Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2004

Тойота Королла Спасио 2004 — отзыв владельца

, Благовещенск
13294
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 лето трасса - 12 зима город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: тёмно синий
Цвет салона: чёрный
    Всем доброго времени суток, меня зовут Александр,  живу я в г. Благовещенске, что в Амурской области. Наконец - то, и я созрел на написание отзыва, «сижу» на drome уже 4.5 года и прочитал столько отзывов, что спокойно можно идти работать авто критиком.
Сегодня речь пойдёт о Toyota corolla spasio 2004  г.в.  Но как говориться, всё познаётся в сравнении. До неё откатал 3.5 года на Toyota ipsum 1998 г.в., с ним собственно и буду сравнивать.
Итак, как же я пришёл к Спасио?
Во первых, спросил себя  каким требованиям должен отвечать авто :
-Вместительный (периодически приходиться ездить в «славный» город Алдан который находиться в Якутии и вожу туда обратно кууучу всякого барахла 1300км.половина из них гравий,а в дождь туда вобще лучше не соваться  )
-Беспробежная (хотя к пробежным отношусь нормально, просто выбирать лучше надо чтоб потом не плеваться, в общем, особо не критично)
-Ну и по налогу-расходу чтоб сильно по карману не била (так сказать спасибо правящей партии… лет пять назад вообще об этом не задумывался)
-Желательно 4вд, ипсум был вэдовый – понравилось, но не критично.
-Toyota (т.к. дороги в Якутии, хреновые нужна машина крепкая и не прихотливая  ) Но выбирал естественно и из других марок и моделей которые постепенно отпали :
из Хонды нравятся стрим и одиссей, но у хонды слабый автомат и рулевая рейка, а в новых кузовах не влазели в мой бюджет.
Ниссан Бассара, Прессаж, Либерти, но…Ниссаны не очень крепкие на электронику, да и кузова у них гниют больше чем у других марок.
Мазда MPV и цена не высокая и вместительная, но откровенно говоря много жрёт и некоторые неприятные особенности тормозных механизмов, требующие к себе внимания.
Субару Форестер очень хотел (да и сейчас хочу), но только турбо и желательно на механике!!! Сами понимаете налоги, расход, жена и здравый смысл не дали мне его купить .
Из Тоёты смотрел, естественно, ипсум в новом кузове, но за мои деньги  на рынке был только один - в хорошей комплектации, но сильно укатанный весь затёртый, судя по стертым педалям и рулю, реальный пробег был наверное тысяч 400, а на одометре всего 150. Видимо из такси, да ещё и зеркало одно на изоленте, в общем, дальше даже смотреть не стал.
Ходил вокруг красивой, турбовой Калдины, но 260 коней в ПТС остановили мой дальнейший осмотр.
Ну и наконец, Спасио, хотел 4WD с двигателем 1,8 - 1zz, но попалась вот такая беспробежная, полторашка пробег 46000, красивая натёртая тёмно-синий металик в почти максимальной комплектации: ксенон с корректором в салоне, туманки, родной комп с бесполезной навигацией и телеком, датчики света и дождя, табло оптитрон, датчик давления в шинах, СD чейнджер на 6 дисков, мультилок (доступ в салон без ключа), японская сигналка которую позже пришлось поменять т.к. функций в ней почти ни каких не было. Позже из косяков по косметике нашёл внизу дверки замазанную царапину см5 и всё.
Теперь подробнее: внешне на любителя, но раз купил, значит нравиться.
Внутри тёмный салон, довольно красивый , с кучей кармашков (4 в дверях, бардачок кстати не очень большой, бардачок сверху на торпеде, который при сильной тряске открывается, ниши справа и слева от торпеды, полочка перед передним пассажиром, два бокса под ногами у задних пассажиров ) и ещё 6-ю подстаканниками.  Обивка сидений- велюр, но не такой качественный. как был в старом Ипсуме.  Посадка не очень удобная, я довольно долго не мог устроиться, но сейчас, вроде ничего, наверное, привык. Задним пассажирам места хватает, ни кто не жаловался. Также в багажнике есть два бесполезных  сиденья, там только безногих возить либо совсем провинившихся. Лучше бы вместо сидений сделали удобные ниши для мелочёвки, когда проклеивал заднюю часть авто  вибропластом и утеплителем снимал его (сиденье) так оно килограмм 15 точно весит, в общем по мне так постоянно ездишь с лишним грузом. В Ипсуме  эти сиденья были вполне функциональны, несколько раз использовал.
Багажник довольно вместительный, а если откинуть задние сиденья к передним, то получается огромное багажное отделение, куба на полтора.
Шумка – в стоке её нет, я думал, в Ипсуме  хреновая, я ошибался. Причем при проклейке  максимальный эффект был от проклейки колёсных арок – шума заметно поубавилось. Процедура проклеивания не панацея от шума т.к. стёкла тонкие скажем, в том же Марке, на 1-2мл толще, а в некоторых европейцах вобще двойные стёкла стоят. Когда клеил двери, был приятно удивлён, обнаружил в передних динамики- Кенвуд, а в задних- Пианер-Каразерия, после проклейки музыка стала играть на порядок лучше.
Идём дальше, Двигатель : V 1.5 – 1NZ с системой VVT-I  109л.с.  цепной, блок алюминиевый (одноразовый), но 200-300 тыщ пройдёт точно, если особо не насиловать.  В городе тяги хватает, на трассе уже сложнее. Двигатель требователен к качеству масла, т.е. с заменами не затягивать строго раз в 10000км, рекомендованная вязкость 5W30 я лью Кастрол 5 W30 круглый год. Масло не берёт - пробег небольшой. Сейчас морозы стоят -30 машина ночует на улице, но с прогревом по температуре блока на -10  заводится примерно раз в 5 часов. Под капотом войлок перед радиатором картонка, также установил защиту картера, вот такой сэндвич получился. С утра грею пока не упадут обороты затем медленно но верно начинаю движение, на тахометре не больше 2000об.мин. чтоб сальники не откуда не давануло.  Тепло из печки начинает идти мин через 5 после начала движения, минут через 20 в салоне уже тепло. Задние пассажиры жалуются что прохладно, особенно на трассе.
Кстати, машина имеет довольно большую парусность (сдувает с дороги), так что при боковом ветре со скоростью не увлекайтесь. Сейчас, толи ветра нет, толи привык, а может ездить спокойнее стал, но почему- то не сдувает.
Автомат четырёхступенчатый работает без нареканий, но иногда придираюсь, не всегда нравится, как  переключается с 1 на 2.
Ходовка довольно жестковата, ну оно и понятно надо же её как- то в поворотах держать. Крупные ямы проглатывает довольно хорошо, а мелкие чествуются все.
Задние пружинки тонкие, очень проседают при нагрузке, в борьбе с этим проседанием, установил аж две пары межвитковых проставок, и все пришло в норму, ни пробоев не сильных проседаний. С передними стойками проблем нет.
Ещё один момент: захрустела граната (читал на форуме, вроде как болячка) и по совету бывалых поменял смазку в приводе, помогло, но ненадолго (дня на два). Нашёл решение проблемы – купил новую, но пока не менял. Всё остальное без нареканий.
Ещё из минусов за 15000 пробега что- то заскрипело в районе лобового стекла справа и забрякало где- то возле средней левой стойки, что- то типа крепления ремня, что именно ещё не выяснил.
Ещё минус, как выяснилось после покупки, салон ни как не раскладывается для сна – очень плохо. В Ипсуме получалась большая кровать на двоих.
Ещё одно, появилась влага в задних стопах. Летом мыл машину с мойки во дворе стопы были сухие, а сейчас раз в неделю влажной тряпкой в гараже и появилась влага – парадокс. Такую же картину наблюдал и в филдере и в элионе 2005 г.в.
Ещё минус слабое лакокрасочное покрытие, устал считать новые сколы на капоте и купил мухобойку хоть она мне и не нравиться. Думаю летом задуть её в цвет кузова.
Также слабое лобовое стекло – много мелких сколов. На Ипсуме и краска и стекло были намного крепче.
Вроде осталось только про расход упомянуть : лето трасса скорость 90км /ч 6л/100км,  120-160 при полной загрузке около 10л/100км.  Город лето 8литров, зима 10-12л/100км.

