Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2004

Тойота Королла Спасио 2004 — отзыв владельца

, Благовещенск
12554
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 лето трасса - 12 зима город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: тёмно синий
Цвет салона: чёрный
    Всем доброго времени суток, меня зовут Александр,  живу я в г. Благовещенске, что в Амурской области. Наконец - то, и я созрел на написание отзыва, «сижу» на drome уже 4.5 года и прочитал столько отзывов, что спокойно можно идти работать авто критиком.
Сегодня речь пойдёт о Toyota corolla spasio 2004  г.в.  Но как говориться, всё познаётся в сравнении. До неё откатал 3.5 года на Toyota ipsum 1998 г.в., с ним собственно и буду сравнивать.
Итак, как же я пришёл к Спасио?
Во первых, спросил себя  каким требованиям должен отвечать авто :
-Вместительный (периодически приходиться ездить в «славный» город Алдан который находиться в Якутии и вожу туда обратно кууучу всякого барахла 1300км.половина из них гравий,а в дождь туда вобще лучше не соваться  )
-Беспробежная (хотя к пробежным отношусь нормально, просто выбирать лучше надо чтоб потом не плеваться, в общем, особо не критично)
-Ну и по налогу-расходу чтоб сильно по карману не била (так сказать спасибо правящей партии… лет пять назад вообще об этом не задумывался)
-Желательно 4вд, ипсум был вэдовый – понравилось, но не критично.
-Toyota (т.к. дороги в Якутии, хреновые нужна машина крепкая и не прихотливая  ) Но выбирал естественно и из других марок и моделей которые постепенно отпали :
из Хонды нравятся стрим и одиссей, но у хонды слабый автомат и рулевая рейка, а в новых кузовах не влазели в мой бюджет.
Ниссан Бассара, Прессаж, Либерти, но…Ниссаны не очень крепкие на электронику, да и кузова у них гниют больше чем у других марок.
Мазда MPV и цена не высокая и вместительная, но откровенно говоря много жрёт и некоторые неприятные особенности тормозных механизмов, требующие к себе внимания.
Субару Форестер очень хотел (да и сейчас хочу), но только турбо и желательно на механике!!! Сами понимаете налоги, расход, жена и здравый смысл не дали мне его купить .
Из Тоёты смотрел, естественно, ипсум в новом кузове, но за мои деньги  на рынке был только один - в хорошей комплектации, но сильно укатанный весь затёртый, судя по стертым педалям и рулю, реальный пробег был наверное тысяч 400, а на одометре всего 150. Видимо из такси, да ещё и зеркало одно на изоленте, в общем, дальше даже смотреть не стал.
Ходил вокруг красивой, турбовой Калдины, но 260 коней в ПТС остановили мой дальнейший осмотр.
Ну и наконец, Спасио, хотел 4WD с двигателем 1,8 - 1zz, но попалась вот такая беспробежная, полторашка пробег 46000, красивая натёртая тёмно-синий металик в почти максимальной комплектации: ксенон с корректором в салоне, туманки, родной комп с бесполезной навигацией и телеком, датчики света и дождя, табло оптитрон, датчик давления в шинах, СD чейнджер на 6 дисков, мультилок (доступ в салон без ключа), японская сигналка которую позже пришлось поменять т.к. функций в ней почти ни каких не было. Позже из косяков по косметике нашёл внизу дверки замазанную царапину см5 и всё.
Теперь подробнее: внешне на любителя, но раз купил, значит нравиться.
Внутри тёмный салон, довольно красивый , с кучей кармашков (4 в дверях, бардачок кстати не очень большой, бардачок сверху на торпеде, который при сильной тряске открывается, ниши справа и слева от торпеды, полочка перед передним пассажиром, два бокса под ногами у задних пассажиров ) и ещё 6-ю подстаканниками.  Обивка сидений- велюр, но не такой качественный. как был в старом Ипсуме.  Посадка не очень удобная, я довольно долго не мог устроиться, но сейчас, вроде ничего, наверное, привык. Задним пассажирам места хватает, ни кто не жаловался. Также в багажнике есть два бесполезных  сиденья, там только безногих возить либо совсем провинившихся. Лучше бы вместо сидений сделали удобные ниши для мелочёвки, когда проклеивал заднюю часть авто  вибропластом и утеплителем снимал его (сиденье) так оно килограмм 15 точно весит, в общем по мне так постоянно ездишь с лишним грузом. В Ипсуме  эти сиденья были вполне функциональны, несколько раз использовал.
Багажник довольно вместительный, а если откинуть задние сиденья к передним, то получается огромное багажное отделение, куба на полтора.
Шумка – в стоке её нет, я думал, в Ипсуме  хреновая, я ошибался. Причем при проклейке  максимальный эффект был от проклейки колёсных арок – шума заметно поубавилось. Процедура проклеивания не панацея от шума т.к. стёкла тонкие скажем, в том же Марке, на 1-2мл толще, а в некоторых европейцах вобще двойные стёкла стоят. Когда клеил двери, был приятно удивлён, обнаружил в передних динамики- Кенвуд, а в задних- Пианер-Каразерия, после проклейки музыка стала играть на порядок лучше.
Идём дальше, Двигатель : V 1.5 – 1NZ с системой VVT-I  109л.с.  цепной, блок алюминиевый (одноразовый), но 200-300 тыщ пройдёт точно, если особо не насиловать.  В городе тяги хватает, на трассе уже сложнее. Двигатель требователен к качеству масла, т.е. с заменами не затягивать строго раз в 10000км, рекомендованная вязкость 5W30 я лью Кастрол 5 W30 круглый год. Масло не берёт - пробег небольшой. Сейчас морозы стоят -30 машина ночует на улице, но с прогревом по температуре блока на -10  заводится примерно раз в 5 часов. Под капотом войлок перед радиатором картонка, также установил защиту картера, вот такой сэндвич получился. С утра грею пока не упадут обороты затем медленно но верно начинаю движение, на тахометре не больше 2000об.мин. чтоб сальники не откуда не давануло.  Тепло из печки начинает идти мин через 5 после начала движения, минут через 20 в салоне уже тепло. Задние пассажиры жалуются что прохладно, особенно на трассе.
Кстати, машина имеет довольно большую парусность (сдувает с дороги), так что при боковом ветре со скоростью не увлекайтесь. Сейчас, толи ветра нет, толи привык, а может ездить спокойнее стал, но почему- то не сдувает.
Автомат четырёхступенчатый работает без нареканий, но иногда придираюсь, не всегда нравится, как  переключается с 1 на 2.
Ходовка довольно жестковата, ну оно и понятно надо же её как- то в поворотах держать. Крупные ямы проглатывает довольно хорошо, а мелкие чествуются все.
Задние пружинки тонкие, очень проседают при нагрузке, в борьбе с этим проседанием, установил аж две пары межвитковых проставок, и все пришло в норму, ни пробоев не сильных проседаний. С передними стойками проблем нет.
Ещё один момент: захрустела граната (читал на форуме, вроде как болячка) и по совету бывалых поменял смазку в приводе, помогло, но ненадолго (дня на два). Нашёл решение проблемы – купил новую, но пока не менял. Всё остальное без нареканий.
Ещё из минусов за 15000 пробега что- то заскрипело в районе лобового стекла справа и забрякало где- то возле средней левой стойки, что- то типа крепления ремня, что именно ещё не выяснил.
Ещё минус, как выяснилось после покупки, салон ни как не раскладывается для сна – очень плохо. В Ипсуме получалась большая кровать на двоих.
Ещё одно, появилась влага в задних стопах. Летом мыл машину с мойки во дворе стопы были сухие, а сейчас раз в неделю влажной тряпкой в гараже и появилась влага – парадокс. Такую же картину наблюдал и в филдере и в элионе 2005 г.в.
