Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2001

Тойота Королла Спасио 2001 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
38777
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.7
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: S-Aerotourer
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черно-серый
Салон: Оптитронное табло, сидения Isofix, фронтальные подушки безопасности
Кузов: Спойлер, противотуманки, рейлинги, метла, заводские обвесы, ветровики
Палатка Гарри Поттера

Всем привет! Летом минувшего 2011 года приобрел первый личный автомобиль. При предварительном выборе варианта, Спасика особо не рассматривал. Была мечта, точнее желание, приобрести в районе 350 тысяч Нисан Примеру, однако почитав отзывы да пообщавшись с автолюбителями, пришел к выводу, что Нисан начала века – не самый лучший вариант. Тогда выбор пал на Тойоту Королла в 120 кузове, Филдер (та же Королла, только универсал) либо, как вариант, субарика (хвалят за их подвеску). Обойдя Улан-Удэнский автомобильный рынок в первый день вышел оттуда с чувством опустошенности – либо битые, либо дорогие как самолеты. Был, конечно, вариант взять Тойоту Корона Премио года двухтысячного, но уж больно мне внешний дизайн устаревшим казался. В итоге, после нескольких дней хождений по рынку, облазив и обзвонив добрый десяток вариантов с дрома, стал выбор между двумя аппаратами: Suzuki Aerio Wagon 2004 года и Toyota Corolla Spacio 2001 года. Причем по итогам торгов на обоих вариантах разница была в 15 тыщ в пользу Сузуки. Но Тойота есть Тойота.
Итак, вот она: Toyota Corolla Spacio, выпущена в октябре 2001 года, в России уже порядка пяти лет и трех хозяев, однако довольно бодренькая и ухоженная. По кузову нареканий не было – лишь пара небольших вмятин на водительской стороне. Двигатель 1,8 1ZZ, комплектация S-Aerotourer, заводские обвесы, ксенон, рейлинги (лыжи), спойлер, литье, регулировка наклона фар, оптитронное табло, противотуманки и типичные для всех Спасиков третий ряд ну очень маленьких сидений.
Заголовок «Палатка Гарри Поттера» не случаен – все, кто садятся в машину, в первую очередь говорят о том, что она гораздо просторнее, чем кажется снаружи. И ведь действительно, вместительность и возможности трансформации задней половины кузова впечатляют. Можно перевозить много чего, и торсионная задняя подвеска справляется с тяжелыми грузами вполне достойно.
Про эксплуатацию: первым делом было заменено масло в движке на Shell Helix Ultra 10w40. Так как меняли летом, то залили полусинтетику. В первое время пугали тормоза – педаль проваливалась достаточно глубоко, прежде чем как следует «схватить». Однако в последующем к такой манере торможения привык и после посещения автосервиса и «шаманства» одного из мастеров над задними барабанными тормозами, схватывать стало лучше. Но замена главного тормозного цилиндра все равно напрашивается.
Про хранение: Проблема с гаражом не пугала меня в теплое время – машина стояла на открытой охраняемой стоянке и сильно не била по карману. Однако, с наступлением холодов пришла проблема защиты «ласточки» от морозов. По настоящий день она так и не решилась. Как бы то ни было печально, но снимать теплый гараж, а тем более ставить ежедневно на теплую стоянку – слишком дорогое удовольствие.
Так как мой дом находится вблизи режимного объекта, было решено оставлять машину под всевидящим оком охранной системы того самого учреждения. Прецедент был только один – один ну очень нехороший человек проткнул колесо на Спасике и облил пассажирскую дверь пивом. К счастью, подобного не повторялось (тьфу-тьфу-тьфу и три раза по дереву).
Про холода: Заводилась на морозах машина довольно неплохо. Автозапуск на сигнализации непонятным образом отказывался работать по таймеру, но на принудительное нажатие дистанционного запуска реагировал нормально. В общем все было неплохо, но подвел стартер, точнее бендикс, который проскальзывал в самый неподходящий момент. Только вроде схватывает – и все, противный звук «вжжжжжжж». Аккумулятор садит только так. После третьей за зиму заморозки машины плюнул на все и устроил небольшой зимний апгрейд (лучше поздно, чем никогда). Залили синтеку Шелл 5W40, новый аккумулятор ECO-R, новые свечи (про откручивание старых можно писать отдельную историю), ну и ремонт стартера, который обошелся в 1550 рублей. Ах да, забыл – накидка с подогревом на водительское сиденье  В итоге, накануне при 9 часах стоянки на открытом воздухе при температуре минус 34 градуса завелась моя прелесть…
Про электронику: Изначально в машине стояла обычная японская двухдиновая магнитолка с CD и кассетником. Конечно этого не хватало, посему была приобретена из Китая магнитола с сенсорным дисплеем, ТВ, ДВД, Блютус и навигацией. Если навигацию так и не настроил (не могу найти подходящую внешнюю антенну, разъем похож на компьютерный PS/2), то все остальные функции использую по полной. Правда при разговоре по телефону меня слышат весьма посредственно, зато телефон вынимать из кармана не надо и номер на экране показывает. Однако пришла беда, откуда не ждали – при замене магнитолы загадочным образом пропал постоянный плюс от аккумулятора на переднюю панель. Теперь при включении зажигания часы, кондиционер и собственно сама магнитола сбрасываются на заводские установки. Некритично, но как потеплеет надо заняться. Спецы говорят, что дело в предохранителях, но все они менялись и толку не было.
Про дорогу: Едет по трассе очень неплохо. Двигателя 1,8 хватает, чтобы уверенно ехать на скорости в 130 км/ч. Максимум разгонял до 170 – дальше страшно. Все-таки парусность у нее довольно высокая. Подвеска живенькая, с покупки не менял ни одной стойки, только пыльники и то, на тягах. Кстати, по началу был разочарован в динамике – давишь педаль в пол, а рывка нет… Причина оказалась банальна – резиновый коврик под ногами не давал с легкостью надавить до «предела», поэтому двигатель и не понимал моего желания ускориться. Зато потом – на обгон без проблем.
Про масло: Двигатели 1ZZ до 2005 года знамениты своей прожорливостью масла. От замены до замены слопал мой двигатель за 7 тысяч немногим меньше литра полусинтетики. Если бы не знал про такие шалости этого двигателя, был бы неприятно удивлен.  А так, предупрежден – значит вооружен!
Кстати, по базе Спасик в данном кузове идентичен Короллкам, Филдерам, Премакам и Аллионам. Так что с запчастями никаких проблем.
В общем и целом авто доволен. Есть некоторые нюансы, но для 10-ти летней машины держится очень бодренько. Японцы знают свое дело!

