Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2000

Тойота Королла Спасио 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
2038
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.4
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Доброго всем времни суток.

  Начну свой отзыв с того что машина не совсем моя, а тестя, но всем обслуживанием и ремонтом занимаюсь я, т.к. мой тесть человек ученый, очень умный, но как нам известно такие люди только асы своего дела, поэтому мне была отведена роль семейного мастера для этой машины, т.е. за всем тех. состоянием следил в основном я.
  
  До этой машины ездил в основном только на наших тазиках и москвичах. Первой машиной была копейка 79 года, очень надежный аппаратик был, но машина покупалась только для того чтобы научится, поэтому убивлась она не подетски. Ремонтировал сам, отсюда набрался хорошего опыта. Затем был моквич 412, покупал чисто для того чтобы ездить на рыбалку, автомобиль был очень проблемный, в плане двигателя, но в него толком не заглядывал, машину насиловал контректно, подвеска была просто не убиваема. С 412-го прыгнул сразу в ТАЗ 08, вот тогда то я и понял что такое настоящий геморой в заднице! Постоянные проблемы с проводкой! При нажатии на тормоз, на задних стопаках начиналась светомузыка, начинали мигать в произвольной последовательности все лампочки! При включении задней передачи машина глохла, вобщем не долго она у меня была, избавился как можно быстрее. Послеэтого в машинах особой надобности не испытывал, но до опрделенного момента. По тихоньку начал заниматься коммерцией,  и тут понял что без машины ну никак. Имея 50 тыров в кормане поехал на рынок искать себе рабочую клячу. Нашел! Купил себе таз 21053 99 года за 32 тыра! Немного влоожив в нее(замена сцепления, маслосъемные колпачки, кольца, фкладыши, свечи(итого 7 тыров) ) началась тяжкая эксплуатация. Машина не подвела ни разу  за весь сезон, но зимой надобности в ней не испытывал, поэтому по осени продал за 40 деревянных, отлетела в первый же день, да еще и перекупу))))))) Получатся касарь еще и наварил даже, не считаю сколько она мне заработала)))) Ну да ладно чего то отшел от темы.

  Вобщем после нашей с Настеной свадьбы тесть мне прямо сказал: Я в машинах ну бум-бум, если хочешь напишу на тебя доверенность, будешь ездить, но ты будешь должен полностью следить за тех. состоянием. Я естесвенно сказал да!

Двигтель

Движок довольно приемистый, для города хватает, но немного слабоват при обгонах фур на трассе. Максимальная выжатая мной скорость 162 кмч, но это очень страшно, т.к. руля машина вообще перестает слушаться.

Подвеска

Для этого авто держит дорогу очень даже на высоте. Это пожалуй самый главный плюс этой машины. Плюс к тому ее можно перебрать с закрытыми глазами.

Салон

Здесь нету ничего лишнего, немного по спартански. На длинных расстояниях немного затекает спина. Большой плюс это высокая информативная обзорность, и электро табло, минус- отсутствие датчика температура(машина для блондинок: если горит зеленый индекатор - ехать еще нельзя, е сли красны - то уже нельзя)


Когда я первый раз сел за руль этой японочки, то понял что в ТАЗ я сяду только под дулом, либо если очень прижмет. Проехав на ней первые 10 км не мог поняять как можно водить машину на автомате при этом не слыша двигателя!! Машину не чувствую ААААА!!!! Но потом понял что в этом случае не ты обязан чувовать машину, а она обязана чувствовать тебя и любой твой каприз. Машина мне досталась, как выяснилось в очень хорошем состоянии, тесть второй хозяин в России, до этого она была в пользовании у его товарища, который купил машину жене, но она не ездила на ней. Тоесть машина тупо перед тем как попасть к моему тестю по России проехала всего 2000 км. Короче машина тупо стояла в гараже 2,5 года, и попала нам с пробегом в 101000 км. Какого же было мое удивление, когда я первый раз поднял ее на подъемнике! Подвеска практически идеальна! Только два порванных пыльника, и все!!!!!!
  
  Но по мере эксплуатации начали всплывать косяки. Двигатель начал есть масло(литр на 3000) и расходывать очень много топлива зимой(20 л на 100км!). Подумал, ну все, движку пипец. Прошел очень много дигностик, но не один спец мне не мог сказать какая здесь может быть проблема. Двигатель не дымил, ни один сальник не тек, (движку помыл специально). Знакомые парняги предпологают что сапун может засран. Вобщем с этой проблемой я так и не разобрался. Зато вторую проблему я решил очень даже удачно! Поменяв топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, И! самое гланое, термостат(до этого стоял на 76, поставил на 82). Дело в том что мой движок не приспособлен к таким низким температурам как у нас в Сибири, поэтому он настороен на эффективное охлаждение, т.е. когда движка греется до 76, открывается термостат и охл. жидкость идет на большой круг не успевая толком прогрется, от этого постоянный высокие обороты холостого хода, т.е. машина зимой работает только на прогрев! Заменив все выше перечисленные вещи расход упал почти в 2 раза! теперь 11-12 с прогревами!

  Недвано перетрясал самостоятельно подвеску! перетрес буквально дня за 2, запчасти ставил только оригиналы. Итого: яица по кругу(4600), всякие резиновые втулочки(4000), передние рычаги(т.к. оригинальных сайлентов не бывает, итого 8000). Вобщем менял все вышло в 17000, зато теперь на 100% знаю, что минимум в ближайшие года 3 туда точно лазить не буду!

  В данный момент жду пока тесть купит себе новенького Кашкая, после его покупки эта машина должна нам отойти по весьма приемлемой цене, в планах разобратся с расодом масла. Если причину не выясню, буду мелкокапиталить(колпачки, вкалдыши, кольца.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2000 в России