик, особенно если хочется новую машину или свежую без пробега иномарку. За эти деньги машина беспробежная из Европы практически отпадает, из за высокого курса евро и высокой начальной стоимости  машин до семи лет в самой Европе (угнанные, битые и переделанные в Прибалтике машины не в счет :). Из США машины тоже отпадают ввиду больших затрат на доставку.
Значит остается либо новое от отечественного автопрома, либо б.у. праворукий японец.
КАнечно новое - оно есть новое!
Кузов блестит, двигатель чистый, в салоне запах  новой машины, все приборы и лампочки работают, двигатель не тарахтит и даже пепельница чистая! :
Как вы думаете это я о какой машине?
Нет не угадали это я о праворуком японце, который и через семь лет выглядит не хуже а порой и лучше любой новой отечественной машины.
А если нет разницы, зачем платить больше? :о) (copyright Dosia)

Но есть еще одна проблема, какую марку и модель приобрести для среднестатистической семьи из трех, четырех человек для поездок 80% по городу и 20% за город и на дачу. Чтобы запчасти были недорогими и доступными, т.е. всегда в наличии, но при этом хочется не затеряться в куче машин, а иметь стильный дизайн и не затертый внешний вид.
Чтобы салон был побольше и по просторнее, и чтобы если нужно превращался в дополнительное место к багажнику.
Всем таким требованиям по моему мнению лучше всего подходит Toyota Corolla Spacio в кузове AE111 лучше в комплектации 2-2-2 т.е. так называемый шестиместный вариант, потому что если рассматривать обычный вариант 2-3, то наверное проще купить короллу седан или универсал, по крайней мере дешевле (кто-то скажет что есть машины достойнее, но не забывайте по ограниченный бюджет 8 000 - 8 800 Убитых Енотов. ;-) .
Мне всегда хотелось семейную машину, то биш минивэн, но на настоящий минивэн с большим кузовом и багажником одновременно денег не хватило, поэтому я выбрал компромисс либо багажник, либо размер салона.
Итак выбор сделан! (см. рисунок 0).

Встречаем по одежке

После передачи денег и мучительного ожидания прибытия машины, наконец-то еду забирать свою красавицу. Первое впечатление - какая она здоровая, в смысле высокая. Ну так ты  же и хотел побольше, про себя подумал я.
Открываю дверь, сажусь за руль и первое на что обратил внимание - это штатные коврики  салона очень хорошего качества с длинным ворсом и резиновой основой, с красующейся эмблемой SPACIO (см. рисунок 1). Надо сказать что только подобные коврики у нас в Москве стоят около 50 долларов и то с эмблемой SPACIO не найдешь :о) . Это я все про упрек Автовазу, у которого даже в комплектации люкс нет никаких ковриков. А комплектация Люкс отличается от обычной только пластиковой обшивкой багажника. Нет не цветом, а в том смысле что в обычной комплектации обшивки багажника нету вообще, т.е. внутри багажника мы можем если нужно отрихтовать помятое заднее крыло. :о)
Регулирую сиденье и рулевую колонку.
Количества и диапазоны регулировок водительского сиденья вполне достаточно и для длинноногих типа меня (рост мой 186 см.). Руль регулируется только по высоте. (см. рисунок 2).
Кроме стандартного набора регулировок сиденья, есть еще регулировка наклона сидушки (см. рисунок 3).

Теперь завожу двигатель.  УТТ (утренний трабл тоёты) при минус 15 на улице не наблюдается - и это радует. Мотор пустился с первого раза, загорелось табло и сразу привлекло к себе внимание. Давайте теперь разберемся с индикацией, тем более что на нее по статистике водитель смотрит чаше всего (разумеется после дороги и красивых девчонок :o) (см. рисунок 4).
Обозначения на рисунке 4 :
1 - самые большие цифры - показывают скорость и все.
2 - указатель уровня топлива. Имеет два режима. Когда топлива в баке более 15 литров, то горят указатели слева от индикатора (F….E) а сам индикатор оказывает уровень топлива относительно полного бака.
Когда топлива в баке менее 15 литров, то горят указатели справа от индикатора красного цвета (15….10…L) а сам индикатор оказывает уровень топлива относительно 15 литров топлива, т.е. отсчет идет более точно как бы по литру.
3 - Часы и все
4 - одометр и маршрутный компьютер, в зависимости от выбранного режима соответствующей кнопкой 4. Показывает пробег общий, суточный, от последней заправки, среднюю скорость. Сбрасывание происходит при долгом нажатии кнопки 4 или при заправке полного бака.
5 - перегрев катализатора. Не знаю чем чревато, загорается обычно от плохого топлива
6 - недостаточное давление в шинах. Работает от датчиков АБС
7 - Проверить двигатель нужно. Типа Check Engine
8 - Горит когда Овер драйв выключен, т.е. машина на 4-ю передачу не переключится.
9 - Кнопка дополнительного затемнения экрана при включенных фарах.
10 - Два индикатора температуры двигателя. Синий - двигатель холодный, Красный - перегрев двигателя. При нормальной температуре не должен гореть ни один из них.
Остальные индикаторы многим и так понятны. Жалко что нет индикатора когда перегорает лампочка какая ни будь :о(
Многим еще не понравится что нет тахометра. На что я могу ответить что во-первых на АКПП он нафиг не нужен, во-вторых в некоторых комплектациях он все же есть в виде отдельной приблуды (см рисунок)
Кроме дисплея на себя обращает внимание музыкальный центр CD-КАССЕТА-РАДИО, он же телевизор, и навигационный монитор. (см. рисунок 5) Все это конечно здорово, только диапазон радио японский, телевизор работает в NTSC (переделка может сильно обрушить ваш бюджет), а навигация - это вообще бесполезная фича в нашей стране, потому как карты России это есть секретная информация. Кстати навигационный диск оказался в комплекте, (кому надо выложу в инет образ диска) что радует, - значит японец не был сильной жабой, хотя может у него был склероз, который вылечить нельзя, но зато о нем можно забыть :о)

Теперь пройдемся по салону

Нет-нет-нет только не ногами по таким коврам. Дайте подстелю газетку. Ну вот опять натоптали, что поделать всем интересно. Хорошо хоть автобус не купил :о)
Итак что мы имеет. (см. рисунок 6)
Вроде бы мест шесть на рисунке, причем типа одинаковых, а что на самом деле? Средний ряд сидений явно для детей. Мало того что он узкий, дык еще и написано не долее 25 кг на сидушку среднего ряда. Не знаю как в Ипонии, но где вы видели в России взрослого человека весом 25 кг??? Мы хоть и не как американские гамбургеры, но уж потолще японских палочек. Ну ладо средний ряд будем использовать как столик, тем более что кушать хочется всегда. Кстати о еде. Тут можно развернуть переднее сиденье на 180 градусов. А что там остальные сиденья? Вроде полноценные. Ну слава богу теперь можно в этом виде соображать на троих. Кстати если у вас нет стаканов, то отличные стаканчики получаются если вытащить из торпеды подстаканники (см. рисунки 7, 8) :о).
Правда, предусмотрительные япошки и тут обманули. Ну не поедет машина пока вы не перевернете переднее пассажирское сиденье обратно, о чем свидетельствует знак. (см. рисунок 9)
А как спать в этой машине если в ней так много сидений? Как-как, берете и снимаете средний ряд, и ну его нафиг выкидываете на улицу вместе с детьми :о). (см. рисунок 10) Далее  раскладываете как обычно. Получается не ровно, но спать можно. (см. рисунок 11)
На торцах задних дверей есть рычажок, так называемый замок для детей. Переключение этого рычажка делает невозможным открыть дверь изнутри, только снаружи.

Теперь пройдемся по багажнику

Вообще то в этой машине багажник он же и салон. Не получится перевезти много вещей и людей одновременно, разве что на крыше. О чем, кстати, свидетельствуют рейлинги на крыше, встречающиеся  во многих комплектациях. (см. рисунок 12)
Запаска-докатка спрятана в нише багажника. Поверх которой пенопластовая вставка в которой прячется баллоник и  ручка домкрата, а также заглушки пластмассовые для салона. В принципе глубина ниши  достаточная для размещения полноразмерного колеса, но уже без баллонников и т.п.
Радует что доступ к ней не снаружи как в Land Cruiser и 41-м москвиче, а изнутри багажника, по крайней мере запаска будет всегда чистая, чего я вам всегда желаю. Как говорится: "Ни гвоздя ни жезла" :о)

PS спасибо всем дочитавшим до конца. Надеюсь это мой не последний отзыв.
Связаться со мной можно по email baskin@vdlabs.ru или по ICQ 85863774.
Пишите - пообщаемся.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Лесосибирск
Сообщений: 7
Была у меня такая 5 лет. 150000 проехал. Полностью согласен 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио
Запчасти на двигатель 4A-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром