Привет всем почитателям японского автопрома, решил написать отзыв об Toyote Corolle Spacio. Данным авто владею уже 4 года.ранее двигался на разных авто,начинал с Москвича 412,после жига,далее пошел японский автопром (литайс,скалка,колдина) был да же кореец Ssang Yong Istana. Спасика приобретал в Ванино,брал конструктором под доки Toyota Corolla 1987г. Изначально авто брал с целью перепродажи,но покатавшись решил оставить под себя,тем более,что жене авто приглянулось,а ездиет в основном она. Я в силу специфики моей работы (автослесарь,ремонтирую движки и ходовки авто японского производства),езжу в основном по выходным на рыбалку, в рабочие дни ездить просто не когда. Более всего в Спасике меня впечатлил высокий и вместительный салон,изначально брал авто с 5-ти местным салоном,так как посчитал идею японских конструкторов впихать в данный кузов 7-ми местный салон извращением ( как говорил Роман Трахтенберг : " Не пихайте не впихуемое"). Ходовка в Спасике простая королловская,довольно выносливая, хотя мне и пришлось все протягивать заново после сборки ванинских криворуких слесарей (авто ведь брал конструктором),на родной ходовке отходил 3.5 года. О двигле и говорить нечего, ставлю оценку движку 7А по пятибальной шкале 7,наверное самая одаптированная движка для российской реальности,я имею в виду говенное качество топлива,иначе его не назовеш.Был бы кобыл на 20-30 мощнее поставил бы оценку 10, эта мысль мне пришла после того , как перегнал знакомому из Владивостока в Комсомольск ,трех литрового Хорька 2004г. напичканного электронникой от переднего бампера до выхлопной трубы. Ну а вообще Спасик довольно таки резвый аппарат, и довольно проходимый, пока на брюхо не усадиш,ползет. Хороший семейный автомобиль , на котором можно выезжать на природу , складываю задние сидения , гружу лодку ПВХ (Suzumar 320) и мотор Yamaha 15 , все рыбацкие причиндалы и с товарищем прем на рыбалку,красота. Два месяца назад перебрал всю ходовку, заменил все, передние стойки сделал разборными под виставские катриджи, а также переварил чашки передних стоек на 30 мм. выше. Под пружины задних стоек проставил жигавские вставки от передних пружин. Запчасти стали мне в 17000 руб. Напарник у меня с юмором , приобрел краску "хром" в аэрозольных балонах, покрасил стойки и наклеил на них наклейки от джиповских однотрубных амортов, клиенты нашей автомастерской увидев эти стойки все мозги мне проели , "где такие купили ,да сколько стоят". Из недостатков хочу отметить ,что почти не возможно найти деленные чехлы на задние сидения и отсутствие тахомотра, хотя с второй проблемой я разобрался, установил отдельно тахометр, но он оказался производства КНР и через 2 года работы начал безбожно гнать. Также мне не очень нравились огромные задние стекла. ну как на ветрине весь груз, проблему решил при помощи тонировки задней полусферы американской пленкой, за три года пленка ни грамма не выгорела.Так же после приобретения сразу отключил систему ABS, т.к привык при торможении полагаться на себя а не зад впереди остановившегося автомобиля. В общем авто я доволен, будете читать за ошибки не короти, мне сейчас роднее гкечные ключи а не клавиатура компа. Всем пока.....