Здраствуйте любители Спасио, а особенно раздумывающие над приобретением данной машины. Сам я счастливый владелец Эскудо , просто заезжал к товарищу , который занимается предпродажной подготовкой машин и у него как раз стояли две Спасио в разных вариантах. Поскольку машина интересная с виду, да плюс любопытсво, полез посмотреть, что и как. Товарищ сразу порекомендовал посмотреть вариант с тремя рядами сидений, мол круче считается. Такого убожества я давненько не встречал у японцев (речь только о компановке салона). Для чего воткнули этот третий ряд не понятно, одним махом убили все пространство. Ноги не то что взрослым, детям деть некуда, причем сразу на двух задних рядах. Перепробовал все регулировки, все равно туфта, ни места для сидящих, ни для багажа, просто заставили салон мебелью, теснота как в автобусе в час пик. Это все равно как в Эскудик (пятидверый) поставить третий ряд сидений и всем рассказывать, что всем везде удобно и просторно. Росказни про использование среднего ряда под стол, тоже видимо больше из теории, я попробовал, полный бред. Всем уже наверное известно что пол в Спасио сзади поднят из-за бензобака и колени на уровне ушей ( в обоих вариантах) так вот столик оказывается на уровне ваших лодыжек, мало того что ноги втискиваешь чтобы вообще сесть, так еще и уши меж коленей нужно протолнуть, дабы откушать за таким столиком, про стиснутый живот я уже молчу. Думал хоть передние сидушки разворачиваются, для такого столика, ан нет дудки. Перешел к варианту с двумя рядами : там как раз места нормально , для всех, хоть ноги и высоко, но их там вытянуть можно и очень далеко, самое удобное есть возможность играть пространством пассажир-багаж, за счет съезжающего по салзкам заднего ряда (как и в РВР). Вот чего мне чертовски не хватает для полного счастья в Эскудо, получился бы просто безупречный по потребительским свойствам автомобиль, даже стал подумывать о имплантации, но поразмыслив, что очень аккуратно не получится, а залепуху делать не привык, отказался. Вообщем вывод такой, если все же хотите трехрядный, то обязательно найдите оригинал и попробуйте сами, не доверяясь росказням. Я почти уверен что у всех владельцев трехрядной версии этот средний ряд давно прописался где нибудь в гараже или сарае, так зачем платить больше? А в остальном очень симпатичная, по Тойотовски добротно собранная, без особых излишеств машина.