Всем доброго времени суток, решил написать о машине которой владели родители, ибо это 1я в семье машина не российского производства, да и на меня, как начинающего водителя она оказала немалое влияние :)
Была куплена в 2007м году, с пробегом в 50 с чем-то тыс.км. Судя по её состоянию пробег был близок к реальному а может таковым и являлся, поскольку салон был в идеальном состоянии(светлый без единого пятнышка или царапинки), по кузову было несколько мелких царапин, также было видно что передний бампер был подкрашен, что давало надежды на то что в серьезных авариях авто не было, да и каких-либо "левых" швов или неравномерных зазоров не было.
Теперь по эксплуатации: авто пробежало за 3 года владения чуть больше 80 тыс.км, за это время точно знаю были поменяны 2 раза в круг стойки, тех.жидкости разных агрегатов и прочее, пара пыльников, ну в основном замены были по ходовке, поскольку большую часть пробега составляла разбитая грунтовка глубинки и не менее разбитый бетонный участок, да и средней паршивости асфальтовые участки по городу. Двигатель за все это время кормился синтетикой, поэтому жор масла за периоды замены по 8 тыс.км не доходил и до 0.5л. Заводился всегда, за исключением одного раза,когда машина стояла на улице, а погодка выдала -40(но тут подвел слабый аккумулятор).
По ходовым качествам: динамика у этого самого высокого автомобиля из семейства Королл за счет небольшого по объему двигателя и полного привода конечно оставляла желать лучшего. Также за счет все той же высоты, Спасио является одной из самых жестких королл, хотя на больших скоростях трассу держит не очень уверенно. Однако тот самый полный привод, который отбирает динамику, дает большие преимущества при плохих и заснеженных дорогах. По грязи Спаська спокойно ныряла в грязь, намешанную лесовозчиками, и также спокойно из неё выезжала. Тоже и со снежными завалами. Однако если где-то снежок был подпрессован, то тут уж она садилась на брюхо и требовала чтобы её высвобождали из снежного плена :). Также не радовала выхлопная труба, которая постоянно цепляла землю на разного рода неровностях.
По салону: формула салона был 2+3, однако задние сиденья не складывались в ровный пол, сколько на дроме искал,похожих не нашел(к сожалению салон не фотографировал, поэтому показать не смогу), задние сиденья делились на две части не ровно посередине, а со смещением влево(т.е. получается всего на спаськах 3 варианта салонов).
Салон за 3 года нигде не скрипел, да и вообще пластик был не такой дубовый, как на новых малолитражках. Чтото похожее видел в Ниссане Патруле 2009го года(только не надо кидать камни в огород, похожий - это не 1 в 1).
Впятером сзади было не сильно тесно, но в ногах не жало.
Ну и хотелось бы отметить боковые зеркала, такие большие уши на машинах такого класса встретишь нечасто, до сих пор не могу отвыкнуть от них, настолько были удобные.
Также радовала аккустика, звучание считаю достойным, на новом авто система не так хороша.
По расходу: точный расход благодаря глючному датчику уровня топлива вряд-ли можно определить без дополнительных мер, однако благодаря тому что машина практически всегда ездила по одному маршруту, минимальный выявленный расход составил 10л по трассе, в городе летом около 12(конечно с кондюком).
Максимальный расход был зимой, машина была далеко от гаража, поэтому стояла на улице, и расход вышел 15л100км при 3-4х прогревах в день и езде на короткие дистанции по городу, температура на улице была порядка 30-35 градусов(минус естественно)
Еще чуть-чуть по машине: машина была куплена в обвесе, не знаю как такая комлектация называется, однако вот ссылка на фотку Спаськи с таким же обвесом с каталога дрома :
https://i.drom.ru/catalog/photos/previews/toyota/corolla_spacio/tn_toyota_corolla_spacio_11595.jpg
Губа была ободрана в 1 год владения, где-то в Хабаровске, причем никто из присутствующих не слышал как это произошло (в районе за ДВГУПС-ом есть деревянные дома, вот где-то там, будьте осторожны :) )
А потом вообще треснул низ переднего бампера, в результате гололеда и нежного поцелуя с попой впередистоящего авто :( (что-то в отце тогда взыграла любовь к гонкам на льду:) )
Так же на машины были передние поворотники оранжевого цвета, видел только одну спаську с такими же, на дроме вроде тоже таких не было, с этим даже связанна забавная история: всегда удивлялся, как я в потоке машин издалека узнаю наше авто? Глаза мне раскрыл один знакомый, когда увидев её фотки сказал: "Оригинально смотрится с такими поворотниками". Таким образом на одну экстасенсорную способность - чуствовать свою машину - во мне стало меньше :(
Ну вот и конец, машина была продана осенью 2010го года, впечатлений от неё получили не мало, считаю данное авто достойным семейным экипажем. Всем удачи на дорогах.