На сим позвольте откланяться. Если вызовет интерес, буду отписываться и дальше!



Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Началось...

Когда ставил зимнюю резину (поставил еще в конце октября), то обратил внимание на то, что пыльники на тягах порваны. Через неделю поменял пыльники (600 рублей за сами пыльники, 1200 за замену и по мелочи на смазку и хомуты).

Сколько она ездила на порванных пыльниках неизвестно, но последствия дали о себе знать - захрустел правый шрус.

Придется менять. И самое главное - стоимость замены, судя по всему, превзойдет стоимость самих деталей. Пичалько:(

, пробег 134 000 км   

Во тсобственно Спаська в чистом виде. Самое интеренсое за последнее время - начал работать сам по себе стеклоподъемник заднего пассажира, который не работал с момента покупки и накануне пришлось использовать вместительность машины по полной - в салоне находилось семь взрослых человек от 60-ти килограмм каждый. Спаська справилась. Комфорт - отдельная тема)

   

Нашел упомянутую в обзоре проблему с отсутствием постоянного плюса на передней панели (магнитола и дисплей климат контроля).

Правда этому предшествовало замыкание прикуривателя (получилось так:))), после чего передняя панель совсем перестала гореть. Затем методом проб и ошибок нашел аж 2 сгоревших предохранителя (один на 15 ампер под капотом, другой такой же под бардачком). Но после устранения этой ненавистной мне с ноября проблемы, появилась новая. Поехал в другой город и понял - машина не едет.. Ну не совсем конечно, но передачи переключаются с большим трудом, а четвертая так вообще не врубается....

, пробег 137 000 км   

Проблему решил, но помучился прилично. В общем после двух диагностик спецы пришли к единому мнению - косяк датчика скорости. На СТО нашел таковой, с заменой обошелся аж в два ру***. Но проблема так и не исчезла (кстати, продаю исправный датчик скорости :))). Загнал к электрикам, два часа и 2800 как с куста - но свою работу сделали. Теперь проблема устранилась. Перегорела проводка под магнитолой, отсюда и были косяки с переключением скоростей.

   

После поездок по необъятной Бурятии, которая далеко не везде может похвастать хорошим дорожным покрытием, пришла необходимость делать подвеску. И если передние стойки были еще довольно "живые", то задние дали течь и не выдерживали нагрузки трех человек на заднем сиденье и на кочках колесо задевало колесную арку, что для автомобилиста, как когтями по сердцу.

Мной были заказаны все 4 стойки по кругу в Китае. Боялся, что привезут какую-нить непонятную подделку, но на мою радость, привезли настоящие стойки Токико, которые производятся на заводе FAW в Китае (и поставляются на заводы- производители автомобилей)....

, пробег 143 000 км   

Сыграл свадьбу, появились средства на обновление авто. Хочется Камри или что-то из Тойот с левым рулем и посвежее. Перед продажей своей ласточки поменял резину (абсолютно новая резина Triangle (Китай, но по отзывам очень хороша), поменял Сайлен-блоки на задней балке и вертикальные на передних стойках, поменял масло в движке, развал-схождение, новые щетки на дворники. В общем сделал все для того, чятоб было не стыдно продавать машину. Вот и ссылка Toyota Corolla Spacio 2001, Улан-Удэ

, пробег 150 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Незнаю!
У брата Премка 03 года была 1zz..
От замены до замены!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5 поставил!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Отзыв 5
Обращаюсь ко всем Королловодам!!!
У кого нибудь было такое ( зимой).. Ключ поворачиваешь.. ждешь секунду пока всё загорится и начинаешь заводить ,а она Пукнет раз и даже не крутит...Че это???
Те зимы были холоднее и за 4 года такого не было...Всё сразу заводилось с полпинка
Потом снова бывает что пук и всё
потом крутит крутит и заводится с Божьей помощью!!!
Че делать?
Коробка?
Стартер??
за 1ZZ я отвечаю не он это)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Акуум новейший!!!!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
Мучаюсь каждое утро!! со второго раза бывает с третьего запускаю движок
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Японес:
Мучаюсь каждое утро!! со второго раза бывает с третьего запускаю движок
Первый раз такое встречаю...
Мне кажется старетер,а как на горячую заводится?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
молодец 5! ждем побольше фоток !
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
kirin777:
Первый раз такое встречаю...
Мне кажется старетер,а как на горячую заводится?
Идеально
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Летом например вобще всё ок
те зимы все в порядке было
а в эту начала каво то....
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
Японес:
Отзыв 5
Обращаюсь ко всем Королловодам!!!
У кого нибудь было такое ( зимой).. Ключ поворачиваешь.. ждешь секунду пока всё загорится и начинаешь заводить ,а она Пукнет раз и даже не крутит...Че это???
Те зимы были холоднее и за 4 года такого не было...Всё сразу заводилось с полпинка
Потом снова бывает что пук и всё
потом крутит крутит и заводится с Божьей помощью!!!
Че делать?
Коробка?
Стартер??
за 1ZZ я отвечаю не он это)))
такая же проблема была,щетки в стартере стерлись,перебрал смазал все ок,заводится с пол оборота!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
игорь на карине:
такая же проблема была,щетки в стартере стерлись,перебрал смазал все ок,заводится с пол оборота!
Спасибо друг))) посмотрю
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
А зимой только или вообще????????????????
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
игорь на карине:
такая же проблема была,щетки в стартере стерлись,перебрал смазал все ок,заводится с пол оборота!
я тоже + за стартер!
Сначала разбери глянь чё там да как,потом если что контрактник купишь!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
[quote=Японес]