Ещё минус слабое лакокрасочное покрытие, устал считать новые сколы на капоте и купил мухобойку хоть она мне и не нравиться. Думаю летом задуть её в цвет кузова.
Также слабое лобовое стекло – много мелких сколов. На Ипсуме и краска и стекло были намного крепче.
Вроде осталось только про расход упомянуть : лето трасса скорость 90км /ч 6л/100км,  120-160 при полной загрузке около 10л/100км.  Город лето 8литров, зима 10-12л/100км.

Итог : машина довольно крепкая, не прихотливая, с не большим расходом топлива и не высоким транспортным налогом но довольно скучная эмоций особо не вызывает королка она и есть королка – рабочая лошадка. В целом машиной доволен, ведь она самая лучшая, а почему лучшая – потому что моя!!!
Вот так налогами и ценами на топливо наше правительство загоняет нас на малолитражки, в то время когда душа просит турбу на механике, а здравый смысл говорит: «бери полторашку…»
Ну, вот и всё, на этом спешу откланяться, если что вспомню, допишу.
Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 330
5
2
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47499
Нормальный опус.Только не понятно-что в ней можно возить?КОРОЛЛА.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47499
Тем более по бездорожью.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Да даже если и уберут эти большущие налоги я всё равно с Короллы не слезу и буду дальше ******* 2-х литровые выпендрежные движки!
Мне например турбо не к чему Для меня и Короллы хватит!
10
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190358
Красивая машина !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190358
Отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 149
Отзыв классный!
Но я пожалуй своего древнего 10-го Ипса на такого не променяю, хотя зарекаться не стоит:)))
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
нормальный отзыв . скрип возле лобовухи убрал так--береш что нибудь плоское типа плотной бумаги и протаскиваеш между лобовым стеклом и боковой пластиковой накладкой ,если зажимает то снимаеш на кладку она натрех защщелках и ножом окуратно соскабливаеш в доль накладки, ставиш и опять проверяеш до тех пор пока не появится зазор и накладка не будет касаться стекла, скрипа точно не будет. у меня механика так расход удовалось сделать 4,9 на сотку по компу при 90кмчас. но это нужно очень акуратно пользоватся педалью газа и использовать накат на нейтрали .но это ради эксперимента. атак в среднем по трассе 6-6,5 . моя европейской сборки по паспорту голандия,думаю шумка намного лучше, но качество сборки я тебе завидую, тоже ГРМ цепь-110лс. гоняю пять лет. сначало была валовая, но потом когда выставили на цепи метки по заводским меткам и я думаю что подействовала присадка не помню как называется это где движок без масла работает. движок потянул и даже очень,на пятой при 45-55 кмчас расход показывает 6,5-7литров. пробовал на скорость один раз для интересу 195кмчас бежит можно еще но страшно.да и подвеска намного жесче. возил дрова и чермет через весы-700кг и не разу не пробило стойки. в переди поставил проставки дюралевые от таза,рассверливал и болты поставил на десять, а сзади просто из фанеры толстой вырезал на сколько родных болтов хватило пропитал краской и поставил, рулю пять лет полет нормальный.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 66
С аукциона брал? сколько обошлась, если не секрет?
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2005
1
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
нет я брал дома из салона , в седьмом году за 485000руб. мой отзыв в ,,тойота королла версо,,--tk601260, курган-- а в кратце.вянваре 03 года приобрел ее один галландец, хорошо поездил 3,5 года, накатал около 200000ткм . продал нашему -который там работает. наш пригнал через калининград( где подшаманил чюток скинул спидометр) накатал около 10000 и по отъезду выставил в салон ,с пробегом 67тыс км . я когда взял то пришлось полностью капиталить и движок и каробку и ходовку.после служит исправно ,меняю только масло и колеса(зима- лето)на спидометре на сегодня 156тыс км. привык к ее универсальности-хотел поменять не вижу альтернативы. по поводу калининграда , сохранились чеки и сервисная книжка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2004 в России


Добавить отзыв