Итак, в продолжение начатого и для тех, кто не читает, что пишут - продолжаю свой ОТЗЫВ!
4. Салон. Что сказать - порадовал очень. Начнем с малого:
- удобные сиденья. Боковая поддержка порадовала, да и вообще не устаешь в нем сидеть. Супруга из недостатков отметила отсутствие подлокотника у пасажира (я с ей согласен).
- элементы торпедо тоже радуют. Расположение эргономично, в выдержанном стиле, приятно радует глаз.
- кожа на руле и рычаге - хрен его знает, первая машина, сравнивать не с чем )))
- салон трансформер - это просто супер!!!...
5. Расходники или первый опыт.
- Еще при покупке авто и диагностике подвески стало известно, что нужно менять задние стойки (мол, вспотели) и регулировать рулевую рейку. Машину купил и, естественно же как неопытный ползователь, про все забыл. Итак, неотригулированная рейка дает о себе знать каждую минуту - если бросить руль, то машину сразу начинет вести вправо. Порой рука устает постоянно держать руль прямо. Сейчас этот трабл прогрессирует и на днях поеду его устранять. Слышал, что это может и резину кончить?...
Продал. Теперь можно порассуждать о достоинствах и недостатках.
Автомобиль бесспорно хорош во всех отношениях. И, если уж вы купили себе такой, то влюбитесь в него однозначно.
Единственный недостаток, присущий именно конкретно этому автомобилю - проблемы с двигателем (причем проблема характерна для данного типа двигателя выпуска с до 2005 год). Жер, точнее, вылет масла из двигателя. Течь имеет место быть в районе расположения гидравлического натяжителя цепи. Возникало это после замены уплотнительного кольца натяжителя....