Итог : машина довольно крепкая, не прихотливая, с не большим расходом топлива и не высоким транспортным налогом но довольно скучная эмоций особо не вызывает королка она и есть королка – рабочая лошадка. В целом машиной доволен, ведь она самая лучшая, а почему лучшая – потому что моя!!!
Вот так налогами и ценами на топливо наше правительство загоняет нас на малолитражки, в то время когда душа просит турбу на механике, а здравый смысл говорит: «бери полторашку…»
Ну, вот и всё, на этом спешу откланяться, если что вспомню, допишу.
Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Spacio, 2003
4.6
16407
Toyota Corolla Spacio, 2003
TrenerXXXL, Кемерово
8492
Nissan Vanette, 2007
Уралец Ван, Пермь
4509
Mazda Mazda6, 2003
Эскендер Татарис, Бахчисарай
BMW 3-Series, 1997
3.8
4076
BMW 3-Series, 1997
12773732, Саратов

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 330
5
2
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48493
Нормальный опус.Только не понятно-что в ней можно возить?КОРОЛЛА.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48493
Тем более по бездорожью.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1226
Да даже если и уберут эти большущие налоги я всё равно с Короллы не слезу и буду дальше ******* 2-х литровые выпендрежные движки!
Мне например турбо не к чему Для меня и Короллы хватит!
10
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
Красивая машина !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
Отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 149
Отзыв классный!
Но я пожалуй своего древнего 10-го Ипса на такого не променяю, хотя зарекаться не стоит:)))
 
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
нормальный отзыв . скрип возле лобовухи убрал так--береш что нибудь плоское типа плотной бумаги и протаскиваеш между лобовым стеклом и боковой пластиковой накладкой ,если зажимает то снимаеш на кладку она натрех защщелках и ножом окуратно соскабливаеш в доль накладки, ставиш и опять проверяеш до тех пор пока не появится зазор и накладка не будет касаться стекла, скрипа точно не будет. у меня механика так расход удовалось сделать 4,9 на сотку по компу при 90кмчас. но это нужно очень акуратно пользоватся педалью газа и использовать накат на нейтрали .но это ради эксперимента. атак в среднем по трассе 6-6,5 . моя европейской сборки по паспорту голандия,думаю шумка намного лучше, но качество сборки я тебе завидую, тоже ГРМ цепь-110лс. гоняю пять лет. сначало была валовая, но потом когда выставили на цепи метки по заводским меткам и я думаю что подействовала присадка не помню как называется это где движок без масла работает. движок потянул и даже очень,на пятой при 45-55 кмчас расход показывает 6,5-7литров. пробовал на скорость один раз для интересу 195кмчас бежит можно еще но страшно.да и подвеска намного жесче. возил дрова и чермет через весы-700кг и не разу не пробило стойки. в переди поставил проставки дюралевые от таза,рассверливал и болты поставил на десять, а сзади просто из фанеры толстой вырезал на сколько родных болтов хватило пропитал краской и поставил, рулю пять лет полет нормальный.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 66
С аукциона брал? сколько обошлась, если не секрет?
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2005
1
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 422
нет я брал дома из салона , в седьмом году за 485000руб. мой отзыв в ,,тойота королла версо,,--tk601260, курган-- а в кратце.вянваре 03 года приобрел ее один галландец, хорошо поездил 3,5 года, накатал около 200000ткм . продал нашему -который там работает. наш пригнал через калининград( где подшаманил чюток скинул спидометр) накатал около 10000 и по отъезду выставил в салон ,с пробегом 67тыс км . я когда взял то пришлось полностью капиталить и движок и каробку и ходовку.после служит исправно ,меняю только масло и колеса(зима- лето)на спидометре на сегодня 156тыс км. привык к ее универсальности-хотел поменять не вижу альтернативы. по поводу калининграда , сохранились чеки и сервисная книжка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2004 в России