Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2003

Тойота Королла Спасио 2003 — отзыв владельца

, Кемерово
13831
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 город, 8-9 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Мой первый отзыв, хотя опыт эксплуатации разных марок уже имеется. Начало было положено с Москвича, он же каблучок, он же сапожок и т. п. Лихие 90-е, малый бизнес (ларьки, небольшой магазин). затем подарок тестя - опять же Москвич, но уже М-412, затем Жигули шестерка, мазда Demio, ну и наконец Spacio 1.8 X G edition. Выбирал, как и предыдущее авто очень тщательно (3-4 месяца из нета не вылезил). Нужен был авто с 7 местами (работаю тренером и частенько на соревнования мест в машине не хватало). Обязательно автомат с передним приводом (к хорошему привыкаешь быстро, а по бездорожью практически не езжу). Основной конкурент был - Mazda Premacy, привлекал меньший ценник по сравнению с Toyotoy, но отзывы владельцев перетянули все же в сторону спасика.
Теперь по существу: ни разу не пожалел о выборе. Машину заказывал через знакомых, с приобретением в Японии. Определенно рестайлинговую (с 2003 года. Небольшие изменения по кузову, но главное исправлена проблема поедания масла после 100 т.км. пробега), и с пробегом до 80 т.км., темный салон, двигатель 1,8. Отдал деньги и ждал долгих 4 месяца (разные мысли, скажу я вам, посещали меня за такое долгое время, но причиной ожидания оказался темный салон - редкость). В итоге машина прибыла на местный авторынок  на автовозе, где и была мною забрана.
Первый негатив - шум в ступицах (обоих передних). Поменял оба передних ступичных подшипника (цену не помню, но недорого показалось). Сам придумал разные причины данной проблемы - ведь через знакомых заказывал. В остальном машина только радовала. За 4 года эксплуатации замена сальника коробки передач (в любые морозы ездил, а в сибире зимой при 35-40 и даже 45 жизнь совсем не останавливается), остальное расходники: свечи, топливный фильтр, тосол, и т.п. Общий пробег к моменту продажи составил 151 т.км.
На дороге машина ведет себя вполне предсказуемо, но сильный боковой ветер реально пытается снести машину с траектории движения. Двигатель всем советую 1,8. Не знаю как разница по расходу (на предыдущей Мазде - 1,3 он даже больше был - тапка постоянно в пол), но динамика при обгоне перетянет все расходы по горючке, налогам и страховке. Единственное, что всегда смущало в данном авто - невозможность разложить салон в ровный пол. По моему мнению это единственный недостаток споськи, хотя негаборитов всяких много возил, включая большой письменный стол и морозильный ларь с мороженым. В салоне просто буран всяких нычек для мелких вещей. Мгновенное раскладывание 3-го ряда сидений, но при этом нужно сдвинуть средний ряд немного вперед, чтоб ноги в третьем ряду до пола достали.
Ездили недавно с друзьями в Горный Алтай. До места на 2-х машинах добрались (700 км. в один конец), а уже на месте на моей всей толпой передвигались (4 взрослых + 4 детей), и все прекрасно себя чувствовали - 280 км за 5 дней в таком составе намотали.
Особая песня - разные примочки: климат контроль, корректор фар, складывающиеся зеркала. Все это весьма облегчает жизнь водителя.
Хочется еще много чего написать, но тогда не отзыв а роман в небольшом переплете получится. Буду рад, если кому-то помог в выборе авто. И если брать общее впечатление, то я машиной очень доволен - весьма достойный автомобиль за те деньги, кои я в свое время на него потратил (385 т.р. в 2008г.)
    
Опубликован 6 лет назад