Нашел упомянутую в обзоре проблему с отсутствием постоянного плюса на передней панели (магнитола и дисплей климат контроля).
Правда этому предшествовало замыкание прикуривателя (получилось так:))), после чего передняя панель совсем перестала гореть. Затем методом проб и ошибок нашел аж 2 сгоревших предохранителя (один на 15 ампер под капотом, другой такой же под бардачком). Но после устранения этой ненавистной мне с ноября проблемы, появилась новая. Поехал в другой город и понял - машина не едет.. Ну не совсем конечно, но передачи переключаются с большим трудом, а четвертая так вообще не врубается. Еще и после 2000 оборотов чек загорается...
Поехал на диагностику - 500 рублей и полчаса времени показали, что сдох датчик скорости (правильное название - датчик вращения выходного вала), поэтому он не передавал коробке нужные сведения о скорости и та соответственно не переклчалась (это мы знаем, что уже до хрена оборотов на тахометре и пора бы коробке прыгнуть на следующую, но японский компьютер этого не знает).
Сегодня, если получится, поеду искать сей датчик...