Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2005

Тойота Королла Спасио 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
18258
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1121110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: X G-editoion
Кузов: Противотуманки,метла,ветровики,ксенон,датчик дождя,автосвет,климат контроль,эл.пакет
Двигатель: V-1500? 110л.с
Привет всем любителям этих замечательных машинок!))Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об этой машине.
Первое что могу сказать это то,что у нее очень просторный салон,очень много места,3 ряда сидений,но про последний ряд даже стыдно говорить то(((На мой взгляд у японцев не хватило тяму сделать его немного пошире что ли,потому что там реально очень мало места,поэтому я в богажник поставила сабуфер и этим рядом не пользуюсь вообще(для меня он что есть что его нет) Вот багажник как раз очень просторный и вместительный.
Я приобрела себе первую машину Спасио в 2008 г. 2003 года выпуска отъездила на нем 2 года,после чего купила Ранкса красного в обвесах (ну весь конечно модный безпробежка),через месяц я его продала!      Спросите почему?
№1. Потому что он был очень мал,багажник маленький я сабик туда поставила вот и весь багажник дополнительно туда мало чего положишь((
№2.У Ранкса небольшой клиренс,я цепляла в городе все что только можно,а если еще назад посадить пару человек,то вообще говорить не о чем!
№3 Мне очень не повезло с движком на Ранксе,он ел масло ведрами просто!!Сразу же не проверишь пока не покатаешься на нем,вот и купила кота в мешке,но тут конечно как повезет,любую машину можно купить и будет такая проблема,не дай Бог никому!(((Все это в куче взятое вообщем привело к его продаже!
Мне предлагали сделать движок,но у меня душа болела по своей бывшей машинке  своей Спаське,так как я ее продала перекупам, она стояла на рынке не продана,кажется стоит и меня ждет.......никто к ней даже не подходил......После продажи ранкса мы поехали на рынок,посмотреть спасики без пробега,ну и взглянуть на свою как она там. Вообщем был будний день и продавцов моей машинки просто не было,а ждать до выходного не было времени мне машина нужна каждый день я работала торговым представителем тогда. Ходили мы по рынку бродили наткнулись с мужем на Спасика 2005г без пробега серого цвета максимальной комплектации с датчиками дождя,света,ксенон и т.д  потерлись возле нее понравилась нам но покупать не стали пошли дальше......Увидели Тойоту Рактис 2007г про нее не знали ничего не читали,понравилось в ней то,что задние сиденья в ровень с полом складываются,много бордачков,заводится с кнопки(что то новенькое для нас)прокатились и решили взять,цена была дешевле спасика и год свежий(без пробега),можно сказать взяли из за года,ну и похожа на мини-вэн.Поездила я на нем 3 месяца и продала,потому что подвеска как колотушка сиденья жесткие вообщем едешь как на табуретке(((не понравилась эта модель!!И в конечном итоге мы пошли на рынок и купили спасика 2005 года который нам и преглянулся сразу)))
Езжу и не нарадуюсь больше ничего нафиг не надо!!!!По ремонту меняю только расходники ничего не сыпится как и на предыдущей спасио я за 2 года даже стойки не меняла!Вообщем машина для семьи вместительная,комфортная,подвеска мягенькая!Вообщем супер!!Поставила в багажник сабик,поставила литье на 16!На крышу установили багажник для лыж и велика,затонировала и супер мини вэнчик получился!!!!Одела светлые чехлы они мягкие и удобные,хоть и салон у меня черный,а мне так нравится,ведь машина у каждого владельца эксклюзивна!)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу добавить,то что мне не нравится в этой модели....

Не складываются задние сиденья в ровный пол,очнь неудобно спать в ней на природе.(летом)

Бензинчика кушать любит,тоже не вери гуд(((

По моему мнению это все недостатки данной модели, лично для меня конечно....

Плюсы в просторном салоне сидишь не напрягаясь и коленки никуда не упираются))ездили на озера у нее хороший клиренс нигде ничего не цепляли ни разу (правда)она для меня как маленький внедорожничеГ)))Она у меня вызывает только положительные эмоции,мягкая посадочка едет и шепчет))шумоизоляция по 5-ти бальной шкале оцениваю на 4+!...

, пробег 86 000 км   

Забыла написать про тонировку,она у меня на передних стеклах съемная,поэтому так зеркалит на солнце((Зато очень удобно)))сами знаете почему)))стоит это дело на Спасика 1500руб,один раз заплати и езди спокойно))

Крепится на двусторонний скотч,надоела снял,потом снова поставил и езди,вообщем сейчас чего только не придумают,главное плати денежки......

Будут вопросы про тонировку задавайте с удовольствием отвечу всем!))

, пробег 89 000 км   

Хочу дополнить...

Чехлы я продала эти "колхозные",сейчас собираюсь в Новосиб за таками же,только черными,уж больно понравились... С передних стекол сняла съемную тонировку,потому что двусотонний скотч в жару сползает и постоянно надо переклеивать его((не очень удобно,да и пыль между стеклом и тонировкой постоянно забивается((.Вообщем затонировала нормальной тонировкой пятаком (американской),наше доблестное ДПС еще не останавливало))),а на постах просто открываю передние стекла и усе)),но это пока лето,а как зимой дело будет не знаю,наверное прийдется снимать(((.

, пробег 89 000 км   

Вот сейчас лучше,чем со съемной тонировкой)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
4!)
Мой отзыв: Лада 2109 1996
3
2
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4893
Центральный подголовник своим цветом как-бы намекает - я тут лишний:)
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
17
1
Ответить
   
Лангепас.
Сообщений: 928
Да, сабик это круто.
Toyota Corolla. 2014. 1ZR.
Toyota Raum. 1997. 5E.
2
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 632
на 16 нормально? не жощще стало?
О,о
3
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5! чехлы наверное быстро мараються
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи
 
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
про центральный подголовник согласна полностью!!))Исправлю)))просто не знаю куда его деть...)))
Про резину на 16 отвечаю,что жощще не стало!Гораздо лучше на ней ездить,чем на 14!!(((
Чехлы не мараются...я же не в грязной робе на них сажусь)))Я девушка и у меня всегда чистенько в машинке))Грязных дядек не вожу)))
Кстати вот мой предыдущий Рактис познакомьтесь)) и прошлая спаська 2003 г
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2005
2
5
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Подголовник не снимайте, при дтп без него возможен перелом шейного позвонка у сидящего по центру!!!!!!!
2
3
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 4893
Uristka:
про центральный подголовник согласна полностью!!))Исправлю)))просто не знаю куда его деть...)))
Да не в этом дело.. Лучше на него тоже чехол надеть..
Uristka:
Чехлы не мараются...я же не в грязной робе на них сажусь)))Я девушка и у меня всегда чистенько в машинке))Грязных дядек не вожу)))
Это гуд, конечно. Вероятно весьма практичные. Но.. Не критики ради - чехлы смотрятся немного мешковато, как музейные на мебели.

В целом отзыв даже очень неплох. Ещё бы, в одном отзыве три миниотзыва о разных моделях
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
1
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 230
по сути стандартный отзыв девушки, но если вы такая чистюля, зачем вам такие колхозные чехлы?
И бутылка с салоне как-бэ тоже намекает о неряшливости. Так что не надо тут про грязных мужиков.
when the going gets tough,
the tough get going.
5
4
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
чехлы и внутреннее убранство салона дело вкуса, но общий "комнатный, хозяйский" стиль просматривается четко....
...довольно интересен факт эксплуатации ранкса и жора масла в НАРОДНОМ АВТОМОБИЛЕ по имени ТОЙОТа, которая по утверждению сектантов данной марки абсолютно не ломается, т.к является идолом....
автору за труды и честность пять
2
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
RLnd:
по сути стандартный отзыв девушки, но если вы такая чистюля, зачем вам такие колхозные чехлы? И бутылка с салоне как-бэ тоже намекает о неряшливости. Так что не надо тут про грязных мужиков.
Эти чехлы совсем не колхозные!Я их с Новосиба привезла еще год назад,они конечно же не новые,но зато вам бы знать,как на них просто клево сидеть!!)))А бутылочка лежит сзади неряшливо,потому что пить в дороге охото тем более днем жарко,а когда у тебя с боку кто то сидит в дороге,то не очень удобно ложить бутылочку на заднее сиденье,если вам конечно не известно....))вот и ложу между сидений....а она естественно скатывается в низ......Извините конечно что я вас задела так с грязными мужиками,просто я образно))девушки же не бывают в грязной робе,правильно??Или я не права?
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1672
хорошая спаська, у самого такая. Но хотелось бы побольше отзыв услышать а не историю покупки, хотя история тоже увлекательная. 4
4
1
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 230
Uristka:
Извините конечно что я вас задела так с грязными мужиками,просто я образно))девушки же не бывают в грязной робе,правильно??Или я не права?
прикольные у вас образы.
Девушки тоже например в деревне на грядках копаются, но у меня это всё равно это с грязными девушками никак не вяжется)
Машина классная, но вот чехлы всё равно неочень.... смысла-то в них нет никакого, сиденья и с ними просидятся, а пятен и прочего быть не может, если в машине не завтракают/обедают/ужинают..
when the going gets tough,
the tough get going.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 256
Приятно читать 5. А вот на счет тонировки, можно поподробнее?
 
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
всё норм, только 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2383
я кстати тоже не понял про съёмную тонировку, это же как так?
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
 
1
Ответить
    
Хабаровск - Сити
Сообщений: 61
Тонировка эта делается очень легко,самое сложное , это найти этот пластик!Берется обычный прозрвчный пластик,толщиной где то 0.5 миллиметра , на него клеится тонировка,потом пластик вырезаем по контуру окна,приклеиваем к стеклу...Стекло с такой тонировкой легко опускается и поднимается!Есть один минус,в дождь от того что стекло запотевает,появляются черные пятна,и приходится снимать и протирать все это дело!(и ночью совсем нечего не видно)!Хотел бы спросить где ты брал пластик?или ты заказывал в конторе эту тонировку?
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1999
 
1
Ответить
  
Сообщений: 256
*Kipish*:
Тонировка эта делается очень легко,самое сложное , это найти этот пластик!Берется обычный прозрвчный пластик,толщиной где то 0.5 миллиметра , на него клеится тонировка,потом пластик вырезаем по контуру окна,приклеиваем к стеклу...Стекло с такой тонировкой легко опускается и поднимается!Есть один минус,в дождь от того что стекло запотевает,появляются черные пятна,и приходится снимать и протирать все это дело!(и ночью совсем нечего не видно)!Хотел бы спросить где ты брал пластик?или ты заказывал в конторе эту тонировку?
А чем клеить, чтоб стекло при снятии не закосячить?
1
1
Ответить
    
Хабаровск - Сити
Сообщений: 61
Я корону с такой тонировкой купил,там она вообще не была закреплена!И вроде нормально,ну есть там небольшие царапины на самой тонировке,а стекло нормальное , без царапин!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
За Спаську +5 ! Езжу на такой же тока 2001 года, и масло не ест и да и вобще все с ней ништяк ! Машинка - гуд ! :))) зх, год бы помоложе...
Ipsum
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43229
Обвесы кстати не надо ! ну их нафиг, оторвуться на наших кочкарях...Где нибудь в Хакассии на озерах, или на Мане ! :))) и так отлично смотрится !
Ipsum
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
max-mix7676:
чехлы и внутреннее убранство салона дело вкуса, но общий "комнатный, хозяйский" стиль просматривается четко.... ...довольно интересен факт эксплуатации ранкса и жора масла в НАРОДНОМ АВТОМОБИЛЕ по имени ТОЙОТа, которая по утверждению сектантов данной марки абсолютно не ломается, т.к является идолом.... автору за труды и честность пять
Хорошо сказано...насчет Тойоты :)))
Ipsum
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
*Kipish*:
Тонировка эта делается очень легко,самое сложное , это найти этот пластик!Берется обычный прозрвчный пластик,толщиной где то 0.5 миллиметра , на него клеится тонировка,потом пластик вырезаем по контуру окна,приклеиваем к стеклу...Стекло с такой тонировкой легко опускается и поднимается!Есть один минус,в дождь от того что стекло запотевает,появляются черные пятна,и приходится снимать и протирать все это дело!(и ночью совсем нечего не видно)!Хотел бы спросить где ты брал пластик?или ты заказывал в конторе эту тонировку?
Я заказывала у парней себе тонировку эту,они брали ПЭТ 0,5 мм,клеили мне 30 тонировку с обеих сторон,я не захотела 5-кой лепить потому что вообще ничего не видно будет вечером(((Наклеили мне ее по верхнему контуру стекла двусторонним скотчем,тонкими кусочками и усе,обошлось мне это дело в 1400 руб.Этот пластик продается где занимаются рекламой!!!!В плане дождя проверено никаких проблем,у меня американская тонировочка,а вот с китайским шир потребом будет хрень в дождь!!!(((
И к вам огромная просьба вы когда отзыв читаете смотрите кто его автор девушка или парень!!!!А то вопросы где ты брал пластик и где заказывал!!Это что такое???
 
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Лаймонд:
Обвесы кстати не надо ! ну их нафиг, оторвуться на наших кочкарях...Где нибудь в Хакассии на озерах, или на Мане ! :))) и так отлично смотрится !
Да согласна поэтому и не хочу эксперементировать,стоят они не дешево,а если оторву плакать буду))))
 
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Лаймонд:
За Спаську +5 ! Езжу на такой же тока 2001 года, и масло не ест и да и вобще все с ней ништяк ! Машинка - гуд ! :))) зх, год бы помоложе...
Да машинка ништяк,только вот ценничеГ кусается мне в 500 обошлась!!!((((Ну конечно с сигналкой и с зимней резиной в 500!Мне самой не верится что так дорого(((
 
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
WildWest18:
всё норм, только 5
Спасибо))
 
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
WildWest18:
я кстати тоже не понял про съёмную тонировку, это же как так?
Почитай выше я ответила...если еще есть вопросы пишите
 
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
[quote=RLnd]прикольные у вас образы. Девушки тоже например в деревне на грядках копаются, но у меня это всё равно это с грязными девушками никак не вяжется) Машина классная, но вот чехлы всё равно неочень.... смысла-то в них нет никакого, сиденья и с ними просидятся, а пятен и прочего быть не может, если в машине не завтракают/обедают/ужинают..[/ quote]
Ответьте мне тогда на вопрос для чего вообще чехлы продают и люди их берут???
Как это с ними интересно сиденья просидятся???Сиденья без чехлов быстрее просидятся!!
Ну вот например мы в дороге можем и в машине покушать,у каждого свой образ жизни и понятия тоже разные так что тут и спорить то по большому счету не о чем.....Скоро поеду в Новосиб и куплю такие же чехлы только черного цвета,вот тема будет,а светлые на продажу в 24 авто ру)))Кстати может кому они уже понравились??Могу продать))
 
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
[quote=RLnd]прикольные у вас образы. Девушки тоже например в деревне на грядках копаются, но у меня это всё равно это с грязными девушками никак не вяжется) Машина классная, но вот чехлы всё равно неочень.... смысла-то в них нет никакого, сиденья и с ними просидятся, а пятен и прочего быть не может, если в машине не завтракают/обедают/ужинают..[/ quote]
Ну мы же не в деревне живем.....там бы я точно такие чехлы не одела)))
 
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2073
нормальный городской автомобильчик и отзыв зачет!
AVENSIS III
1
1
Ответить
    
Хабаровск - Сити
Сообщений: 61
Uristka:
Я заказывала у парней себе тонировку эту,они брали ПЭТ 0,5 мм,клеили мне 30 тонировку с обеих сторон,я не захотела 5-кой лепить потому что вообще ничего не видно будет вечером(((Наклеили мне ее по верхнему контуру стекла двусторонним скотчем,тонкими кусочками и усе,обошлось мне это дело в 1400 руб.Этот пластик продается где занимаются рекламой!!!!В плане дождя проверено никаких проблем,у меня американская тонировочка,а вот с китайским шир потребом будет хрень в дождь!!!((( И к вам огромная просьба вы когда отзыв читаете смотрите кто его автор девушка или парень!!!!А то вопросы где ты брал пластик и где заказывал!!Это что такое???
Извени,проглядел!У меня тоже спасио,правда старая,отзыв чуть выше,не могу в нашей деревне такой пластик найти!Нигде нету,хотел сам сделатЬ!
 
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
*Kipish*:
Извени,прогляд ел!У меня тоже спасио,правда старая,отзыв чуть выше,не могу в нашей деревне такой пластик найти!Нигде нету,хотел сам сделатЬ!
А в какой деревне живешь?
 
1
Ответить
    
Хабаровск - Сити
Сообщений: 61
Uristka:
А в какой деревне живешь?
Uristka:
А в какой деревне живешь?
Хабаровск называется!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 621
обвесы нашел за 5тыс рублей в круг и в последний момент передумал их покупать т.к они на новый кузов очень низкие но красивые=) да и оставить их не очень охото где-нибудь. А у меня стояли 16 диски 205/50 так жестко было по ямам, что со злости их поменял на 15 отезъдил на 16 год=) красиво но жестко пцццццццццц да и подвеска убивается
TOYOTA FunCargo,Spacio,Honda civic fd1, Subaru Forester sh - проданы. Subaru Lancaster 6
1
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
SCORP///:
обвесы нашел за 5тыс рублей в круг и в последний момент передумал их покупать т.к они на новый кузов очень низкие но красивые=) да и оставить их не очень охото где-нибудь. А у меня стояли 16 диски 205/50 так жестко было по ямам, что со злости их поменял на 15 отезъдил на 16 год=) красиво но жестко пцццццццццц да и подвеска убивается
Спася красавица у вас обожаю такой цвет!))Я не знаю мне на 16 нормик))зима у меня на 14 лето на 16))А вот про обвесы я согласна красиво но низко(((я их обломаю на фиг если не сразу,то через пол года у меня их точно не будет))))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4189
оставьте идею с чехлами - не для них японцы делают красивые салоны. И почаще ухаживайте за салоном - тогда чехлы не понадобятся
 
1
Ответить
 
Сообщений: 176
Объясните мне кто-нибудь, на какой ... нужен этот ящик с надписью "Mystery" в багажнике???
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Kuzmich_M:
Объясните мне кто-нибудь, на какой ... нужен этот ящик с надписью "Mystery" в багажнике???
Эля особо уж одаренных объясняю что это саббуферррррр!!!!!!!!!!!!!!!!У ж очень люблю музыку слушать с басами!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
beezmarkee:
оставьте идею с чехлами - не для них японцы делают красивые салоны. И почаще ухаживайте за салоном - тогда чехлы не понадобятся
Я очень люблю свою машинку и поверьте мне,я ухаживаю и убираюсь в салоне,а чехлы одеваю,для того чтобы мягче сидеть было!!Про некоторые японские салоны я вообще молчу!(((((Сидишь как на табуретке,а еще говорите что чехлы нахрен нужны??????
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
*Kipish*:
Хабаровск называется!
Хех))))))
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Поставьте зеркало, перископ. на левую стойку в салоне чтобы обгонять было удобней и безопаснее.! =)
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Спасибо,первый раз про такое слышу,возьму себе на заметку)))
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Uristka:
Спасибо,первый раз про такое слышу,возьму себе на заметку)))
Да не за что, просто у меня было очень удобно обгонять , да и сидушка пасажира всегда чистая была после этого =)
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Андрей174РЕГ:
Да не за что, просто у меня было очень удобно обгонять , да и сидушка пасажира всегда чистая была после этого =)
Ха ха)))))рассмешили)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 621
а че с тонировкой съемной больше не ездите?)
хорошая машина) вот туманки хочу себе но они 3,500стоят(
TOYOTA FunCargo,Spacio,Honda civic fd1, Subaru Forester sh - проданы. Subaru Lancaster 6
 
 
Ответить
   
Сообщений: 621
полоса серебристая на лобовом приклеена с наружи?)
TOYOTA FunCargo,Spacio,Honda civic fd1, Subaru Forester sh - проданы. Subaru Lancaster 6
 
 
Ответить
  
братск
Сообщений: 10
Девушке зачет и всеобщее внимание! А можно про перископ поподробнее- тоже такой хочу,если правильно понял его назначение!
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
SCORP///:
а че с тонировкой съемной больше не ездите?)
хорошая машина) вот туманки хочу себе но они 3,500стоят(
Нет не езжу(((( она отклеевается,когда жара на улице(((,затонировала ее в круг 5-ой и не парюсь!)))))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
остап 791:
Девушке зачет и всеобщее внимание! А можно про перископ поподробнее- тоже такой хочу,если правильно понял его назначение!
Ой спасибо большое)))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
SCORP///:
полоса серебристая на лобовом приклеена с наружи?)
Да снаружи конечно)))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Продавать собралась я свою красавицу(((((Хочу что нибудь поменьше,может ранкса или фита......вообщем хэтчбэк,который немного кушает и резвенький))Что посоветуете???
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Uristka:
Продавать собралась я свою красавицу(((((Хочу что нибудь поменьше,может ранкса или фита......вообщем хэтчбэк,который немного кушает и резвенький))Что посоветуете???
ладу калину)))))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Андрей174РЕГ:
ладу калину)))))
Спасибо большое за совет))))))))Русский ТАЗ НЕНАВИЖУ)))))))))))
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Uristka:
Спасибо большое за совет))))))))Русский ТАЗ НЕНАВИЖУ)))))))))))
Шутка , конечно бери яриса посвежее с движкой 1,6 =)) или какую нить купешку мож левина или цереса в отл. состоянии? правда не хэтчбеки=) но зато хард-топы
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Отзыв о Toyota Yaris во какого
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Андрей174РЕГ:
Отзыв о Toyota Camry 3/ во какого
Машинка конечно ничего так...но мне больше хэчи нравятся,блин не могу найти нормальных вариантов и цветов,того же ранкса или тииду(((они кушают поменьше))))
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
меньше тойоты они никак не едят даже меньше обычного седана, =) а почему хэтч имено?
расход топлива это одно а формат кузова это другое, ... экономичность не обязательно хэтч..
ну вот к примеру тойота приус,.. вот экономичность ! хотя она покрупшее той машинешки которую я кинул в ссылке + нет стартера и 2 движка там электро и бензин=))) О приусе мечтаю , имею короллу 1,6 по расходу меня устраивает , хотя и автомат бензин нюхает =)
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Андрей174РЕГ:
меньше тойоты они никак не едят даже меньше обычного седана, =) а почему хэтч имено?
расход топлива это одно а формат кузова это другое, ... экономичность не обязательно хэтч..
ну вот к примеру тойота приус,.. вот экономичность ! хотя она покрупшее той машинешки которую я кинул в ссылке + нет стартера и 2 движка там электро и бензин=))) О приусе мечтаю , имею короллу 1,6 по расходу меня устраивает , хотя и автомат бензин нюхает =)
У меня до этого был ранкс,вот он нюхал реально,мне бака бензина хватало на 600 км по трассе,еще немного оставалось,а на спасике,полтора бака,за счет того что она сама по себе большая и парусная машинка,поэтому и расход такой да и весу в ней побольше чем в ранксе,а движка 1,5 ей маловато,вот и хавает как надо,а ранкс ниже и меньше,вот и вся арифметика)))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Приусы жутко не нравятся((( я как то к этому движку скептически отношусь,так как мною это не изведано,я все таки предпочитаю надежные машины,тойоты и ниссаны,я ничего плохого не хочу сказать,про приусы,но и хорошего тоже,мне нужен практичный автомобиль)))
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Uristka:
Приусы жутко не нравятся((( я как то к этому движку скептически отношусь,так как мною это не изведано,я все таки предпочитаю надежные машины,тойоты и ниссаны,я ничего плохого не хочу сказать,про приусы,но и хорошего тоже,мне нужен практичный автомобиль)))
Приус -это тойота во первых=))) надежней приуса может быть тока приус, там два движка а это ужебольше шансов чем у одного,.. по поводу практичности так ваще , экономишь топлива в пробках, а на трассе тянет примерно как полторашка обычная королловская ....
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Андрей174РЕГ:
Приус -это тойота во первых=))) надежней приуса может быть тока приус, там два движка а это ужебольше шансов чем у одного,.. по поводу практичности так ваще , экономишь топлива в пробках, а на трассе тянет примерно как полторашка обычная королловская ....
Я согласна с вами полностью,но как то не решусь на него.....так то приус красивый,а новый так вообще зверь))))Покупайте))))
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Uristka:
Я согласна с вами полностью,но как то не решусь на него.....так то приус красивый,а новый так вообще зверь))))Покупайте))))
тойота делает машины которые купив, продаешь только тогда когда она надоест... это золотое правило, нет надежней в мире авто чем японские... это однозначно
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Андрей174РЕГ:
тойота делает машины которые купив, продаешь только тогда когда она надоест... это золотое правило, нет надежней в мире авто чем японские... это однозначно
Полностью с вами согласна!!!)))Очень уважаю японский автопром!!)))Мне если честно и поднадоела машинка и по бензу многовато как то стало (или денег у меня меньше стало),а на продажу выставила,видимо всем показалось что дорого и не продается моя красавица,значит не судьба)))))буду дальше ездить))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
SCORP///:
обвесы нашел за 5тыс рублей в круг и в последний момент передумал их покупать т.к они на новый кузов очень низкие но красивые=) да и оставить их не очень охото где-нибудь. А у меня стояли 16 диски 205/50 так жестко было по ямам, что со злости их поменял на 15 отезъдил на 16 год=) красиво но жестко пцццццццццц да и подвеска убивается
Вот надумала поставить обвесы и не знаю где их подешевле да получше найти)))Где вы находили?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Андрей174РЕГ:
тойота делает машины которые купив, продаешь только тогда когда она надоест... это золотое правило, нет надежней в мире авто чем японские... это однозначно
Да кстати сегодня покупашки смотрели мою машинку,но мне так ее жалко стало,что я в последний момент передумала ее продавать......ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ)))))и правда как в сказке))))
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Uristka:
Да кстати сегодня покупашки смотрели мою машинку,но мне так ее жалко стало,что я в последний момент передумала ее продавать......ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ)))))и правда как в сказке))))
А вам сколько лет? простите за нескромность))))))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Андрей174РЕГ:
А вам сколько лет? простите за нескромность))))))
Не понимаю к чему такой вопрос,но отвечу 24
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Uristka:
Не понимаю к чему такой вопрос,но отвечу 24
просто так для статистики=))) не для чего более
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Андрей174РЕГ:
просто так для статистики=))) не для чего более
Интересно,вы ведете статистику девушек авто леди?)))
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
я хотел написать не для статистики а ради любопытсва=)))))) исправляюсь
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Андрей174РЕГ:
я хотел написать не для статистики а ради любопытсва=)))))) исправляюсь
Любопытный ты наш!!))))))
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Uristka:
Любопытный ты наш!!))))))
Агась вот такой вот Я =)))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Андрей174РЕГ:
Агась вот такой вот Я =)))
)))Хи хи хи)))Вот скажите сколько литров у меня бак??Не могу никак понять 40-45?или больше?Что врят ли конечно
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Uristka:
)))Хи хи хи)))Вот скажите сколько литров у меня бак??Не могу никак понять 40-45?или больше?Что врят ли конечно
а ты налей и отойди=))) тогда узнаешь скока, смотря на счетчик колонки =))))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Андрей174РЕГ:
а ты налей и отойди=))) тогда узнаешь скока, смотря на счетчик колонки =))))
Не ну я серьезно))
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Uristka:
Не ну я серьезно))
приезжай в магнитогорск я замеры произведу=))))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Андрей174РЕГ:
приезжай в магнитогорск я замеры произведу=))))
))))Далеко))
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
[quote=Uristka]))))Далеко))[/q uote]
Да ладно, далеко дня два езды =)) подумаешь
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Андрей174РЕГ:
Да ладно, далеко дня два езды =)) подумаешь
Хех,ну конечно,если летом путешествовать,то не далеко))))
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Uristka:
Хех,ну конечно,если летом путешествовать,то не далеко))))
Ты же на тойоте, какая разница лето зима=))) а у меня ща тут пирожки жарят =)))))))))))))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Андрей174РЕГ:
Ты же на тойоте, какая разница лето зима=))) а у меня ща тут пирожки жарят =)))))))))))))
)))Да пирожки я и сама не плохо жарю)))Так что не удивите.Да на Тойоте,но она у меня холодненькая((не утеплила красавицу свою((((
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 644
Uristka:
)))Да пирожки я и сама не плохо жарю)))Так что не удивите.Да на Тойоте,но она у меня холодненькая((не утеплила красавицу свою((((
ну если что звони))) чем смогу ... памагу
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
Хех спасибки)))
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 54
SCORP///:
обвесы нашел за 5тыс рублей в круг и в последний момент передумал их покупать т.к они на новый кузов очень низкие но красивые=) да и оставить их не очень охото где-нибудь. А у меня стояли 16 диски 205/50 так жестко было по ямам, что со злости их поменял на 15 отезъдил на 16 год=) красиво но жестко пцццццццццц да и подвеска убивается
Смотрю решили продавать вашу ласточку да?Не жалко ее?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 66
Uristka:
Я девушка и у меня всегда чистенько в машинке))Грязных дядек не вожу)))
А еще говорят, что принцессы не пукают и какают исключительно розовыми лепестками ;))
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2005
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2005 в России


Добавить отзыв