Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 1998

Тойота Королла Спасио 1998 — отзыв владельца

, Омск
14673
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5/11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый-серый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Электронная панель приборов, 2 подушки безопасности, mp3/FM, 4 динамика, салон велюр, ПЭП, АЗ с обраткой, ABS...
Кузов: Дуги, ветровики, мухобойка
Двигатель: 4A FE 1,6 л., 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 115 л.с.
Доброго дня, ну или вечера)

Предистория: Владение Спаськой 6 лет, покупал её отец в 2006 году из Влади-ка, я на тот момент параллельно ездил на Тойоте Спринтер 96 г.в. с таким же движком, только переделанным до жести как оказалось потом, 136 лошадей выдавал на стенде, для 1,6 -нормально))) Ещё был хёндай Эксель - ерунда редкостная, Тойота Корона 1,8 л. 7A FE - тесная до ужаса ну и тазики конечно - ну это совсем старые истории) Дак вот, вкалывала Спаська как проклятая, поднимала бизнес, возила товар года 3 - 3,5 - любая другая бы развалилась в конец машина, но только не Спаська! Автомобили приходили и уходили, а Спаська оставалась, до слёз жалко было продавать и на что то менять её. Затем отец купил зверя побольше (Toyota Ipsum 2000 г.в. 2л. 3S), а родная Спася с подбитым каким то волшебным образом задним фонарём  перекочевала почти на целый год в гараж без этого самого фонаря, так как я был на учёбе далеко от дома. Весной я проверил жидкости, думал, ну год прошёл, наврятли заведётся, повернул ключ, и с пол оборота автомобиль зашуршал, без всяких троений и трясок! Машина выехала, фара поставилась на место и вот с тех пор мы почти не расставались!

Теперь о машине: Пришла она из Владика с обманом, на фотках был бортовик, спойлер, литьё и всё такое, а приехало нечто иное без всего этого - обманули  в обсчем, ну да ладно. Наклейки говорили о пробеге в 120 тысяч, документы кричали, что это конструктор - просто тогда она нереально дофига стоила для нас не конструктором. После запроса через ГИБДД подтвердилось, что двигатель и кузов родные, это порадовало, из двух автомобилей один собранный как то не так приятен бы был =)
   Повидала она после постановки на учёт очень много: Куча поездок на отдыха по озёрам, горам, ближним зарубежьям и т.д.; возила товар, детей в школу и много много того, что японцы бы наверное в жизни не решились на ней возить! Автомобиль на редкость неприхотлив как к нашим дорогам так и к нашему бензину. За всё 6 лет был один раз глюк компа 2 года назад - на АЗС после заправки не мог её завести, то есть стартер вообще не крутился. Всё решилось сбросом клеммы с аккумулятора на пару минут.
   Дважды делалась ходовая (сайлентблоки, стойки, стабилизаторы и задние пружины по мощнее ставились), стойки менялись только с зади (цена вопроса 2300 р. KYBовские), задние стабилизаторы от 300 до 500 рублей пара - дюжат года по два, передние стойки на редкость крепкие, замену не просят до сих пор. Один раз застучало спереди, думал стабилизаторы, поменял на Масумовские - 980 рублей, оказалось, что рулевая тяга стучала, стабилизаторы рабочие были лежат в запасе теперь! Один раз менялись гранаты и рулевые тяги с наконечниками - гранаты 760 р., тяга 730 р.
  Позже я решил поменять  колпачки клапанов, плюс всё промыть ABRO (голова, впускной и выпускной коллектора, форсунки и приблуду регулирующую холостой ход=), параллельно заменил все уплотнители, прокладки и болты головного, так как старые после съёма приходят в негодность. Разбор показал нулевую выработку цилиндров, поршневую и кольца я побоялся трогать (цена комплекта от 800-аналог до 2800 рублей-оригинал) как говорят родное лучше, антифриз тоже был поменян после завершения работы. Из перечисленного всё, что менял - оригинал покупал, не на много дороже аналогов. Из личного желания так же менял подушки двигателя и свечи на denso, где то 800 рублей за 4 штуки (итого работы с движком вылезли мне где то в 15 тысяч р. - хотя и не требовалось особо). После лёгкого ремонта двигателя, его промывки и замене жидкостей ощутились следующие изменения:

1. Работа двигателя стала на много ровнее
2. Исчез запах "фейерверка" в выхлопе
3. Прогрев сократился на несколько минут
4. Зимой в машине через 7-10 минут "Ташкент"!

