Неприлично надёжная. Три года владения. Только расходники. И это в 25-летнем возрасте.
Тот самый велюр в салоне. Куча места и спереди и сзади. В общем очень душевный авто. Не такая дубовая в сравнении с кейкарами, типа фанкарги, куба, ББ и проч (как ни как платформа короллы)
Для спокойной, неспешной езды. Очень вибронагруженный двигатель (4AF-E). Что-бы не колбасило на холостых надо ставить только оригинальные подушки (они очень мягкие), но это дорогое удовольствие. Не оригинал все дубовые. Оптитронная приборка. Включаешь габариты, приглушает подсветку, днём ничего не видно. Надо обязательно ставить ходовые огни. Большой расход зимой, т.к. по холоду долго держит прогревочные обороты. Надо утеплять.
Лопнула задняя пружина. Прошлую зиму слабо крутил стартер, кончились щётки. После замены щёток. крутит как новый. Менял ступичные - начали пещать. При замене сайлентблоков пришлось поменять рычаги. Много раз меняли, уже не получалось запрессовать новые.