Замок зажигания???????
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12287
Палатка Гарри Поттера, мля... Нормальный Нимбус. 5
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Ой только бы не маховик.. не охота коробку разбирать
Стартер то че его сдернул глянул
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Японес:
Ой только бы не маховик.. не охота коробку разбирать
Стартер то че его сдернул глянул
да не моховик не должен.
На горячею же нормально?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
kirin777:
да не моховик не должен.
На горячею же нормально?
Да вроде нормально!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Японес:
Да вроде нормально!!!
ну я не знаю...
посмотри сначало стартер...
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Ааа стоп! Я на автозапуск поставил как то минуть 5 погрел заглушил ключем, чтоб в машину сесть. потом с ключа заводить а она опять пукнула и всё
со второго завел!!!! 2 раза так было
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Заглушил всмысле сигой а заводил ключем
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12287
Контакты на аккуме глянь сперва! Особенно плюсовую клемму. Как-то из-за окислов два дня пешеходил, пока их не увидел. И появляются как раз в межсезонье.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Японес:
Заглушил всмысле сигой а заводил ключем
Хм... не знаю даже...
Ну глянь сначало стартер!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
ВованФёдрыч:
Контакты на аккуме глянь сперва! Особенно плюсовую клемму. Как-то из-за окислов два дня пешеходил, пока их не увидел. И появляются как раз в межсезонье.
Уже смотрел))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
kirin777:
Хм... не знаю даже...
Ну глянь сначало стартер!
Надо смотреть
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 44
была Тойота Опа,даже 2 Опы было))одна 2000г.в. вторая 2002(рестайлинг) мотор 1ZZ до рестайлинга масло жрал,а на рестайловой моделе-от замены до замены...отличный мотор это!убить его-это талант нужен....думаю,что зря от Тойоты Я отошёл(...5 тебе за отзыв!
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Да кстати у подруги всю зиму машина в гараже стояла,решили завести!
Всё ключ поворачиваю,все приборы горят всё работает,а стартер не фурыкает...
Думаю чё за **??
Затянул + клемму.
Думаю дай попробую,раз и всё с 1 раза...
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
ВованФёдрыч:
Контакты на аккуме глянь сперва! Особенно плюсовую клемму. Как-то из-за окислов два дня пешеходил, пока их не увидел. И появляются как раз в межсезонье.
Вот такие поставил. За год ни капельки окисла. Правда, они для музыки, и стоит одна 500руб. Но того стоят.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12287
Японес:
Уже смотрел))))
Кули смотреть, чистить надо)) Есть щё засадная весчь - релюшка стартера. Сыреет и ёвничает.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
ВованФёдрыч:
Кули смотреть, чистить надо)) Есть щё засадная весчь - релюшка стартера. Сыреет и ёвничает.
О как завтра разберусь!!!!!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
фоток много
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12287
Carozeria:
Вот такие поставил. За год ни капельки окисла. Правда, они для музыки, и стоит одна 500руб. Но того стоят.
Вовка, в рот мне ноги! Оп**денеть! КРАСОТА-ТО КАКАЯ!!!!! Что за проба? 575? С такими в ЗАГС не стрёмно! Шутю. Вижу, любишь ты свою авто. Уменя окислы были на переходнике аккумуляторном с 45 на 60 а/ч. Почистил и утопил в ВД-40.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
ВованФёдрыч:
Вовка, в рот мне ноги! Оп**денеть! КРАСОТА-ТО КАКАЯ!!!!! Что за проба? 575? С такими в ЗАГС не стрёмно! Шутю. Вижу, любишь ты свою авто. Уменя окислы были на переходнике аккумуляторном с 45 на 60 а/ч. Почистил и утопил в ВД-40.
+100000000000000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12287
Carozeria:
+100000000000 000.
Льстите мне, тёзка...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12287
Японес:
О как завтра разберусь!!!!!
Сплюнь, дружище. Разберётся он... Стартер- то у тебя ещё молодой для полного писца. Просто по цепи пробегись: клеммы аккума, в том числе переходник, предохранитель стартера (тоже окислы бывают), релюху стартера аккумом проверь, закрывается ли, подаётся ли напруга с замка зажигания ( скинь фишку со стартера, поверни ключ раз 15, посмотри подход напруги), если там все впоряде - сымай стартер. У меня тоже был как-то сексуальный день из-за стартера. Ревел, хрустел, а не крутил. Оказалось - лопнуло одно из двух силуминовых ух крепления. Восстановление аргоном стоило 2100 руб. Контрактный - 1000 руб. Я - монстр арифметики - воткнул контрактный и ни жужжу.
П.с. Авто 93 г.в.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
ВованФёдрыч:
Сплюнь, дружище. Разберётся он... Стартер- то у тебя ещё молодой для полного писца. Просто по цепи пробегись: клеммы аккума, в том числе переходник, предохранитель стартера (тоже окислы бывают), релюху стартера аккумом проверь, закрывается ли, подаётся ли напруга с замка зажигания ( скинь фишку со стартера, поверни ключ раз 15, посмотри подход напруги), если там все впоряде - сымай стартер. У меня тоже был как-то сексуальный день из-за стартера. Ревел, хрустел, а не крутил. Оказалось - лопнуло одно из двух силуминовых ух крепления. Восстановление аргоном стоило 2100 руб. Контрактный - 1000 руб. Я - монстр арифметики - воткнул контрактный и ни жужжу.
П.с. Авто 93 г.в.
Цепочку рисуй!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12287
kirin777:
Цепочку рисуй!
Зачем, Кирюха? Не найдёшь под капотом стартер, аккумулятор и релюху? У тебя ж коронка 150! Ты ж там у ней под капотом должен ориентироваться лучше, чем у себя в квартире. )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Ребята всем спасибо!!!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
ВованФёдрыч:
Зачем, Кирюха? Не найдёшь под капотом стартер, аккумулятор и релюху? У тебя ж коронка 150! Ты ж там у ней под капотом должен ориентироваться лучше, чем у себя в квартире. )))
Да старые машины намного проще в обслуживании...
А ещё глянь все разъёмы,может на холодную подмерзает,греется нормально,или нет?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
[quote=kirin777]Да старые машины намного проще в обслуживании...
А ещё глянь все разъёмы,может на холодную подмерзает,греется нормально,или нет?[/quot
Греется чётко - че уж говорить)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
[quote=Японес][quote=kirin777] Да старые машины намного проще в обслуживании...
А ещё глянь все разъёмы,может на холодную подмерзает,греется нормально,или нет?[/quot
Греется чётко - че уж говорить)))[/quote]
да я не в том смысле)))
Разъёмы как себя чувствуют?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 17
Фото попозже подгружу. Чумазая она у меня. Если только салон пощелкать. А так - на мойку в такие морозы загонишь, потом все резинки на корпусе оставишь...
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
[quote=kirin777][quote=Японес] [quote=kirin777]Да старые машины намного проще в обслуживании...
А ещё глянь все разъёмы,может на холодную подмерзает,греется нормально,или нет?[/quot
Греется чётко - че уж говорить)))[/quote]
да я не в том смысле)))
Разъёмы как себя чувствуют?[/quote]
да понял я тебя
разъемы в норме
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
[quote=Японес][quote=kirin777] [quote=Японес][quote=kirin777] Да старые машины намного проще в обслуживании...
А ещё глянь все разъёмы,может на холодную подмерзает,греется нормально,или нет?[/quot
Греется чётко - че уж говорить)))[/quote]
да я не в том смысле)))
Разъёмы как себя чувствуют?[/quote]
да понял я тебя
разъемы в норме[/quote]
Тогда стартер клемы и т.д)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
deich85:
Фото попозже подгружу. Чумазая она у меня. Если только салон пощелкать. А так - на мойку в такие морозы загонишь, потом все резинки на корпусе оставишь...
Афтор извини мы чуть пофлудили тут)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Спасио форева)))) автор правда извини)
я 5 давно поставил
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Японес:
Спасио форева)))) автор правда извини)
я 5 давно поставил
я тоже)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 17
Японес:
Спасио форева)))) автор правда извини)
я 5 давно поставил
Да ладно, бывает. А в твоей проблеме скорее всего стартер виноват. Ну и клеммы действительно нужно посмотреть
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
уже 2 пятёрки поставил)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
Японес:
А зимой только или вообще????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 17
Фото из архива)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
deich85:
Фото из архива)
Красивые обвесы)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
     