Ремень ГРм и ролик менялись по разному, иногда на много дольше ездил положеного, верите или нет - ни разу сама не просила поменять, ремни ходят дольше срока с лёгкостью! Масло в коробке держится в заводском состоянии! Двигатель подъедает (масло лью Castrol GTX Magnatec), читал в книге, что это нормально с завода (хотя подстраховка производителя скорее всего), ест конечно больше чем норма, но только при очень высоких оборотах - может и зря колечки не поменял, но меня не напрягает. Колодки ставлю только Нишимбо - 1000р. пара - хватает на долго, тысяч по 20 ходят. Менял фильтр печки и воздухана - 700 р. тойотовского не было подходит от SAABа. Из ремонтов это всё. Обязательные расходники я не перечислял, а это: Фильтр масляный от 120 до 300 рублей, ремень ГРМ от 580 р. до 1000 р. - смотря где, ролик от 340 р., уже не помню точно.

Послесловие: Позже в Омске появились ещё пара спасек такого же цвета...снизу серебрянка полосой...непонравилось, покрасил у своей низ в мокрый асфальт - благороднее цвет чем был!!! Поставил литьё Ямато Тошимити japan на R15, резина 195/60. Шумоизоляция у Спаськи конечно немного хромает, но ни чего не предпринимаю -  устраивает) Как прокатишься с кем нибудь в рашшенкаре, кажется, что в спаське вообще райская тишина) При 110 - 120 идёт чётко, после немного козлит жопа на неровностях правда, ну это минивэн))) Салон просторный для всех пассажиров, обзор хороший, багажник вместительный)

Зима и лето:

Зима/весна: Передний привод это не задний привод, при топе в пол спасает от заносов, а не на оборот. Как не крути, многое зависит от резины конечно. Спасио прёт даже там, где бамперу приходится работать в роли лопаты и расчищать снег! Главное не забывать - это всё-таки не внедорожник и не увлечься) Морозов особо не боится, но при долгом простое без прогревов в -32 заводится либо тяжело либо никак, вообще многое зависит от вашего аккумулятора, в данный момент у меня стоит Toppla 55-й, отличная вещь. В общем зимой на ней хоть куда, главное быть подготовленным.

Лето/осень: Холмы, камни, горные уклоны, бездорожье, песок...! Не заседал ни разу, кроме того возле дома в куче глины...обидно было даже как то. В одной поездке как то раз в дождливую погоду пролетели мимо забуксовавшей Хонды СРВ...либо Хонда ездить не умела, либо Спасио остаться ночевать в куче каши боялась и просто над ней парила =) Клиренс достаточно высокий на мой взгляд, на разу не цеплял что то очень сильно в путешествиях, на бордюры сантиметров до 18-20-ти высотой взбирается, под правильным мастерством) По городу если хочется рвануть кого то, то вполне можно, но с похожим литражом и без всяких прокачек. С теми у кого Русская-механика 1.6 или 1.8 тяжело лишь с места соревноваться, но через пару пар секунд и она им не помогает. Машина не для рейсинга, но литровым собратьям сильно в обиду себя не даст.
  P.S: с мощными карами даже не пытайтесь гонять, если вызывают на бой сделайте такое лицо как будто вы в бизнес классе едите и вам не до этого=)
Пытался как то раз продать её, хотел джип или ещё что то побольше попробовать...потерялся ПТС, перерыл всё...не нашёл. Восстановил недавно. ну значит так надо, езжу на ней пока =)))

Итак, подводим итоги!

Плюсы:
1. Не дорогая в обслуживании (Около 40 т.р. за 6 лет эксплуатации - 6-7 тысяч рублей в год)
2. Крепкая подвеска
3. Просторный салон
4. Экономичный расход топлива
5. Верный помощник
6. Ни разу не подвела в дальнем пути
7. Тёплая...

Минусы:
1. Слабая шумоизоляция
2. Свыше 120 км/ч начинает козлить жопа
3. При резких поворотах немного кренит.

На сегодняшний день автомобиль прошёл чуть более 200 тысяч километров.

Отзыв исправленный, но всё таки первый! О чём забыл упомянуть, заранее прсотите)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 365
отличное авто..., для семьи...
HONDA odyssey, RA-1, 1997год, комплектация S.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
14
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130951
Я не понял- это чё, вторая СПАСИО у автора? Внизу отзыв этого-же автора, тоже- СПАСИО, только 97год. А эта СПАСИО - 98год. Автор- у вас две СПАСИО?. Не могу понять.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 21
Я не знаю каким образом, но при добавлении того отзыва там произошли какие то глюки (сразу этого я не заметил), сначала куски текста исчезли, год автомобиля изменился сам собой какого то фига, плюс фотки её нынешнего вида он мне не дал загружать почему то...в общем тот отзыв глюк сплошной, так как перередактировать его или удалить старые фото, а загрузить новые никак нельзя почему то, лучше всего вообще бы я его удалил, пришлось делать нормальный параллельно тому отзыв.
Carozeria:
Я не понял- это чё, вторая СПАСИО у автора? Внизу отзыв этого-же автора, тоже- СПАСИО, только 97год. А эта СПАСИО - 98год. Автор- у вас две СПАСИО?. Не могу понять.
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 21
Поверь мне, не только для семьи! На какой нибудь карине, короне или королле седанах так офигительно на отдых с друзьями ты не сгоняешь ка кна ней!
feri-ooo!:
отличное авто..., для семьи...
2
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 3743
Год покупки 2006, срок владения 6 лет. ВЫВОД сейчас 2012 год:)))
Я не умею говорить лживые комплименты, поэтому говорю искренние гадости.
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 21
Куплена в 2005 в ноябре, чтобы не мутить месяца и мелкие детали времени в отзыве -(как это приходится делать сейчас для ВАС)- всё округлено, почти 6 лет, через 2 месяца!
Паша Амурский:
Год покупки 2006, срок владения 6 лет. ВЫВОД сейчас 2012 год:)))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
Отличная машина_)у самой такая же,только с 2 рядами сидений...не очень нравится(...В повороты конечно она вообще входить не хочет,приходится притормаживать...(прокатилась на хонде орхия,так она в поворот,где спасио входит 80,Орхия влетает все 140!!!)
На своей спаське максимум выжимала 165Км.ч больше ехать она почему-то отказалась!а хотя можт потому что она была немного груженная...хм...а так я довольна этим авто)За отзыв 5)
 
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 21
Думаю что дело не в угружённости, просто она не для скорости создана)))А проблема со входом в повороты на скорости решается подвесокй, она у них слишком вальяжная просто.
ОблаДателЬниЦа Spasio):
Отличная машина_)у самой такая же,только с 2 рядами сидений...не очень нравится(...В повороты конечно она вообще входить не хочет,приходится притормаживать...(прокатилась на хонде орхия,так она в поворот,где спасио входит 80,Орхия влетает все 140!!!)
На своей спаське максимум выжимала 165Км.ч больше ехать она почему-то отказалась!а хотя можт потому что она была немного груженная...хм...а так я довольна этим авто)За отзыв 5)
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Полностью согласна с автором!!!Спаська-"надежн ый друг".Купила ее 2 года назад.За это время: стройка,переезд,покупуа новой мебели..И с открытым багажником приходилось ездить, и гипсокартон к лыжам привязывали-и не разу не потребовалось искать машину для перевозки. Моя "девочка" везет все.
Брала ее, чтобы "годик поездить,поучиться и продать",а когда начинаю думать на что поменять...не вижу другова автомобиля для себя.
4
 
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 7
машина хорошая сам владею такой-же уже пятый год скажи где салонный фильтр находится
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5
Ищу машину... присматривался к Ниссан Ад или Вингроад, но вот почитал ваш отзыв... машинка ничего так... в наших краях редкость.. за сколько продать хотите?
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 21
панель нужно снимать
Витал К:
машина хорошая сам владею такой-же уже пятый год скажи где салонный фильтр находится
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 21
когда отзыв писал продавать не собирался, сейчас подумываю об этом, так как нужен авто представительского класса
ailap102:
Ищу машину... присматривался к Ниссан Ад или Вингроад, но вот почитал ваш отзыв... машинка ничего так... в наших краях редкость.. за сколько продать хотите?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Fedel575:
когда отзыв писал продавать не собирался, сейчас подумываю об этом, так как нужен авто представительского класса
ваша цена? можете написать на ailan_bazal@mail.ru
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 586
Витал К:
машина хорошая сам владею такой-же уже пятый год скажи где салонный фильтр находится
Салонный фильтр либо есть, либо его нет, все зависит от комплектации. Если он есть, то находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Там пластиковая планка/заглушка, вытащите ее, за ней фильтр и не надо снимать панель
Fedel575:
панель нужно снимать
Toyota Corolla Spacio 1999 г.в., 4AFE, 110 л.с.
Не курю с 02.12.2011
 
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 4
А что колодок на такой маленький пробег хватает у меня за 500р стоят уже 16 тыщ и все как новые,за отзыв 5 тоже 5 местную хотел,но не судьба
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
кто в курсе у всех должен быть 3 ряда сидений или нет? и есть ли спаська 1.8 передний привод????7
Мой отзыв: Mitsubishi L300 1988
 
 
Ответить
Алексей
Томск
Молодец.
Мне нравятся отзывы по существу. Этот именно такой, без всякой дури.
Просто сижу и думаю покупать Спасика или нет. Уже думаю буду брать👍🏻😄
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио
Запчасти на двигатель 4A в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром