Этот "Спасик" у меня уже третий. Вообще, занимаюсь перегоном машин, поэтому сложилось какое-то мнение относительно каждой машины. Про данную модель могу сказать следующее: машина, конечно, семейная. Она вряд ли подойдёт для любителей погонять, порысачить. Всей своей формой, отделкой, исполнением она располагает к спокойной, умеренной езде. Отличный обзор, высокая посадка - это некоторые из самых явных плюсов, которые можно поставить этой машине. Эта модель ноября 1999 года. Конечно, радует новый дизайн оптики и бамперов. Добавлены всякие удобные и нужные коробочки, бардачки. Куча подстаканников тоже изменилась в лучшую сторону, они теперь не такие глубокие, стакан можно не только туда поставить, но и достать. Огромная панель приборов довольно горизонтальной формы, т. е. во время долгой езды туда можно накидать много всяких мелочей, например, кассеты или диски, или, просто, тряпку, и ни чего не падает. "Спасио" идеально подходит для поездки в отпуск семьёй. Его плавная езда ни сколько не напрягает. Подвеска независимая, поэтому мелкие ямки, практически, не отдаются в кузов. Короче, от езды испытываешь не скрываемое удовольствие. Расход топлива у нового "Спасика", несколько меньший, по сравнению с 97-98 г. Проехав 2000 км от Новосибирска, у меня получилось 6,5 л/100 км. Для сравнения, у 97 г. - почти 8. Да, и порезвее он стал на разгоне. Не знаю, может япошки доработали систему впрыска, или просто движок живее, но разница ощутимая. Ремонтировать "Спасик" не приходилось. Те два продались почти сразу. Этот, пока, у меня. Но проблем с ними, слышал, не бывает. Да, по городу расход в районе 7 - 8 литров, я считаю, для такой комфортной и, довольно большой машины, нормальный. Советую её всем, кто ездит в отпуск "своим ходом". Лично мне эта машина очень нравится. Самый оптимальный вариант салона - 4-х местный, т. к. задний ряд, помимо складывания, ещё и двигается назад, и залазить в машину можно с любой стороны. Вариант с детским сиденьем мне не понравился (хотя у меня такой был), т. к. в салоне довольно неудобно, приходится задний ряд сидений отодвигать, тем самым уменьшая вместимость багажника. 5-и местный - тоже не плохой вариант, сиденье (заднее) складывается, но не отодвигается, но места достаточно. Вот, наверное, и всё. Желаю всем удачи на дорогах! И помните: не тот хороший водитель, кто быстро ездит, а тот - с кем меньше трясёт на кочках. И для кармана выгоднее ездить аккуратнее. Меньше скачек - реже ремонт!