Доброго времени суток уважаемые ДРОМовцы.
Вот решил написать отзыв о своей машинке, которая прослужила мне верой и правдой целых 6 лет, и с которой я расстался 2 недели назад со слезами на глазах.
Итак по порядку:
1 Покупка
Получив права и прокатавшись 9 месяцев на «пятерке», я осознал, что более-менее научившись ездить на советском автопроме смогу управлять и японским .
И вот в одно прекрасное, солнечное, воскресное утро мы с матерью и сестрой выдвинулись на электричке в славный город Новосибирск, дабы прикупить там мне какой-нибудь японский пепелац. Хотел я себе Висту ардео, но ценники на них были немного дороговаты, и вот подошли мы к одной темно вишневого цвета с темным чистым салоном, прокатились, мне машина понравилась, но нехватало 10тыс, я попросил скинуть, но продавец скидывал только 5, расстроившись пошли искать дальше. Прошарившись 3 часа и просмотрев с два десятка машин, мы наткнулись на НЕГО, ярко красный Спасик с шестиместным салоном, люком, ионизатором, пришедшим из японии за две недели до этого и пробегом в 87 тыс. Салон трансформер раскладывался во множестве вариантов, прокатившись по базару и пободавшись с мамой из-за цвета я стал счастливым обладателем данного пепелаца.
Спасика я купил в июле, и вот волею судьбы я оказываюсь в Сибе в феврале следующего года, решил заехать на базар, походить, посмотреть, слюни попускать, и что я вижу, стоит та самая виста ардео, и продается уже на 20 тыс дешевле.
2 Эксплуатация
По дороге домой, а это где-то 250 км, машинка мне понравилась еще больше, приемистая, с хорошей управляемостью, мягкая на ходу, короче после пятерки я был в полном восторге. Приехав домой, я обратил внимание, что на передних крыльях и крышке багажника были наклейки «concept by Mickey House», я так и не разобрался, что это значит. На работе мою машину прозвали «пожарный мышкин домик». Как я писал выше, машина у меня была 6 лет, проехал я на ней ровно 200 000 км. В связи с особенностями работы приходилось много мотаться по области, причем грузить приходилось до 600 кг и ездить в любую погоду. Машина меня ни разу на трассе не подвела, даже в мороз -45 когда ходовка и тормоза замерзали она все равно ехала. Очень надежная и простая в эксплуатации машина!
3Салон
Хотелось бы поподробнее остановиться на салоне. Салон светлый, очень маркий, посадка и высадка сзади очень неудобная, задние сиденья стоят низко от пола, сидеть неудобно, детские сиденья расположены близко к передним, поэтому доча 5 лет уже не вмещалась. При всех разложенных сиденьях, на задних сидеть вообще невозможно, а в багажник входит два пакета с продуктами. Советую всем кто задумывается о покупке Спасика брать машину с обычным 5ти местным салоном.
4 Поломки
Самая основная поломка – это стуканул движок по моей вине, я постоянно заливал масло Шелл хеликс, она его подъедала, но немного в пределах 800гр – 1л на 10 000км, и тут я решил залить Кастрол магнетик, на нем она прошла где-то тысяч 5. И вот я еду в близлежащий город, и по дороге на затяжном подъеме начинает моргать лампочка давления масла, до города осталось буквально километра 3, я думаю доеду и залью доливку, только я подумал, как бу-бух под капотом и машина заглохла, ну думаю все, пипец, достал щуп, а он аж почернел снизу, попробовал завести – завелась, только стук металлический идет, довезла до города, а от туда уже на веревке домой. Заморачиваться с ремонтом не стал, купил контрактный, по цене с установкой стоил столько же сколько и ремонт, мне ребята на станции, его за сутки проверили, поменяли ремень с роликами и воткнули, еще и подвеску переднюю сразу треханули. Масло посоветовали заливать виско 3000, и точно, не пожалел, хотя один раз залил кастрол, потом подлил 2 литра, перепугался, что движок масло литрами жрет, а когда залил опять виско, то все нормально стало.
Подвеска на них слабенькая, раза три полностью перетряхивал.
Тут по весне, я с окна ей пик-пик, чтобы завелась, а она мне в ответ тоже пик-пик, думаю че это, вроде тепло и аккум новый, выхожу пытаюсь завести с ключа, а она даже не схватывает, потащили на станцию, бегунок типа окислился, почистили, завели. Я довольный как удав выезжаю на дорогу, поддаю ей газку, а она начинает конкретно тупить, чуть не глохнет под нагрузкой, я ее прогазовал, вроде нормально поехала. Отъездил без проблем неделю, после выходных, я как обычно с окна ей пик-пик, а в ответ вы наверное уже догадываетесь, на станцию не потащил, решил сам, видел же как делали. Так вот, провозился я часа 3, крышку трамблера снимал раз пять, свечи переставлял и прокаливал тоже раз пять, искра есть а не заводится, и вот после пятого раза проведения процедур, ее величество соизволило завестись, опять тупит, опять прогазовал, опять поехала. На следующее утро…., конечно вы уже догадались, и вот я снова на той же станции, и вот тут то началось самое веселье, искра есть, бензин идет, а она не заводится, это длилось часа 4, так ничего не нашли, решили закатить в соседний бокс к другим ребятам. Там мне проверили не перепрыгнул ли ремень, проверили компрессию, и тут решили проверить крышку трамблера, и оказывается, вот где собака то порылась, крышка оказалось умерла, но искра то есть! Решили, что это однозначно крышка накрылась, но машина все таки завелась, решил, поеду искать крышку, но я кое как доехал до дома, потому что она просто не ехала. Обзвонил кучу магазинов, кое как нашел оригинал за 1800, поставил, и о чудо, она стала нормально заводиться и работать.
И это все поломки.
Продал я ее со стуком в задней подвеске и немного битой передней правой стороной.
Пы.Сы. Не судите строго это мой первый озыв, фотка всего одна – это на следующий день после покупки.