НСК
Сообщений: 73
Про 1ZZ двигатели: проблема жора масла была у всех машин, на которых они стоят до конца 2002 года. Потом Тойота устранила эту проблему! Так, что если брать Короллообразное то лучше 2003!
1
1
Ответить
благовещенск
Сообщений: 2
Японес:
Отзыв 5
Обращаюсь ко всем Королловодам!!!
У кого нибудь было такое ( зимой).. Ключ поворачиваешь.. ждешь секунду пока всё загорится и начинаешь заводить ,а она Пукнет раз и даже не крутит...Че это???
Те зимы были холоднее и за 4 года такого не было...Всё сразу заводилось с полпинка
Потом снова бывает что пук и всё
потом крутит крутит и заводится с Божьей помощью!!!
Че делать?
Коробка?
Стартер??
за 1ZZ я отвечаю не он это)))
 
 
Ответить
благовещенск
Сообщений: 2
Обращаюсь ко всем Королловодам!!!
У кого нибудь было такое ( зимой).. Ключ поворачиваешь.. ждешь секунду пока всё загорится и начинаешь заводить ,а она Пукнет раз и даже не крутит...Че это???
Те зимы были холоднее и за 4 года такого не было...Всё сразу заводилось с полпинка
Потом снова бывает что пук и всё
потом крутит крутит и заводится с Божьей помощью!!!
Че делать?
Коробка?
Стартер??
за 1ZZ я отвечаю не он это)))

У меня такое было в начале этой зимы.один в один.Диагноз-втягивающая.Так-к ак отдельно не нашел,купил вместе со стартером.Поменял-как бабка пошептала
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Спаська - красавица ! +5
JDM
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Хороша в белом ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
  
нсо,искитимский ра
Сообщений: 12
хорошая машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2002
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
граната меняется на коленке часа за полтора своими руками ,не правда что двигатель кушает масло просто залегли кольца. вовремя не замениш хлопот увеличится кратно . на моей корола версо 160000ткм масло мобил от замены до замены через 10000ткм .свидетельствую машинка в своем классе крепкая экономная незаменимая вобщем -5.
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
я на своем SPASIO заменил кольца и колпочки 15 000 руб ( Работа +запчасти ) проблема масла уплыла навсегда
1
 
Ответить
    
ужЭ не город
Сообщений: 37
Какая комплектация!?
 
1
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 17
Saerotourer:
Какая комплектация!?
Если про авто на вашей фото, то скорее всего S- Aerotourer, правда с люком таких не видел. Обычно с люком X-G edition идут. Насколько я знаю
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Что то у меня паника начинается, почему тип кузова- минивэн.
В документах написано универсал.
Как так?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
СанСаныч.78:
Обращаюсь ко всем Королловодам!!! У кого нибудь было такое ( зимой).. Ключ поворачиваешь.. ждешь секунду пока всё загорится и начинаешь заводить ,а она Пукнет раз и даже не крутит...Че это??? Те зимы были холоднее и за 4 года такого не было...Всё сразу заводилось с полпинка Потом снова бывает что пук и всё потом крутит крутит и заводится с Божьей помощью!!! Че делать? Коробка? Стартер?? за 1ZZ я отвечаю не он это)))
У меня такое было в начале этой зимы.один в один.Диагноз-втягивающая.Так-к ак отдельно не нашел,купил вместе со стартером.Поменял-как бабка пошептала
Втягивающим Фиаско пришел!
Точно так же стартер купил и саепись!!!
Щас даже не вспоминаю об этой фигне!
Спасибо всем кто советовал!!!
1
 
