Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2003

Тойота Королла Спасио 2003 — отзыв владельца

, Москва
17576
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: ГАЗ: Трасса 9л/100 км, пробки 12-13л/100км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: темный
Ходовая часть: 4 WD
Приветствую всех читателей этого замечательного сайта!

  Итак, через 4 года эксплуатации, я собрался все же написать отзыв о своей Спасечке.

  Не буду повторять технические характеристики Spacio, коих было здесь достаточно. Хочу рассказать о том, чего не было в других отзывах.
Моя Спасио не является чем-то необыкновенным с технической точки зрения. Хотя в комплектации моего экземпляра есть такие опции, которые только сейчас стали появляться в дорогих версиях автомобилей. Японский феномен известен всем – это уникальная НАДЕЖНОСТЬ и КАЧЕСТВО.
Именно поэтому свою машину я покупал самостоятельно, в Японии, на аукционе.
После получения авто в Москве посетил диагностику, где посоветовали «не мешать машине ездить»  До настоящего времени следую этому совету. Эксплуатирую бережно, никогда не выжимаю из машины последнее. Как результат – никаких вложений кроме регулярного ТО. За 4 года ничего не менял, все работает как часы.
  
Отдельное хочу сказать про такое удобство как камеры парковки. В центре передней панели штатно утановлена 2DIN мультимедийная система с цветным 7” экраном. При включении задней передачи на этом экране отображается цветная картинка с камеры заднего вида. На изображение накладываются несколько линий. Желтые поворачиваются с поворотом руля и показывают траекторию колес, куда поедет машина. Зеленые линии показывают настоящее положение/границы кузова машины. И красная линия, ограничительная линия, за которую нельзя заезжать. При движении задним ходом можно воспользоваться штатным компьютерным помощником парковки. Он имеет 2 режима: первый помогает при параллельной парковке между стоящими в линию машинами или препятствиями; второй режим позволят безопасно въезжать задним ходом в ворота гаража или пр. Во всех режимах, при движении задним ходом, на мониторе четко виден край собственного бампера. Эта замечательная особенность позволяет точно контролировать расстояние до препятствия. При движении вперед включается камера переднего вида. На мониторе появляется цветное изображение с фронтальной части машины, поделенное вертикальной границей пополам: левая половина экран – вид слева от центра бампера, а правая половина – вид справа от центра бампера. При этом на каждой половине виден также край самого бампера. Это позволяет очень точно контролировать расстояние до препятствия. С такими помощниками легко припарковаться в самых тесных местах.

  Еще одна отличительная особенность авто в том, что есть полный привод 4WD. Летом про него ничто не напоминает. А вот зимой не проходит и дня, чтобы не похвалить эту нужную опцию. Все мои прошлые авто были моноприводные (только передний или задний привод). Поэтому только в сравнении понимаешь эту ценность. За 4 зимы я не смог застрять в месиве и сугробах придомовых территорий и парковок. Как известно, в наших дворах сугробы, колеи и наледи зимой – это обычное дело. Полный привод выручает в таких ситуациях. Специальные испытания по проходимости я не устраивал – нужно понимать, что Спасио легковой авто, да и клиренс 165 мм маловат для леса или болот.  Тем не менее, 124 кузов по жесткости и прочности конструкции не уступает более серьезным конкурентам – передняя и задняя подвеска собрана на подрамнике, а кузов усиленный. Знающие мастера в автосервисе очень хорошо отзываются об этой модели Тойоты.

  Еще хочу поделиться своим опытом в сокращении стоимости эксплуатации авто.
Поскольку все предыдущие мои автомобили были оборудованы ГБО (пропан),  сразу после получения машины установил в ГБО IV поколения с распределенным впрыском.
Установку делали специалисты из профильной компании с выдачей сертификата.
Решился на такую модернизацию даже не из экономии, а из-за того, что очень жаль кормить двигатель дорогим дерьмом. Согласно данным исследований международной комиссии по качеству моторного топлива наша страна находится на уровне … Уганды.
На момент установки ГБО бензин АИ-93 стоил 18р за литр, а пропан 13р за литр. За 27 тыс руб и 1 день было установлено ГБО.  Заправку газом установили в лючке бензобака – очень удобно. Газовый баллон торроидальный 38л, размещен под днищем, вместо докатки. Докатка перекочевала в гараж.  Салон никак не пострадал. С собой вожу баллончик шинного герметика и ремонтный набор с жгутиками из сырой резины для лечения проколов. Ведь есть современные авто, которые производитель не комплектует даже докаткой. В крайнем случае, Москва такой город, где полно шиномонтажных мастерских……….
Вернемся к ГБО – это полностью автоматическая система, контроллер, который управляет газовыми форсунками. Исходный сигнал берется непосредственно от бензиновых форсунок. На этом заканчивается «внедрение» в систему авто. И при работе на газе используются ВСЕ штатные датчики и системы двигателя. Поэтому ГБО IV поколения не нарушает, а идеально вписывается в технологический процесс поглощения топлива . Система так подбирает соотношение газа и воздуха, что абсолютно отсутствует разница в мощности при езде на газе или бензине. При этом газа расходуется на 10% больше, чем бензина. Если бы не индикатор топлива (газ/ бензин) то невозможно определить, на каком топливе работает двигатель! Двигатель всегда стартует на бензине, и через 10 сек после прогрева сам переходит на газ. Если газ заканчивается, то система автоматически переключается на бензин. При этом нет никаких толчков или провалов в работе мотора, даже если переход происходит во время движения и при нагрузке. Только цвет светодиода и звуковой сигнал сигнализируют о переходе на другой вид топлива.
Про экономию: на настоящий момент пробег на пропане составляет 90 тыс км. Газ в два раза дешевле бензина АИ-95.  На каждом километре пути я экономлю 1 рубль. Это кажется ерундой, но после пробега 90 тыс.км. я сэкономил  90 тыс рублей ! Это в три раза больше, чем я затратил на установку самого оборудования. К этому можно добавить:
- увеличение запаса хода – бензин 500 км + газ 400км (би-топливный автомобиль),
- отсутствие детонации в двигателе,
- увеличение ресурса моторного масла (дольше сохраняет свои свойства),
- увеличение ресурса двигателя в 2 раза минимум,
- многократное увеличение ресурса свечей зажигания…  
Газовой системе тоже необходимо делать ТО через 10-15 т.км. Поскольку я всегда старался самостоятельно делать нехитрые процедуры, то после окончания гарантийного срока купил за 2800р. набор для обслуживания газовой системы (ключ USB к программе по настройке системы, кабель COM для соединения контроллера ГБО с ноутбуком и микрометр с переходниками для регулировки хода якоря газовых форсунок). Посмотрев однажды как это делают в сервисе и изучив описание, я самостоятельно и в удобное для меня время делаю все, что необходимо. Затраты на покупку набора окупились на 2-м ТО.
Что получается в итоге: расход газа по московским пробкам 12-14л/100 км (с кондиционером или отоплением). Один литр газа стоит в 2 раза дешевле хорошего АИ-95. Это значит, что в пересчете на бензин за стоимость 12-14 литров газа я могу купить 6-7 литров бензина. Т.е. в пересчете на бензин моя машина потребляет всего 6-7 литров бензина!!! Теперь скажите, какой полноприводный автомобиль, массой более полутора тонн, потребляет 6-7 литров бензина на 100 км по городу? Примерно такой же расход в таких условиях города может обеспечить гибридный авто в летнее время года (Приус или др. гибрид). Но гибридный авто значительно дороже обычного, его гораздо дороже ремонтировать и обслуживать, очень дорогая батарея, да и привод у Приуса только передний... Потом в зимних условиях эффективность батареи гибрида снижается.
  
Это пока все, что я хотел рассказать. Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то интересен.
Спасибо, что дочитали до конца и удачи на дорогах.
Если будут вопросы, я постараюсь на них ответить.


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как можно дополнительно съэкономить семейный бюджет и свои нервы:

Родные японские фары сделаны так, чтобы хорошо освещать японскую обочину справа.

На наших дорогах это полоса встречного движения.

Что сделано:

- сразу после получения машины сделал шторки на лампы. Но результат не вдохновил. Световой пучек стал как у американских машин - равномерно размазан по горизонтали. Световой поток стал чуть меньше из-за шторки, да и сама пластина, вырезанная из жести очень сильно грелась, выделяя что-то нехорошее....

   

nice car

, пробег 160 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вот еще несколько фотографий
4
 
Ответить
pipez-xolodez
гбо хорошая штука
но я её боюсь
один раз видел,как такая штука взорвалась в форде таурусе
за машину и за отзыв 5!
8
 
Ответить
Виталий 55
Хороший отзыв 5 ! Коротко и содержательно.
4
 
Ответить
y900et
за Короллу тока +5
4
2
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
хорошая машинка и беспроблемная...была такая...
Опять в дорогу...
4
 
Ответить
Евгений140877
Отзыв замечательный! Машина отличная! Газ дело хорошее!
На газе сам раньше ездил.
Но откуда информация, что ресурс увеличивается минимум в два раза? Собственные догадки?
Что, газ отменяет физические законы?
Поршня и кольца перестают соприкасаться с гильзами, или коленвал вращается на газовой подушке, а не на вкладышах и т.д.
Нагара меньше, не спорю. Но на практике всё немного иначе, ресурс может не меньше, но больше не становится.
Да, почему тогда авто на газе без гидрокомпенсаторов требует регулировки зазоров клапанов в два раза чаще, наверно износ больше?
Если есть другая информация, с большим удовольствием почитаю.
3
2
Ответить
Евгений140877:
Отзыв замечательный! Машина отличная! Газ дело хорошее! На газе сам раньше ездил. Но откуда информация, что ресурс увеличивается минимум в два раза? Собственные догадки? Что, газ отменяет физические законы? Поршня и кольца перестают соприкасаться с гильзами, или коленвал вращается на газовой подушке, а не на вкладышах и т.д. Нагара меньше, не спорю. Но на практике всё немного иначе, ресурс может не меньше, но больше не становится. Да, почему тогда авто на газе без гидрокомпенсаторов требует регулировки зазоров клапанов в два раза чаще, наверно износ больше? Если есть другая информация, с большим удовольствием почитаю.
Такие исследования проводились в НАМИ, Я читал книгу автора из НАМИ (были и други публикации). Там как раз и говорилось, что ресурс цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) увеличивается почти в 2 раза по причине:
- Скорость горения газа чуть меньше скорости горения бензина, двигатель на газе работает мягче.
- Октановое число газа больше сотни. Это значит, что двигатель, работающий на газе никогда не "узнает" детонацию - самый разрушительный фактор ЦПГ.
- Газо-воздушная смесь является идеальной с точки зрения однородности. Традиционные способы распыла жидкого топлива (жиклеры и форсунки) лишь пытаются достигнуть этих показателей. Поэтому двигатель на газе работает ровно.
- Известен факт, что пары бензина разжижают масляную пленку на стенках цилиндров.
Газ, в отличии от бензина, никак не реагирует с моторным маслом.
- При сгорании газа выделяется гораздо меньше нагара, масло дольше сохраняет свою чистоту (нет примесей горения) и смазывающие свойства. Нет отложений на поршнях, не залегают кольца, масляные каналы не засоряются отложениями от нагара. Соответственно, масляный фильтр сохраняет большую пропускную способность, давление масла в системе смазки более стабильно.
4
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 311
Смысл ГБО на данной модели, если автомобиль технически исправен, то расход будет нормальный, ближе к паспортному. А с установкой ГБО экномичности Приуса и т.п. машин не будет, просто у автора наверное есть излишек денежных знаков. А так в нашем государстве любая машина могла бы быть экономичной, если бы не страховки, транспртный налог и т.п. - деньги уходят ....Отзыв нормальный, удачи в эксплуатации.
 
9
Ответить
японес
интересная штука получается... машина вроде как в полной комплектации ( климат-контроль. все электро. камеры по всей машине. суперовый салон!! ... а где тахометр.???
Конечно за машину 5 безусловно)))
2
1
Ответить
понять не могу, есть климат-контроль, есть камеры, есть 2DIN, есть детские кресла, есть................, а тахометра НЕТ, как так???? это такая великая и дорогостоящая опция, что японец был не в сил его докупить, я понимаю, может он некоторым и не нужен, но я считаю это экономия на спичках
это как кожаный салон, но на веслах.......
2
2
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4194
был бы тахометр-не было стрелочного индикатора температуры
Уже не пешеход
1
3
Ответить
японес
да какая разница.... ОН В ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И ВООБЩЕ В СПАСЬКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!! это же не Assista тебе.. А раз уж на то пошло.. то в Spacio X, X-Gedition, S-AeroTourer - Есть климат контроль электро стекл.подъемники. электро зеркала. ТАХОМЕТР.....и прочая полно укомплектованная дребидень!!! а например в Fielder или Corolla X нет климат контроля и тахометра .

я К ЧЕМУ ВЕДУ - ТО ЧТО ТАХОМЕТР в Spacio. НЕ ЗАВИСИМО ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ ( Х или G) всегда был!!! а на Филдере или на Королле уже зависит от комплектации будет Тахометр или нет!!!
 
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 311
японес:
да какая разница.... ОН В ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И ВООБЩЕ В СПАСЬКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!! это же не Assista тебе.. А раз уж на то пошло.. то в Spacio X, X-Gedition, S-AeroTourer - Есть климат контроль электро стекл.подъемники. электро зеркала. ТАХОМЕТР.....и прочая полно укомплектованная дребидень!!! а например в Fielder или Corolla X нет климат контроля и тахометра .
я К ЧЕМУ ВЕДУ - ТО ЧТО ТАХОМЕТР в Spacio. НЕ ЗАВИСИМО ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ ( Х или G) всегда был!!! а на Филдере или на Королле уже зависит от комплектации будет Тахометр или нет!!!
На любом Филдере есть тахометр в отличие от Короллы-не во всех комплектациях.
Тахометр в любой машине нужен, мое мнение.
1
 
Ответить
Виталий 55
А новые фары депо или нет? А то я мучаюс поставить или нет пишут что плохо подходят и свет так себе?
 
 
Ответить
DimokChe:
Смысл ГБО на данной модели, если автомобиль технически исправен, то расход будет нормальный, ближе к паспортному. А с установкой ГБО экномичности Приуса и т.п. машин не будет, просто у автора наверное есть излишек денежных знаков. А так в нашем государстве любая машина могла бы быть экономичной, если бы не страховки, транспртный налог и т.п. - деньги уходят ....Отзыв нормальный, удачи в эксплуатации.
Пожалуйста, еще раз внимательно прочитайте, что я ниаписал про ГБО. Тогда прояснится про "излишек денежных знаков".
Виталий 55:
А новые фары депо или нет? А то я мучаюс поставить или нет пишут что плохо подходят и свет так себе?
Фары депо. Подошли на 100%. Разницы с родными никакой. За 2 года никаких нареканий.
3
 
Ответить
Что-то народ возбудился по поводу тахометра. Я когда получил машину, тоже была мысль, что вроде как нужен. Даже присматривал на экзисте. Но потом поездил и понял, что совершенно не стоит тратить деньги на заказ новой приборки... Наверное, тахометр полезен гонщикам или тем, кто хочт контролировать холостые обороты или состояние сцепления на МКПП.
Так можно посетовать, что нет вольтметра с манометром давления масла и т.д и т.п.
А на мой вздляд, если машина исправна - то зачем знать какие обороты двигателя, если на холостых мотор работает ровно и тихо, а делать из себя шумахера нет необходимости.
5
 
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4194
правильно, оба твоих комментария нужно удалить. Что пристали к человеку, нормальная машина, в хорошей комплектации. Хотя тахометр нужен, сам ездил на Spacio без тахометра, пересел на Ipsum с тахометром, теперь не представляю, как без него обходился :)
Уже не пешеход
1
2
Ответить
японес
CDromD:
правильно, оба твоих комментария нужно удалить. Что пристали к человеку, нормальная машина, в хорошей комплектации. Хотя тахометр нужен, сам ездил на Spacio без тахометра, пересел на Ipsum с тахометром, теперь не представляю, как без него обходился :)
да кто спорит то....и комплектация у 1.8 самая "жирная"))) но как так получилось что в суперовой комплектации нет Тахометра то...???
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11901
- За 4 года ничего не менял,
- но по-любому же что-нибудь менял)))

+есть полный привод 4WD
+ согласен, отличная вещь

- Один литр газа стоит в 2 раза дешевле хорошего АИ-95...
- так если начать сравнивать с АИ-98 то вообще космическая экономия! Корректнее с 92м, и тяга примерно одна у них с газом. Не надо себе внушать чрезмерную экономию

- автомобиль, массой более полутора тонн...
- откуда? Тонна триста

- чтобы хорошо освещать японскую обочину справа
- слева, если что, у японцев обочина

Не мог не заметить ЭКОНОМИЮ)))
-сокращении стоимости
-даже не из экономии
-бензин АИ-93 стоил 18р за литр, а пропан 13р за литр..
-газа расходуется на 10% больше, чем бензина.
-я сэкономил 90 тыс рублей
- про экономию
- Газ в два раза дешевле бензина АИ-95.
- я экономлю 1 рубль.
- я сэкономил 90 тыс рублей
- Затраты на покупку набора окупились на 2-м ТО.
- литр газа стоит в 2 раза дешевле хорошего АИ-95.
- съэкономил семейный бюджет

Прям Капитал Маркса))

А отзыв на 4ку твердую. С чувством с толком с расстановкой!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1672
Авто хорош. У самого такая же только 06 года, Х комплектация.

Про тахометр хотелось бы добавить, у нас в семье 2 машины, ездим часто меняясь авто, так вот на тахометр я совершенно не обращаю внимания...
4
 
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4194
По мне так подлокотник куда нужнее, чем тахометр.
Уже не пешеход
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1672
CDromD:
По мне так подлокотник куда нужнее, чем тахометр.
Соглашусь!
4
1
Ответить
Горно-Алтайск
Подскажите, плиз, как менять в Спасио с 2001 года топливный фильтр? Что-то я не могу понять, как к нему подобраться?
2
 
Ответить
 
Екатеринбург-Омск
Сообщений: 161
А/М сам по себе харош тут и рекламы никакой ненать! а про ГбО это супер! актуально кроме как акономии и +++ вообщем молодец парниша удачи тебе на дорогах!
УАЗ Буханка 1980г.в.ВАЗ 2106 1994г.в.Toyota Funcargo 2002г.в.
1
 
Ответить
Сообщений: 2
дизеляка жрет 4.5 по трассе, только его что-то не ставят, я так понял.
 
1
Ответить
  
автор
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 369
Сейчас эксплуатирую Ниссан Мурано 2011. Всем доволен.
Но всегда с благодарностью вспоминаю Спасио. Очень повезло с машиной, когда покупал ее сам на аукционе в Японии. Дороговато вышло, но вложения окупились беспроблемной эксплуатацией (как говорят и в хвост и в гриву) в течении четырех лет - ежедневно по 5-7 часов столичных пробок. Не знаю, какой авто выдержит такое издевательство.
Жаль, что 124 кузов сняли с производства.
Сейчас по безупречному качеству лидирет японские авто для внутреннего рынка (праворукие). Европейцы по качеству и надежности отстают - это факт.

Да здавствует японское качество!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
4
 
Ответить
  
автор
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 369
южанин77:
А/М сам по себе харош тут и рекламы никакой ненать! а про ГбО это супер! актуально кроме как акономии и +++ вообщем молодец парниша удачи тебе на дорогах!
Спасибо на добром слове! И Вам всех благ и доброго здравия :-)
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличная спаська была!....надёжный и неприхотливый автомобиль.
Автору-удачи!!!)
 
 
Ответить
  
автор
San Francisco Bay Area, CA
Сообщений: 369
Artoba:
Отличная спаська была!....надёжный и неприхотливый автомобиль.
Автору-удачи!!!)
Большое Спасибо!

Вы правы, несмотря на изящные формы, машина крепкая и сделанная на совесть, с применением самых передовых технологий и материалов. Полный привод и 1.8л. вполне достаточно. Мало кто верит, что за 4 года (130 тыс км) только расходники и регламентные работы, не считая пары лампочек в оптике. Даже новые авто не сравнятся с ней по простоте обслуживания и надежности.
Если бы не обстоятельства - фиг бы продал.

Удачи!
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
4
 
Ответить
Василий
Артём
Молодец! Отлично все описал! И про ГБО... А то у меня всегда были сомнения! Только вот докатку я бы в багажник бросил....
 
 
Ответить
  
650060
Сообщений: 11
CDromD
был бы тахометр-не было стрелочного индикатора температуры
Не правда. На моей Спаське есть и тахометр и стрелочный индикатор температуры.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2003 в России


Добавить отзыв