На самом деле изначально и не думал о покупке этого авто,исход решил совет товарища который много лет занимался японскими машинами.По его просьбе протестировал "Спаську" у одного из его клиентов,понравилась.Просторный салон,3 ряд сидений,высокая посадка и экономичность решили исход.Купили машину на одном из японских аукционов с пробегом в 57000,решили что торопиться не будем и отправили её в контейнере в Новоросийск.И через месяц ожидания получил её.
Канечно как и всякий для начала укомплектовал её для себя,а именно захотелось установить "туманки" и брызговики в моей комплектации они не предусматривались.Что попало ставить не хотелось через интернет-магазин заказал оригинальные обошлось в 6 тысяч рублей.При установке туманок думал возникнут проблемы,оказалось что предусмотрительные японцы позаботились,в подкапотном обнаружил выведенные провода под них, а в салоне за заглушкой,разъём под клавишу ,оставалось только защёлкнуть всё на местах.Брызговики тоже проблем не создали всё встало на место.
Так как третьим рядом сидений часто не пользовался установил там полку получилось неплохо считаю..)))
Забегая вперёд скажу что в моём случае минусов по эксплуатации авто практически не было.За три с половиной года эксплуатации, а это 80000 километров "спаська" ни разу не подвела,Ремонта как такового и не требовала не считая расходников.Ну посудите сами за это время:
1.Датчик топлива(в баке)
2.Пыльник передней стойки(трещина на 1 заменил оба)
3.Передние тормозные калодки(взял комплект но задние замены не требовали)
Вот по сути и всё.Я считаю что для такого года и пробега это крошечные затраты.Короче самые приятные впечатления остались от этого авто.Сейчас подумываю о европейском варианте "Спаськи",это VERSO.