Ответить
    
ужЭ не город
Сообщений: 37
deich85:
Если про авто на вашей фото, то скорее всего S- Aerotourer, правда с люком таких не видел. Обычно с люком X-G edition идут. Насколько я знаю
Я то знаю что у меня Saerotourer,у ВАС какая?!
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 17
Saerotourer:
Я то знаю что у меня Saerotourer,у ВАС какая?!
собственно и у меня s-aerotourer. Хотя сколько таких шильдиков на дисках видел, постоянно в мелочах, да отличаются
 
 
Ответить
Усть-Илимск
Сообщений: 1
Всем привет. Приобрел недавно спасика с двигателем 1zz загорелся датчик FUEL DOOR, а позже загорелся датчик температуры, но стрелка вверх не ползет, жижа в бочке есть. Подскажите как устронить.
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 17
Если горит надпись FUEL DOOR, то это нормально, было бы странно, если бы она не горела. Эта надпись со стрелочкой указывает (видимо для особо забывчивых), с какой стороны находиться крышка бака... А вот с датчиком температуры посложнее- возможно сбой в системе, попробуй для начала скинуть клеммы с аккумулятора минут на пять, потом поставь обратно и включи зажигание - если погас и при езде не появляется, значит глюк был, если вновь загорелся, то не тяни и едь на диагностику на СТО. С 1ZZ шутки плохи, он хоть и не капризный, но в запущенном состоянии может хорошо потрепать кошелек и нервы.
Удачной езды!
 
 
Ответить
 
Комсомольск на Аму
Сообщений: 5
Доброго времени, подскажите по датчику скорости, решили проблему? У меня такой же автомобиль и симптомы( чек загорается передачи поздно переключаются и рывками)
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
про минивен- заезжаеш на стоянку универсал -80 руб минивэн -100 руб и какая разница что в паспорте написано ведь мест то семь. если барахлит автомат,первым делом , промыть золотники и заменить фильтр в коробке. а компа сбрасывал так , вынимаю предохранитель . включаю зажигание секунд на тридцать , выключаю жду минуты четыре. и так пару раз. потом вставляю предохранитель включаю зажигание жду пока комп все проверит и погаснут чеки.можно не заводя двигателя повторить все еще раз. от такого стрэса комп сбрасывает все ошибки на ноль. если через некоторое время опять загорится чек то нужно ехать к спецу,нестоит затягивать.
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 17
Проблему решил, но помучился прилично. В общем после двух диагностик спецы пришли к единому мнению - косяк датчика скорости. На СТО нашел таковой, с заменой обошелся аж в два ру***. Но проблема так и не исчезла (кстати, продаю исправный датчик скорости :))). Загнал к электрикам, два часа и 2800 как с куста - но свою работу сделали. Теперь проблема устранилась. Перегорела проводка под магнитолой, отсюда и была проблема.
А вам рекомендую встать с каким нибудь похожим аппараттом (СПАСИО, ФИлдером и т.д.) заменить датчик скорости на время и посмотреть. Главное на коробки глянуть, чтоб одинаковые были. А сам датчик меняется довольно легко. Главное не забыть подстраховаться и во время замены клеммы с аккума скинуть
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Этот кузов действительно отлично смотрится,предыдущий был ИМХО-уродливый.
За отзыв и за машинку пятерочку поставлю.Ну и пожелаю УДАЧИ в дальнейшем.
2
 
Ответить
   
Град Петра
Сообщений: 897
Отзыв 5. Владею полгода. 2002 г.в. G-edition, 1,8. Про косячок с задним стеклоподъёмником. Такая же фигня, то работает, то нет (сначала парился - потом забил и всё пока работает). Масло лью только Оригинал. Фары родные?
Правруль
 
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 17
GADZYUNYA:
Отзыв 5. Владею полгода. 2002 г.в. G-edition, 1,8. Про косячок с задним стеклоподъёмником. Такая же фигня, то работает, то нет (сначала парился - потом забил и всё пока работает). Масло лью только Оригинал. Фары родные?
Все родное. Только лампу ксеноновую ныл на одной фаре
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош спасик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио
Запчасти на двигатель 1ZZ в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром